NK-93

 

Zed

новичок
Хи,

Иьм лоокинг фор ас муч информатион ас поссибле он тхис енгине. Иьм доинг ресеарч инто хи-быпасс енгинес, бут и цан финд литтле информатион он тхис енгине...цан анёне хелп?

Тханкс

З
 

Leroy

втянувшийся

Zed>Иьм лоокинг фор ас муч информатион ас поссибле он тхис енгине. Тханкс

Оф кос, мачо! Эйзо сафа ата медабэр?
Зарегистрирован на сайте в декабре 2000 г. :)  

Zeus

Динамик

Zed>>Иьм лоокинг фор ас муч информатион ас поссибле он тхис енгине. Тханкс

Leroy>Оф кос, мачо! Эйзо сафа ата медабэр?

:biggrin::biggrin::biggrin:
Если наоборот, Варбан называет это "албанским", а так... :) Руглиш - универсальное название! Даешь кирилизацию английского! :tongue:

Видел НК-93 еще когда-то давно вживую - мне он показался скорее турбовинтовым двигателем ;)

Насколько знаю, история с ним такая, что деньги, как обычно в 90-е, еле нашлись на одну программу, и выбрали ПС-90, а НК-93 - самотеком :(
И животноводство!  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Вот ссылочка на Базе - НК-93

А это дополнительная информация.

C 1990 г. разрабатывается винтовентиляторный двигатель сверхвысокой степени двухконтурности НК-93 предназначенный для самолетов большой пассажиро- и грузовместимости [Ил-96-500, Ил-96МК, Ту-204-200, Ту-214, Tу-330, Tу-230]. Он является базовой конструкцией для семейства двигателей с взлетной тягой 78...226 кН. Работы над газогенератором для этого двигателя начались в 1988 г., а в 1989 г. было проведено первое испытание прототипа НК-92 тягой 18000 кгс. который разрабатывался под проект дальнемагистрального пассажирского самолета Ил-90-200.

Двигатель имеет двухрядный винтовентилятор с поворотными лопастями. Винтовентилятор приводится во вращение от трехступенчатой турбины через планетарно-дифференциальный редуктор. При этом 40% мощности, передаваемой через редуктор, приходится на восьми лопастную ступень, а 60% - на десятилопастную. Ступени вращаются в противоположные стороны.

Лопатки и диски семиступенчатого компрессора низкого давления, приводимого одноступенчатой турбиной, изготовлены из титановых сплавов, также как и первые пять ступеней восьмиступенчатого компрессора высокого давления. Его остальные три ступени - стальные. Турбина высокого давления - одноступенчатая. Камера сгорания многофорсуночная, кольцевого типа.

Масляная система двигателя, как и других двигателей семейства НК, выполнена по замкнутой схеме, в которой циркуляция осуществляется, минуя маслобак.

Система автоматического управления двигателем - электронная с дублированием и гидромеханическим резервированием.

НК-93 оснащен реверсивно-флюгерным соосным закапотированным винтовентилятором СВ-92, разработанным ОАО "НПП "Аэросила" (Dвв - 2900 мм, число лопастей 8+10, n вв = 86%, Мвв - 1000 кг).

Самолет с двигателем НК-93 не превышает уровень шума, регламентируемый главой III стандарта ICAO.

Рвзл = 18000 кгс

Ркр = 3200 кгс (Н= 11000м, Mп=0,75)

Суд взл = 0.230 кг/кгс*ч

Суд.кр = 0.490 кг/кгс.ч

M вpл = 16.6

Тг = 1520 К

Пк взл = 28,85

Пк кр = 37,0

Пв кр = 1.27

Мдв = 3650 кг

Dдв = 2900 мм

Lдв = 5972 мм

В 1990 г. на бале НК-93 разработана модификация НК-94, работающая на сжиженном природном газе, для пассажирских самолетов Tу-156M2 и Tу-338. Другая модификация НК-93, НК-112 (1988 г.), рассматривается для применения на пассажирском самолете Ту-336, также использующем СПГ. Р взл. - 8430 кгс.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
> Даешь кирилизацию английского! :tongue:

... унд дойч е франсэ ет цетера!
Банзай!
:biggrin::biggrin::biggrin:
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru