tarasv> Потому что был использован канал для доставки коммерческих партий товара. В котором накладные расходы на бюрократию для одного шипмента одинаковы что для одной единицы товара в нем, что для тысячи. Для индивидуальной покупки есть другие каналы.
эээ... а какие? Искать локального дилера в сша? А если нет локального дилера в сша? Если "не договорились" о создании подобной сети?
tarasv> По моему ты занимаешься агитацией на ровном месте
не-а.
Я просто не люблю принимать как евангелие разные законотворческие крючки, задавая вместо этого вопросы "а с какого бодуна это должно быть так?", если оно не выглядит обоснованным
>Фиксированные расходы на оформление импорта никак не могут быть действенной запретительной технической мерой. Допустим в контейнера товар не на 1200, а на 12к или 120к?
для частника это совершенно нереальные партии. Это уже для бизнеса.
То есть, по факту для частника возможность купить из-за бугра - запрещена.
Он может купить только в сша. А чтоб на рынке сша что-то появилось - страна производитель обязана сделать очень щедрое предложение этим сша по своему рынку.
Для сравнения, в других странах такое не практикуется.
Купить какой-либо товар из китая или из тех же сша вполне можно не переплачивая в несколько раз.
Вон, некоторые граждане регулярно на *бее закупаются и это им стоит совершенно ничтожные накладные расходы.
То есть, "свобода" торговли выходит односторонняя. Из сша товары в мир идти могут, назад - нет.
>Допустим брокер пришел на таможню не за одним контейнером, а за 10ю пусть и для разных получателей с которыми у его долгосрочные договоры?
А откуда брокер?
Вот захотел ты себе некий турбобурбулятор. Увидел на алиэкспрессе. Дома аналогичный стоит на порядок дороже.
Ты будешь кидать клич, "кто еще хочет купить такой же, давайте организуем трест по покупке турбобурбуляторов"?
Обычный частник так не делает. Он просто покупает.
> Таможня сделала приход к ним с бумагами достаточно дорогим и имело смысл все передавать электронно. Софт такой для частников фактически недоступен потому что таможня принимает электронно только после регистрации бизнеса как импортера.
Воот! Вот еще одно подтверждение. Технических мер по ограничению импорта.
Ограничению свободы торговли.
Импортировать по факту может только некая компания-импортер. Частник купить за бугром не имеет права.
Для тебя оно привычно, а для меня подобное - нонсенс.
tarasv> В целом свободная торговля это про импорт товаров как бизнес, а не про индивидуальную покупку для личного пользования.
несогласен. Категорически.
Свобода торговли - это свобода в любом её выражении. И компаниям и частникам.
Тот же *бей, амазон - за бугор продают на миллиарды. Представь, что в остальном мире были б такие же драконовские меры. У них бы торговля зарубилась в разы. Ограничившись только территорией самих сша.
> Например есть у нас NAFTA, договор о свободной торговли США, Канады и Мексики. Вернее был, сейчас это USMCA но сути это не меняет.
сути не меняет.Да. Это региональное торговое обьединение
О которых я упоминал. И эти региональные торговые союзы строятся так, чтоб они включали в себя сша и некие страны. То есть, они могут торговать с сша. Безпошлинно. А друг с другом (речь о членах разных союзов, включающих сша) - уже нет. И региональные торговые союзы, не включающие сша, последними усиленно разбиваются. Всё как-бы понятно и логично, денежки врозь, но при этом разговоры о "свободе торговли" - явно неуместны.
>Упрощенно - пошлин по договору нет.
но есть оговоренные группы товаров, квоты, еще что-то там.. технические меры сделать торговлю выгодной для одной страны, но не другой, многообразны...
>Поэтому для индивидуалов есть или обычный таможенник на пограничном КПП
если везешь что-то с собой в поездке лично... (и то, с ограничениями) А я, к примеру, решив купить турбобурбулятор в кентукки, не поеду за ним лично
>или это сделает служба доставки за 10 баксов примерно.
как понимаю, служба доставки не бралась?
Bredonosec>> Вполне типичное поведение во внешней торговле сша на протяжении десятилетий во всех сферах.
tarasv> На не относящемся к делу примере. Относящийся к делу это например заводы
категорически несогласен с таким делением. Торговля свободна только когда речь о торговле во всех проявлениях.
tarasv> Распространение свободной торговли на все сервисы даже у либералов не то чтобы общепринятое мнение. И если есть, то с кучей оговорок. Тем более в варианте как ты пишешь - "мы закроем наш рынок от других, но они обязаны нас на свой пустить".
tarasv> Ну и по фактуре. Я не очень понял о каком именно законе речь. Членство в альянсе не дает права свободного каботажа в странах где базируются участвующие авиакомпании. Такое право вообще есть только внутри ЕС и пожалуй все.
Вообще говоря, ЕС по задумке - одна страна. С единым пространством. С единым понятием европеревозчика. Примерно как в сша все американские перевозчики - американские, и к ним неприменимо понятие каботажа: они свои. А при входе в альянс, чтоб просто провезти пассажиров в сша, американские компании получают права по факту каботажа в ес. А это уже очень неинтересно для европейцев.
Ща глубоко детали не вспомню, нам воздушное право вела старшый юрист нашей тогда еще национальной авиакомпании, очень много чисто практических примеров приводила, где нечестность проявлялась... Вплоть до миграции формулировок в самих договорах по мере смены соотношения экономической мощи американских и европейских перевозчиков. Но это было почти 2 десятка лет назад, и в основном мы это не конспектировали, а воспринимали как взаимосвязанный комплекс знаний, вдобавок к законам/регламентам и для более глубокого их понимания и практического применения..
tarasv> Альянсы появились в первую очередь чтобы обойти гос регулирование договорами числа международных рейсов между парой стран.
причем, обойти со стороны сша. О чем я и писал. Обойти систему договоров "бермуда 2". Продавить тогда законодательно опен скайс им не удалось, потому использовали вот такую вот уловку. А потом - классическое "найти слабое звено, дать ему договор, и через него ворваться на внутренний рынок регионального торгового союза, чтоб остальные сами выстроились в очередь за договорами, дабы не терять в одностороннем порядке доходы, будучи связанными, при свободном доступе сша на их рынок через то слабое звено.