Потерянный топик

Данный топик был когда-то утерян, сообщения остались. Требуется переименовать и переместить в нужный форум
Теги:
 
1 5 6 7 8 9 27
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
SkyLine, 26.03.05 05:41:12:
Уважаемая администрация... прошу прощения за ОДНО нецензурное слово, за которое меня сразу же забанили... =(((
snap: 8219
 


Ну, во-первых, отнюдь не за одно...
Во-вторых, будем считать, что первый срок заключения условно закончен :)
Разбанен...
 
+
-
edit
 

DAVCDE

новичок
Balancer Непосмотришь моего перса Isgoy, а то при нажатии старт, при выборе перса, игра вылетает с ошибкой. Пришлось создать другого и играть им.
Зарание спасибо.
Играть нужно в меру иначе это быстро надоест :) Живи и не мешай другим ;) Отдыхаю от линейки :)  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Для начала обнулил координаты. Проверяй.
 

saint

опытный
Балансер, чтобы не было проблем во время смены профессии, я специально отредактировал хтмл-ки, за них отвечающие. Сделал так, как посоветовал Vestel ВОТ ТУТ и положил архивчик с ними ВОТ СЮДА. Сделал уже давно, Griever обещал проверить, но так что-то, по всей видимости, и забыл. Бал, плиз, всем будет жить легче, и тебе тоже - залей к себе эти чёртовы хтмл-ки (если, конечно, Вестель всё правильно посоветовал)
"...случайность - это неосознанная необходимость..."  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Самое забавное в том, что эти HTML-ки уже исправлялись. Так что или на сервере (в смысле - программе) что-то покоцалось, или даже не знаю, что ещё... :)

Вообще, отображение HTML сейчас в игре очень кривое.
 

saint

опытный
Блин, а что делать? У меня появилось время и я реально могу заняться XML и HTML частью. Могу чем помочь?
"...случайность - это неосознанная необходимость..."  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Я так думаю, по хорошему, HTML нужно на CVS выкладывать. Правда, застрелиться потом можно будет при синхронизации :)

Но это, наверное, нужно будет чуть погодя решать. Когда со стандартами всё утрясётся...
 

saint

опытный
Ну... как мне Вестель ответил, рано или поздно ты сольёшь свою ветку с L2Jru, да? Так что наверное пока имеет смысел там поковыряться?
"...случайность - это неосознанная необходимость..."  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Наверное, да :)

Только ещё непонятно, как мы будем со спавном мобов объединяться :)
 

mk2

втянувшийся
Balancer, 04.04.05 11:44:19:
Наверное, да :)

Только ещё непонятно, как мы будем со спавном мобов объединяться :)
 


А в спавне какие проблемы? Мы его вообще не трогали, практичски.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
mk2, 04.04.05 14:28:24:
А в спавне какие проблемы? Мы его вообще не трогали, практичски.
snap: 9852
 


Проблема в том, что у меня другой спавн, по территориям, а не по координатам. И код другой, и формат БД :)
 

mk2

втянувшийся
Balancer, 04.04.05 13:41:57:
Проблема в том, что у меня другой спавн, по территориям, а не по координатам. И код другой, и формат БД :)
 


Ну так и меняй. Только aggro range не делай 1000, потому как я на эти 1000% уверен, что на оффе aggro range меньше дистанции стрельбы из лука или wind strike-а ;)
И кстати... На оффе мобы не нападают на тех, кто вне их зоны. По дорогам бегать - совершенно безопасно (правда, шаг в сторону - расстрел).
Вот и надо сделать, чтоб
а) спавнились по зонам,
б) не были аггрессивными (если уже не сражаются) по отношению к тем игрокам, кто не "в зоне".
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
>Только aggro range не делай 1000, потому как я на эти 1000% уверен, что на оффе aggro range меньше дистанции стрельбы из лука или wind strike-а ;)

Ежу понятно, что что-то тут не так, но в датапаке прописано чаще всего именно 1000 :)

>И кстати... На оффе мобы не нападают на тех, кто вне их зоны. По дорогам бегать - совершенно безопасно (правда, шаг в сторону - расстрел).

Ага. Правильная идея. Можно к каждой территории ввести список мобов и просчитывать агрессивность только тех, кто будет на одной территории с тобой. Заодно можно и при преследовании, при покидании территории моба снижать его желание преследовать тебя :)

Хотя... Лучше, наверное, не совсем неагрессивными делать, а аггро радиус понижать, что ли. Не знаю, как на официале, а на Мелке, если моб стоял у самой дороги, то мог напасть на тебя, пробегающего мимо.
 
+
-
edit
 

DAVCDE

новичок
Balancer Спасибо полетал не много и телеп пришлось использовать. Там где я появился, у пал в воду, а места выхода на сушу небыло :D Правда вроде шмота было побольше, хотя не помню, что и скока было :)
Играть нужно в меру иначе это быстро надоест :) Живи и не мешай другим ;) Отдыхаю от линейки :)  
RU shadowbullder #05.04.2005 16:42
+
-
edit
 

shadowbullder

GM и модератор
А зачем нам рейтинг игроков если он сто лет как не обновлялся?:))
 
RU shadowbullder #07.04.2005 06:50
+
-
edit
 

shadowbullder

GM и модератор
Балансер помоги нужны Gemstone B и Metal Hardener вроде так:) я не думаю что это большая проблема:) кристалы уже раскидывал:)
Всего каких то два материала.... плиз........
 

SAM

разработчик L2J Fortress
Balancer, пожалуйста включи авто подбор денег и ресурсов. За два часа игры убил более 200 мобов, а деньги и ресурсы почти у всех проваливаются под землю. Наблюдается почти на всех пригорках и горах. Гному очень тяжело добыть ресурсы. Я думаю все игроки тебе будут очень благодарны.
В России не только водку пить умеют.  
RU shadowbullder #07.04.2005 06:58
+
-
edit
 

shadowbullder

GM и модератор
Автоподбор не нужен:) нужен Gemstone B и метал харденер:))
 

Waal

втянувшийся
Шад, не бузи :D :D :D Автоподбор - ет вроде тоже неплохо....Вдруг ты уже набил 3 рецепта ССЦ и все они под землей лежат? :D :D :D
В жизни каждого бывают моменты, когда следует броситься в пропасть, что бы наконец убедиться в том, что всегда умел летать (с) Фрай ________________________ Глава клана Shadow Unicorn  

saint

опытный
Чего вы с автоподбором заморачиваетесь? Неважно где деньги лежат - над, под, или в, есть же в действиях такое - "подобрать лежащие рядом предметы" (как-то так), её нажимаешь и всё чудесно подбирается... Я этой штукой часто пользуюсь - около СТ процентов 10 мобов из-под земли нападают))
"...случайность - это неосознанная необходимость..."  

SAM

разработчик L2J Fortress
saint, 07.04.05 14:58:17:
Чего вы с автоподбором заморачиваетесь? Неважно где деньги лежат - над, под, или в, есть же в действиях такое - "подобрать лежащие рядом предметы" (как-то так), её нажимаешь и всё чудесно подбирается... Я этой штукой часто пользуюсь - около СТ процентов 10 мобов из-под земли нападают))
snap: 10405
 

Если бы это работало, то я бы не писал просьбы.
В России не только водку пить умеют.  
RU shadowbullder #07.04.2005 16:30
+
-
edit
 

shadowbullder

GM и модератор
А я все равно хочу Gemstone B :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
shadowbullder, двое суток R/O за постоянный флуд. Люди жалуются...
 

POIN.

новичок
Balancer, 07.04.05 19:37:21:
shadowbullder, двое суток R/O за постоянный флуд. Люди жалуются...
snap: 10556
 

BAL ne4esno ja pro eti Gemstone B uze tebe mesjaz tomu nazad govoril wtobiti v MAGAZ POSTAVIL A ih tama kak nedilo tak i net)))))
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
saint, 04.04.05 10:48:32:
Балансер, чтобы не было проблем во время смены профессии, я специально отредактировал хтмл-ки, за них отвечающие. Сделал так, как посоветовал Vestel ВОТ ТУТ и положил архивчик с ними ВОТ СЮДА. Сделал уже давно, Griever обещал проверить, но так что-то, по всей видимости, и забыл. Бал, плиз, всем будет жить легче, и тебе тоже - залей к себе эти чёртовы хтмл-ки (если, конечно, Вестель всё правильно посоветовал)
snap: 9799
 


Обновил не глядя :)
 
1 5 6 7 8 9 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru