[image]

Ленд-лиз

Теги:история
 
+
+3
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
iodaruk> ...а потом всё скатилась до эрзацев военного времени без дверей.

Блин, а вот это уже серьезно. Ну, сами посудите:
Где-нить за Волгой воевать без дверей - это еще туда-сюда. А вот Европу воевать без дверей - ну никак нельзя. Просто сплошной конфуз. Так что, еже ли иттить освобождать Европу - то ленд-лиз был просто неизбежен.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Iva>> Т-60 и Су-76 мы производить могли, а студебеккеры и виллисы - нет. Только ГАЗ-АА-Форд.
kaouri> Про ГАЗ-64,67 вам написали выше. По остальному: есть мнение что именно Т-60 и были причиной отсутствия отечественных студебекеров.
https://dzen.ru/a/ZQwEqzShSkPhgrid Тягачи и думы
   121.0.0.0121.0.0.0

tramp_

дёгтевозик
★★

Iva>В Прибалтику высаживаются союзники
По воздуху?
Iva> вы посмотрите сколько времени американцы шли от Нормандии до Лейпцига и сколько мы шли от Волги до Берлина.
Смотрим сколько живой силы перебили они и мы, без потерьь Восточного фронта никакой высадки, а там и немецкое ракетное ПВО на горизонте появляется как реальное оружие.
Iva> вряд ли. нефти и бензина им взять неоткуда в альтернативе.
Баку обиделось.. Кстати японцы с немцами могут ведь и поднажать на южном направлении, что там с советскими войсками в Иране?..
Iva> Читайте Адама туза
Сколько вам от рекламы идет?
   121.0.0.0121.0.0.0

kaouri

опытный

t.> Тягачи и думы
И это тоже. Если вы найдете автомобильную техническую литературу 40-х, 50-х годов прошлого века, то обнаружите что в 30-х годах производство полноприводных грузовиков имело две конструктивные проблемы: ШРУС и средний мост. Проблема ШРУСов была решена до войны на уровне легкового автомобиля. Проблема среднего моста - тоже. Однако полноприводные грузовики СССР начал выпускать уже после войны, причем не на ГАЗе. Видимо потому что ГАЗу просто не хватало сил и возможностей заниматься всем. Потому проблема «русского студебекера» была решена уже после войны на ЗИСе (ЗИС-151).
   24

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> Тягачи и думы
kaouri>Потому проблема «русского студебекера» была решена уже после войны на ЗИСе (ЗИС-151).
В принципе, могли успеть с постановкой на производство ГАЗ-62, а это полноприводные грузовики вместо полуторок.
   121.0.0.0121.0.0.0

kaouri

опытный

t.> В принципе, могли успеть с постановкой на производство ГАЗ-62, а это полноприводные грузовики вместо полуторок.
Насколько помню: проблему изготовления ШРУСа способного передавать большой момент решили позднее.
   24
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
kaouri> Насколько помню: проблему изготовления ШРУСа способного передавать большой момент решили позднее.

До ШРУСОВ вроде вполне использовали сдвоенные карданы. Вполне вариант для военного времени.
   113.0.5672.162113.0.5672.162
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

drsvyat> До ШРУСОВ вроде вполне использовали сдвоенные карданы.
Если вы про шарнир Гука, то они не дают тех углов и передаваемого момента.
   24
14.02.2024 19:33, DustyFox: +1: В целом, за компетентность.
AU Конструктор #14.02.2024 14:20  @drsvyat#14.02.2024 11:03
+
+1
-
edit
 
kaouri>> Насколько помню: проблему изготовления ШРУСа способного передавать большой момент решили позднее.
drsvyat> До ШРУСОВ вроде вполне использовали сдвоенные карданы. Вполне вариант для военного времени.

Для тепловозов, которые катаются по ровным рельсам их еще использовали. Для авто по разбитым грунтовкам получалось не очень..
   11
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Линейку зис32-зис33 делали не на газе.
kaouri> ЗИС, в последствии ЗИЛ к ГАЗ-ААА, и прочей деятельности горьковского завода отношения не имеет.

А причём тут Горьковский завод если студер(аналог) делали на зисе?
   2323
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
kaouri> Если вы про шарнир Гука, то они не дают тех углов и передаваемого момента.

Знаю, но они вполне применялись и на полуторку их должно хватать, раз мы о ГАЗе.
   113.0.5672.162113.0.5672.162
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

kaouri>> Если вы про шарнир Гука, то они не дают тех углов и передаваемого момента.
drsvyat> Знаю, но они вполне применялись и на полуторку их должно хватать, раз мы о ГАЗе.

Полуторка слабовата. Нужен был массовый тягач под системы типа м60/М10 и далее вплоть до А19/мл20. Мельчить в артиллерии начали в том числе и из-за парка тягачей.
   2323
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

iodaruk> А причём тут Горьковский завод если студер(аналог) делали на зисе?
Начинали НАМИ и ГАЗ.
   122.0122.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

drsvyat> Знаю, но они вполне применялись и на полуторку их должно хватать, раз мы о ГАЗе.
Вы сейчас пытаетесь поставить историю в сослагательное наклонение. Опыты проводили НАМИ совместно с ГАЗом. Опыты не пошли в серию.
   122.0122.0
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Iva> Iva>> Границы 1941 никем не были признаны. И невыход на них - уже серьезные последствия.
Н-12>> какие?
Iva> границы 1939 года. В Прибалтику высаживаются союзники и принимают капитуляцию немев там.

:eek: Ну ты и придурок... Это, если что, к сожалению не оскорбление, а унылая констатация суровой правды.
   115.0115.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
kaouri> Вы сейчас пытаетесь поставить историю в сослагательное наклонение. Опыты проводили НАМИ совместно с ГАЗом. Опыты не пошли в серию.

Да ни разу не пытаюсь, просто вспомнил про такое решение.
   11
LT Meskiukas #14.02.2024 23:25  @DustyFox#14.02.2024 19:32
+
-
edit
 
Iva>> Iva>> Границы 1941 никем не были признаны. И невыход на них - уже серьезные последствия.
DustyFox> Н-12>> какие?
Iva>> границы 1939 года. В Прибалтику высаживаются союзники и принимают капитуляцию немев там.
DustyFox> :eek: Ну ты и придурок... Это, если что, к сожалению не оскорбление, а унылая констатация суровой правды.
Не придурок, а олигофрен. Дебил, дурак и долбо2,71б это РАЗНЫЕ ипостаси.
   122.0122.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

drsvyat> Да ни разу не пытаюсь, просто вспомнил про такое решение.
Да, Ситроен, Траксьон Авант кажется.
   24
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> В принципе, могли успеть с постановкой на производство ГАЗ-62, а это полноприводные грузовики вместо полуторок.
kaouri> Насколько помню: проблему изготовления ШРУСа способного передавать большой момент решили позднее.
   121.0.0.0121.0.0.0

tramp_

дёгтевозик
★★

drsvyat>> До ШРУСОВ вроде вполне использовали сдвоенные карданы.
kaouri> Если вы про шарнир Гука, то они не дают тех углов и передаваемого момента.
   121.0.0.0121.0.0.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

iodaruk>Нужен был массовый тягач под системы типа м60/М10 и далее вплоть до А19/мл20. Мельчить в артиллерии начали в том числе и из-за парка тягачей.
Это простите не для колесников, а гусеничные тягачи ищите, те же Ворошиловцы переносите производством и дорабатывайте.
   121.0.0.0121.0.0.0
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

iodaruk>>Нужен был массовый тягач под системы типа м60/М10 и далее вплоть до А19/мл20. Мельчить в артиллерии начали в том числе и из-за парка тягачей.
t.> Это простите не для колесников, а гусеничные тягачи ищите, те же Ворошиловцы переносите производством и дорабатывайте.

Юрий Пашолок. Тягачи и думы - Альтернативная История

Юрий Пашолок. Тягачи и думы - Альтернативная История //  alternathistory.ru
 
   121.0.0.0121.0.0.0

kaouri

опытный

Я не смогу ответить вам более подробно т.к. несколько десятков лет не поднимал данную тему
   24
Это сообщение редактировалось 15.02.2024 в 06:59

kaouri

опытный

t.> https://dzen.ru/a/Y38Q7yVu3Dw_TRta
Можете туда добавить передний мост ГАЗели и Соболя у которых существуют проблемы с приводами. Насколько помню, данной темой почти не занимался, там основная проблема в совпадении центра крестовина с осью шаровых из за которой начинает ломать привод.
Весьма интересно читать автора который пишет используя знания сегодняшнего дня при этом открыто заявляя что Шугуров не прав.
У меня есть предположение что даже в 30-е года прошлого века в НАМИ работали более технически грамотные люди чем современные блогеры.
   24

tramp_

дёгтевозик
★★

kaouri> Я не смогу ответить вам более подробно т.к. несколько десятков лет не поднимал данную тему
Ну вот Пашолок работает по данной теме, возникают разные вопросы. Жаль неудачи ГАЗ-22, ГАЗ-61 и ЗИЛ-32/36.
   121.0.0.0121.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru