Флуд милитариста против всех

Перенос из темы «Так-с. Вот и Ирану недолго осталось.»
 
1 2 3 4 5 6
LT Meskiukas #15.09.2014 21:25  @Militarist#15.09.2014 06:16
+
-
edit
 
Militarist>Но работа была сделана качественно и спаренные движки работали хорошо.
Лёня! Вроде и полнолуние прошло? :D А чего так корёжит? На одном движке можно выбраться откуда нибудь, не спорю. Видел БТР-60/70. Но всё же пошла рассинхронизация, то капец обоим движкам. Проверено. А про танки танкисты говорили так: "Наступать на Т-34, обороняться на Тигре, служить на Шермане".
 32.032.0
US Militarist #16.09.2014 05:58
+
-5
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Хитрожопый и лживый Бредоносец, у которого нет аргументов, перенес все мои сообщения во флуд. Мне здесь больше делать нечего. Всем удачи, а я отсюда ухожу.
 37.0.2062.12037.0.2062.120
Balancer: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»
RU Sergofan #16.09.2014 06:12  @Militarist#16.09.2014 05:58
+
+9
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Militarist> Всем удачи, а я отсюда ухожу.

Мы можем надеяться что Вы проваливаете навсегда? :-)
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  22
+
+1
-
edit
 

Kosh

опытный

Militarist>> Всем удачи, а я отсюда ухожу.
Sergofan> Мы можем надеяться что Вы проваливаете навсегда? :-)

"Я устал. Я ухожу" (с) :D
Форум таки лишиться значительной доли лулзов.
Я лечу напролом сквозь бескрайнюю синь, У меня под крылом 50 Хиросим, У меня под крылом Архимедов рычаг, Я могу хоть сейчас мировую начать! (с)  
IL Bronetemkin #16.09.2014 18:29  @Sergofan#16.09.2014 06:12
+
+1
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Militarist>> Всем удачи, а я отсюда ухожу.
Sergofan> Мы можем надеяться что Вы проваливаете навсегда? :-)
Кому как,а мне будет его очень не хватать.
Надеюсь,он не выдержит разлуки
 8.08.0

LT Meskiukas #16.09.2014 21:17  @Militarist#16.09.2014 05:58
+
-
edit
 
Militarist> Хитрожопый и лживый Бредоносец, у которого нет аргументов, перенес все мои сообщения во флуд. Мне здесь больше делать нечего. Всем удачи, а я отсюда ухожу.
Но флудишь ты забавно! :D От того и ценен своим гомерическим флудом! :p
 32.032.0

MD Wyvern-2 #16.09.2014 21:23  @Militarist#16.09.2014 05:58
+
+2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Militarist> Хитрожопый и лживый Бредоносец, у которого нет аргументов, перенес все мои сообщения во флуд. Мне здесь больше делать нечего. Всем удачи, а я отсюда ухожу.

С одной стороны жаль - меньше лулзов...с другой...ты и их пойми! Экономический кризис. платить нечем. настоящей пользы от твоей работы мало, работка топорная - так. что ты прав - даром только лохи трудяться...
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  32.032.0
RU Sergofan #17.09.2014 06:28  @Bronetemkin#16.09.2014 18:29
+
+2
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Bronetemkin> Кому как,а мне будет его очень не хватать.

Еще бы! Не будет более захватывающих повестей о секретном кабеле в сирийской пустыне и "главном компутере ПВО".

Bronetemkin> Надеюсь,он не выдержит разлуки

Очень вероятно :-)
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  22
RU энди #17.09.2014 09:12  @Sergofan#17.09.2014 06:28
+
+2
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
Bronetemkin>> Кому как,а мне будет его очень не хватать.
Sergofan> Еще бы! Не будет более захватывающих п
Вообще истерики и "самоубийства" неадекватов в последнее время приобрели бОльший размер.Кстати показатель, как раскачивают СМИ неокрепшие умы.
 37.0.2062.12037.0.2062.120
LT Bredonosec #18.09.2014 22:42  @Sergofan#16.09.2014 06:12
+
-
edit
 
Sergofan> Мы можем надеяться что Вы проваливаете навсегда? :-)
смеешься?
Помнишь анек насчет того, что англичане уходят не прощаясь, а.... ? :)

Не позднее чем окончится действие штрафов, снова появится.

Мне просто надоело в темах вроде как не совсем флудогонных проматывать страницы откровенного потока сознания.. Охота посраться с кем-нить - ну пусть в отдельной теме развлекается. Где мне не придется это читать.
 26.026.0
RU Sergofan #20.09.2014 08:13  @Bredonosec#18.09.2014 22:42
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Bredonosec> Помнишь анек насчет того, что англичане уходят не прощаясь, а.... ? :)
Bredonosec> Не позднее чем окончится действие штрафов, снова появится.

Надюсь на это :-) И мы еще услышим что-то вроде: "Ил-2 понесли такие огромные потери и воевали настолько неэффективно, что после войны штурмовую авиацию ликвидировали."

Пилоты Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II и Су-25 не существуют вместе со своими машинами :-) И Ил-10 никогда не было.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  37.0.2062.12037.0.2062.120
RU kirill111 #06.01.2015 15:37  @Militarist#14.09.2014 17:10
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Militarist> Американская боевая техника была гораздо долговечнее и устойчивее в бою, чем советская.

Брехня.

Militarist> Броня Шермана была толще и лучше брони Т-34.

Брехня.

Militarist> Шерманы выживали в боях гораздо дольше, чем Т-34.

Брехня.

Militarist> Даже Катюши стояли на Студебеккерах.


Брехня. Изначально на ЗИС-5В.



Militarist> Генерал Зима, генерал Распутица, Генерал Расстояния, просчеты немецкого командования в подготовке к войне в российских условиях.

О как.
Шевелись, Плотва!  39.0.2171.9539.0.2171.95
RU kirill111 #06.01.2015 15:50  @Militarist#15.09.2014 06:16
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Militarist>но все же уничтожали и немецкий зверинец тоже.

Всегда?



Militarist> Защита: у Шермана толще и длиннее... ой, то есть лучше.


Брехня.

И Лозу ты не читал.
Он говорил про молот, оставивший значительную вмятку на броне Вали, это из-за никеля, но эквивалентная бронестойкость амерской литой около 1/4 ниже катанки советской.

Militarist> мощной брони Шермана.


Они одинаково брали друг друга. И брались немцами с одинаковой дистанции.

Militarist> Мобильность - у Шермана лучше:

Брехня.

Militarist> Кстати, надо еще напомнить об отвратительной трансмиссии Т-34, включая коробку передач. Тут вообще никакого сравнения - Шерман далеко впереди.


Брехня. Истерички, верещащие о усилиях на рычагах в 20-25 кг на т-34, не знают об аналогичных, и даже больших, на Шемми.

Militarist> стоит напомнить высказывание одного советского танкиста

Напомни.


Militarist> Поэтому советские танкисты так хвалили Шерман на марше и при преследовании противника.


Ничего они особо не хвалили.

Militarist> Огневая мощь: примерно 45% Шерманов в СССР были с 75-мм пушкой и примерно 55% Шерманов были с 76-мм пушкой. 75-мм пушка Шермана была примерно эквивалентна 76-мм пушке у Т-34.


Нет, американка чуть превосходила Ф-34 с каморным ББ-снарядом остроголовым.

Militarist> Здесь паритет. Но вот 76-мм пушка Шермана по бронепробиваемости превосходила 85-мм пушку


На 2-8 мм.


Militarist>но все же у Шермана было больше шансов, чем у Т-34.

Пренебрежимо.

Militarist> Вот и получается, Ваня, что по совокупности трех основных параметров танка Шерман лучше,

Брехня.


Militarist> Москву спасли распутица, зима и расстояния.

Просто му**к.


Militarist> Ну и постоянно бросаемые в бой, как в топку костра, все новые и новые воинские части Красной Армии, чего у немцев не было.


Да, у немцев не было частей Красной Армии.



Militarist> Во-2, В-2 на деле не выдавал мощность согласно паспорту. На деле мощность у В-2 была существенно меньше.


Брехня.

Militarist> а движок Шермана выдавал все как положено.


Полная брехня. Как вообще можно сравнивать карб с дизелем только по параметру мощности. А момент?



Militarist> Дело не только в качестве изготовления. Дело еще и в конструктивном превосходстве и лучших материалах.

ЛОЛШТО?

Militarist> СССР ничего не мог отвергать.


Брехня.

Militarist> Нареканий не было.

Брехня.
Шевелись, Плотва!  39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
U235> Основные претензии по М4 были следующими:
U235> 1. Высокий силуэт, повышающий вероятность попадания в танк и вероятность опрокидывания на склоне из-за высокого центра тяжести
U235> 2. Сильное неудобство для танкового десанта:

Не только. Шемми не мог развернуться на месте. Просто не мог.
Шевелись, Плотва!  39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
kirill111> Не только. Шемми не мог развернуться на месте. Просто не мог.

Ну это и Т-34 не мог.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  22
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
kirill111>> Не только. Шемми не мог развернуться на месте. Просто не мог.
U235> Ну это и Т-34 не мог.

Ишшо как мог. В отличие от Шемми, которому по-автомобильному приходилось.
Шевелись, Плотва!  39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
kirill111> Ишшо как мог. В отличие от Шемми, которому по-автомобильному приходилось.

Нет. Не мог. На Т-34 ленточный механизм поворота: одна из гусениц притормаживается тормозной лентой. Но в противоход она работать не может. Поэтому поворот на месте Т-34 сделать не может.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  22
+
-
edit
 
U235> Поэтому поворот на месте Т-34 сделать не может.
Мог. Не путай разворот "взрадрай". Т.е. когда гусеницы вращаются в разные стороны, с радиусом разворота в пол-колеи. Т-34 и последующие машины разворачиваются на месте вокруг одной заторможенной гусеницы. С радиусом равным ширине колеи.
 34.034.0
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
U235> Нет. Не мог. На Т-34 ленточный механизм поворота: одна из гусениц притормаживается тормозной лентой. Но в противоход она работать не может. Поэтому поворот на месте Т-34 сделать не может.


Ну он же на месте стоя поворачивает, сам же видел в Кубинке. На месте развернуться противоход не обязателен.
Шевелись, Плотва!  39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
kirill111> Ну он же на месте стоя поворачивает, сам же видел в Кубинке. На месте развернуться противоход не обязателен.

Это уже будет не на месте. Танк сместится на корпус в сторону заторможенной гусеницы. Чистый разворот на месте, возможен только при возможности противохода гусениц. Вроде как планетарный механизм поворота его обеспечивает.

У Шермана, вроде как, тоже механизм поворота основан на торможении гусеницы. Так что по идее он должен быть аналогичен Т-34 по части разворота. Или у него гусеница полностью не затормаживалась?
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  34.034.0
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
U235> Это уже будет не на месте.

Та по гениталию. На месте это будет.

U235> У Шермана, вроде как, тоже механизм поворота основан на торможении гусеницы. Так что по идее он должен быть аналогичен Т-34 по части разворота. Или у него гусеница полностью не затормаживалась?


"Маневренность танка несколько ограничивалась большим соотношением длины к ширине, а также использованием трансмиссии типа «Cletrac», минусом которой была невозможность разворота на месте."

Механик-водитель имел в своем распоряжении сле­дующие органы управления: педали сцепления и газа (имелась также ручка сектора газа) и два рычага (по одному на каждую гусеницу). Они были установлены на полу близко один от другого и управлялись руками. Слева, на уровне глаз (когда сидение было опущено) находилась панель приборов. Рычаги переключения передач и ручного тормоза (позже был заменен педа­лью) находились рядом с крышкой трансмиссионного отсека справа. Для обращения с рычагами «Клетрака» (от названия компании-разработчика «Кливленд Трэк-тор компани»)требовалась большая сноровка, но в ос­тальном управление танком ничем не отличалось от управления любой крупной колесной машиной. На­именьший диаметр поворота танка составлял 20 м, то есть «Шерман» имел большие проблемы при движении по торным дорогам и по старинным европейским го­родкам и деревням с их узкими улочками и крутыми поворотами. По сравнению со значительно более длинными британским «Черчиллем» и немецким «Тиг­ром», которые могли поворачиваться на месте, «Шер­ман ы» с трудом преодолевали крутые повороты.
 


Отчего его заносило?
Шевелись, Плотва!  39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
kirill111> Та по гениталию. На месте это будет.

"На месте" - это когда гусеничная машина после разворота остается на том же месте, где его начала. Т-34 так не может - он сместится на корпус в сторону. На узкой, в одну колею, дороге, либо в танковом окопе разница с настоящим разворотом на месте существенна. Поэтому и перешли в конце концов на планетарные механизмы поворота
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  34.034.0
+
-
edit
 
U235> Это уже будет не на месте.
Не 3,14зди Антонио!© народ! :D Как раз на месте. Особенно на плотном грунте. Заторможенная гуска аккуратный круг рисует. Опять тебя понесло. :p;)
 34.034.0
+
-
edit
 
U235> "На месте" -
Как раз во II положении рычага торможение и осуществляется как на Т-34. Тормозится полностью одна гусеница. На Т-34 БФ(бортовой фрикцион плох тем, что в тяжёлых дорожных условиях повернуть только подвыключением БФ невозможно практически. Приходится тормозить гусеницу полностью. Потеря скорости. Ибо максимум II передача. Т-34 с ПМП и В-55 просто песТня.
 34.034.0
DE Бяка #09.01.2015 22:52  @Meskiukas#08.01.2015 00:28
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
U235>> Это уже будет не на месте.
Meskiukas> Не 3,14зди Антонио!© народ! :D Как раз на месте. Особенно на плотном грунте. Заторможенная гуска аккуратный круг рисует. Опять тебя понесло. :p;)

На месте - это когда обе гуски нарисуют одинаковые круги. Ось поворота, при этом - в центре между двух гусок. Радиус разворота равен нулю.
А когда разворот вокруг одной гуски - появляется радиус разворота. Его величина - половина ширины танка.
 39.0.2171.9539.0.2171.95
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru