Сведения по Ту-104, Ту-114, Ту-124. Pls help

Теги:
 
+
-
edit
 
Ув. конфа.
Подскажите, если знаете или хотя бы подозреваете...
Где можно с высокой вероятностью найти сведения по указанным в заголовке сабжам. Интересуют: заводские номера, бортовые номера, принадлежность по авиаотрядам, даты списания. Любая прочая сопутствующая информация (инциденты, ремонты и т.д.).
Сразу скажу: пытался искать на авиаремонтных заводах в слабой надежде, что где-то в подвалах случайно могли сохраниться нет, не дела ремонта (их уничтожают через 10 лет после последнего ремонта), но хотя бы журналы учета дел ремонта.

По КБ и серийным заводам не шарил - увы, нет знакомых. А заявиться с такой просьбой с улицы да без денег - в лучшем случае пальцем у виска покрутят. В худшем и за шпиона с дурно сработанной легендой примут :)

Опять, были бы деньги, заплатил бы... Но на коньяк или приличный вискарь за помощь в поисках непременно разорюсь.

Сведения нужны для переиздания справочника Soviet Air Transports.

Кстати по старым Ил-18 удалось кое-какие данные найти на Быковском АРЗ - там чудом сохранился учет дел ремонта. Вот ужо отвел душу :)

В порядке взаимности готов делиться информацией (бесплатно, лишь в обмен на инфу) по летающим машинам. Можете задавать вопросы по конкретным бортам. Сейчас под рукой есть базы данных по Ту-154, Ил-76, Ил-86. По остальным типам - при наличии нескольких запросов - тяжеловато в базу ходить.

Ах, да. То же по Ил-14.

М.б. кто знает какие ссылки, литературу, людей, которым не влом будет помочь энтузиастам...

Всем огромное спасибо.
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Форум заведён для будущего использования в автогенерации обсуждений и комментариев разного рода информации на Авиабазе (страницы, новости и проч.)
 
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

У меня вопрос модераторам: а зачем вообще этот форум? Всё-равно никого тут нет.
Вопрос к автору: апочему именно сдесь разместил?
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
+
-
edit
 
140466>У меня вопрос модераторам: а зачем вообще этот форум? Всё-равно никого тут нет.
140466>Вопрос к автору: апочему именно сдесь разместил?

Почему здесь разместил... Не знаю. Показалось, что здесь - наиболее подходящее место. Если есть предложения, где получше разместить, тем более, где найти нужную инфу - выслушаю с признательностью.
 
RU 140466(aka Нумер) #16.09.2001 11:15
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

a_valery>Почему здесь разместил... Не знаю. Показалось, что здесь - наиболее подходящее место. Если есть предложения, где получше разместить, тем более, где найти нужную инфу - выслушаю с признательностью.

Я бы разместил в авиационном.
Где найти? Ну я сказать не могу. А зачем это вообще?
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
RU 140466(aka Нумер) #16.09.2001 11:16
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

=KRoN=>Форум заведён для будущего использования в автогенерации обсуждений и комментариев разного рода информации на Авиабазе (страницы, новости и проч.)

Э-э. Так заведён или используется(хотя как он используется? ниоднго ответа а месяц :( )
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

140466>Э-э. Так заведён или используется(хотя как он используется? ниоднго ответа а месяц :( )

Ответы, к твоему сведению, бывают не только на Форуме, но и мылом :)
 
+
-
edit
 
a_valery>>Почему здесь разместил... Не знаю. Показалось, что здесь - наиболее подходящее место. Если есть предложения, где получше разместить, тем более, где найти нужную инфу - выслушаю с признательностью.

140466>Я бы разместил в авиационном.
140466>Где найти? Ну я сказать не могу. А зачем это вообще?

М-да... Далее начинает разрастаться флейм.

2 Модераторам: топик можно удалять. Все, что я смог получить с момента его размещения - я получил. Остальным посетителям топик оказался неинтересен (за нек. исключениями. Личное спасибо 2 muxel). Вообще же сбор сведений о самолетах нужен историкам авиации и энтузиастам. Ситуация в этой сфере знания такова, что мы теряем нити и следы нашей славной истории. Сейчас практически очень сложно разыскать инфу, о которой я запрашивал в своем первом постинге: увы, дела ремонта и перечни выпущенных самолетов почти на всех заводах изничтожены за давностью лет. Пропала частичка истории. У меня остается слабая надежда разыскать эту инфу в архивах АНТК Туполева... Больше нигде нет.

Это жалко и обидно. Особенно на фоне всевозможных выкриков о великой авиационной державе: СССР. А уж состояние музея в Монино - вызывает жалость и стыд за нас, Иванов, родства не помнящих. Видели бы вы, с какой любовью относятся к истории авиации те же голландцы. К истории нашей авиации, в том числе.
 
IL Serge Pod #16.09.2001 13:41
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

С a_valery во многом согласен. Нужно искать, систематизировать и делать общедоступной эту информацию. Потом будет поздно.

P.S. Топик может удалить автор. Только зачем? Его запросто можно перенести в нужный форум.
In knowledge we trust!  
RU CaRRibeaN #16.09.2001 13:54
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

#>Где найти? Ну я сказать не могу. А зачем это вообще?

Интересно, и что же ты лезешь ?? Топик - нужен, в место того что бы рыться в других форумах, конкретные данные по технике удобно сваливать сюда. Он не так функционален как остальные, однако лишним не будет.

И вообще знаешь правило - не нравиться - пройди мимо? Вот хорошо бы его соблюдать. Кому-то эти данные нафиг не нужны, а кому-то совершенно не интересны линкоры и танки, уважай интересы других.
Shadows of Invasion.  
Когда состоялся первый полет ТУ-104 по маршруту Москва-Владивосток?
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru