Я, однажды (август 1993), наблюдал полет
Ан-225 Мрия на показательных выступлениях, посвященных Дню воздушного флота на аэродроме Гостомель (ЛИС завода
Антонова) в пасмурную, дождливую погоду. Кромка облачности - 700 метров, моросил легкий дождик . Так вот вся верхняя поверхность крыла была в хлопьях тумана, которые срывались назад. То же самое - в районе фюзеляжа и при отклонении управляющих плоскостей. Особенно отчетливо это было видно на интерцепторах.
А еще я видел полет Боинга-767 в ЯСНУЮ погоду (солнце, прохладно). Он, как раз, совершал довольно интенсивный вираж недалеко от того места, где я находился. Так вот - те же хлопья тумана со всей поверхности крыла. Более интенсивно - между двигателем и фюзеляжем.
При резком падении давления в условиях большой влажности вода конденсируется почти мгновенно.