[image]

Модернистское искусство - лишь дерьмо и маркетинг?

 
1 10 11 12 13 14 15 16
LT Bredonosec #17.06.2022 14:42
+
-
edit
 
Тут это... Изучаю механизмы работы арт-рынка. В основном касаемо скупки краденого и торговли подделками. Не, всё нормально, «я же и сам в некотором роде писатель» ©Так вот, увлекательнейшая тема, хотя мне бы сейчас и заняться чем-то более насущным (программу, например, на следующий учебный год поправить, но ведь нет, мозг мой знает лишь два состояния...)

Предполагая, что многие мои друзья также в основном не имеют близкого знакомства с этим волшебным миром арт-рынка, решил немного расширить ваши горизонты. Конкретно речь пойдёт о некоей легализации поддельных картин, как это происходит и в России, и во всём мире.

Про поиск талантливого копировальщика, который способен написать качественную копию, я опущу, это и ежу понятно. И вот у группы злоумышленников на руках качественная копия известного полотна, которое, скажем так, утеряно (т.е. осело в частных коллекциях состоятельных коллекционеров). Подделку нужно ведь как-то легализовать, хотя бы номинально, чтобы создать ей provenance — историю владения художественным произведением. Делается это зачастую через провинциальные музеи, которые с одной стороны ну очень рады выставить у себя работу именитого автора, но с другой не могут позволить себе держать в штате квалифицированного эксперта, способного распознать подделку (ну или там имеющего свой ценник, чтобы просто молчал). Подделка экспонируется и вносится в музейный каталог. Полдела сделано, остаётся выставить подделку на небольшом аукционе, купить её, и повторить эту процедуру несколько раз. На выходе у картины уже есть какой-никакой провенанс: были владельцы, они её продавали, другие покупали. Но история не о том.

Вспомнилось мне внезапно моё посещение в нулевые выставки работ Сальвадора Дали в Томском областном художественном музее, пер. Нахановича, 3 (хотя тут могу врать — 15 лет прошло). Билеты были ну как-то уж весьма недорогими, что уже смутило. В просторном выставочном зале разместили полтора десятка работ, в основном крохотного формата, и пару репродукций скульптур по мотивам. Про скульптуры было прямым текстом сказано, что «репродукции по мотивам».

Графические же работы, скажем, формата A5, а зачастую даже A6 экспонировались в багетах, под стеклом. И, несмотря на то, что красный диплом по специальности «графика» в художественной школе я получил лишь шесть лет спустя, уже тогда разница между карандашным рисунком и распечатанной на лазерном принтере копией была моему глазу разительна.

Да. В Томске под видом работ Сальвадора Дали выставили распечатанные на лазерном принтере (с весьма скорбным LPI) копии графики Мастера. Было это, к слову, как раз в период правления томской культурой неким Кузичкиным, который позже сбежал от дела по мошенничеству и растрате бюджетных денег в Эстонию и ка-а-к принялся выдавать себя за политического беженца. А один из анонимных источников, очень близких к организаторам той выставки, мне тогда так и сказала: «Ты что, реально подумал что в Томск привезут подлинники Дали?!» Многозначительное шевеление бровей.

Ложечки не нашлись, а осадочек всё-таки остался, и не у меня, а у самих томичей. Потому что когда в конце 2020-х в Томске всё же случилось несколько выставок Дали, местная культурная пресса все их старательно продвигала под тезисом: «В ТОМСК ПРИВЕЗУТ ОРИГИНАЛЫ РАБОТ ДАЛИ». Стеснительно опуская важный момент «наконец». В Томск НАКОНЕЦ привезли оригиналы работ Дали. Но и это неточно.
 
   91.091.0
LT Bredonosec #21.08.2022 00:38
+
-1
-
edit
 
Чтоб в теме находилось и не надо было искать -

Г**но от Вайткуса, краткое содержание, написано прямо из зала, ложи первого этажа, премьерный показ, весь правительственный бомон и т.д.

Борис Годунов. Новое прочтение от "гения"
Краткое содержание увиденного. (записано с телефона в соцсеть, прямо из зала, 4 окт.2008, потому кратко, с очепятками, но в деталях)

Часть первая:

сцена - посреди стойка ресепшн с "креслом босса" на колесиках, вокруг тв-экраны с комп. строками и чем-то похожим на заставки новостей..
... какие-то твари в одних трусах, чулках и на шпильках жопами трясут. На стойке еще одна ку.. пляшет, а какой-то хмырь в кепке её за ляжки лапает..
Отрепьев в берцах, джинсах, ш болониевой дутой куртке поёт, сидя в "кресле босса", и лапает за задницу, сиськи, и всё остальное восседающую на нем фигуристую девицу с прозрачном пеньюарике, слегка прикрывающем трусики...
Остальные в камуфляже.. и пуховиках. Толь воры с гарюнки, толь рыбаки-пьяницы..

сцена другаяя. пляж, малец в костюмчике грабельками в песочнице рисует речки и города (про географию молчу, ну да ладно). Вокруг ходит дамочка в одном купальнике и с синяком на ляжке (иногда прикрывая синяк полотенцем, носимым в руке).. По содержанию узнаю, что это некая сестра кого-то, к кому Борис сватается..
Только почему-то малец, что по идее, сын бориса, называет её мамой, а не его папой..
Еще в первой части мужик, изображавший бориса, на столе няню трахать пытался, а какая-то дама (мать?) с дитем 5-летним в песочнице машинки толкала...

Часть вторая.
Дума = телешоустудия. Бояре в маечках и фанатских шарфиках, на 2 команды, ведущий в блестящем пиджаке, типа соловьев. Шуйский и борис в креслах, тв-оператор жопой в зал спереди.
Сзади куча тв-экранов, заставки RuTV крутятся, паузы обьявляют три телки, как промеж раундами бокса (сапоги и бикини, да щиты "Pause" в руках.
Юродивый в кожаных брюках, остальное голое. Разрисован как гот. В качковских позах мясо демонстрирует. (интересно, когда Томас вкачаться успел? Не так давно болтали с ним - дохляк дохляком, а тут уже есть что показать..)
Ща вообще вся дума в масках зайчиков. Какую-то поножовщину изображают...

в конце второй части бориса таки кто-то зарезает и тот впаривает сыну, что неважно, как тот получил царство..


Несомненно, я обогатился приобщением к великому, да? :)
А на минуточку этот вайткус здесь поставлен директором русского драма. И за более чем десятилетие таки смог полностью ликвидировать интерес русского населения к этому театру, в отличие от интереса нациков, которым хочется еще и еще подтверждений, что русские - это такие унтерменьши, недостойные считаться людьми. И всегда таковыми были.

вы именно подобного приобщения ждали, предлагая идти в театр?
 

"Смерть Сталина" и другие западные комедии об истории России [Bredonosec#25.01.18 20:47]

… мдяя... Леонид Каганов: 2008/12/26 RAZGOVOR.ORG: Мысль дурака дискретна По ссылке cтебе открылся мой дневник (причем, очень старая страница). Тут надо понимать, что это мой личный дневник, он не обязан тебя развлекать, а мои взгляды не обязаны соответствовать твоим. И тогда мы будем друзьями. Спасибо. Дурак мыслит спинным мозгом, самыми простыми категориями: добро/зло, х**во/п**дато, полезно/вредно, рай/ад, положительная энергия/отрицательная энергия, враги/друзья, ересь/святость и так…// Россия
 



И

Г**но в Рижском русском драме на тему русской классики.

Бегство политиков, чиновников и прочих деятелей в связи с операцией на Украине [Bredonosec#21.08.22 00:29]

Вот было пару месяцев назад сообщение, что чулпанша активно работает с местным "херманисом" по какой-то "серьезной постановке". … Было ощущение, что это с большой вероятностью очередное кидание г**на в русскую классику, как когда-то спектакли столь же обожаемого либеротой Вайткуса , но ощущение к делу не пришьёшь, потому смолчал. А тут вот подкинули кадр.. Итак - встречайте. Пиковая дама. Чистая русская классика, Александр Сергеич-наше-всё. ... … Что это за существо трясёт енгом в зал со сцены?…// Политический
 
   101.0101.0
LT Bredonosec #30.10.2022 12:41
+
-
edit
 
"выничегонипанимаете!"(тм)
:D
Прикреплённые файлы:
 
   105.0105.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Как инвестировать в современное искусство — от классического до NFT

style.rbc.ru

Failed to connect to style.rbc.ru port 80: Connection timed out // style.rbc.ru
 
   56.056.0
Это сообщение редактировалось 15.11.2022 в 16:19
RU PSS #19.11.2022 13:30  @Серокой#19.03.2017 21:54
+
+3
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
PSS>> Упс. Оказывается это уже обсуждали. :D :D :D :D
Серокой> Ничего, 10 лет прошло, можно и ещё раз. )

Увидел разбор Клетчатого

Портрет Клетчатого из «Приключений принца Флоризеля» и его место в истории искусства

Изучаем, что послужило прототипом картины из фильма и почему авторы советского кино гениальны, хоть и погрешили против хронологической точности. //  artchive.ru
 

там и автор был обозначен

художник-постановщик ленты Исаак Каплан

Немного поискал и нашел еще и такой текст

Каплан вспоминал — "И потом, я ведь был «гениальным абстракционистом». То, что показано в фильме «Принц Флоризель» в мастерской художника, — все были мои картины, которые я специально написал. А портрет Клетчатого пришлось потом подарить Банионису, — очень уж он им проникся" (журнал "Нева", 1995, вып. 10-12, стр. 229).
...
Впрочем, сын Баниониса сказал, что вещь из фильма конечно ему известна, но дома он ее не помнит, и сейчас ее совершенно точно у них нет.
 
   99
Последние действия над темой
1 10 11 12 13 14 15 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru