[image]

Политика альтернативной энергетики

дотирование и т.п.
 
1 2 3
LT Bredonosec #22.06.2019 04:05  @Kuznets#21.06.2019 17:47
+
-
edit
 
Kuznets> недавно кто-то сказал правильную вещь - чубайсу не надо было идти в бизнес. он там явно не на своем месте.
почему-же? как раз на своём. Типичный бизнесмен - вор и мошенник каких поискать. Наглый и беспринципный, только такие и вылезают наверх там.
Или вы думаете, что только вам можно? :)
   26.026.0

+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
В Германии принят пакет срочных мер по защите климата

Достигнутый в ночных прениях компромисс трех партий большой коалиции по самой важной теме политической жизни ФРГ позволит предотвратить досрочный распад германского кабинета министров. С начала года Социал-демократическая партия и блок ХДС/ХСС не могли договориться о размере платы за одну тонну углекислого газа в выбросах транспорта и при отоплении зданий. Теперь это удалось. С 2021 года планируется ввести начальную ставку в 25 евро. Литр бензина будет стоить на 7,5 цента больше. До 2025 года цена за тонну углекислого газа вырастет до 55 евро, литра бензина — до 15 центов.

Тем самым предполагается поднять стоимость ископаемых источников энергии, чтобы промышленность и граждане покупали и развивали климатически нейтральные технологии. Прибыль в размере шести миллиардов евро будет в форме налоговых облегчений возвращена гражданам. Поездки по железной дороге станут дешевле на десять процентов уже в следующем году — за счет уменьшения налога на билет. Бонусы получат трудящиеся, вынужденные добираться до работы на автомобиле. Снизится также цена на электроэнергию.

16 федеральных земель получат из бюджета компенсации на сумму полутора миллиардов евро. Если удастся уладить спор о ветряной энергетике, экологическом ремонте зданий и понижении налога на автобусные поездки, климатический пакет будет в пятницу принят верхней палатой парламента — бундесратом.

Эксперты называют решение правительства мужественным шагом, который поможет предотвратить климатическую катастрофу.
-- В Германии принят пакет срочных мер по защите климата — Новости — Эхо Москвы, 17.12.2019
 


Искусственно пытаются поднять экономическую привлекательность "альтернативы".


Ядовитый Еськов:

Вот для этого и понадобилась вся эта ударная полугодовая мозгопромывка по всем мировым Гардианам-СиЭнЭнам насчет "предотвратить климатическую катастрофу".
Для этого и выпускали на трибуну ООН малолетнюю истеричку-проповедницу, будто бы прямиком явившуюся из 13-го века (или из Салема...)
Проповедует она, как и положено, — скорый "Конец Света" (в форме "климатической катастрофы"). Но те, кто вовремя покается (заплатив за нахер никому не нужные "климатически нейтральные технологии") — те спасутся, истинно вам говорю!

Очень любопытный социологический феномен, очень. Меня всегда интересовало — вот как, как раздували в Средневековье, на абсолютно ровном месте, религиозную истерию?
А вот так и раздували...

И кстати, в довесочек:
"Грета Тунберг призвала «поставить к стенке» пассивных мировых лидеров в своём эко-выступлении в Турине
 
   51.051.0
+
-
edit
 
>Бонусы получат трудящиеся, вынужденные добираться до работы на автомобиле.
действительно маразм.. одной рукой брать,другой возвращать...
>Если удастся уладить спор о ветряной энергетике,
благодаря которой пару лет назад в воскресенье днем электричество стоило отрицательную цену, чтоб только не маневрировать мощностью?
.....
пипец. точно истерия..
   71.071.0
LV Amoralez #24.12.2019 20:14  @Bredonosec#24.12.2019 20:10
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> действительно маразм.. одной рукой брать,другой возвращать...


Акциз на топливо поднимают, т.к. боятся сокращения поступлений в бюджет от введения р.р. экономичных ДВС ?
   79.0.3945.8879.0.3945.88
LT Bredonosec #24.12.2019 20:24  @Amoralez#24.12.2019 20:14
+
-
edit
 
Amoralez> Акциз на топливо поднимают, т.к. боятся сокращения поступлений в бюджет от введения р.р. экономичных ДВС ?
ну подьем акцизов - стандартный метод сделать (в данном случае поездки на авто) дороже, снизить привлекательность.
Но при этом эти же деньги возвращать тратящим?
Не, оно, конечно, приятно, но в чем логика туда-сюда крутить?
   71.071.0
RU spam_test #30.12.2019 11:11  @Bredonosec#24.12.2019 20:24
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> Не, оно, конечно, приятно, но в чем логика туда-сюда крутить?
особенности бухучета?
   73.0.3683.10573.0.3683.105
+
+4
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Блин, ну классический же трансферт. Берут с одних, возвращают другим (или за другое). Или берут за всем, а возвращают только лишь некоторым. Акциз на бензин платят все (включая фирмы и грузоперевозчиков), а о возврате говорится только для "трудящихся, вынужденных добираться до работы на автомобиле".
   51.051.0
+
-
edit
 
Fakir> Блин, ну классический же трансферт. .. а о возврате говорится только для "трудящихся, вынужденных добираться до работы на автомобиле".
Скажем так, административные расходы сожрут всю выгоду. Ну, разве что если увеличение числа рабочих мест псевдополезной занятости и есть цель мероприятия.
   68.068.0

digger

аксакал

>Берут с одних, возвращают другим (или за другое). Или берут за всем, а возвращают только лишь некоторым. Акциз на бензин платят все (включая фирмы и грузоперевозчиков), а о возврате говорится только для "трудящихся, вынужденных добираться до работы на автомобиле".

Акциз наполняет бюджет и потенциально замещает другие налоги, а что бюджет тратится на всякую фигню и другие налоги не сокращают - это другая проблема. Кроме того, акциз позволяет экономить непосредственно, а от подоходного налога и НДС не убежишь. Кроме экологии, экономия топлива улучшает баланс импорта и экспорта и уменьшает зависимость страны от экспортеров топлива.
   79.0.3945.7979.0.3945.79

Iva

аксакал

☠☠☠☠
Институт солнечных энергетических систем Fraunhofer ISE опубликовал статистику производства электроэнергии в Германии в 2019 году на основе данных лейпцигской биржи электроэнергии EEX.

В соответствии с первой версией отчёта «Öffentliche Nettostromerzeugung in Deutschland im Jahr 2019», опубликованного 01 января 2020 г, по итогам прошедшего года отмечена целая серия рекордов развития ВИЭ в ФРГ.

Доля возобновляемых источников энергии в производстве электроэнергии достигла 46%.

Ветроэнергетика впервые выработала больше электричества, чем было произведено на основе бурого угля. Солнечная и ветровая энергетика совместно произвели больше, чем угольная генерация в целом
 

В 2019 году ветер и солнце впервые обошли уголь по выработке электроэнергии в ФРГ - RenEn

Доля возобновляемых источников энергии в производстве немецкой электроэнергии достигла 46%. //  renen.ru
 
Отметим, что Fraunhofer приводит статистику нетто-выработки электроэнергии для «общественного потребления». Потребление электроэнергии на самих электростанциях, а также производство электричества на промышленных предприятиях для собственных нужд в этой статистике не учитывается. Если добавить эти данные, то доля ископаемого топлива в выработке электроэнергии будет выше. Это, однако, практически не касается угольной генерации, поскольку собственная энергетика промышленных предприятий строится главным образом на основе природного газа.
 
   79.0.3945.8879.0.3945.88

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
2017

С электромобилями не все так просто! Эксперты вносят долю скепсиса — Naked Science

Кое-где мы пытаемся идти в ногу со всем миром. И вот уже в России хотят запретить использовать бензиновые автомобили в курортных городах. Только за рубежом слышится все больше сомнений в правильности перехода на электромобили, особенно после недавнего заявления британского правительства. //  naked-science.ru
 
...Конечно, выход из проблемы дефицита энергии видится в альтернативной энергетике. Электромобили и зеленая энергетика — часть образа будущего. Вот только, возможно, это не решение проблемы, а еще одна проблема. Так, Пер Уиммер, бывший сотрудник Goldman Sachs и основатель консалтинговой фирмы Wimmer Financial LLP, специализирующейся на природных ресурсах, считает, что зеленая энергетика — это новый финансовый «пузырь», который может иметь схожие последствия с «пузырем» доткомов конца 1990-х годов и «пузырями» на рынке жилья в США 2007–2008 годах. Современная альтернативная энергетика, к сожалению, неэффективна без выделения большего объема средств государственной поддержки. По мнению Уиммера, мы должны поддерживать и субсидировать технологии, которые имеют шанс стать коммерчески независимыми от субсидий в течение разумного периода времени — от семи до десяти лет. Это сказано по отношению к зеленой энергетике, но верно и к электромобилям.
 
   51.051.0
LT Bredonosec #24.01.2020 12:47
+
-
edit
 
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru