[image]

Elon Reeve Musk и его компании

 
1 49 50 51 52 53 54 55
+
+1
-
edit
 
Iva>> ох блин, стремно за мужика
Bredonosec> что он не заплатил 16куе спекулянтам?

не жил ты в америках, не сталкивался с тамошними реалиями :(

случится что-то серьезное с участием авто - засудят и его и производителей ремонта за неправильную работу, приведшую к смерти или потере здоровья третьими лицами.
Страховая откажется платить по этой же причине.
   94.0.4606.7194.0.4606.71
+
-
edit
 
Iva>>> ох блин, стремно за мужика
Bredonosec>> что он не заплатил 16куе спекулянтам?
Iva> не жил ты в америках, не сталкивался с тамошними реалиями :(
Так сколько у тебя лет уходит на то, чтоб нажечь бензина на 16 куе?
   78.078.0
CA stas27 #12.10.2021 17:48  @Bredonosec#12.10.2021 17:21
+
+1
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
...
Iva>> не жил ты в америках, не сталкивался с тамошними реалиями :(
Bredonosec> Так сколько у тебя лет уходит на то, чтоб нажечь бензина на 16 куе?

Костя, я понимаю, что ты аж кюшать не можешь от неприязни к гр. Иве, но суть-то вопроса совершенно другая. Экономия бензина совершенно ортогональна вопросу об ответственности за ущерб при аварии.

Мне лично так кажется, что главная проблема - расходы на адвоката. Доказать, что именно перегрев батареи привёл к каким-то последствиям при ДТП трудно, если она не вспыхнула. Но опять-таки, окупаемость по бензину тут ортогональна...
   94.0.4606.7194.0.4606.71
LT Bredonosec #12.10.2021 18:09  @stas27#12.10.2021 17:48
+
+1
-
edit
 
stas27> Костя, я понимаю, что ты аж кюшать не можешь от неприязни к гр. Иве,
не-а. я просто вижу манипуляцию. И подвожу манипулятора к выбору - признать, что лицемерит, или накрутить совершенное недоразумение, дабы сесть в лужу с еще более громким плюхом.

>но суть-то вопроса совершенно другая. Экономия бензина совершенно ортогональна вопросу об ответственности за ущерб при аварии.
Стас, речь не об этом.
Речь исключительно о том, как назойливо впаривается сказка про якобы "выгодность владения" рассказами про исключительно бензин и его экономию, а как только зашел вопрос про цену владения с учетом вот таких вот обдираловок - так сразу "здесь рыбу заворачивали", и прочие попытки свернуть тему.
Это вполне шаблонный трюк, не в первый и не в сотый раз проворачиваемый, если немножко понаблюдать.
   78.078.0
CA stas27 #12.10.2021 19:46  @Bredonosec#12.10.2021 18:09
+
+1
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
...
Bredonosec> Речь исключительно о том, как назойливо впаривается сказка про якобы "выгодность владения" рассказами про исключительно бензин и его экономию...
Ясно, мы с тобой в разном контексте были. Опять-таки, тот риск, о котором писАл Ива вполне реален в Штатах, думаю, и он общий для всех машин. Как уже написАл, мне он кажется относительно маловероятным, в смысле залететь на компенсацию из-за такого ремонта. Но вот залететь на несколько (может, те же 16 или больше штук) на плату адвокату в случае такого наезда, вполне вероятно.

В общем согласен, оценить чисто монетарную выгоду от владения Теслой или там другим электроавто непросто. Владельцы Тесл, которых я встречал, довольны как слоны своими машинами, рассказывают, что много экономят на бензине И обслуживании, но в случае "я случайно въехала в столбик за парковкой, его ни разу не видно было, чуть погнула металл на арке заднего левого колеса и Тесла попросила с меня 25куе за ремонт" сильно огорчаются. Реальный случай, я его описывал, водительница отнюдь не блондинко, вполне адекватна. Маааленькую вмятинку на её модели С я обозревал сам. :ne_nau:
   94.0.4606.8194.0.4606.81
Это сообщение редактировалось 12.10.2021 в 23:24
Компания Hertz, оказывающая услуги аренды транспортных средств, решила закупить у компании Tesla 100 тысяч электрических седанов, сообщает Bloomberg. Стоимость сделки составляет $4,2 млрд. На фоне этой новости акции компании Tesla в понедельник, 25 октября выросли на 7 %. По данным информационного агентства CNBC, стоимость одной бумаги составила более $970.
 

Tesla продала 100 тысяч электромобилей за раз — компания заключила сделку с прокатом авто Hertz на $4,2 млрд

Компания Hertz, оказывающая услуги аренды транспортных средств, решила закупить у компании Tesla 100 тысяч электрических седанов, сообщает Bloomberg. //  3dnews.ru
 
   95.0.4638.5495.0.4638.54
+
-2
-
edit
 
Федеральный судья США встал на сторону компании Маска в своём решении, завершив многомесячную тяжбу, которая длилась с августа. Представитель Blue Origin заявил CNBC, что иск компании «высветил важные проблемы безопасности в процессе закупок для программы, которые ещё предстоит решить».

«Секрет» рассказывал, что компания Безоса оспорила контракт ведомства с фирмой SpaceX Илона Маска на разработку модуля для высадки человека на Луну (HLS). Суть спора заключалась в том, что SpaceX не собирается проводить анализ готовности к полёту перед запуском каждого элемента HLS. А без этой процедуры NASA якобы не могло отдать тендер компании Маска.

Безос настаивал, что SpaceX не выполнила требования NASA, поэтому космическое агентство не могло заключить с ней контракт. Blue Origin подчеркнула, что не знала об отказе NASA требовать проведения проверки готовности. Таким образом другие участники тендера понесли ущерб, настаивал миллиардер.
 

Безос проиграл в суде Маску. Глава SpaceX уже уколол конкурента твитом

Суд в США поставил точку в многомесячном споре двух космических компаний Джеффа Безоса и Илона Маска. Компания Blue Origin Безоса проиграла иск к NASA из-за контракта $2,9 млрд на полёт на Луну, который выиграла компания SpaceX Илона Маска. Суть спора сводилась к условиям тендера и безопасности полёта модулей для высадки человека на Луне. //  secretmag.ru
 
   95.0.4638.6995.0.4638.69
+
-1
-
edit
 
Уважаемые читатели, вашему вниманию предлагается продолжение "Энциклопедии Starlink", опубликованной год назад. Сейчас перед вами обзор событий, достижений и проблем, которые произошли в жизни этого проекта за прошедший год. Если вы не читали первую часть, то очень рекомендую с нее начать, так как во второй части для экономии времени читателя опущено описание деталей проекта, которые остались в этот период неизменными. Также для простоты восприятия структура текста и оглавление отдельных разделов оставлены неизменными. Итак, прошел почти год с момента выхода "Энциклопедии Starlink", проект интенсивно развивался, и тем, кто внимательно за ним следил, открывались его новые стороны и детали.

Итак, что же нового произошло за это время?
 

Энциклопедия Starlink. Год спустя

Всё о Starlink - первом проекте спутникового ШПД с низкой орбиты //  www.comnews.ru
 
   95.0.4638.6995.0.4638.69
У Tesla было пять основателей. Один из них стал богатейшим человеком мира. Еще один, скорее всего, тоже миллиардер. Что же случилось с остальными и почему им не удалось заработать состояние на революции в автопромышленности?
В июле 2006 года Tesla собрала журналистов в ангаре аэропорта Санта-Моники, чтобы представить прототип своего родстера — двухместного электромобиля стоимостью $100 000, к которому большинство экспертов автопромышленности отнеслись скептически. Импульсивный, но опытный гендиректор компании Мартин Эберхард объявил, что гении из Кремниевой долины научат автопроизводителей из Детройта создавать привлекательные машины с нулевыми выбросами. Как заверял топ-менеджер, первый проект Tesla — автомобиль с модифицированным шасси Lotus Elise и семью тысячами крохотных литий-ионных ячеек — станет высококлассной концепцией, за которой последует более дешевый семейный седан. Видение, которое Эберхард описал в тот день, позднее действительно было реализовано, но уже без него.
 

Скрытые фигуры: почему из пяти основателей Tesla только двое стали богатыми

У Tesla было пять основателей. Один из них стал богатейшим человеком мира. Еще один, скорее всего, тоже миллиардер. Что же случилось с остальными и почему им не удалось заработать состояние на революции в автопромышленности? //  www.forbes.ru
 
   95.0.4638.6995.0.4638.69
Ранее в нашем журнале “Всё о Космосе” мы рассказали, что Илон Маск планирует запустить как минимум дюжину Starship в 2022 году, начиная с января, если FAA даст одобрение к концу года, как ожидалось.

Расскажем теперь тезисно:

– Ориентация на первый орбитальный запуск в январе или феврале.
– До 12 запусков в 2022 году до завершения тестирования.
– Переход на «реальные полезные нагрузки» в 2023 году.
– По крайней мере, 90% пока финансируется из внутренних источников.

«Очевидно, я большой поклонник нержавеющей стали», – говорит Маск.

«У нас просто не было быстрого прогресса с этим материалом». Высокопрочный алюминий (40 долл. / кг и трудно сваривать) и сталь (4 доллара за кг). Сталь при криогенных температурах имеет отличные характеристики. Также очень легко сваривать.

Похоже, производство двигателей Raptor 2 в Центральном Техасе идет хорошо.
 

Илон Маск о Starship и Starlink

Ранее в нашем журнале “Всё о Космосе” мы рассказали, что Илон Маск планирует запустить как минимум дюжину Starship в 2022 году, начиная с января, если FAA даст одобрение к концу года, к… //  aboutspacejornal.net
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
LT Bredonosec #26.11.2021 21:02
+
+1
-
edit
 
Очаровательная статья :)

Неудобная правда: как Tesla стала триллионной компанией

Упомянутые в статье факты я начал бережно собирать в черновике ещё весной. А тут появился повод собрать их все воедино. Я вам гарантирую, что вы будете изумлены изысканностью происходящего.Альберт Гор... //  habr.com
 

Неудобная правда: как Tesla стала триллионной компанией
 

   91.091.0
Илон Маск пригрозил «поставить одну звезду» инвестбанку JPMorgan, если тот не отзовет иск более чем на $160 млн к Tesla. По словам миллиардера, «серьезные обвинения» финансовой организации в адрес его компании заслуживают серьезного ответа
 

Маск сделал «последнее предупреждение» JPMorgan в ответ на иск к Tesla

Илон Маск пригрозил «поставить одну звезду» инвестбанку JPMorgan, если тот не отзовет иск более чем на $160 млн к Tesla. По словам миллиардера, «серьезные обвинения» финансовой организации в адрес его компании заслуживают серьезного ответа //  www.forbes.ru
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
-1
-
edit
 
Маск — редкая фигура, которая пользуется почти всеобщей привлекательностью в стране, на которую нелегко произвести впечатление, особенно со стороны. Но почему? — задается вопросом The Washington Post.
 


Но другие предполагают, что феномен Маска — это комментарий к российскому обществу, где большие возможности и предпринимательский риск — редкость. Или, может быть, это реакция на богатых и защищаемых государством олигархов, которых часто обвиняют в коррупции, и которым не хватает эксцентричной и эклектичной онлайн-персоны Маска.

Он стал яркой противоположностью российскому капитализму, руководством о том, как можно правильно разбогатеть и как правильно потратить заработанные деньги. Российская среда не могла создать эту культовую фигуру. И это легко импортировать, потому что Маск не связан с каким-то миллиардером с Уолл-стрит, он не коренной американец и имеет дело с Россией. Поэтому он не воспринимается как чужой, и этот образ важен для той прослойки людей, которая в нем нуждается

Алексей Фирсов
основатель социологической исследовательской и консалтинговой фирмы Platforma
 

The Washington Post: мания России по Илону Маску не имеет границ — Офтоп на vc.ru

Маск — редкая фигура, которая пользуется почти всеобщей привлекательностью в стране, на которую нелегко произвести впечатление, особенно со стороны. Но почему? — задается вопросом The Washington Post. //  vc.ru
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
Основатель космической компании SpaceX Илон Маск считает, что сложности с производством ракетных двигателей Raptor могут привести к ее банкротству. Об этом сообщил Маск в письме сотрудникам компании 26 ноября, пишет CNBC.

Двигатели Raptor предназначены для ракеты Starship. Для орбитальных запусков необходимо 39 двигателей Raptor, что требует резкого увеличения производства. Маск написал, что ситуация с производством Raptor намного хуже, чем казалось несколько недель назад. «Мы столкнемся с реальным риском банкротства, если в следующем году Starship не сможет совершать полеты хотя бы раз в две недели», — отметил Маск.
 

Маск предупредил о возможном банкротстве SpaceX

Основатель космической компании SpaceX Илон Маск считает, что сложности с производством ракетных двигателей Raptor могут привести к ее банкротству. «Мы столкнемся с реальным риском банкротства, если в следующем году ракета Starship не сможет совершать полеты хотя бы раз в две недели», — отметил бизнесмен. //  lenta.ru
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
Компанию подозревают, что она не предупреждала клиентов и акционеров, что дефект может вызвать пожар.

В Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) в 2019 году обратился бывший сотрудник компании Стивен Хенкес. Он рассказал, что Tesla должным образом не рассказала акционерам и клиентам о рисках возгорания, связанных с солнечными батареями, пишет Reuters.
В 2021 году он обратился в комиссию с просьбой отчитаться по его заявлению. В ответ SEC сообщила, что не может предоставить записи, поскольку «расследование продолжается», тем самым подтвердив, что они начали проверку против Tesla. Подлинность письма комиссии Reuters подтвердили независимые источники.
Стивен Хенкес работал в Tesla с 2016-го, пока его не уволили в 2020 году. Он подал в суд против компании, утверждая, что причиной его увольнения стала его «обеспокоенность по поводу безопасности».

В жалобе он сообщал, что «дочка» компании SolarCity, которая занимается производством солнечных батарей, не предупреждала акционеров, клиентов и регулятор о дефектах, которые могут вызвать пожар. По его данным, из-за этой неисправности могут пострадать более 60 тысяч клиентов из США и 500 предприятий. В Tesla и SEC не ответили на запросы Reuters.
 

Регулятор в США начал расследование против Tesla из-за неисправности в солнечных панелях — Reuters — Право на vc.ru

Компанию подозревают, что она не предупреждала клиентов и акционеров, что дефект может вызвать пожар. //  vc.ru
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
LT Bredonosec #12.12.2021 17:30
+
-
edit
 
Сразу 19 инженеров, работавших в Tesla в течение последнего десятилетия, анонимно выступили с заявлением по поводу безопасности автопилота в электрокарах компании. Они утверждают, что Илон Маск вводит общественность в заблуждение относительно возможных рисков для водителей и пешеходов.

Информацию об этом опубликовало авторитетное издание The New York Times. Журналисты заявили, что все инженеры разговаривали с ними на условиях анонимности, поскольку опасались возмездия со стороны компании. Некоторые из них уже прекратили работать в Tesla, а некоторые по-прежнему занимают свои должности. По их словам, Илон Маск в своих заявлениях обещает слишком многого, вводя таким образом общественность в заблуждение. Они уверяют, что на самом деле фирменный автопилот не обеспечивает заявленного уровня безопасности, поэтому людям не стоит полностью полагаться на него.

Национальная администрация безопасности дорожного движения США уже проводит расследование относительно компании Tesla после того, как произошло не менее 12 аварий, во время которых использовался автопилот. В результате этих происшествий как минимум один человек погиб, а 17 получили ранения. Эти люди также подают в суд на Tesla, заявляя о небезопасности их системы автоматического вождения.

Однако проблемы компании Илона Маска не заканчиваются только автопилотом. Комиссия по ценным бумагам и биржам США расследует сообщения о том, что представители компании не уведомили акционеров и общественность о рисках возгорания, связанных с дефектами системы солнечных панелей Solar Roof, устанавливаемых на крыши домов.
 
   88.088.0
LT Bredonosec #24.12.2021 13:43
+
-
edit
 
не нахожу сообщение, где описывался пиар маском возможности играться в игрушки (шутеры) на бортовом компе теслы.
Даже во время езды.
Даже при выключенном автопилоте.
Это расписывалось как "особо суперский комфорт" и всё такое.

где-то писал, но не нахожу.

Итак, американские гаишники запретили маску сию фичу

Под давлением автомобильного регулятора Tesla отключила одну из функций фирменных электрокаров. Речь о возможности запуска игр на бортовом дисплее во время поездки — ведомство признало её небезопасной для вождения даже с учётом того, что она предназначена для пассажиров.
 
(при этом игры - на экране перед водителем. Но "для пассажиров", ога)
 


Ну и соответственно, опять пиар - вот мол, мы исправились!

Функция Passenger Play появилась в автомобилях американской компании в 2020-м: с её запуском игры стали запускаться на дисплее электрокаров не только на парковке, но и во время движения автомобиля. По мнению Национального управления безопасности дорожного движения США (NHTSA), подобная опция отвлекает водителя от дороги и повышает риск аварии.

22 декабря 2021 года ведомство начало расследование в отношении 580 тысяч автомобилей Tesla Model S / X / Y, сошедших с конвейера с 2017 года. Проверка началась после заявления владельца электрокара из Орегона, который назвал игры в машине «безрассудной халатностью». По словам представителей регулятора, несмотря на предупреждение появляющееся на дисплее, водителю ничто не мешало использовать бортовой экран для игр.

«Закон о безопасности транспортных средств запрещает производителям продавать автомобили с дефектами, представляющими необоснованный риск для безопасности, включая технологии, которые отвлекают водителей от безопасного вождения», — говорится в заявлении NHTSA.

По итогам проверки автопроизводитель выпустил обновление ПО для фирменного электротранспорта, запрещающее запуск игр во время движения.
 


маскодрочеры при этом разделились (кто-то обвиняет видителей, что это они тупые, раз вообще думают об играх во время езды, а фича, мол, полезная. Кто-то говорит, что маско умное, оно заботиццо о нашей безопасности как джонсон и джонсон), но традиционно облизывают его.

Это, походу, вечная пилорама пиара :)
- Добавляем в набор шлем для виртуального секса - хомячки кончают по всей сети
- регулятор запрещает эту хрень - хомячки молятся на предусмотрительность и мудрость бедросыча великого, уберегшего их от опасностей
- удаляем тормоза - хомячьё в восторге: тормоза придумали трусы!
- регулятор требует вернуть - хомячьё оргазмирует от заботы маска великого об их безопасности

и так до бесконечности :)
   88.088.0
+
-
edit
 

OAS

опытный

Bredonosec> и так до бесконечности :)
От пользователей попавших в аварии в последнее время.
- Я уверен, что нажал на педаль тормоза, а машина ускорилась.
Расшифровка данных из бортового компьютера "открытая" или доступна только производителю?
   95.095.0
+
-
edit
 
OAS> Расшифровка данных из бортового компьютера "открытая" или доступна только производителю?
маск и открыто? ))
новый анекдот.
:D
   88.088.0

Tico

модератор
★★☆

mover.uz

Operation timed out after 0 milliseconds with 0 out of 0 bytes received // mover.uz
 

Интервью Илона Маска у Дэна Карлина 2021 – Про роль инженеров в войне.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
Iva> Регулятор в США начал расследование против Tesla из-за неисправности в солнечных панелях — Reuters — Право на vc.ru

Tesla отозвала более 475 тыс. электромобилей в США из-за технических дефектов, которые могут увеличивать риск ДТП. Об этом сообщает Bloomberg.

Примерно такое же количество электрокаров – около 499 тыс. – компания поставила в прошлом году.

По данным агентства, Tesla планирует отозвать все машины Model 3, произведенные в период с 2017 по 2020 год (более 356 тыс.): во время открытия и закрытия багажника у этих электромобилей могут повреждаться провода камеры заднего вида. Компания уже уведомила о проблеме Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA).
 


Подробнее на РБК:

Tesla отозвала 475 тыс. электромобилей в США из-за дефектов

Практически столько же электрокаров компания поставила в прошлом году. Причина отзыва – потенциально опасные технические дефекты //  www.rbc.ru
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
Iva> Tesla продала 100 тысяч электромобилей за раз — компания заключила сделку с прокатом авто Hertz на $4,2 млрд


Биржевая стоимость Tesla значительно выше капитализации 9 всем известных автоконцернов несмотря на то, что их суммарная выручка в 50 с лишним раз больше, чем у предприятия Маска. При этом каждая из 9 компаний «старого толка» производит электромобили, и, например, продажи таковых в единицах продукции у Renault и Nissan составляют половину от продаж Tesla.

Напомню, что в 2020 году Tesla доставила почти 500 тысяч автомобилей, показав тем самым рост продаж на 36%. А Volkswagen за тот же период продал 5,3 млн автомобилей, среди которых 212 тысяч электромобилей, и это на 158% больше, чем в прошлом году. Кстати говоря, продажи Tesla в Европе снизились на 10%, а в Германии упали на 36%, хотя местный рынок вырос в 2 раза.

Покупатель акции Tesla приобретает долю в компании по мультипликатору $1,5 млн на каждый проданный автомобиль. Акции компании General Motors торгуются по мультипликатору $9000 за проданный в 2020 году автомобиль.

Фанаты бренда Маска верят в исключительное финансовое превосходство его компании, но маржинальность по *БИТДе у Tesla меньше, чем у того же Volkswagen или General Motors. Вы думаете только Маск инвестирует в будущее? Однако у каждой из упомянутых корпораций CAPEX больше, чем у Tesla. Одни лишь бумаги $TSLA — это огромный пузырь из сотен миллиардов долларов, а похожих компаний на рынке огромное множество.
 


а дальше там не про теслу, а про весь фондовый рынок.

На фондовом рынке США сформировался пузырь небывалых размеров — Финансы на vc.ru

Оценки напрочь оторвались от фундаментального анализа, мультипликаторы находятся на исторических максимумах, скорость эмиссии ценных бумаг зашкаливает — и всё это сопровождается безумно спекулятивным поведением инвесторов. Большой кризис неизбежен. //  vc.ru
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
LT Bredonosec #03.01.2022 11:36
+
-
edit
 
Китай направил в Управление по вопросам космического пространства Организации Объединённых Наций жалобу на работу спутников Starlink. В сообщении говорится, что в 2021 году сателлиты Илона Маска несколько раз подлетали на опасно близкое расстояние к строящейся китайской космической станции «Тяньгун».

Чтобы уклониться от столкновения, китайцам приходилось принимать экстренные меры по уклонению. Опасные ситуации произошли 1 июля и 21 октября 2021 года. В отчёте говорится, что спутники SpaceX не всегда предсказуемые. Так, во время октябрьского инцидента корабль Starlink «непрерывно» маневрировал, что затрудняло прогнозирование его орбитального пути и выполнение соответствующего манёвра для избежания столкновения.

Представители Китая в своей официальной жалобе попросили генерального секретаря ООН напомнить странам, явно намекая на США, что стороны Договора о космосе несут ответственность за инциденты за пределами Земли, даже если они произошли по вине частных компаний.

На данный момент на орбите Земли находится более 1750 активных спутников Starlink из планируемых 42 000. Ранее на них неоднократно жаловались астрономы, сообщая, что они уже сейчас усложняют наблюдение за космосом с Земли.
 
   91.091.0
Последние действия над темой
1 49 50 51 52 53 54 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru