[image]

Вопросы и ответы

Теги:
 
RU <Unknown [Автогенерация]> #20.11.2001 16:52
+
-
edit
 
Комментарии и обсуждения страницы Вопросы и ответы.

Убедительная просьба писать сюда только по теме, касающейся данной страницы!
 
RU Predator(RUS) #22.11.2002 19:17
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Guennady

опытный

Я, однажды (август 1993), наблюдал полет Ан-225 Мрия на показательных выступлениях, посвященных Дню воздушного флота на аэродроме Гостомель (ЛИС завода Антонова) в пасмурную, дождливую погоду. Кромка облачности - 700 метров, моросил легкий дождик . Так вот вся верхняя поверхность крыла была в хлопьях тумана, которые срывались назад. То же самое - в районе фюзеляжа и при отклонении управляющих плоскостей. Особенно отчетливо это было видно на интерцепторах.

А еще я видел полет Боинга-767 в ЯСНУЮ погоду (солнце, прохладно). Он, как раз, совершал довольно интенсивный вираж недалеко от того места, где я находился. Так вот - те же хлопья тумана со всей поверхности крыла. Более интенсивно - между двигателем и фюзеляжем.

При резком падении давления в условиях большой влажности вода конденсируется почти мгновенно.
   
+
-
edit
 
Здравствуйте ВСЕМ на этом интересном форуме
А вопросик у меня тот же, почему нет топика или форума "Спорт" ? :rolleyes:
 
Что до того слышит ли человек на земле переход звукового барьера:
предположим самолет летит на наблюдателя. тот соответственно слышит работу двигателя. При переходеп звукового барьера самолет обгоняет свой звук, издаваемый на мгновение ранее и до наблюдателя доходит звук двойной силы.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru