[image]

Патриарх наступает!

Теги:
 
1 2 3 4 5 6 7 31
+
-
edit
 

volk959

коммофоб

"МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй заявил о недопустимости навязывания школьникам теории происхождения человека от обезьяны.

"Никакого вреда не будет школьнику, если он будет знать библейское учение о происхождении мира. А если кто хочет считать, что он произошел от обезьяны, - пусть так считает, но не навязывает это другим", - сказал Алексий Второй на 15-х Рождественских образовательных чтениях в понедельник в Государственном Кремлевском дворце.

Эти слова вызвали бурные аплодисменты в зале, собравшем несколько тысяч человек."

Надо же - целый патриарх, а не знает, что нет "теории происхождения человека от обезьяны" - есть эволюционная теория.
   

pokos

аксакал

volk959> Надо же - целый патриарх, а не знает, что нет "теории происхождения человека от обезьяны" - есть эволюционная теория.
Ему по должности знать не обязательно, достаточно просто веровать.
   
30.01.2007 17:27, kirill111: -1: Ему по должности знать не обязательно, достаточно просто веровать.
+
-
edit
 

Fendor

новичок

каждому виднее от кого он произошел. ученые видать от обезьян. :)
   

pokos

аксакал

А патриархи из глины.
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
А патриарх и в особенности его зомби - так и не произошли, не успели. Моя плакаль. Главарь одной из страшнейших религиозных контор требует, чтобы кто-то чего-то считал, но не навязывал. :lol:

Щас бы еще главаря наркомафии, требующего уничтожить наркоту как таковую. :F
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
По сравнению с Папами - это скорее не "наступление", а "передислокация с целью спрямления линии фронта" :) Ну, а уж по сравнению с протестантами, так и просто "отступление"...
Кстати, я знаю доказательства о общем биологическом предке нынешних приматов и вида Homo Sap., а вот о происхождении Человека от обезьяны как то не осведомлен. Не подскажите ГДЕ, КОГДА и КЕМ это ДОКАЗАННО? ЖР

Ник
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
>По сравнению с Папами - это скорее не "наступление", а "передислокация с целью спрямления линии фронта" :)
А какая разница? Все равно мразь. Хотя к непосредственному смыслу слов - не придраться. Придраться к их двойному дну, к выводам, к-рые будут "сделаны". На которые, собс-но, патриарх и рассчитывает.

Впрочем, населению бананово-нефтяной республики не нужна научная картина мира (а ее хрен навяжешь, тут ведь еще думать надо научить), более того, она вредна. Пипл должен быть послушным, а для этого религиозность - рулит.


>Кстати, я знаю доказательства о общем биологическом предке нынешних приматов и вида Homo Sap., а вот о происхождении Человека от обезьяны как то не осведомлен. Не подскажите ГДЕ, КОГДА и КЕМ это ДОКАЗАННО? ЖР
Ник, ты явно "неправильный" верующий. Может, ты и эволюцию не отрицаешь? Если не отрицаешь, тады сатанист. :P :D И доказательство то - тоже от лукавого.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AidarM> Впрочем, населению бананово-нефтяной республики не нужна научная картина мира (а ее хрен навяжешь, тут ведь еще думать надо научить), ...

Ну, давай учиться... :mad:
Что есть Человек? Не будем перетирать старые как мир шЮтки философов, а определимся по изветсному -Человек это единственный известный на сегодня носитель Сознания : одно из основных понятий философии, социологии и психологии, обозначающее способность идеального воспроизведения действительности, а также специфические механизмы и формы такого воспроизведения на разных его уровнях....
Поскольку предмет С. - не только внешний мир, но и сам субъект - носитель С., постольку одним из существенных моментов С. является самосознание.
__________________
Самосознание, осознание, оценка человеком своего знания, нравственного облика и интересов, идеалов и мотивов поведения, целостная оценка самого себя как деятеля, как чувствующего и мыслящего существа...
Поскольку мерой и исходным пунктом отношения человека к себе выступают прежде всего другие люди, С. по самому существу носит глубоко общественный характер. БСЭ)

Ставим решающий эксперимент -если Сознание, т.е. то, что делает примата Человеком есть сущность БИОЛОГИЧЕСКАЯ, а следовательно могла появиться в результате механизмов биологической эволюции, то вырастив СОЦИАЛЬНЫХ ИЗОЛЯТОВ, т.е. детей не общавшихся с другими людьми в процессе развития, мы получим Людей.
Реально ставить столь жестокий эксперимент мы не будем, а поинтересуемся КАК оно обстоит de facto. ок?
А после этого не будем выдавать за "научную картину мира" собственное вульгарно-примитивное миропредставление. Ок?
Не забывая при этом, что любое приличное научное сообщество категорически НЕ рассматривает три вопроса:
-вечные двигатели, и вообще теории и устройcтва нарушающие закон сохранения энергии-массы и причинно-следственные связи
-теории возникновения сознания
-теории возникновения второй сигнальной системы

Ник
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Ник, я надеюсь, ты в курсе про то, что шимпанзе можно научить говорить, причем наученные говорить шимпанзе - изобретают слова, а также врут и ругаются по собственой инициативе. И детенышей учат говорить, только неэффективно.
   

hcube

старожил
★★
> Ставим решающий эксперимент -если Сознание, т.е. то, что делает примата Человеком есть сущность БИОЛОГИЧЕСКАЯ, а следовательно могла появиться в результате механизмов биологической эволюции, то вырастив СОЦИАЛЬНЫХ ИЗОЛЯТОВ, т.е. детей не общавшихся с другими людьми в процессе развития, мы получим Людей.

Ник, сознание (то есть его внешняя форма - социализация) появляется в процессе воспитания человека в обществе. С малых лет. Понятно дело, вырастив маугли вне общества, мы получим... ну, то что получим. Конечно, для того чтобы сознание активировалось, нужен подходящий вычислитель - так, кошку или даже обезьяну сколько не социализируй, осознанное общение она (почти) вести не будет. Хотя опять же, не совсем, ассоциации которые в их мелкий умишко влезают, они вполне воспринимают. А так - нужна среда выполнения (она есть биологически у почти всех homo sapiens) и нужна 'операционка' (она 'подгружается' социумом).


А патриарх в общем неправ. Если что-то говорится, неплохо приводить доказательства. Что эволюция существует - это факт, прямое доказательство - повышение устойчивости микроорганизмов к антибиотикам. Может ли человеческий социум САМОорганизоваться - сложный вопрос. У обезьянок иерархия выстраивается. Является ли государственное управление у людей наследием этой иерархии - вопрос.

Кстати, патриарху неплохо бы помнить, что иерархия внутри церкви есть наследие иерархии у обезьянок в стае, и не ему, находящемуся на верхушке этой иерархии, говорить о том, насколько мы далеко ушли от обезьянок.
   
Это сообщение редактировалось 29.01.2007 в 19:56

Vale

Сальсолёт
★☆
>то вырастив СОЦИАЛЬНЫХ ИЗОЛЯТОВ, т.е. детей не общавшихся с другими людьми в процессе развития, мы получим Людей.

Вопросик раз: где начинается Человек и чем от отличен от безволосой обезьяны?
Вопросик два: мы за одно поколение хотим получить из безволосой обезьяны Человека, или всё же будем вести эксперимент разумное время - ну, там, пару десятков тысяч лет хотя бы?
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Vale> Ник, я надеюсь, ты в курсе про то, что шимпанзе можно научить говорить, причем наученные говорить шимпанзе - изобретают слова, а также врут и ругаются по собственой инициативе. И детенышей учат говорить, только неэффективно.

И КТО (пару десятков тыщ лет назад) научил обезьяну вида Homo Sap. ? ;)

Ник
   

hcube

старожил
★★
Коммуникационная система могла быть получена как соглашение между индивидуумами для короткого обьяснения сложных понятий. Т.е. для сжатия информации при общении ;-)

Ник, встречный вопрос - почему групп языков несколько (порядка 5-6, АФАЙК), а не один, если он был СОЗДАН? Мое мнение - они НЕЗАВИСИМО РАЗВИЛИСЬ из одного общего корня в силу пространственной изоляции групп индивидуумов. Какой был этот общий корень, учитывая что языки совершенно разные - неясно, ясно только что сильно отличался от нашего.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
hcube> .... учитывая что языки совершенно разные - неясно, ясно только что сильно отличался от нашего.

Столь сильное утверждение требует доказательства ;) Есть случаи общения при помощи световых волн или радио?

Языки жестов - искусственны -как и "язык шимпанзе", "речь" шимпанзе - порождение человеческого знания и сознания. БЕЗ него - шимпанзе не научаться второй сигнальной никогда и ни при каких обстоятельствах в обозримом и нет будущем.
мало того - НЕспециалист никогда не добьется от шимпанзе связной речи :)

Ник
   
RU Bryansk Eagle #30.01.2007 01:18
+
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
Раньше церковь и то, что земля круглая отрицала. Теперь опять очевидное начали отрицать. Про то, от кого произошел человек - до конца не доказано. Но вот Дарвинская теория эволюции - факт, доказанный 100%. И признает ли церковь эволюцию или нет - она есть. А значит и школьникам про нее преподавать надо. Ну а насчет того, что никакого вреда не будет школьнику, если он будет знать библейское учение о происхождении мира - согласен, да и никто не запрещает. От сказок вообще вреда мало.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
B.E.> Раньше церковь и то, что земля круглая отрицала. Теперь опять очевидное начали отрицать. Про то, от кого произошел человек - до конца не доказано. Но вот Дарвинская теория эволюции - факт, доказанный 100%. И признает ли церковь эволюцию или нет - она есть. А значит ....

1. Церковь отрицала шарооразность Земли когда она не была доказанна. И спонсировала (как счас сказали бы) например Коперника.
2. Таки да - стройной теории "гигантского скачка" от животного к разумному нет. Есть обоснованные сомнения ообще в возможности такой теории.
3. Теория эволюции - великое открытие гения. Но применять ее надо правильно, а не пытаться с детской непосредственностью объяснить ей вообще всё, в т.ч. возникновение разума и самой жизни.

Так говорит именно НАУЧНЫЙ МЕТОД.

Ник
   
RU Bryansk Eagle #30.01.2007 01:56
+
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
B.E.>> Раньше церковь и то, что земля круглая отрицала. Теперь опять очевидное начали отрицать. Про то, от кого произошел человек - до конца не доказано. Но вот Дарвинская теория эволюции - факт, доказанный 100%. И признает ли церковь эволюцию или нет - она есть. А значит ....
Wyvern-2> 1. Церковь отрицала шарооразность Земли когда она не была доказанна. И спонсировала (как счас сказали бы) например Коперника.
Wyvern-2> 2. Таки да - стройной теории "гигантского скачка" от животного к разумному нет. Есть обоснованные сомнения ообще в возможности такой теории.
Wyvern-2> 3. Теория эволюции - великое открытие гения. Но применять ее надо правильно, а не пытаться с детской непосредственностью объяснить ей вообще всё, в т.ч. возникновение разума и самой жизни.
Wyvern-2> Так говорит именно НАУЧНЫЙ МЕТОД.
Wyvern-2> Ник
Возникновение жизни этой теорией никто не объясняет. А вот насчет разума - да, не доказано на все 100%. Но уж на 90 точно. Уж слишком многое говорит в пользу этой пока еще гипотезы. Но говорить школьникам об этом надо. Мне например в школе учитель биологии сразу оговаривался, что не до конца доказано, что человек произошел от обезьяны, что не найдено еще одно звено и т.п., но почти наверняка это так.
   

berg

опытный

Wyvern-2> 3. Теория эволюции - великое открытие гения. Но применять ее надо правильно, а не пытаться с детской непосредственностью объяснить ей вообще всё, в т.ч. возникновение разума и самой жизни.
Wyvern-2> Так говорит именно НАУЧНЫЙ МЕТОД.

Мало того, что научный метод не имеет однозначной и универсальной формулировки, что есть разум, он ещё и требует определённого обоснования для любой теории. Теория божественного творения, в любом случае, вопрос веры, не имеющая научных доказательств. Т.е. лежит вне плоскости науки. Школа это место, где человеку дают представление об окружающем его мире с научной точки зрения. Хотим религиозно образовывать человека, пожалуйста, отдельно излагаем ему свои взгляды. Но в рамках курса биологии религии места нет.

(Интересно, что запоёт патриарх, если буддисты потребуют излагать в курсе геологии их представления о сотворении мира?)
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
berg> ....Школа это место, где человеку дают представление об окружающем его мире с научной точки зрения. ...

Почему это? Линия партии не позволяет? Или методички разработанные парткомом минобраза?
Вообще то кроме научной и теософской методологии есть еще художественная -с какой стати детям не надо преподавать ВСЕ методологии?

Ник
   

berg

опытный

Wyvern-2> Вообще то кроме научной и теософской методологии есть еще художественная -с какой стати детям не надо преподавать ВСЕ методологии?

Потому, что
1. Школьный курс ограничен и должен дать обоснованные и полезные в жизни знания.
2. Религия отделена от государства, а школа государственная.
3. Любая религия есть идеология, а школа не должна навязывать идеологию.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Теория Дарвина, хотя бы, находит подтверждение в природе. Пока не на 100%, но находит.

А вот наличие Бога и Божий промысел в природе, пока, никто не нашёл.
   
volk959> "МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй заявил о недопустимости навязывания школьникам теории происхождения человека от обезьяны.

Но я надеюсь массово этот бред в школы пока не проник?

Wyvern-2> Ставим решающий эксперимент -если Сознание, т.е. то, что делает примата Человеком есть сущность БИОЛОГИЧЕСКАЯ, а следовательно могла появиться в результате механизмов биологической эволюции, то вырастив СОЦИАЛЬНЫХ ИЗОЛЯТОВ, т.е. детей не общавшихся с другими людьми в процессе развития, мы получим Людей.

Вы передергиваете, причем совершенно сознательно. Если новорожденного щенка оторвать от матери и увезти на необитаемый и пустынный остров, из него вряд ли получится взрослая собака. Ваш пример того же порядка :-p

Wyvern-2> И КТО (пару десятков тыщ лет назад) научил обезьяну вида Homo Sap. ? ;)

Никто. Потому обучение заняло чуточку больше пары десятков тыщ лет. Вэйл по-моему имеет в виду что десять тысяч лет-это при наличии искуственной направленной селекции ;-)

Wyvern-2> Церковь отрицала шарооразность Земли когда она не была доказанна.

Её же доказали ещё в древней Греции, т.е. задолго до христианской церкви. Или я что-то не так помню

Wyvern-2> Теория эволюции - великое открытие гения. Но применять ее надо правильно, а не пытаться с детской непосредственностью объяснить ей вообще всё, в т.ч. возникновение разума и самой жизни.

А у вас какое объяснение для возникновения разума? Никак Божий промысел или зеленые человечки с Альфа Центавры. Бритву Оккама помним?
   
RU Алдан-3 #30.01.2007 05:17
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Культивацию религиозного мышления у детей до 18и предлагаю приравнять к растлению малолетних и поступать с виновными соответственно :D

В школе должны ДУМАТЬ учить. Верить он потом сам научиться, если захочет конечно.

(Вообще не понимаю аб чём речь - может у патриарха был ужасный учитель биологии который ему что-то навязывал ? ;) Меня вот просто учили.)
   

pokos

аксакал

У патриарха не было учителя биологии. В ЦПШ учителя биологии не нужны.
Вообще, я считаю, что введение новых, хорошо забытых, методов оболванивания в школах - позитивно. Ведь сейчас сША опережают нас по интенсивности промывки мозог, соответственно, общество США сильнее нашего.Чтобы укрепить, сплотить наше общество, необходимо вспомнить наработки ЦК КПСС и применить их в новых условиях творчески. А попы ли будут участвовать в этом, общечеловеки ли - для процесса нет разницы.
   
RU Barbarossa #30.01.2007 10:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
pokos> А патриархи из глины.
Из глины произошли Големы. При помощи реббе Лёва.
   
1 2 3 4 5 6 7 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru