[image]

Сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144Д

Теги:
 
RU <Unknown [ #21.01.2002 15:35
+
-
edit
 
Комментарии и обсуждения страницы Сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144Д.



Убедительная просьба писать сюда только по теме, касающейся данной страницы!
 
RU <Antey22> #18.06.2002 11:17
+
-
edit
 
Скоро будет запушен в серию Ту244, который станет "вторым" Ту-144? Сколько катастроф произошло на Ту144?
 
US <parkman> #23.08.2002 11:40
+
-
edit
 

<parkman>
parkman

втянувшийся
Летает ли сейчас хоть одна такая машина?
Ностальгия мучает, хоть и был маленьким(6)но летал на 144 в Алма-Ату....еще помню что это такое- сверхзвук... :confused:
   
+
-
edit
 
Я просто обожаю самолёты серии Ту 144!! Пожалуйста скажите не сняли ли их с производства????? Если нет, то скажите где и в каких аэропортах они летают. Пожалуйста ответьте на моё письмо!!! Большое спасибо!!!! :D :huh:
 
А я в 70-х летал на них в испытательных.
Эээх-х-х-х-х-х !!!!!!
 
RU Андрей Суворов #08.04.2004 11:38
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Я видел и "Конкорд", и Ту-144, и должен сказать, что "Тушка" красивее. И аэродинамическое качество у него на крейсерской скорости выше. И фюзеляж поместительнее.

Но вот шум в салоне сильнее из-за пакетного расположения двигателей "под хвостом".

К сожалению, мне не довелось полетать ни на том, ни на другом. Сейчас в лётном состоянии остался ровно один экземпляр. Точнее, в "условно-лётном". Сумма, за которую его можно привести в лётное состояние - порядка пятидесяти тысяч долларов.

Плюс еще один, недостроенный, на заводе в Воронеже.

Суммарная стоимость реставрации, достройки, оснащения новой авионикой и новым оборудованием салона для этих двух самолетов составит несколько более одного миллиона долларов.

Если бы на эти машины удалось поставить "Роллс Ройс Олимпус" от Конкорда, которые совсем недавно продавались на аукционе, то получившаяся машина могла бы долететь от Москвы до Нью-Йорка (или, скажем, Гонконга), со средней скоростью около 2000 км/ч. Ни "Конкорд", ни исходный Ту-144Д такой способности не имели.

Ту-144ЛЛ сейчас стоит без движков. Их вернули обратно на Ту-160. Поддержание их в боевом состоянии сейчас куда важнее, чем сверхзвуковые пассажирские перевозки. В принципе, его вернуть в летное состояние несложно, но сделать из него снова пассажирский самолет - экономически неоправдано, дешевле достроить тот, что в Воронеже.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru