Катастрофа Ка-50 в Торжке

Теги:, Ка-50
 
RU <Unknown [ #15.10.2001 21:29
+
-
edit
 
Комментарии и обсуждения страницы Катастрофа Ка-50 в Торжке.

Убедительная просьба писать сюда только по теме, касающейся данной страницы!
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆

Любительская сьемка катастрофы Воробьева на Ка-50 (из передачи «Ударная сила»)
 4.0.14.0.1
+
-1
-
edit
 

101

аксакал

Насколько я понял, то лопасти еще и хвост порубили.
Вот вам и непересечение балки на соосниках.
С уважением  9.09.0
Balancer: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»

  • Balancer [16.07.2011 11:39]: Предупреждение пользователю: 101#16.07.11 11:26
US AGRESSOR #16.07.2011 11:44  @Balancer#16.07.2011 10:53
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Balancer> Любительская сьемка катастрофы Воробьева на Ка-50 (из передачи «Ударная сила»)

Я чего-то не понимаю, но в таком положении, в таком скольжении Ка-50 регулярно оказываются на всяческих роликах. Есть инфа, почему на этот раз это привело к катастрофе?
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
RU Balancer #16.07.2011 11:52  @AGRESSOR#16.07.2011 11:44
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
AGRESSOR> Я чего-то не понимаю, но в таком положении, в таком скольжении Ка-50 регулярно оказываются на всяческих роликах. Есть инфа, почему на этот раз это привело к катастрофе?

Руководством полетной эксплуатации ограничений (допускаются полеты с углами крена до ±70°, углами тангажа до ­±60° и угловыми скоростями по всем осям до ±60 град /с) В роковом полете вертолет пикировал почти отвесно (более 80°). При таких углах тангажа стала возможной перекоммутация системы курсовертикали по каналу крена, в результате чего индикация крена на приборе ИКП-81 скачкообразно изменилась на 180°, что могло дезориентировать летчика, который рефлекторно резко переложил ручку циклического шага. Это привело к увеличению скорости снижения до 30 м/с и возрастанию суммарной угловой скорости, что в сочетании с малой поступательной скоростью вертолета и положением правой педали на упоре привело к соударению лопастей несущего винта.
 


Кстати:
За год до катастрофы генерала Воробьева был зафиксирован еще один случай соударения лопастей несущих винтов на Ка-50. 31 июля 1997 г при выполнении горки, вследствие потери летчиком пространственной ориентации, вертолет вышел на угол тангажа 90° с последующим опрокидыванием на "спину" и нарастающим темпом увеличения угловой скорости до 180 град /с К счастью, в тот раз обошлось только разрушением законцовок лопастей, и Ка-50, выполнив непреднамеренную петлю, благополучно приземлился
 
 4.0.14.0.1
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru