[image]

Ленд-лиз

Теги:история
 
1 71 72 73 74 75 87
RU Vоеnniсh #28.02.2020 16:25  @Wyvern-2#28.02.2020 10:07
+
+1
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал

Wyvern-2> Как и упорная занудность в доказательствах того чего нет
Доказать надо, "чего есть, а чего нет".

Wyvern-2> Если хочешь разобраться в вопросе - тебе не сюда, а в библиотеку/тырнет. Но не-а...
И оставить форум на тех, что не способны и пары табличек с цифрами в подтверждение своей позиции выложить? Щазз :)

Wyvern-2> ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ДОКАЗАТЬ??? Ты продекларируй сие в открытую -тогда и не будет хамства ;)
Я выше VAS63 отвечал.
Декомпозировать ещё детальнее?
   80.0.3987.12280.0.3987.122

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Naib> но подлодки, по технологии - это "гражданские суда". Не имеющие брони, мощной энергетики для башен и орудий, погребов и так далее.

Я не уверен, что не придёт Сэм, и не начнёт бить ногами %)
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

Naib

аксакал

Vоеnniсh> К сути - тонна U-Boat type VII стоит на 25-30% дороже чем тонна PzKpfw IV.

К сути - стоимость 7 серии оценена в 500 000 марок. А Т-4 - 116 000. Сосчитать дальше сумеешь?
Ладно, где-то была оценка стоимости 7 серии в 1980 000 марок. Считай, военыч, может вторая извилина прорастёт.

Видишь ли, лодки сделанные из низколегированной тонколистовой стали (до 22 мм), да ещё секционным методом - КУДА ближе к гражданскому судостроительству, чем к военному. И дорого стоить они не могут, как видишь - в пределе 17 танков/лодка.
   80.0.3987.12280.0.3987.122

Naib

аксакал

Fakir> Я не уверен, что не придёт Сэм, и не начнёт бить ногами %)

Подождём
   80.0.3987.12280.0.3987.122

sam7

администратор
★★★★★
Fakir>> Я не уверен, что не придёт Сэм, и не начнёт бить ногами %)
Naib> Подождём

Дождались :)

Я не спец в ценах Рейха, но спор имеет смысл, когда есть достоверные данные.
Иначе - игра в напёрстки.
Вот, есть такие данные

German submarine U-51 (1938) - Wikipedia

German submarine U-51 was a Type VIIB U-boat of Nazi Germany's Kriegsmarine that operated during World War II. She was ordered in November 1936 and laid down in February 1937 in Kiel. She was launched in August 1939 and commissioned in November. During her service in the Kriegsmarine, U-51 conducted four war patrols and sank five enemy vessels for a loss of 26,296 gross register tons (GRT) and one auxiliary warship of 4,724 GRT. She was a member of one wolfpack. She was sunk in August 1940 in the Bay of Biscay by a torpedo from a British submarine. //  Дальше — en.wikipedia.org
 

Cost: 4,439,000 Reichsmark

По американским данным, в долларах, лодка была 2250000, а танк - 50000 USD.

Что делает лодку VII за кг примерно равной танку Т4.

А если перейти на современность, то лодка уже в два раза дороже танка (за кг)
Т-90МС - 65 долларов за кг, лодка 636 - 130.
А простой сухогруз в 20 раз дешевле, около 6.

Поэтому сравнение с Либерти - некорректно до смешного.
Тогда тоже так отличались.
   11.011.0

Naib

аксакал

sam7> Я не спец в ценах Рейха, но спор имеет смысл, когда есть достоверные данные.
sam7> Иначе - игра в напёрстки.

Вот тут:

Корабли и история. Книга вторая

Вторая книга серии «Корабли и история» продолжает экскурс в историю кораблей разных стран. На этот раз читатель познакомится с трагедией гибели перуанской подводной лодки «Пакоча» и героическим выходом ее экипажа на поверхность, самым «долгоживущим» крейсером мира – перуанским «Альмиранте Грау», U 995 – последней «семеркой» – былой грозой Атлантики немецкой подводной лодкой типа VIIC – ныне экспонатом музея, «маленькими воинами» большой войны – KFK Кригсмарине. //  books.google.by
 

пишут про 1980 000.

sam7> Вот, есть такие данные
sam7> German submarine U-51 (1938) - Wikipedia
sam7> Cost: 4,439,000 Reichsmark

Которые справедливы для лодок, заложенных ещё до войны и в первый год. ДО разработки технологии блочной сборки. Потом цен в той же вики сходу не ищется.

sam7> Поэтому сравнение с Либерти - некорректно до смешного.
sam7> Тогда тоже так отличались.

Просто военыч считает тупой расход металла, без учёта его качества и технологий.
   80.0.3987.12280.0.3987.122

sam7

администратор
★★★★★
Naib> Просто военыч считает тупой расход металла, без учёта его качества и технологий.

А Вы сравниваете боевые корабли с либерти.

Военный болт отличается от гражданского на порядок.
Везде и всегда.

По ценам Рейха есть разные данные, но по современным ценам отвечаю.
Привёл пример, разница в 20 раз.
А за прошедший почти век соотношение цены за кг лодка-танк максимум в два раза изменилась, даже по Вашим данным.
   11.011.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
sam7> Дождались :)

Так эта...

Naib> но подлодки, по технологии - это "гражданские суда".

- оно верно или нет? Именно в плане технологии.
   51.051.0

sam7

администратор
★★★★★
Fakir> Так эта...
Naib>> но подлодки, по технологии - это "гражданские суда".
Fakir> - оно верно или нет?

Ну, если за лодки платят в 20 раз больше, чем за гражданские суда, наверное, нет? :)
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
Fakir> Именно в плане технологии.

Когда отвечал, этой добавки не было.

Нет, конечно.

Если говорить о корпусе - принципиальная разница, влекущая расходы.

Разный металл, требования к его качеству.
Разные сварщики по квалификации.
Объём контроля сварных швов - 0-10 и 100%
Принципиально разный объём и сложность испытания отсеков.
Значительно разные допуски на сборку корпусных конструкций.
Больше степеней контроля технологических операций.

К системам ещё бОльшие требования.
Одна фановая чего стОит. Не сильно ошибусь, если скажу, что она раз в сто дороже, чем на либерти.
Или ВВД.

Это сходу.
Но, ей богу, смешно сравнивать лодку с сухогрузом.
Даже лень вспоминать все отличия.
   11.011.0

Naib

аксакал

sam7> Если говорить о корпусе - принципиальная разница, влекущая расходы.
sam7> Разный металл, требования к его качеству.

По составу сталь подлодок была низколегированной. Без никеля и молибдена, довольно вольным допуском по меди. Из компонентов - кремний, марганец.

Прокат, так что с качеством там проблемы маловероятны.

Состава стали Либерти я не нашёл, но вряд ли она была легирована сильнее.

sam7> Разные сварщики по квалификации.

Это в норме в условиях мирного времени.

sam7> Но, ей богу, смешно сравнивать лодку с сухогрузом.
sam7> Даже лень вспоминать все отличия.

Технология сборки подлодок состояла в монтаже готовых секций, поставляемых внешними поставщиками, сварке их между собой, затем последовательной загрузке механизмов, монтаже последней секции, герметизации и последующих испытаниях.

Для прочих боевых кораблей я про такую технологию для того времени не слышал. Там обычно доставлялась на верфь листовая сталь (ещё и броневая, помимо конструкционной) и из неё уже осуществлялась сборка.
   80.0.3987.12280.0.3987.122
+
+1
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал

Naib> К сути - стоимость 7 серии оценена в 500 000 марок. А Т-4 - 116 000
Налажал трижды в одном примере.
Продолжаешь вертеться и врать ;)
4 400 000 за подлодку Type VII (даже если взять за минимум к 43ьему цену в 2 млн, то средневзвешенная получится 3 Млн)
или давай документ(не ссылку на WiKi русскую) где есть 500 000

Naib> Считай, военыч, может вторая извилина прорастёт.
Неуверенный хам прёт в каждом сообщении ;)
Налажать в одном примере трижды с цифрами(стоимость подлодки, масса и стоимость либерти) и серьёзно по сути (приравняв подлодку к карго) - обидно, понимаю.
Кстати, FYO, стоимость тонны KMS Scharnhorst всего в ~2-4 раза больше (смотря какую цифра взять за основу. 4.4М или 2М) чем у подлодки.

Naib> Видишь ли, лодки сделанные из низколегированной тонколистовой стали (до 22 мм), да ещё секционным методом - КУДА ближе к гражданскому судостроительству, чем к военному.
Видишь ли, я отлично понимаю куда ты пытаешься сбежать - на стоимость только корпусов.
Но у тебя не хватит ни данных ни готовности проработать цифры до конца, что бы воспользоваться этой "лазейкой".
Да и бессмысленно это сравнивать только "скорлупу" а не изделие целиком.
Затраты рейха на подлодки сравнимы или больше чем на танки. Увы для тебя
   80.0.3987.11780.0.3987.117
Это сообщение редактировалось 29.02.2020 в 10:20
RU Oleg_Oleg #29.02.2020 07:05  @DustyFox#25.02.2020 08:21
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Vоеnniсh>> - обеспечение ненападения Японии на СССР
DustyFox> Какое отношение к этому имели союзники? :eek: Выданные РККА ограниченными силами и средствами феерические 3,14здюли дай-Ниппон тэйкоку рикугун в 1939 году, ясно дали понять
Вот только в 41-м,с дальнего Востока под Москву были переброшены кадровые 32-я,78-я, 93-я, 239-я стрелковые, 82-я мотострелковая и 58-я танковая дивизии. А также и 112-я танковая дивизия.на Северо-Западное направление шесть стрелковых дивизий (21-я, 26-я, 62-я, 65-ю, 92-я и 114-я),все укомплектованные по штатам 1940-го года после такого ,джапаны вполне могли и соблазниться,бо заменить отведенные и уже брошенные в бой кадровые части,заменить было нечем.
   80.0.3987.12280.0.3987.122
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 
Naib> К сути - стоимость 7 серии оценена в 500 000 марок.

вот что ищется в англоязычно инете.

ниже 2 млн. оценок стоимости нет. Целевая цена на 1943 1,983 млн. Это для одной верфи (Blohm und Voss shipyard was the cheapest producer of the VIIC.), которая самая дешевая всю войну. Остальные производители дороже.

Cost of UBoats - Axis History Forum

#1 Post by Paul Lakowski » 24 Jan 2005, 01:45 #2 Post by Lars » 24 Jan 2005, 17:15 #3 Post by Paul Lakowski » 25 Jan 2005, 02:46 #4 Post by Lars » 25 Jan 2005, 18:19 #5 Post by Paul Lakowski » 30 Jan 2005, 02:17 #6 Post by Virgil Hiltz » 30 Jan 2005, 02:33 #7 Post by drmessimer » 30 Jan 2005, 04:19 #8 Post by Paul Lakowski » 30 Jan 2005, 09:02 #9 Post by Lars » 30 Jan 2005, 13:22 #10 Post by Paul Lakowski » 30 Jan 2005, 23:31 #11 Post by Paul Lakowski » 31 Jan 2005, 01:31 #12 Post by Lars » 31 Jan 2005, 10:39 #13 Post by Paul Lakowski » 31 Jan 2005, 19:47 #14 Post by Paul Lakowski » 02 Feb 2005, 06:54 #15 Post by Duncan » 02 Feb 2005, 20:21 Return to “U-Boats” //  forum.axishistory.com
 

так что гоните подтверждения вашей цены.
   80.0.3987.12280.0.3987.122
+
+1
-
edit
 

Crazy

опытный

Vоеnniсh>>> - обеспечение ненападения Японии на СССР
DustyFox>> Какое отношение к этому имели союзники? :eek: Выданные РККА ограниченными силами и средствами феерические 3,14здюли дай-Ниппон тэйкоку рикугун в 1939 году, ясно дали понять
O.O.> Вот только в 41-м,с дальнего Востока под Москву были переброшены кадровые 32-я,78-я, 93-я, 239-я стрелковые, 82-я мотострелковая и 58-я танковая дивизии. А также и 112-я танковая дивизия.на Северо-Западное направление шесть стрелковых дивизий (21-я, 26-я, 62-я, 65-ю, 92-я и 114-я),все укомплектованные по штатам 1940-го года после такого ,джапаны вполне могли и соблазниться,бо заменить отведенные и уже брошенные в бой кадровые части,заменить было нечем.
Как вы мне все дороги! (Ц) ЧТО ЕСТЬ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ ТАКОГО, ЧТО ПЕРЕВЕСИТ ОТКРЫТЫЕ И ДОБЫВАЕМЫЕ РЕСУРСЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ??? Ответьте себе на этот вопрос!
Гипотетический вопрос про богатства Сибири засунь подальше. Такой же вопрос про координацию планов с Рейхом - туда же!
   80.0.3987.9980.0.3987.99

Naib

аксакал

Iva> ниже 2 млн. оценок стоимости нет. Целевая цена на 1943 1,983 млн. Это для одной верфи (Blohm und Voss shipyard was the cheapest producer of the VIIC.), которая самая дешевая всю войну. Остальные производители дороже.

Меня устраивает и 1983 тыс.

Iva> так что гоните подтверждения вашей цены.

ЛЯхко. :D

Подводные лодки типа VII — Википедия

Дизель-электрическая Подводные лодки типа VII — серия подводных лодок, которые использовались германским ВМФ во время Второй мировой войны (1939—1945 гг.). Самый крупносерийный тип подводных лодок в истории. Из заказанных кригсмарине 1050 подводных лодок этого типа в период с 1935 по 1945 год в строй вошли 703 лодки семи модификаций: 10 лодок модификации VII-A, 24 — модификации VII-B, 572 — модификации VII-C, 87 — модификации VII-C/41, 0 — модификации VII-C/42, 6 — модификации VII-D и 4 лодки модификации VII-F. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Ничего не скажу за объективность этой оценки, но поскольку реальных производственных документов всё равно ни у кого нет, то в качестве оценки сойдёт.
   80.0.3987.12280.0.3987.122

Naib

аксакал

Crazy> Как вы мне все дороги! (Ц) ЧТО ЕСТЬ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ ТАКОГО, ЧТО ПЕРЕВЕСИТ ОТКРЫТЫЕ И ДОБЫВАЕМЫЕ РЕСУРСЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ??? Ответьте себе на этот вопрос!

Там растёт клюква и брусника. А в ЮВА - нет. ФСЁ Шах и мат! :D
   80.0.3987.12280.0.3987.122
Naib> Ничего не скажу за объективность этой оценки, но поскольку реальных производственных документов всё равно ни у кого нет, то в качестве оценки сойдёт.

это явно писали такие как вы.
Если перейти на английскую страницу - то сразу Cost: 4,189,000 Reichmarks[2][3]
и со ссылками, в отличие от русскоязычной. А в русской язычной только "мамой клянусь"

Gröner, Erich (1990). German Warships 1815–1945. Annapolis: Naval Institute Press. p. 77. ISBN 0-87021-790-9.
Poirier, Michel Thomas, Commander, USN (20 October 1999). "Results of the German and American Submarine Campaigns of World War II". Archived from the original on 9 April 2008. The cost of a Type VII is estimated at US$2.25 million (equivalent to $30 million in 2018).

Type VII submarine - Wikipedia

Type VII U-boats were the most common type of German World War II U-boat. 703 boats were built by the end of the war. The lone surviving example, U-995 is on display at the Laboe Naval Memorial located in Laboe, Schleswig-Holstein, Germany. The Type VII was based on earlier German submarine designs going back to the World War I Type UB III and especially the cancelled Type UG. The type UG was designed through the Dutch dummy company Ingenieurskantoor voor Scheepsbouw Den Haag (I.v.S) to circumvent the limitations of the Treaty of Versailles, and was built by foreign shipyards. //  Дальше — en.wikipedia.org
 
   80.0.3987.12280.0.3987.122

Naib

аксакал

sam7> Разный металл, требования к его качеству.

Для немецких лодок нашлось, что марка стали корпусов была St52.
Её близким аналогом является ВСт3сп.

Обе стали - не шибко специальные (там, броневые, нержавеющие и так далее). Массовая конструкционная сталь.
   80.0.3987.12280.0.3987.122

Naib

аксакал

Iva> и со ссылками, в отличие от русскоязычной. А в русской язычной только "мамой клянусь"

И шо?
В одной ссылке "Mutter klianus"
Во второй "Mother klianus"

Производственных документов нет. И видишь ли, если цена в 1983 тыс была достижима технически, то вполне имеет смысл принимать её как базовую. Остальное "военный болт в 10 раз дороже гражданского"
   80.0.3987.12280.0.3987.122
+
+3
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
O.O.> Вот только в 41-м,с дальнего Востока под Москву были переброшены ... после такого ,джапаны вполне могли и соблазниться,бо заменить отведенные и уже брошенные в бой кадровые части,заменить было нечем.

Осенью 41-го уже не могли. Они до августа как-то еще колебались, поглядывали на результаты вермахта, но потом было принято принципиальное решение по ЮВА-направлению и атаке Пирла (Флот победил Армию), и война против Союза стала совершенно ненужной и вредной. Сухопутчикам было чем заняться в ЮВА, не говоря о постоянной "занятости" в Китае, до захвата нефтяных полей в ЮВА была критически важна сахалинская нефть (в т.ч. от японских концессий на советской части Сахалина) и стабильность её поступления.
   51.051.0
RU Crazy #29.02.2020 09:06  @Vоеnniсh#28.02.2020 13:40
+
-
edit
 

Crazy

опытный

Crazy>> Пример не в кассу :D жевали уже не раз. Станки были, точили же погоны для Т-28, ИС-ов и т.д. Могло быть уменьшение количества ИС в пользу Т-34-85
Vоеnniсh> Станков было мало. Без импорта - пришлось бы снижать проищводство на ХХ%. Критично это или нет - вопрос.
Ты приводишь как пример критичности. Вкупе с твоим определением - давай цифири. ХХ% - не канает! Ты же умеешь в математику ...

Crazy>> А вот это вопрос - критично ли? Важно - да! Вообще не обсуждается.
Vоеnniсh> Как оценить важность/критичность в цифрах?
Ты привел определение, тебе и оцифровывать ... :D

>>Но я вот у Савицкого (ЕМНИП) читал, что они переходили на отечественный бензин при небольших потерях в ЛТХ.
Vоеnniсh> 74ый написан только как резерв.
Vоеnniсh> Потери ЛТХ -> потери боевые
Утрирую. Если я превосхожу противника на 50%, теряю 10% из-за качества топлива. Насколько увеличатся мои потери?
В целом - да, потери ЛТХ однозначно приведут к боевым потерям. Но, вопрос:
1. Мы же все равно летаем? Т.е. это не является критичной (заставляющей прекратить процесс) проблемой?
2. Насколько критичны эти потери, стране, выпускающей истребители десятками тысяч?
Crazy>> Приведи цитату Жукова
Vоеnniсh> т.е. Микоян - принят, переключаемся дальше?
Жуков у тебя первый по списку :p

>> от первоисточника, а не "перепевки Карузо от Рабиновича". Потому что Жуков, как мне помнится от этих слов открещивался.
Vоеnniсh> Где же взять "первоисточник", да ещё и "не искаженный под действием полит. Ситуации "?
Это твои проблемы. Ты утверждаешь, что Жуков говорил "...", будь любезен привести его цитату. Потому что у меня, например, тексту записки Семичастного, доверия куда как больше чем к тебе :D

Crazy>> Ты можешь посчитать цифру, оценить ты не можешь.
Vоеnniсh> Что же мне (точнее современному исследователю) помешает?
Тебе лично, отсутствие квалификации (как и мне) в тех вопросах. Поэтому, я опираюсь на мнения современников (тех современников).

Crazy>> Нее, это ты должен доказать роль США, Великобритании в сознательном отвлечении Японии от границ СССР. Велком.
Vоеnniсh> С чего бы это?
С того, что доказательство тезиса на утверждающем.

Vоеnniсh> Суть события была угроза или нет.
Нифейхуа ... Ты сказал - что Союзники повлияли на ненападение на нас Японии. Доказывай.

Vоеnniсh> Влияла на битву под МСК или нет.
Нет.

Vоеnniсh> Влияли союзники на действия Японии или нет.
Да.

Vоеnniсh> А мотивы союзников - это типа вопрос совершенно другой дискуссии.
Доказывай как это повлияло на ненападение.

Crazy>> А зачем?
Vоеnniсh> Потому, что без цифр - это все субъективные оценки.
Именно, но ты выдаешь это за истину в последней инстанции и тебе должны чего-то доказывать. В то время как все наиборот :D :D :D

Vоеnniсh>>> Либо "импорт" летал так же интенсивно, как и "отечественные" и так же интенсивно терялся в бою либо терялся где то в другом месте.
Crazy>> По тем иап-ам, по которым я писал, была инфа, что состав половинился за месяц боев.
Vоеnniсh> Невозможно потерять 2000-2500 самолётов за пол-года если летают 25-150.
Vоеnniсh> Математика - не позволяет.
Vоеnniсh> Где они могли "потеряться" ? Учебные? Флот?
Флот в том числе. Посмотри в справочнике, там есть все.
А в целом, в запасниках - не? На самолеты надо ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ! Занимает примерно месяц. Где было переучивание - знаешь?
Но это мои догадки. Надо искать документы (в архивах!!!)и смотреть, что и куда шло.
   80.0.3987.12280.0.3987.122
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Crazy> Как вы мне все дороги! (Ц) ЧТО ЕСТЬ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ ТАКОГО, ЧТО ПЕРЕВЕСИТ ОТКРЫТЫЕ И ДОБЫВАЕМЫЕ РЕСУРСЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ??? Ответьте себе на этот вопрос!
в 39-м им что то потребовалось или они просто так,о3.14здюлиться приходили?
может в Монголии к тому времени нефть нашли?
в общероссийском производстве отдельных ресурсов на Дальний Восток приходится (%): алмазов — 98, олова — 80, борного сырья — 90, золота — 50, вольфрама — 14, рыбы и морепродуктов — более 40, соевых бобов — 80, древесины — 13, целлюлозы — 7. Основные промышленные запасы свинца и цинк (до 80 % от общерегионального) сосредоточены в Приморском крае.Ну и не забываем про собственно территории,на которые джапаны и по сю пору зубы точат,как и на Сахалинскую нефть,которую они там добывали еще до ПМВ
А насчет координации с рейхом,так это не обязательно,желающих попользоваться чужой бедой всегда предостаточно.И силы у них имелись для удара,в более чем достаточном колличестве.
   80.0.3987.12280.0.3987.122
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 
Naib> Производственных документов нет. И видишь ли, если цена в 1983 тыс была достижима технически,

лихо вы :( если одна верфь могла это сделать значит цена ДЛЯ ВСЕХ - такая.

логика убийственная :)
   80.0.3987.12280.0.3987.122
+
+1
-
edit
 

Crazy

опытный

Crazy>> Как вы мне все дороги! (Ц) ЧТО ЕСТЬ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ ТАКОГО, ЧТО ПЕРЕВЕСИТ ОТКРЫТЫЕ И ДОБЫВАЕМЫЕ РЕСУРСЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ??? Ответьте себе на этот вопрос!
O.O.> в 39-м им что то потребовалось или они просто так,о3.14здюлиться приходили?
Именно!
O.O.> может в Монголии к тому времени нефть нашли?
Нет, но хапнуть кусочек плохо лежащей территории - пуркуа бы и не па (мсяо, лошадки)? Но - не срослось ...

O.O.> в общероссийском производстве отдельных ресурсов на Дальний Восток приходится (%): алмазов — 98, олова — 80, борного сырья — 90, золота — 50, вольфрама — 14, рыбы и морепродуктов — более 40, соевых бобов — 80, древесины — 13, целлюлозы — 7. Основные промышленные запасы свинца и цинк (до 80 % от общерегионального) сосредоточены в Приморском крае.Ну и не забываем про собственно территории,на которые джапаны и по сю пору зубы точат,как и на Сахалинскую нефть,которую они там добывали еще до ПМВ
А расскажи мне, что из этой красоты добывалось или было разведано в 1939-м (кроме сахалинской нефти) в товарных количествах? А потом сравни с потребностями Японии 1939-1941 и что было в ЮВА.
И исчо - а где у тебя на Дальнем Востоке добываются алмазы?

O.O.> А насчет координации с рейхом,так это не обязательно,желающих попользоваться чужой бедой всегда предостаточно.И силы у них имелись для удара,в более чем достаточном колличестве.
Обязательно ... Ибо самостоятельно они пробовали в 1939-м ... Не срослось ...
   80.0.3987.12280.0.3987.122
1 71 72 73 74 75 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru