[image]

Владивосток: ряд общих вопросов

 
1 2 3 4
RU Дед Митрофан #26.07.2021 11:34  @Грач#07.10.2014 07:53
+
-
edit
 
U235>>
Грач> понятно ... сам некогда учился в ДВГУ на физфаке, но связи с оставшимися на местах нет :( порылся в инете, вроде пока корпус физфака на Суханова пока функционирует :)

новое

В бывшем корпусе ДВГУ на Суханова откроется филиал Университета прокуратуры – Новости Владивостока на VL.ru

Новости Владивостока: Бывший корпус ДВГУ на Суханова, 8 меняет владельца – после ремонта здесь откроется филиал Университета прокуратуры РФ в Дальневосточном федеральном округе. На обследование здания для последующего капитального ремонта из федерального бюджета выделено 11 млн рублей. //  www.newsvl.ru
 

Бывший корпус ДВГУ на Суханова вернётся к историческому облику – для реставрации во Владивосток привезли облицовочную плитку из Германии – Новости Владивостока на VL.ru

Новости Владивостока: Работы по реставрации фасада бывшего главного корпуса ДВГУ на Суханова, 8 ведутся в соответствии с законом об охране объектов культурного наследия. Облик здания после ремонта приобретёт первоначальный вид – пространство вокруг окон не будет белым. Для ремонта фасада облицовочную плитку привезли из Германии — её изготовили на том же заводе, что и 100 лет назад, следует из официального комментария краевой инспекции об охране объектов культурного наследия. //  www.newsvl.ru
 
   92.0.4515.10792.0.4515.107

U235

старожил
★★★★★
link> Ну, это смотря кто решать будет. Если Путин скажет, то вряд ли РЖД откажется. )) Пустили же в своё время аэроэкспресс до Кневичей.

Каждую ветку городской электрички через Путина выбивать? :) В общем, печально достаточно все во взаимодействии РЖД с местными властями.
   90.090.0
RU U235 #26.07.2021 12:04  @Дед Митрофан#26.07.2021 11:34
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Д.М.> новое
Д.М.> В бывшем корпусе ДВГУ на Суханова откроется филиал Университета прокуратуры – Новости Владивостока на VL.ru

Даже как-то ближе по профилю, учитывая что до физфака в том здании располагалась краевая управа НКВД. Интересно, расстрельные подвалы в качестве возврата к прежнему облику реконструировать будут? :)
   90.090.0
RU Дед Митрофан #26.07.2021 12:53  @U235#26.07.2021 12:04
+
-
edit
 
Д.М.>> новое
Д.М.>>
U235> Даже как-то ближе по профилю, учитывая что до физфака в том здании располагалась краевая управа НКВД. Интересно, расстрельные подвалы в качестве возврата к прежнему облику реконструировать будут? :)
Да сейчас эта тема не в "почёте"...
   92.0.4515.10792.0.4515.107

link

втянувшийся

link>> Ну, это смотря кто решать будет. Если Путин скажет, то вряд ли РЖД откажется. )) Пустили же в своё время аэроэкспресс до Кневичей.
U235> Каждую ветку городской электрички через Путина выбивать? :) В общем, печально достаточно все во взаимодействии РЖД с местными властями.

Дело в том, что в отличии от ведомственных путей (ж.д. ветки к складам, причалам, портам, СРЗ), которые никто не даст, да и не надо, те пути, по которым раньше (в советские годы) по городу шли электрички не обязательно забирать. Пусть РЖД занимается городскими пассажирскими перевозками по этим путям. Это междугородние электрички сейчас РЖД не выгодны (пассажиропоток упал в разы,если не в десятки раз, что сделало их не рентабельными), а вот городские - наоборот. Не так давно запущенная Московская кольцевая ж.д. - тому пример.
   77

U235

старожил
★★★★★
link> Не так давно запущенная Московская кольцевая ж.д. - тому пример.

Так это Москва. Во-первых пассажирский траффик совсем другой, во-вторых - контроль со стороны центра, ну и в третьих основная задача кольцевой ж.д. - это транзитный грузовой трафик мимо загруженных линий внутри Москвы пустить. Здесь ничего из этого нет. Пытались регулярные электрички Владивосток - Мыс Чуркин и Вторая речка - Мыс Чуркин пустить, - номер не вышел. РЖД это оказалось не интересно, т.к. прибыли они с этого не получили.
   90.090.0
+
-
edit
 
link> ИМХО, всякое вмешательство в дела природы всегда чревато... Примеров тому много, и не все они положительные.
Ну, как арал не высохнет точно)
А в остальном ..
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Грач #26.07.2021 18:50  @Дед Митрофан#26.07.2021 11:34
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач>>.. вроде пока корпус физфака на Суханова пока функционирует :)
Д.М.> новое
спасибо за инфу ... то что в теме Минкульт с законом об ОКН радости не вызывает, уж больно у них бузинесс гнилой
   2121

Грач

аксакал
★★☆
U235> Даже как-то ближе по профилю, учитывая что до физфака в том здании располагалась краевая управа НКВД. Интересно, расстрельные подвалы в качестве возврата к прежнему облику реконструировать будут? :)
уж не знаю какие оне подвалы кровавой гэбни были, а я в своё время много в них просидел :p была там совместная с ТИНРО лаборатория где я много чего напаял ;)
   2121

link

втянувшийся

U235> Так это Москва. Во-первых пассажирский траффик совсем другой, во-вторых - контроль со стороны центра, ну и в третьих основная задача кольцевой ж.д. - это транзитный грузовой трафик мимо загруженных линий внутри Москвы пустить. Здесь ничего из этого нет.

Говоря о Москве, я имел в виду именно недавно открытую там пассажирскую железную дорогу - МЦК (ссылка на Википедию - Московское центральное кольцо — Википедия ) Это кольцо, потому что в Москве изначально все дороги кольцевые.

Владивостоку в этом вопросе сложнее. Тут и пассажиропоток изначально,наверное, будет меньше. Хотя если грамотно всё организовать и разрекламировать удобства от такого перемещения (а они есть: всепогодность, независимость от "пробок" и парковок,комфорт, скорость и т.д.), то вскоре все оценят и станут ездить.

P.S. Да,и по поводу того,что "РЖД это не интересно"... В РЖД сейчас (как и везде сейчас в РФ) всё разбито на кампашки: вокзалы - отдельно,ж.д. пути - отдельно, вагоны - отдельно, перевозка грузов - отдельно, перевозка пассажиров - отдельно. Будет создана отдельная городская пассажирская ж.д. компания (пусть даже под эгидой мэрии Владивостока), которая будет работать самостоятельно и стремиться заработать для себя деньги, используя арендуемые в РЖД пути, которые РЖД будет содержать и ремонтировать.
   77
Это сообщение редактировалось 26.07.2021 в 21:49
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
U235> Вот такая вот петрушка. ИМХО, метро все же реальней построить, чем решить вопрос с РЖД о городских электричках.

В Москве решили.
   92.0.4515.10792.0.4515.107

U235

старожил
★★★★★
link> Будет создана отдельная городская пассажирская ж.д. компания (пусть даже под эгидой мэрии Владивостока), которая будет работать самостоятельно и стремиться заработать для себя деньги

Пока с этим никак. Аэроэкспресс в Кневичи усох до пяти рейсов за день. Хотя, казалось бы, тоже мог взять на себя функции городского транспорта, вывозя на работу живущих в части Артема, на Угольной и ближе.

Проблема в том, что даже если пассажирская компания будет отдельная, то пути то общие! А принцип организации городского пассажирского движения, с движением не по расписанию а по интервалам и с частыми остановочными пунктами противоречит и очень сильно мешает грузовому железнодорожному трафику, который идет по расписанию и не останавливается на пассажирских платформах. По-хорошему нужно отдельные пути строить если вы что-типа наземного метро на них хотите устроить, иначе такие пассажирские составы поставят колом грузовое движение. Ну или грузовое движение сорвет интервалы пассажирским составам
   92.0.4515.10792.0.4515.107
RU Spinch #27.07.2021 02:39  @Bredonosec#26.07.2021 00:50
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Bredonosec> А то во владике реально сочинская погода возникла б :)

тоись, будет жарче чем сейчас? А может не надо??
   77

Spinch

аксакал
★★
U235> ... Ну или грузовое движение сорвет интервалы пассажирским составам

при Советах электрички как-то ходили раз в полчаса, с раннего утра до позднего вечера, и ничего.
   77
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Spinch> при Советах электрички как-то ходили раз в полчаса, с раннего утра до позднего вечера, и ничего.

Они ходили по расписанию, а не по интервалу. Где-то раз в полчаса, где-то и через 15 минут, а где то и 2 часа перерыва было. Важен сам принцип, что электричка приходит к определенному времени, а не через заданный промежуток после предыдущей, как метро например. Это в корне меняет диспетчеризацию движения.
   92.0.4515.10792.0.4515.107
LT Bredonosec #27.07.2021 12:06  @Spinch#27.07.2021 02:39
+
-
edit
 
Spinch> тоись, будет жарче чем сейчас? А может не надо??
ну.. жарко у вас наверно пару недель.. А дубак полгода... А так - был бы теплоаккумулятор в виде моря, который отдавал бы тепло часть осенних месяцев, да и весной прогревался б раньше.

Разве что если с расчетом на дальнейшее потепление климата можно "оставьте как есть" :)
   68.068.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru