Выхлопной коллектор

Теги:
 
RU Александр Кавун #04.07.2005 21:35
+
-
edit
 
ТАВКР-это хорошо! Но для кого? Такими темпами, у нас через 10 лет останутся одни прогулочные яхты мистеров Чубайсов и прочих Рабиновичей! Наши политиканы ведь все сдали. Что не смогли продать, так поставили к причалам ржаветь. Ну построим! А дальше? Через пару лет начнет Флот плакать: нет топлива, нет средств и прочее. В сети встретил высказывание одной бабы: мол зачем нам авианосцы, когда НАТОвцам мы жопы лижем, просим взять под свое крыло. Кому это надо? Надо построить поболее сторожевых кораблей и пограничных катеров и выгнать всю эту узкоглазую шваль с Дальнего Востока и прочих морей! Во как? Даже бабы трезво рассуждают. Согласен на все 100%! Строить Флот и тут же сдавать позиции нет смысла!
С уважением Александр Кавун.  

hcube

старожил
★☆
Какой у узкоглазой швали флот, вы в курсе? И что, с ним будем бороться 'ежели чего' катерами и сторожевиками? А?

IMHO вообще патрулировать надо не водоизмещающими судами, а экранопланами с малой скоростью полета - километров так 200 в час. В габаритах... ну, где-то того же Орленка.
Убей в себе зомби!  

Vepr

новичок
Apple, I can still see the marks, but I hope you do consider that I will now quit posting any pic, or just put the name ALL over it, as to make it impossible to get a straight image out of it. This kind of things makes people use the "chinese copyright". And magazines don't like such blurry parts, hence the purpose of the copyright did succeed!
 
+
-
edit
 

БН181

старожил


Нашел где-то в старых папках изъятую ДМБовскую фотку. Судя по белым робам, да-авно это было...
 
+
-
edit
 

БН181

старожил


А это фото - просто для души :)
 
+
-
edit
 

БН181

старожил


А это фото - просто для души :)
 
RU БН181 #07.08.2005 12:34  @Фагот#07.08.2005 11:48
+
-
edit
 

БН181

старожил



Фагот> А может лучше им хотя бы половину сворованного нашими горе-флотоводцами?
[»]
А какие к ним (т.е. к флотоводцам) претензии? :unsure:
ЕБН и его свита дала отмашку - воруй, кто что может. Одни воровали "Норильский никель" у страны под дымзавесой залоговых аукционов, другие нефтепромыслы, третьи приватизировали заводы, где были директорами...
На фоне этого - украденное адмиралами - это разовые чаевые новых хозяев страны в московском ресторане. И учтите - речь о старых адмиралах, среди которых тогда еще не все скурвились. А сейчас подросло поколение в погонах, которое уже выросло при ЕБН и воспитано на этих чубайсовско-потанинских ценностях и даже не представляет, что можно жить и служить по-другому. Когда тебе постоянно долдонят по ТВ, что надо уметь зарабатывать деньги, и это - главный критерий твоей успешности, твоего профессионализма, каждый начинает "зарабатывать" их как может.
Так что лечить надо причину, а не следствие.
 
+
-
edit
 

БН181

старожил



murzik> "...на борту опытный экипаж, он умеет экономить воздух..." - ничего не напомнило? [»]
Не стоит иронизировать. На борту действительно был опытный экипаж и он умел экономить воздух.
Хотя это-то еще и удивительно. Удивительно, что еще где-то находят профессионалов.
Сегодня проездом через Питер видел на остановке объявление: метрополитен приглашает на обучение и работу "водителей мотовоза". Зарплата после обучения - от 14 тыс. руб. Чтобы было понятно, это гораздо больше чем получает командир такого МРК в том же Питере-Кронштадте (т.е. на БФ), на котором возили тов. Иванова к месту происшествия.
Вы знаете, что в военно-морских училищах в Питере давно уже нет инструкторов и техников? Все мичмана "разбежались". Даже мичманские наряды нести некому. А уж готовить и проводить практические занятия и тренировки - это давно удел начальников кафедр. Не надо строить иллюзии, что в стране развивающегося бандитского капитализма может долго существовать социалистическая армия. Она умрет. И умирает...
Вы хотите строить контрактную армию? Полноте!... Не обманывайте самих себя, что вы найдете профессионалов 21-го века на половину зарплаты грузчика в универсаме. И не обманывайтесь, увидев много людей в военной форме тут и там. На 70% это только форма (которую тоже, кстати, не выдают). Большинство из этих людей - только жалкая тень профессионалов советской армии. Хотя они сами об этом даже и не догадываются. (Я не хочу никого обидеть. Увы, это их беда, а не вина). И если в строй еще кого-то можно поставить, то решать задачи часто уже не с кем.
А за ребят на ТОФе хочется еще раз просто порадоваться.

 
+
-
edit
 

parohod

аксакал
★☆
а вот такой авианосец в настоящее время жаждет построить Россия
http://www.webpark.ru/images/Alx/1128408366.jpg [not image]
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

Dmb_2007

опытный

Кстати, по теме ветки - у хохлов вроде осталось около 16-ти Прогрессов, в нерабочем состоянии.
Первый дивизион "сотки" угроблен (фото на сайте "Подземный севастополь"), второй отдавали исправный, отремонтированный. Но в силу природной "самостийности" - он тоже в нерабочем состоянии
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Подогнали мне «Техническую информацию» ЦАГИ, а там вот такой клоп, в качестве иллюстрации САПР. :)

Задача: дешёвый противотанковый штурмовик, вооруженный двумя модифицированными одноствольными пушками GAU-8.

Максимальный взлетный вес 2722 кг
Вес топлива 544 кг
Двигатель ATF3-6
Площадь крыла 16.7 кв.м
Относительное удлинение крыла 5
Относительное сужение крыла 0.2
Стреловидность по перед.кромке 50 град.
Объём фюзеляжа 5.1 куб.м
Относительное удлинение фюзеляжа 7

Для уменьшения уязвимости самолета всё топливо в крыле, что приводит к толстому треугольному крылу. Для минимизации стоимости, веса и смачиваемой поверхности самолета он должен иметь расположенный под фюзеляжем воздухозаборник с кротким каналом и убирающееся в обтекатели шасси. Летчик должен иметь хороший обзор из кабины (углы переднего и бокового обзора 15 и 70 градусов соответственно)
Прикреплённые файлы:
litl.gif (скачать) [219,02 кбайт, 17 загрузок] [attach=15859]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Конкретно этот нумер 11/81. Я выбрал самые интересные, чтоб с картинками. :)
Буду на сайт выкладывать, сюда: 404
Кстати одна статья по СВВП уже лежит.

Технические данные – не главное, вот в чём суть :D :
«…время прошедшее с момента построения исходной конфигурации до получения окончательной схемы самолета составило 6 часов. При стоимости машинного времени 6 долл./час проектирование обошлось в 36 долл. (в ручную 30 часов на черчение и 20 ч. на расчет волнового сопротивления и положения аэродинамического фокуса самолета).»

Других цифр в статье нет, а жаль…

Противотанковый штурмовик – вот что меня смутило, сразу вспомнилась пушка с А-10, она одна, наверное, весит как весь этот самолёт.
Прикреплённые файлы:
a10.jpg (скачать) [72,12 кбайт, 13 загрузок] [attach=15868]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

DaddyM

опытный

Подрыв тактического ЯЗ думаю тепловизор как и прочие визоры, включая перископы безусловно с двух километров убъет :D
Ну а реакция на подрыв объемного облака в 10кг магния сильно зависит от наличия фильтров и конструктивных особенностей устройства.
Глаз адаптированный к темноте и смотрящий в направлении подрыва - зайчика словит гарантированно B)
А США в это время захватывает стратегически важный город-герой Бобруйск.  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru