U235> А зачем? Вы же эти вопросы перед властью не ставите. Вам гаишники плохи. Вот вами дельцы автобизнеса и воспользовались, чтоб им не мешали возить сколько им нужно, а не заставляли ограничиваться тем, что можно. Вот дальнобои мутили против Платона. А кто-то догадался выйти на демонстрацию за Платон и против дальнобоев, чтоб Платон использовали для контроля их передвижений, дабы они не ездили под знаки ограничения загрузки, а заодно и для контроля за их режимом работы, чтоб они за рулем не засыпали? Кто нибудь вышел с демонстрациями за тотальный весовой контроль, чтоб любой перевозчик обязан был иметь сертификат о полном весе загруженного грузовика выписанный на сертифицированном, независимом и отвечающем перед законом за достоверность взвешивания весовом пункте?
Опять мухи в котлетах.
- Весовой контроль обязанность росавтодора. Это власть. Выполняется функция хреново.
- Платон, схема сбора денег. Все. Ни какого контроля, куда и сколько везут. Стригут четко.
- Тахографы (время за рулем), транспортная инспекция. Власть, функция дурно организованная, сводится к сбору денег за оборудование и ошибки водителей.
Что там еще упустил?