Инкогнито> Самолёты эти такие убитые, что непонятно как они вообще взлетают.
Ну начните что ль канавы копать, или как то ещё зарабатывать. Может тогда сможете наскрести денег на билет в пристойную компанию.
Инкогнито> Сидения откровенно издевательские--крайне неудобные, места для ног нет вообще,
Обычно перцентиль составляет порядка 80-85%. Эргономика пассажирских кресел не может учитывать все нетипичные мутации гуманоидов.
Или например, проблема в том что Вашими соседями были люди значительно превышающие Вас по своему физическому развитию. И неизвестно по какой причине, Вы не смогли вызвать у них уважения к себе лично. Поэтому сидящие спереди откинули свои спинки назад, а задние запретили сделать то же самое Вам.
Инкогнито> Самый юмор был когда сказали, что надо выключить электронные девайсы. Я подумал: какие на ЭТОМ убожище могут электронные приборы (кромы лампового радио и гидравлического штурвала), которым дело до моего мобильного телефона?
А потом сцуки-особисты ходили по рядам, и проверяли индикацию телефона.
И штурвал там не гидравлический. Там стоит флажный семафор, от кабины в машинное отделение. Где сидят чумазые рулевые, и если не трепяцца по мабилам, то тянут рычаги рулей.
Так что трубки просили вырубить их, а не Вас. Просто крикнули им в рупор.
Инкогнито> Иными словами, кошмарный самолёт. Назвать его уродливым убожеством--это ничего не сказать.
А из чего Вы заключили что это вообще был Ту-154? Где там вообще можно увидеть ржавчину? Или Вы имели в виду какие то процессы окисления амг-сплавов?
И простите великодушно за нескромный вопрос - а Вас, вообще то в пассажирском салоне везли?
Или как Проктора с Харрисом, чартером в Майами??
Раз уж сравниваем Ту и Боинги- Худшим самолётом в моей жизни был Боинг.
Маленький такой, 2х моторный. Трансаэро, Москва-АлмаАта. Только на нём я узнал о зонах турбулентности.
На скольких Ту и и Илах не летах, даже не знал что они существуют до сих пор. Почему то Ту летят себе, словно по рельсам едут. А этого уродца трясёт пять раз в час. И сидишь как невольник, ремнём пристёгнутый.
Даже на Як-42 такого не было.
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"