Впечатления Файтбомбера от просмотра фильма "Воздух".
Посмотрел я наконец "пронзительный блокбастер Германа-мл." © под названием "Воздух". Знаки беды были видны из анонсов "Первого канала", где плачущие от счастья зрители рассказывали о своих множественных оргазмах при просмотре сей киноленты. Это первый, верный признак приближающегося пушного зверька.
И во первых строках своего письма, уважаемая Екатерина Матвеена, хочу сообщить вам, что мне никогда не было так жаль граждан, которых не иначе как под дулом автомата заставили досмотреть этот фильм в кинотеатре, да ещё и за деньги.
Такого п**деца я не смотрел со времен 90х, когда снимали фильмы типа "Груз 200". Но в нем хоть что-то можно было разглядеть. В "Воздухе" была применена не имеющая аналогов технология "Туман войны" когда весь фильм снят в тумане, дыме или просто в расфокусе. Причём туман там везде. На улице, в помещениях, в кабине, в башке создателей.
С первых секунд кино понятно, что кинодельцы бесконечно далеки вообще от всего. От авиации, самолётов, военного дела, истории, и конечно же собственно умения делать кино. Два с половиной часа бесконечной депресняковой, мутной тягомотной тины. На лицах актёров иногда откровенно читалось выражение: - "Б**! Как я смог в это вляпаться и когда уже этот п**дец закончится!", что не мешало им по сюжету стрелять в спины своим бойцам, добивать пленных, насиловать однополчан, в свободное время убивать своих товарищей и повально заниматься суицидами.
Отдельно хотелось бы остановится на маниакальных склонностях авторов к детским трупам и детским страданиями. Столько убитых малолетних детей я не видел ни в одном фильме.
Е**утый образ командира полка с пиратским попугаем на плече в исполнении Безрукова несущий несвязную ахинею весь фильм и вишенкой на торте за каким то х**м которого авторы заставили застрелить ничего ему не сделавшую лошадку, с целью обучения тупойп**ды убийству, вызывает отдельное беспокойство. В первую очередь за Безрукова, как за актёра. Ну раздавил бы муравья, или себе бы бошку показательно прострелил с тем же результатом.
Сцены всех воздушных боев описывает фраза одной из пилотес-балерин; -"враг на 19 часов". Занавес.
Отдельно доставило представление авторов (консультантов) или кто там им помогал клепать сию поделку о собственно полете. Все летчики в полете это трактористы которые едут на тракторе с отказавшими тормозами с горы. И их мотыляет по всей кабине на каждом ухабе, которых на горе тьма.
В начале фильма показали понатыканные самолёты который авторы расставили на берегу моря/озера, чтоб самолёты могли любоваться закатами. Там вообще все любили закаты, поэтому и вышка РП смотрит на море со всеми обалдевшими от происходящего в голове авторов актёрами.
Впервые отмечу работу операторов. Её тут нет. У операторов был х*евый телефон с гвоздями прибитым фокусом, поэтому они тупо ставили его на нос актёрам и так снимали все сцены. Уверен, что это тоже какое то ноухау.
Я даже не буду рассказывать о сюжете, там что-то о превозмогании. Но вы не поймёте сюжета, ибо те минуты которые вы осилите потратить на просмотре, у вас уйдут на попытки понять, нах** авторы изо всех сил старались показать летчиц, максимально нелепыми и некрасивыми. Пожалуй это единственное что у них прекрасно получилось.
Про бюджеты не скажу, но чисто по ощущениям на фильм ушло тыщь десять. Гуляли на все.
Кароче, обязательно посмотрите, чтоб понять что дно наш кинематогроф ещё не пробил и есть ещё пространство для маневра.
Вся надежда только на Шальопу.
Посмотрел я наконец "пронзительный блокбастер Германа-мл." © под названием "Воздух". Знаки беды были видны из анонсов "Первого канала", где плачущие от счастья зрители рассказывали о своих множественных оргазмах при просмотре сей киноленты. Это первый, верный признак приближающегося пушного зверька. И во первых строках своего письма, уважаемая Екатерина Матвеена, хочу сообщить вам, что мне никогда не было так жаль граждан, которых не иначе как под дулом автомата заставили досмотреть этот фильм в кинотеатре, да ещё и за деньги. Такого п**деца я не смотрел со времен 90х, когда снимали фильмы типа "Груз 200". Но в нем хоть что-то можно было разглядеть. В "Воздухе" была применена не имеющая аналогов технология "Туман войны" когда весь фильм снят в тумане, дыме или просто в расфокусе. Причём туман там везде. На улице, в помещениях, в кабине, в башке создателей. С первых секунд кино понятно, что кинодельцы бесконечно далеки вообще от всего. От авиации, самолётов, военного дела, истории, и конечно же собственно…
// t.me