Аэрокосмический салон в Ле Бурже

Теги:
 
RU <Unknown [Автогенерация]> #07.04.2003 01:11
+
-
edit
 
Комментарии и обсуждения страницы Аэрокосмический салон в Ле Бурже.

Убедительная просьба писать сюда только по теме, касающейся данной страницы!
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

МиГ-29ОВТ успешно совершил демонстрационный полет в Ле-Бурже
Российский многоцелевой истребитель МиГ-29ОВТ, оснащенный двигателем с отклоняемым вектором тяги, успешно совершил в понедельник первый демонстрационный полет в рамках Международного авиационно-космического салона, открывшегося в парижском предместье Ле-Бурже.

Самолет проделал в парижском небе уникальные фигуры высшего пилотажа, за исполнением которых, затаив дыхание, следили несколько тысяч посетителей салона, среди которых был и корреспондент РИА Новости.

Судя по раздававшимся в толпе восторженным возгласам, демонстрационный полет МиГ-29ОВТ произвел неизгладимое впечатление на профессионалов и журналистов. Даже официальный комментатор отметил, что речь идет об одном из самых ярких достижений летной техники XXI века.

МиГ-29ОВТ нередко называют гордостью российского военного авиастроения. Благодаря двигателю с отклоняемым вектором тяги этот истребитель способен проделывать в воздухе такие элементы высшего пилотажа, которые не способны повторить боевые самолеты других стран.

До конца авиасалона в Ле-Бурже российский самолет совершит еще несколько демонстрационных полетов на радость посетителей выставки, работа которой продлится до воскресенья.
ЛЕ-БУРЖЕ (Франция), 18 июн - РИА Новости, Андрей Низамутдинов.
rian.ru

(мне кажется, или в прошлый раз про МиГ-29 точно такой же текст был?)

После МиГ-29 Россия представит в Ле Бурже макеты и постеры
Во французском местечке Ле Бурже в понедельник открылся Международный авиакосмический салон. В этом году российская делегация во Франции считается наиболее представительной и крупной. Около 60 отечественных предприятий и организаций представляют свои разработки. О перспективах новых разработок российской военной отрасли Радио Свобода рассказал военный эксперт Виктор Литовкин.

- На что из российской экспозиции стоит обратить внимание в этом году в Ле Бурже?

- Там будет один натурный образец - это МиГ-29ОВТ, то есть истребитель, очень такой перспективный, который участвует в тендере с американским истребителям, со шведским, с французским на поставку индийским ВВС. Это будет интересно. Все остальное, в принципе, будет представлено в виде макетов, в виде постеров, каких-то проспектов. Еще там будет представлен макет, почти натурный, пассажирской кабины SuperJet нашего «суховского» пассажирского среднемагистрального лайнера. Чем интересен этот проект? Тем, что он делается с международным разделением труда. Там участвуют французские, американские, немецкие фирмы. Это первый самолет в нашей стране, который как бы, еще не взлетев (а он должен взлететь в конце 2007 года), уже завоевал какие-то позиции на международном рынке.

- Каковы перспективы у МиГ-29 в индийском тендере?

- Об этом трудно сегодня судить, потому что, во-первых, с одной стороны, у индусов большой парк МиГ-29. Они собираются его модернизировать. И в будущем году, как известно, они собираются подписать с Россией контракт на модернизацию своих самолетов МиГ-29. Дополнительно к тому, что МиГ-29К или КУБ - это палубный истребитель, который будет располагаться на авианосце, который мы строим для Индии, конечно, для Индии очень выгодно иметь еще один МиГ-29ОВТ. Потому что это один и тот же практически самолет с небольшими модернизациями. Значит, совершенствования не надо, дополнительно не надо учить летчиков на другие самолеты, не надо покупать другие запчасти.

- Говорят в этом году представительство России в Ле Бурже крупнейшее за последнее время. С чем это связано?

- Это не совсем так, это, скорее всего, такой рекламный лозунг. На самом деле 374 макета и, как я уже сказал, постеры и прочее, и прочее от 24 фирм. Бывало и побольше. Вообще-то, европейский рынок авиатехники для нас, в основном, закрыт, потому что там доминируют американские и европейские фирмы.

- Какая ситуация сегодня сложилась в российской военной авиации по сравнению с гражданской?

- Военная - более или менее в нормальном состоянии. Она получает хоть мало, но получает новые самолеты, модернизированные самолеты. В гражданской авиации у нас, к сожалению, нет ни одного нового проекта, кроме SuperJet.

19.06.2007 12:47 Радио Свобода

(чего "с другой стороны" по индийскому тендеру г.Литовкин к сожалению так и не сказал... а может и Радио Свобода зажало :) )
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
Это сообщение редактировалось 19.06.2007 в 16:43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru