Вопрос командору о поисковых системах

Теги:авиабаза
 
US Инкогнито #30.01.2005 21:31
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

Уважаемый командор! Большая просьба ввести ясность вот в какой вопрос:

Как то недавно я задал вопрос форумным коллегам о поездке на поезде из Москвы в Ленинград. В ответ, Самый Лучший Модератор Авиабазы (СаЛуМА) Вале мне, в числе прочего, дал штраф (в числе прочего) за вот такой грех:

Из Москвы в Санкт Петербург (Инкогнито, 03.01.05 18:31) Штраф

1. Агрессивное неумение пользоваться поисковиками ...
 


Увы, хотя обычно я стараюсь акцентировать свои немногие достоинства (например, многократные пожертвования на этот уважаемый форум), тут я вынужден признать свою полную некомпетентность. Как вы знаете, я человек с неполным средним образованием, и в компьютерах полный ламер. В поисковых системах я вообще ламер, и пользоватся ими не умею.

Конечно, я учусь на примерах других, и пытаюсь повысить уровень своих знаний о поисковиках, но тем не менее, это всё процесс очень долгий, и до кандидата наук мне ещё очень и очень далеко. Отсюда позвольте вас спросить:

(1) Какой уровень умения пользования поисковиками подразумевает уважаемая Администрация, что бы не заработать штраф за задавание простого вопроса (например, о поездке из Москвы в Ленинград)?

(2) Обязательно ли иметь знание русских поисковиков, или научившись немного пользоватся, например, гуглом, мой уровень неумения сдвинется с мёртвой точки, и будет просто неумением, а не "агрессивным неумением"?

(3) Наказуемо ли "просто неумение" пользоватся поисковиками, или это позволительно, в отличие от "агрессивной" формы неумения ими пользоватся, что немедленно и жёстко карается?

(4) Какие есть ещё критерии отличия обычного неумения от агрессивного неумения пользоватся поисковиками?

(5) Как уважаемая Администрация вообще относится к форумчанам, которые задают вопросы? Поощряет ли такое, равнодушна к ним, или считает, что такое должно быть в корне пресечено?