Вы там съезжаете, товарищи...

патриотизм over the limit
 
1 25 26 27 28 29 35
UA Yevgeniy #29.04.2011 18:34  @D.Vinitski#29.04.2011 18:12
+
+1
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
D.Vinitski> По такой логике - вождение трамвая вообще адский труд. Много и часто вижу молодых девиц за рулями камионов и в кабинах трамваев.
Ты часто видел как трамвай кто-нить пытается обогнать или подрезать? Или "трамвайную пробку"? Гаишника останавливающего трамвай для проверки груза? Паркинг трамвая? :)

Тут не логика нужна а маломальская наблюдательность :) Я как-то наблюдал как длинномер паркуется - задним ходом в узкий дворик конторы куда он доставил товар, чуть шире прицепа - где-то с минут пятнадцать. Дорога узкая, пробка, мат-перемат от водятлов, советчиков с десяток - а водитела молоток, как зомби, ни на кого внимания не обращал, все сделал как надо - как в игольное ушко продел. Я полагаю, труд еще тот.

Я на легковой после скажем 8+ часов - например поездка в Крым - за рулем хочу только помыться уколоться и забыться. Что конечно не отменяет полезность и правильность физупражнений - у водил няз много страдающих проблемами в силу непрерывной сидячки - еще похуже чем в офисе, где хоть на кресле крутишься, на ковер бегаешь, можно встать и пройтись и.т.д. :)
 
RU АлексBOR2 #29.04.2011 18:34  @D.Vinitski#29.04.2011 18:29
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

D.Vinitski> В Австралии весовой лимит автопоезда без сопровождения 164 тонны в 4 прицепа :D

и..?? кого ты хочешь опровергнуть этим откровением?? :D:D
узнай тогда еще до кучи по каким дорогам по каким маршрутам и вкаком траффике двигаются такие поезда в австралии)
 7.07.0
RU АлексBOR2 #29.04.2011 18:36  @D.Vinitski#29.04.2011 18:12
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

D.Vinitski> По такой логике - вождение трамвая вообще адский труд. Много и часто вижу молодых девиц за рулями камионов и в кабинах трамваев.
ооо) дополнил) так они еще и шпалы с рельсами умеют ворочить))))
 7.07.0
RU АлексBOR2 #29.04.2011 18:37  @D.Vinitski#29.04.2011 18:30
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

АлексBOR2>> ..хотел было много букв написать)) но небуду) ограничусь этим: - вспомни про рельсы)и про ПДД)
D.Vinitski> Это только усложняет вождение - сманеврировать нельзя ;)
усложняет??)) наоборот)) яж не даром ППД вспомнил)) ;)
 7.07.0
CZ D.Vinitski #29.04.2011 18:42  @АлексBOR2#29.04.2011 18:36
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Честно говоря, я пробки вижу в основном в интернете. У нас есть пара мест, в которые никто по своей воле в определенное время не заедет. Вот, они, эти пробки, как раз состоят из камионов, ибо им другого пути нет.
Маневрирование трейлером - всего лишь навык работы. Матерится могут все вокруг, но человеку, делающему повседневную работу, вряд ли это сильно действует на нервы.

Насчет трамвая - никакие правила не помогут уклонению от лобового :D
 10.0.648.20510.0.648.205
UA Yevgeniy #29.04.2011 18:54  @D.Vinitski#29.04.2011 18:42
+
+2
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
D.Vinitski> Честно говоря, я пробки вижу в основном в интернете.
По хорошим дорогам, да с интернетом - оно знамо легче ;) Я не начинаю нытье про дороги, просто они здесь такие как есть и никуда от этого не деться. Плюс обгонять тебя на длинномере будут почти всегда, а вот ты какой-нить трактор фиг обгонишь, и будешь тащиться по двухполосной дороге за ним и ждать свое "окно".
D.Vinitski> Маневрирование трейлером - всего лишь навык работы.
У меня навык вождения легковой на дальние вроде есть (правда конечно не такой как у дальнобойщиков и тех кто ежедневно водит непрерывно по 200-400 км), но устаю - скажем после длинной дороги более 6-8 часов еще книшку почитать могу, но на активную физру точно сил и желания не останется. Разве что в бассейне поплавать чуток - но до него нужно доехать/дойти - у дальнобойщиков дома бассейнов обычно нету :)
D.Vinitski> Насчет трамвая
Как ты думаешь, почему трамвай по ПДД всегда имеет приоритет? ;) Потому что он не маневрирует (образно говоря) :) (даже если его драйвер чего-нить решит попробовать).
 

Mishka

модератор
★★★
yacc> В абстракном смысле - множество, снабженное набором n-арных операций.

Алгебраические системы — там смотри определение алгебраической системы. В нём есть случай алгебры. Кстати, там есть определение и модели. :) В алгебраическом смысле.


Кстати, алгебраические отношения в чистом виде практически — это реляционные БД. Точнее теория. И декартовы произведения, и N-я степень, и линейное пространство. Вот так в незамутнённом чистом математическом виде совершенно абстрактная алгебра проникла в прикладной мир. :) Правда саму теорию реляционных отношений тоже немного народу знают и предпочитают пользоваться только выводами. И некоторые оспаривают, что теория реляционных отношений — часть алгебры, а не практика. :F

После этого параграфа должно быть понятно, что такое модель в алгебраическом понимании — например, модель реляционной БД. Множество и отношения. :)


yacc> Да, тут ты меня Миш, подловил - свою ошибку я понял гораздо раньше - потому что признак "патриот/непатриот" не включен в множество, а алгебра оперирует на определенном для нее множестве.

Когда формируешь множество, то признак формирования в множество не входит. Признак — это скорее часть элемента множества, но множество состоит из элементов, т.е. до структуры элемента там не доходит. Я тебе об этом сразу сказал. Грубо говоря, разбивая людей на мужчин и женщин и определяя принадлежность к мужчинам по наличию пениса (для примера), мы получаем множество мужчин и женщин. Объекты в каждом множестве либо имеют пенис, либо не имеют. Но множество мужчин не есть множество пенисов. Множество пенисов будет другим множеством. :) И на нем можно ввести разные ф-ции типа "меряться". :F

yacc> Ты у нас какбы математик - за этот оставленный хвост ты бы меня мог поймать раньшше...
yacc> Стареешь? :p

Какой хвост? Ты ещё раньше не туда пошёл. С ф-ми — для ф-ций оба множества должны быть определены до определения ф-ции. А у нас второго ещё нет. Только определяем.

yacc> Тогда твой тезис относительно Черчиля/Гейтса и т.п. абсолютно не прав - поскольку они не из абстрактного множества! :p

Это пофигу. Пойми, у математики нет такого различия. Это различие появляется в тот момент, когда ты строишь модель и хочешь, чтобы она чему-то соответствовала, т.е. используешь математику в качестве инструмента, то там и появляются различия. Например, груши и яблоки и запрет их складывать в одном смысле (для подсчёта груш и яблок, как раздельных сущностей) и разрешение складывать в другом смысле (например, подсчёт веса или штук для перевозки). Тот самый анализ размерностей в физике тоже очень хороший пример. Но про пострение такой модели я и не веду речи. Понимаешь?
 3.6.163.6.16

Mishka

модератор
★★★
yacc> Для того, чтобы показать соответствие модели в отношении реальности .

Это совершенно другой аспект. И отношения к чистой математике не имеет. Т.е. имеет в том смысле, что математика используется, как инструмент.

yacc> Возможно.... вас математиков этому не учили, а вот нас физиков этому учили с первого курса - как можно и нужно описывать реальные явления :p
Что ты безуспешно пытаешься использовать в споре со мной. :P И на что я не ведусь. :P
 3.6.163.6.16

Mishka

модератор
★★★
yacc> Э не Миш - слил ты, поскольку для математики нет операции ЛЮБИТЬ. А ты взялся за ее анализ, раскладывая линейно по кортежу признаков, на что, как математик права никакого не имел!

Не, это ты слил. За её анализ я и не брался. Я просто показал, что понятия Родина и патриотизм сугубо субъективные и для всеобщего применения негодные. А с операцие любить доставил ты мне много минут смеха. :) Найдёшь операцию сложение груш в арифметике? :lol:

yacc> Нет его там. Ты и сам это знаешь :)
А как же их складывают в реальном мире? Неужели первоклашек дурят?
 3.6.163.6.16
US Mishka #29.04.2011 19:03  @Александр Леонов#29.04.2011 04:27
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
А.Л.> Зачем?
Ну смотри, вот обвинили кого-то в непатриотизме, а сам(а) заявила, что патрит(ка). С одной стороны серъёзно обвинение и, как тут сказали, можно начать наносить физические повреждения, а с другой стороны — как узнать кто есть кто? Ну и с третьей стороны, прожил человек жизнь, с одной винтовкой на двоих не ходил против врага. Как ему считать себя патриотом?
 3.6.163.6.16
US Сергей-4030 #29.04.2011 19:03  @АлексBOR2#29.04.2011 18:10
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
АлексBOR2> да хотябы тем что напряжение про вождении большегруза больше чем легковой)и ответственность) ведь вес делает из трака оружие гораздо страшнее однотонной легковушки) ктомуже насчет обзора немного

Ваша хня откровенно утомила. Если работа настолько физически тяжелая, что заниматься чем-либо физически активным после смены не представляется возможным - значит оно и не надо, физической активности во время работы хватает для поддержания тонуса. Если работа не физически тяжелая, а "ответственность", то после смены можно пойти и размяться. Если ваша смена продолжается столько, что вы физически не успеваете заниматься чем-то еще - значит ваш распорядок дня неправильный, вам неплохо бы сильно подумать над изменением такого распорядка.

Или вы типа хотите нас научить, что есть работы кроме сидения перед компьютером? Вы не поверите, но мы все знаем. Более того, я уверен, что практически все в свое время подрабатывали на самых что ни есть физических работах.

В заключение - львиная доля профессий, включая те, которые подразумевают рутинные монотонные утомляющие действия в течении всей смены - не представляют серьезной физической нагрузки на все тело. Если пожертвовать просмотром долбоящика, всегда можно найти подходящую физическую активность. Причина того, что люди отращивают пузо вовсе не в этом. Объясняют они себе, конечно, именно так - нет времени, устал. Но на долбоящик время обычно находится и на водку тоже.
 10.0.648.20510.0.648.205
CZ D.Vinitski #29.04.2011 19:06  @Yevgeniy#29.04.2011 18:54
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Yevgeniy>Плюс обгонять тебя на длинномере будут почти всегда, а вот ты какой-нить трактор фиг обгонишь, и будешь тащиться по двухполосной дороге за ним и ждать свое "окно".

Трактора тут по скоростным шоссе не ездят, а обгон каминам вообще, емнип, запрещен. Как и покидание крайней правой полосы вообще. Так что это лечится ;)


Yevgeniy> Как ты думаешь, почему трамвай по ПДД всегда имеет приоритет? ;) Потому что он не маневрирует (образно говоря) :) (даже если его драйвер чего-нить решит попробовать).

Это не облегчает вождение нисколько.

Кстати, на Кипре, камионы ещё как идут на обгон, но, похоже, это особенности национального менталитета.
 10.0.648.20510.0.648.205

Mishka

модератор
★★★
yacc> Учитесь читать (с) ( Никита )

Гм. Что именно?

yacc> Т.е отображение, ака функция присутствует - ты это признал :)

Только не туда. А из множество людей в {true,false} — и это совсем не патриот-не_патриот. Всё. Для алгебры не хватает. Поэтому мимо. Смотри определение алгебры.

yacc> Учи физику.

Мне не надо. Я не спорю сейчас на физические темы. :P

yacc> Когда математика спускается в область наблюдаемых явлений ... часть ее выводов можно смело послать в жопу, поскольку в природе такого не встречается :)

В попу высказываение. Я тебе определили область моего спора. Попытки уйти приравниваются к побегу. :P

yacc> Еще раз - учись описывать реальные явления.

Слился, слился, ня-ня-ня-ня. :P

yacc> Ну ка покажи по отношению к реальным наблюдаемым явлениям бред? :)
Я тебе ещё раз напомню, что я сказал выше — математика.
 3.6.163.6.16
US Сергей-4030 #29.04.2011 19:10  @Yevgeniy#29.04.2011 18:54
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Yevgeniy> но на активную физру точно сил и желания не останется.

Надо говорить - "но на активную физру точно желания не останется. " И обычно оно так бывает, когда желания на "активную физру" нет независимо от проезжания 600 км. ;) А вот когда человек себя приучил к "физре", то ему она не в тягость, а в радость. После нее настроение повышается. Даже после проезжания 600 км.

Другое дело, что нынешняя субкультура в этих профессиях очень неспортивная, и она, субкультура, затягивает. Дальнобойщик, который в перерыве рейса, скажем, решит пробежаться, послужит предметом высмеивания коллег. И токарь какой-нибудь - тоже. Это считается типа несерьезным занятием для уважаемого токаря. Токари в свободную минутку пьют водку и разговаривают о судьбах родины, а не бегают как дебилы. Вот это на самом деле является главной причиной "неспортивности" в данных нишах.

ЗЫ И опять мы говорим о каких-то узких-преузких нишах. Надоело.
 10.0.648.20510.0.648.205
UA Yevgeniy #29.04.2011 19:12  @D.Vinitski#29.04.2011 19:06
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
D.Vinitski> Трактора тут по скоростным шоссе не ездят
Здесь вам не тут :D

Скоростных шоссе крайне мало, да и загружены они.
D.Vinitski> но, похоже, это особенности национального менталитета.
Здесь он несильно отличается :)
 
US Mishka #29.04.2011 19:12  @Владимир Малюх#29.04.2011 07:14
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
В.М.> Да практически каждый дальнобойщик. Они, порой, неделями на работе.
У нас, конечно, нарушения есть. Но они не могут быть за рулём по закону более 8 часов в день. и более 10 часов в день на работе (обед, кстати, в эти 10 часов тоже включается). Всё время должно включаться в специальный журнал. Сейчас идут дебаты по добавлению электронных записывающих устройств вместо бумажных журналов. Для водителей леговых машин (частников) таких ограничений нет. Поэтому фраза, что кто-то неделями на работе в США обозначает, что ты вдали от дома, но рабочий день в общих правилах (понятно, что есть исключения) идёт по обычному. Я могу быть в командировке и на 5 лет, т.е. вдали от дома, но платить мне будут за обычные 40 часов плюс командировачные. И это не означает, что я на работе 5 лет.
 3.6.163.6.16
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
alex_ii> А вас - возможно. ЕМНИП, у вас им запрещено работать больше какого-то количиства часов подряд. И за этим следят. У нас они могут пахать безвылазно по две-три недели, потом недельку (а то и меньше) отдохнуть - и снова в рейс. Переработка всем пофиг. Со всеми вытекающими...

Ага, но товарищ намекнул, что в США водители грузовиков тоже очень устают. :)
 3.6.163.6.16
US Mishka #29.04.2011 19:14  @Bredonosec#29.04.2011 13:45
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> Итак, вопросы? замечания?
Bredonosec> :D

Те же, выполнение необходимых условий не гарантирует патриотизма.
 3.6.163.6.16
RU АлексBOR2 #29.04.2011 19:18  @Сергей-4030#29.04.2011 19:03
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

Сергей-4030> Ваша хня откровенно утомила.
оппаа..) уже продирать начинает? ;)
а вообщето если моя "хня" вас у томила то уж ваш "хнища" утомила гороздо больший контингент)
Если работа не физически тяжелая, а "ответственность", то после смены можно пойти и размяться.
психологическая нагрузка иногда утомляет организм не хуже физической вообщето)
Если ваша смена продолжается столько, что вы физически не успеваете заниматься чем-то еще - значит ваш распорядок дня неправильный, вам неплохо бы сильно подумать над изменением такого распорядка.
неполохо ..) быть здоровым и богатым)
 7.07.0
UA Yevgeniy #29.04.2011 19:19  @Сергей-4030#29.04.2011 19:10
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Сергей-4030> А вот когда человек себя приучил к "физре", то ему она не в тягость, а в радость. После нее настроение повышается.
Есть такое дело :) У меня это с утра - перед рабочим днем - после неохота.
Сергей-4030> Другое дело, что нынешняя субкультура в этих профессиях очень неспортивная
Это так. Но тут вопрос "что было вначале курица или яйцо" :) После 6 часов езды чистый и в наглаженом хб я с удовольствием бахну холодного пива :) - "тело просит" - хотя конечно можно дать себе под зад и махнуть в спортзал - если говорить только за себя, то кроме высокого давления и снижения иммунитета мне такая физра "после" уже ничего не дает - поэтому и каратэ бросил когда нагрузки на работе начались. Я правда трак не водит, но стресс и ритм маганеровской жизни оставляли силы только для плавания. Когда работал в "тихой конторе" иногда ходил качаться.

Я понимаю, есть подвижники, которые могут и "после". Я не могу - хз - экология может не та...Даже вот волевым усилием заставлял себя - но кроме вреда здоровью ничего не получал.
Сергей-4030> Надоело.
Дык может мы тут сами побухтим еще чуток? Не прогоните? ;)
 
RU АлексBOR2 #29.04.2011 19:23  @Mishka#29.04.2011 19:14
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

Bredonosec>> Итак, вопросы? замечания?
Bredonosec>> :D
Mishka> Те же, выполнение необходимых условий не гарантирует патриотизма.
так для чего же они тогда необходимы?)
 7.07.0
UA Yevgeniy #29.04.2011 19:28  @АлексBOR2#29.04.2011 19:23
+
+2
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
АлексBOR2> так для чего же они тогда необходимы?)
У каждого профессионального водителя должны быть права, но их наличие еще не делают владельца профессиональным водителем ;)Права - необходимое условие. Правда, если мы скажем что у каждого профессионального водителя должны быть, скажем, яйца, то это не будет необходимым условием, как в случае с этой веткой :D
 
RU АлексBOR2 #29.04.2011 19:29  @Mishka#29.04.2011 19:12
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

В.М.>> Да практически каждый дальнобойщик. Они, порой, неделями на работе.
Mishka> У нас, конечно, нарушения есть. Но они не могут быть за рулём по закону более 8 часов в день. и более 10 часов в день на работе (обед, кстати, в эти 10 часов тоже включается).
так такие законы во всех более-менее цивилизованных странах есть
Всё время должно включаться в специальный журнал. Сейчас идут дебаты по добавлению электронных записывающих устройств вместо бумажных журналов. Для водителей леговых машин (частников) таких ограничений нет.
отстаете в этом деле ;)
к стати ;) а зачем такие дебаты если и так все хорошо и водители в Америке не устают??? ;)
 7.07.0
US Mishka #29.04.2011 19:33  @АлексBOR2#29.04.2011 18:10
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
АлексBOR2> да хотябы тем что напряжение про вождении большегруза больше чем легковой)и ответственность) ведь вес делает из трака оружие гораздо страшнее однотонной легковушки) ктомуже насчет обзора немного некорректно) у любого грузовика мертве зоны в обзоре гораздо больше. недаром огромное колич дтп с легковушками когда водитель грузовика узнает о нем только по удару не видя перед этим легковушку.

Вот сказал бы ты про Россию только, я бы может и не стал бы влезать. А так в США:
1. Траки не ходят с той скоростью, как правило, как легковушки (хотя бывают головорезы). Хотя большая масса — больший тормозной путь, больше инерция.
2. На фривэйе движение только в одну сторону и нет встречных машин.
3. На многих дорогах тракам запрещено ездить в левой полосе (или даже двух).
4. Ограничение скорости на многих дорогах для траков более суровые. При этом это правило действует, как на фривэйяах, так и в городе.
5. Зоны обзора — я специально указал — вперёд и вбок — гораздо лучше. Ну и зеркала у здешних сделаны в качестве 3-х обычно. Что уменьшает мёртвую зону до нахождения строго взади трака. Сбоку просто нет. Кстати, у меня на всех моих машинах нелеплены сферические зеркала на зеркала боковые. Специально проверял — у меня мёртвой зоны даже для велосипедиста — нет. Так вот, на здешних многих траках надпись if you cannot see me in the mirror, I cannot see you — вполне справедливая такая. Находясь в соседней полосе я не знаю места, где бы я не видел рожи тракера. Только взади очень близко есть такая зона.
6. В ПДД многих штатов написано, как обгонять грузовики, как помогать грузовикам перестраиваться используя мигание. Я не скажу, что все так делают, но многие (в том числе и я) делают.

А про напряжение — тут я могу поспорить. Я пишу софт сейчас, который управляет поездами. И, когда идут испытания, поверь мне, напряжение гораздо больше, чем у тракера. Ответственность намного больше.

АлексBOR2> маневрирование на порядок напряженне изза габаритов и тд. сколько раз наблюдал картинукогда фура заперлась куда не положено и пытается развернутся раскорячевшись на перекрестке с водилы при этом сто потов сойдет да еще психологич напряжение когда со всех сторон орут и сигнялят вбешенные легковушки).. и много еще чего можно привести в пример

80% времени за рулём местные тракеры проводят на фривэйях (local delivery исключение). Там маневрирование нормальное. На перекрёстках запрещено им разворачиваться у нас. А повороты на узких улицах тоже в ПДД описаны и описано, как другие машинки должны помогать. И не сигналят у нас взбешённые легвовушки. Ждут. А маневрированию учат долго. Это да. У нас специальные курсы для них 6 месяцев каждодневных занятий (выходные есть). И стоит это несколько тысяч. Хотел пройти, поэтому знаю. Ну и знакомый программист прошёл. Нравятся ему траки. Ну и потом ещё учаться. И вызывают уважение их умение. Скажем, вот привозят продукты в магазин (тот же Волмарт у нас в Робинсоне каждую ночь разгружает до 30 фур) и пролазят в такие дырки, где пройти рядом с двумя машинами или прицепами можно только боком. Но опять-таки, они их не разгружают.
 3.6.163.6.16
UA Yevgeniy #29.04.2011 19:33  @АлексBOR2#29.04.2011 19:29
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
АлексBOR2> к стати ;) а зачем такие дебаты если и так все хорошо и водители в Америке не устают??? ;)
Не знаю как в Америке - у нас что я слышал - чтобы невозможно (или было максимально трудно) подделать "рапорт". Как сказал мне один дальнобоец - электронный журнал дает большие возможности работодателю для контроля - с какой скоростью ты ехал, где и сколько останавливался (не подбирал ли девок и не возил ли левака), не превышал, не обгонял, и.т.д. :)
 
1 25 26 27 28 29 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru