Флейм на морскую тематику

 
1 47 48 49 50 51 168
+
-
edit
 

D1024

опытный

D1024>> А потом, почему-то появились Сюркуф, берберы и т.п.
D.Vinitski> А вы почитайте, в каких годах действовали перечисленные имена и названия. И когда закончились.

Неужели в средине XIX века :D
И опять же про отличия конструкции после. А как-же
ВКр-ра "Кайзер Вильгельм дер Гроссе", "Корморан", СКР "Туман", МЗ "Охотск".
В ваши временные рамки не вписываются. Или обошлись без крюйт-камер и пр.?
 
+
-1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D1024> Неужели в средине XIX века :D

Представьте себе! Пока Франция не захватила Алжир, до 30-х годов нападения берберских пиратов не были чем-то удивительным.
Да, в 1806 году в Бенгальском заливе Сюркуф захватил 14 торговых кораблей.

D1024> И опять же про отличия конструкции после. А как-же
D1024> ВКр-ра "Кайзер Вильгельм дер Гроссе", "Корморан", СКР "Туман", МЗ "Охотск".

Не вписываются, ибо это:

а) специальные переделки
б) принципиально иные суда, в отличии от деревянных парусников.
в) никогда не имевшие своей задачей оборону от грабителей.
 46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

D1024

опытный

D.Vinitski> Представьте себе!до 30-х годов нападения берберских пиратов не были чем-то удивительным.
D.Vinitski> Да, в 1806 году в Бенгальском заливе Сюркуф захватил 14 торговых кораблей.

Я и говорю в рамки средины века не вписываются

D.Vinitski> Не вписываются, ибо это:

Это ХХ век, опять с вашей хронологией неувязка.
 
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D1024> Я и говорю в рамки средины века не вписываются

Прочитайте меня внимательней. Или немного подумав.

D.Vinitski>> Не вписываются, ибо это:
D1024> Это ХХ век, опять с вашей хронологией неувязка.

Я даже не знаю, как на это реагировать.
 46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

D1024

опытный

D.Vinitski> Я даже не знаю, как на это реагировать.

Да и я об этом. Зачем продолжать лезть в бутылку если не знаете.
Берберские пираты были и в начале ХХ века...
Конструкция кораблей военных и торговых стала различаться еще с XVI-XVII веков.
 
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D1024> Берберские пираты были и в начале ХХ века.

Да ну? И финикийцы тоже? Может Берберийские войны были в 20-м веке?


D1024> Кострукция кораблей военных и торговых стала различаться еще с XVI-XVII веков.

Ваша беда, что вы не в состоянии понимать смысла чужих текстов.
 46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

D1024

опытный

D.Vinitski> Да ну? И финикийцы тоже? Может Берберийские войны были в 20-м веке?

Почитайте на досуге воспоминания Джошуа Слокама.

D.Vinitski> Ваша беда, что вы не в состоянии понимать смысла чужих текстов.

Ваша беда в том, что пишете одно, а потом пытаетесь извернуться и придать написаному другой смысл. Повторно цитировать, Вас, не буду. А скорее всего просто не очень знаете о чем пишите.
 
+
-2
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D1024> Почитайте на досуге воспоминания Джошуа Слокама.

А не всемирную историю? Я, в общем, в курсе местных событий на 150 лет назад точно, мне газетные публикации доступны, вот жалость, ни одной новости!


D1024> Ваша беда в том, что пишете одно, а потом пытаетесь извернуться и придать написаному другой смысл. Повторно цитировать, Вас, не буду. А скорее всего просто не очень знаете о чем пишите.

Конечно не будете, ибо снова сядет в лужу.
 46.0.2490.8046.0.2490.80
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

D1024

опытный

D.Vinitski> Конечно не будете, ибо снова сядет в лужу.

"до середины позапрошлого века торговые суда мало отличались от военных своей конструкцией" -это дословно Ваш текст. А с Вашими знаниями о кораблях на уровне корабликов в луже, лучше не ввязываться в рассуждения по истории флота
Вы не смогли ответить ни на один вопрос.
 
+
-1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D1024> "до середины позапрошлого века торговые суда мало отличались от военных своей конструкцией" -это дословно Ваш текст.

Действительно, мало отличались. Коренных отличий, как трирема от фелюги, не существовало.
Торговые суда имели пушечное вооружение и обслугу. И именно до середины позапрошлого века. Пока существовала опасность пиратства.
 46.0.2490.8046.0.2490.80

ahs

старожил
★★★★
ahs>> East Indiaman...
D1024> В средине XIX века...

Ну-ну
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Oleg_Oleg #09.11.2015 19:00  @D.Vinitski#09.11.2015 01:02
+
+3
-
edit
 
D1024>> "до середины позапрошлого века торговые суда мало отличались от военных своей конструкцией" -это дословно Ваш текст.
D.Vinitski> Действительно, мало отличались. Коренных отличий, как трирема от фелюги, не существовало.
Хватит нести пургу!!!ты вообще не шариш в этом вопросе!Даже военные фрегаты кардинально отличались друг от друга и имели разные характеристики,что влияло на выбор тактики боя.конструктивно французский фрегат отличался от английского(например)а по твоему выходит что г**но,что корабль все одно...плавает ведь :D:D:D
 46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 
O.O.>> свалит от корвета или фрегата :) скорости не хватит
D1024> Ну, поломка машины, внезапный шквал, наступление ночи, матросик-разгильдяй на вахте...

Какая нафиг поломка машины.если даже у архангельских клиперов это только вспомогательный девайс :p а до 19-го века какие вааще машины на парусниках!!!
Матросик-разгильдяй на вахте...пьяный вахтенный офицер...и это на военном корабле?во время преследования???
Внезапный шквал еще проканает ибо в силу опред обстоятельств он будет фатален для торгаша и крайне неприятен для военного
что даст ночь для торгаша с прямым парусным вооружением,с 15-20 чел экипажа в зоне действия пассата(например)?
 46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 09.11.2015 в 19:50
+
-
edit
 
D1024> Конструкция кораблей военных и торговых стала различаться еще с XVI-XVII веков.
Я очень извиняюсь,но конструктивно военные и торговые корабли различались ВСЕГДА,в том числе и до нашей эры,сравните римских-греческих торгашей с военными,что общего?Усы,лапы и хвост?
Прикреплённые файлы:
3199.jpg (скачать) [850x637, 70 кБ]
 
 
 46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

D1024

опытный

O.O.> Я очень извиняюсь,но конструктивно военные и торговые корабли различались ВСЕГДА

Я же и не утверждаю, что они идентичны. Пытался провести ликбез для D.V., в максимально упрощенной форме :)
 
Это сообщение редактировалось 09.11.2015 в 20:54
+
-
edit
 

D1024

опытный

O.O.> Матросик-разгильдяй на вахте...пьяный вахтенный офицер...и это на военном корабле?во время преследования???

Это же в виде непредвиденных на море случайностей. Всерьез можно не воспринимать. :)
 
+
+1
-
edit
 
D1024> Пытался провести ликбез для D.V., в максимально упрощенной форме :)

Это бессмысленно!и безполезно ;)
 46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

D1024

опытный

O.O.> Это бессмысленно!и безполезно ;)

Да я понял. Но завелся ;) А модели классные.
 

Iva

аксакал


O.O.> Я очень извиняюсь,но конструктивно военные и торговые корабли различались ВСЕГДА,в том числе и до нашей эры,сравните римских-греческих торгашей с военными,что общего?Усы,лапы и хвост?

Как то в средневековье про это забыли. И в 17 веке (Англо-голландские войны) торговые корабли ставили в линию.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  46.0.2490.8046.0.2490.80
GR D.Vinitski #09.11.2015 21:05  @Oleg_Oleg#09.11.2015 19:00
+
-1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Неужели французский фрегат отличался от английского как трирема от фелюги???
 46.0.2490.8046.0.2490.80

D1024

опытный

Iva> И в 17 веке (Англо-голландские войны) торговые корабли ставили в линию.

Так линейная тактика только в XVII веке и появилась.
 

Iva

аксакал


Iva>> И в 17 веке (Англо-голландские войны) торговые корабли ставили в линию.
D1024> Так линейная тактика только в XVII веке и появилась.

И стали появляться специальные военные корабли (кроме галер). А все Средневековье на нефах провоевали. Потом каравеллы и галеоны.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Атомные pакетные кpейсеpы пpоекта 1144.
Popsicle>> За Кузнецова нужно держаться...
WWWW> Шакалите по форумам господин штурман? Мудрости на них не набраться. :D:D:D
WWWW> Russia's Navy in Search of a Mission | U.S. Naval Institute

Справедливости ради стоит отметить, что Российская земля перестала рожать Невтонов по части военно-морской аналитики. Лучший анализ, что я видел [показать]
из Калифорнии.
ПМСМ и с Уважением. "Конечно невежливо говорить правду в глаза 0_о. С другой стороны у нас есть традиция русского хамства переходящего в реализм."  
RU johnkey68 #10.11.2015 18:23  @Novice1975#06.11.2015 16:23
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
Сообщение было перенесено из темы ВМС Украины [7].
Novice1975> "Можно уверенно утверждать: на сегодняшний день наша армия точно входит в пятерку сильнейших армий на континенте."
 
RU johnkey68 #10.11.2015 18:34  @Shoehanger#10.11.2015 17:30
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
Shoehanger> Справедливости ради стоит отметить, что Российская земля перестала рожать Невтонов по части военно-морской аналитики.

Зачем скромничать ?
Как посмотрю на аву с белозубым темнокожим в косичкузаплетенным парнем .
Сразу себе говорю - не оскудела земля русская талантами аналитиками :D
 

1 47 48 49 50 51 168

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru