[image]

Роботы и сельское хозяйство

Перенос из темы «Семья, рождаемость, демография..»
 
1 2 3 4 5
LT Bredonosec #20.08.2020 19:29  @AndreySe#29.05.2012 22:34
+
-
edit
 
Wyvern-2>> [какую нафиг еще надо "роботизацию" с/х? ЖР]

а эпидемия с блоком границ показала, что без ручного труда гастеров СХ внезапно ложится на землю.
В европах...
   68.068.0
LT Bredonosec #20.08.2020 19:35  @zaitcev#12.03.2020 17:51
+
-
edit
 
zaitcev> Заметим, что общее число пилотов сейчас - 660 тыс, и растёт. А число активных пилотов продолжает падать - уже докатилось то 170 тыс.
А что ты называешь "активных"?
Те, у кого лицензия не просрочена?
Те, кто налётывает больше икс часов в год?
Или что-то иное?
   68.068.0
US zaitcev #20.08.2020 20:42  @Bredonosec#20.08.2020 19:35
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

zaitcev>> Заметим, что общее число пилотов сейчас - 660 тыс, и растёт. А число активных пилотов продолжает падать - уже докатилось то 170 тыс.

Bredonosec> А что ты называешь "активных"?
Bredonosec> Те, у кого лицензия не просрочена?
Bredonosec> Те, кто налётывает больше икс часов в год?
Bredonosec> Или что-то иное?

Костя, это верный вопрос. Я не потрудился даже посмотреть на определение, так как мне была важна тенденция. Сейчас поискал, и выяснилось, что в AOPA пользовались определением FAA, а у них это означает просто "пилот, у которого есть медицинский сертификат уровня соответствующего его сертификату пилота". Так делают из-за того, что пилотский сертификат бессрочен, а на медкомиссию ходят регулярно, что есть хоть какая-то активность. Это, конечно, оставляет за бортом владельцев сертификата SP и планеристов, но их всего меньше 10 тысяч. Ну и наоборот, наверное есть люди, кто ходит к медикам раз 2 года, а летать не летает, хотя таких наверное немного.

P.S. Кстати у двоюродного брата жены, который хотел стать лётчиком сельхозавиации во Владимирской области, ничего не вышло. Перебивается с работы на работу в Москве и Подмосковье. Я, правда, не думаю, что это из-за засилья дронов в с/х (шутка).

U.S. Civil Airmen Statistics

The U.S. Civil Airmen Statistics is an annual study published to meet the demands of FAA, other government agencies, and industry. It contains detailed airmen statistics not published in other FAA reports. Statistics about airmen, both pilot and nonpilot, were obtained from the official airmen certification records maintained at FAA's Aeronautical Center, Oklahoma City, Oklahoma. An active airman is one who holds both an airmen certificate and a valid medical certificate. Airmen who must have a valid medical to exercise the privileges of their certificate are all airplane pilots, rotorcraft pilots, flight navigators, and flight engineers. //  Дальше — www.faa.gov
 
   79.079.0
Это сообщение редактировалось 20.08.2020 в 20:47
RU spam_test #21.08.2020 08:55  @zaitcev#20.08.2020 20:42
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


zaitcev> Перебивается с работы на работу в Москве и Подмосковье. Я, правда, не думаю, что это из-за засилья дронов в с/х (шутка).
А услуги сельхозавиации в РФ вообще производителю по карману?
   83.0.4103.11983.0.4103.119
+
+2
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
s.t.> А услуги сельхозавиации в РФ вообще производителю по карману?

У нас непрерывно летают с весны по осень и, к сожалению, регулярно бьются. Вертолетов все меньше с каждым годом, мелких самолетов все больше, экономика.
Но хотелось бы отметить, что вряд ли работа есть во Владимирской области, у них там на северах первый нормальный урожай за всю историю случился, так не хватает даже складов, куда уж тут на авиацию тратиться. Активно и регулярно летают там, где есть технические культуры в севообороте, а это южные регионы с хорошей урожайностью.
   84.0.4147.12584.0.4147.125
LT Bredonosec #21.08.2020 11:06  @zaitcev#20.08.2020 20:42
+
-
edit
 
zaitcev> AOPA пользовались определением FAA, а у них это означает просто "пилот, у которого есть медицинский сертификат уровня соответствующего его сертификату пилота". Так делают из-за того, что пилотский сертификат бессрочен, а на медкомиссию ходят регулярно, что есть хоть какая-то активность.
:eek::eek::eek:
Как бессрочен???
А как же необходимость ежегодно (кто работает коммерчески) или раз в 2 года (кто некоммерчески) продлевать лицензию? Плюс при отсутствии полетов в течение 7 лет - вообще считается, что ты никогда не летал..
У ФАА настолько сниженные требования относительно икао? :eek:
> Ну и наоборот, наверное есть люди, кто ходит к медикам раз 2 года, а летать не летает, хотя таких наверное немного.
Есть, точно есть. Медицина стоит недорого, и при непрерывном стаже допускается естественное старение организма. При прерванном - требования как для юного. Большинство людей среднего возраста и старше их просто не пройдет. Потому выгоднее поддерживать даже без полетов.

zaitcev> P.S. Кстати у двоюродного брата жены, который хотел стать лётчиком сельхозавиации во Владимирской области, ничего не вышло. Перебивается с работы на работу в Москве и Подмосковье. Я, правда, не думаю, что это из-за засилья дронов в с/х (шутка).
Перебивается в том смысле, не авиационной работой?
   68.068.0
US zaitcev #21.08.2020 17:05  @Bredonosec#21.08.2020 11:06
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> А как же необходимость ежегодно (кто работает коммерчески) или раз в 2 года (кто некоммерчески) продлевать лицензию?

У нас раз в 2 года нужно проходит т.н. "Flight Review". Но его проводит CFI (а не инспектор) и хотя его стандарты теоретически соответствуют Practical Test, его объём маленький и на выбор инструктора. Мне в прошлом году достались маркировка аэродромов для устной части, посадка без закрылок и короткая полоса для практической части. Если FR не пройти, то ты всё равно сертифицированный лётчик и его можно пройти в любой момент. То есть чтобы восстановить соответствие полноценный и дорогой экзамен не нужен. Единственная возможность угодить под экзамен снова - это попасть в аварию по халатности. Это называется "709-я статья".
   79.079.0

zaitcev

старожил

ahs> Но хотелось бы отметить, что вряд ли работа есть во Владимирской области, у них там на северах первый нормальный урожай за всю историю случился, так не хватает даже складов, куда уж тут на авиацию тратиться. Активно и регулярно летают там, где есть технические культуры в севообороте, а это южные регионы с хорошей урожайностью.

Я думаю, что ты абсолютно прав и это объясняет почему эта затея провалилась. В южном Техасе, например, главная культура на которую работает авиация - это хлопок, т.е. техническая культура. А зимой, как это ни странно, летают на лук. Но это так, чтобы совсем не стоять.
   79.079.0
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
zaitcev> Я думаю, что ты абсолютно прав и это объясняет почему эта затея провалилась. В южном Техасе, например, главная культура на которую работает авиация - это хлопок, т.е. техническая культура. А зимой, как это ни странно, летают на лук. Но это так, чтобы совсем не стоять.

Не, у нас летают на все, потому что амортизация тикает, и пшеница, и подсолнух, и свекла, а горох и нут так вообще святое дело, иначе пожрет долгоносик. На севере такого разнообразия нет, зерновые и все.

Про лук ты меня удивил, на нем легко оставлять междурядья для колесных опрыскивателей, как и у любых других овощей. А колесный всегда дешевле.
   84.0.4147.13584.0.4147.135

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
ahs> Про лук ты меня удивил, на нем легко оставлять междурядья для колесных опрыскивателей, как и у любых других овощей. А колесный всегда дешевле.

они видимо совсем всё перевели на авиацию и прыскать с земли тупо нечем.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
LT Bredonosec #22.08.2020 09:31  @zaitcev#21.08.2020 17:05
+
-
edit
 
zaitcev> Если FR не пройти, то ты всё равно сертифицированный лётчик и его можно пройти в любой момент. То есть чтобы восстановить соответствие полноценный и дорогой экзамен не нужен. Единственная возможность угодить под экзамен снова - это попасть в аварию по халатности. Это называется "709-я статья".
Да у вас прям халява-халява)
Завидую белой завистью))
   33.0.0.033.0.0.0

ahs

старожил
★★★★
ahs> От обещаний. Убрали из релиза чрезвычайно важные функции.

Для сравнения предрелизный список от РСМ. Убирать не будут, но и производить не начали. В пыли работает - без ссылок.

Донской губернатор впервые испытал беспилотный комбайн Ростсельмаш на «Дне Донского поля»

Важная информация (COVID19) по ссылке 19 августа, на первом дне работы крупнейшей региональной выставки-демонстрации  «День Донского поля», губернатор Ростовской области Василий Голубев испытал в работе беспилотный комбайн компании Ростсельмаш - TORUM 785.  «Я в очередной раз подтверждаю, что техника Ростсельмаш – одна из лучших в мире. И это доказано не только тестированием, но и на полях нашей страны. Поэтому селяне Ростовской области активно приобретают эту технику, правительство региона субсидирует эти покупки больше восьми лет и намерено продолжать это делать», - отметил Василий Голубев. //  Дальше — rostselmash.com
 
Система RSM Router выстраивает наиболее эффективную маршрут передвижения транспортных средств в поле, позволяет производить в срок уборку без потерь и повышает производительность на 15-20%, за счет заблаговременной выдачи информации о месте выгрузке грузовикам или машинам перегрузчикам. Система представляет собой алгоритм, который производит расчеты в рамках конкретных характеристик поля и культуры.

RSM Optimax предназначена для оказания помощи в выборе наиболее оптимальных настроек комбайна в зависимости от текущих условий. Система при помощи диалоговых окон в процессе «общения» с оператором определяет наиболее оптимальные настройки комбайна. Решение об изменении принимает оператор - система только предлагает. После получения подтверждения от оператора об изменении, система применяет изменения. В последствии предлагаемые настройки будут приходить на бортовую систему одновременно с заданием на работу.

На основании информации от установленных в бункере сенсорных датчиков, система RSM Level Control отображает уровень наполнения зерном. Если в бункере более 25% зерна, система не разрешит ему закрыться, что позволит избежать повреждений элементов крепления конструкций в бункере

В процессе работы при изменении данных - изменении уровня урожайности, более быстром заполнении бункера, система информирует водителей соответствующих машин о перерасчете времени и местах выгрузки и отправляет им обновление посредством GPRS. Благодаря этой системе, логистика оптимизируется на 25% и исключаются простои.

Собственная система картирования урожайности RSM Yield Mapping разработана на основе датчиков урожайности и влажности. Система обеспечивает замер намолота в каждой точке поля и создание карт урожайности и влажности. Данные постоянно передаются на сервер платформы Agrotronic, где автоматически анализируются и представляются в виде карт. Пользователь может в любое время посмотреть обработать, выгрузить для дальнейшего использования, в том числе для создания карт дифференцированного внесения удобрений.

Система автовождения RSM AutoDriver и RSM Explorer Plus автоматически управляют траекторией движения комбайна и ведут его параллельно предыдущему проходу, обеспечивая также развороты и управление жаткой. Отличительной особенностью системы является возможность передачи задания в систему автовождения через платформу Agrotronic. Использование технологии GNSS и RTK позволяют достигнуть точности позиционирования машины до 2,5 см. Оператору при этом необходимо только отлеживать параметры обмолота. Все остальное берет на себя умная система автовождения. В системе RSM Explorer Plus используется машинное зрение, которое обеспечивает остановку перед препятствием, что делает эту систему одной из самых безопасных в мире.

В зависимости от загрузки двигателя, наклонной камеры, домолачивающего устройства, ротора и величины потерь система RSM AutoCrop автоматически регулирует оптимальную скорость уборки. Таким образом, обеспечивается стабильный поток массы на входе в МСУ, а это значит - стабильное протекание технологического процесса обмолота и очистки с минимальным уровнем потерь.

Если на пути комбайна возникает препятствие, система RSM Explorer Plus автоматически останавливает машину — предупреждение о помехе отправляется оператору. Такая функция позволяет предотвратить наезд на препятствие и защитить рабочие органы от внешнего воздействия во время уборки, в том числе обезопасить использование машины в беспилотном режиме. Система также может автоматически управлять процессом поднятия жатки перед осуществлением разворота, самим разворотом и опусканием жатки перед началом комбайнирования.
 
   84.0.4147.13584.0.4147.135
RU Тыдым Быдым #16.09.2020 15:08  @ahs#25.08.2020 15:58
+
-
edit
 

Тыдым Быдым

втянувшийся

ahs> Использование технологии GNSS и RTK позволяют достигнуть точности позиционирования машины до 2,5 см

Мне кажется что вот с этими вот особенностями - не особо жизнеспособно окажется. Чтобы логистику осуществлять и от поля к полю перемещаться RTK не нужно, а чтобы аккуратно по полю ездить - тут картинку надо обрабатывать
   80.0.3987.16280.0.3987.162
Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru