[image]

Флейм, флуд, оффтопик на морскую тематику

А также снос выяснений отношений на "Морском"
 
1 118 119 120 121 122 222
UA x-Merlin #27.06.2017 18:46  @alexkruger#27.06.2017 12:46
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

alexkruger> Сам то лейтенант зачем спиной позирует?
- а кто сказал, что это фото его? это может быть вообще фото любого штабного, приписанного к заводу офицера...
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU alexkruger #27.06.2017 18:54  @x-Merlin#27.06.2017 18:46
+
+1
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

x-Merlin> - а кто сказал, что это фото его? это может быть вообще фото любого штабного, приписанного к заводу офицера...

Может быть... просто к снимку спины комментарий о неразглашении имени.
   
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
alexkruger>> Сам то лейтенант зачем спиной позирует?
x-Merlin> - а кто сказал, что это фото его? это может быть вообще фото любого штабного, приписанного к заводу офицера...

Главное, что бы у этого "штабного", Мерса не было.
Вдруг взорвётся?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
?? IGOR_MORE #27.06.2017 22:46
+
-1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы ВМС Украины [7].
Что-то в теме снова дерьма на две страницы без всякого реагирования...
В военных кругах некоторые вещи называются субординацией. Никто не может что-либо комментировать от официального имени силовой структуры, не имея на это полномочий. Как-то ко мне прицепились журналисты с дебильно-провокационными вопросами, ответ на которые, в принципе они от меня как от простого военнослужащего ожидали исходя из обстановки. Пришлось включить "государственного мужа", и объяснить все "по-взрослому", на что те чрезмерно опечалились и мое интервью не пошло в городские новости... ;-)
А поступил бы я по другому, и возможно меня обсуждали тут в соответствующей теме, смешивая котлеты, мух и всякое дерьмо в придачу, в зависимости от уровня ненависти к Украине и количества выпитого пива перед монитором :D :D :D
Вывод: если нет официального пресс-релиза, нефиг раньше пресс-службы интервью разбрасываться
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
I.M.> Что-то в теме снова дерьма на две страницы без всякого реагирования...

I.M.> Вывод: если нет официального пресс-релиза, нефиг раньше пресс-службы интервью разбрасываться


Ты слегка опоздал со своей филипкой....
Судя по новостям с Украины, столько ОХФИСИАЛОВ уже отметилось, что ...
И почему тебя так удивляет, что человека, который неоднократно заработал, таки убрали?
Не наши, так ваши. Не ваши, так ихние...
Однако - "факт на фейсе". Человека подорвали. И это - данность, данная нам в ощущениях.
И почему я уверен, что это - не последний?
   58.0.3029.11058.0.3029.110

+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
нас опять "снесли"! :(
Кстатим, раз мы уже ТУТ, так значит можно ?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал

pytnic> нас опять "снесли"! :(

Следовало ожидать, что тема "ВМС Украины" опять обнулится. О несуществующем предмете не может быть серьезной информации. Это все равно как обсуждать жизнь на Марсе или вечный двигатель.
   56.056.0
+
+1
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
pytnic>> нас опять "снесли"! :(
Otstoiy> Следовало ожидать, что тема "ВМС Украины" опять обнулится. О несуществующем предмете не может быть серьезной информации. Это все равно как обсуждать жизнь на Марсе или вечный двигатель.

Ну, если сравнивать вечный двигатель и ВМСУ, то я сделаю ставку на двигатель! :p :D
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Andru #29.06.2017 15:09  @m-s Gelezniak#12.05.2017 00:22
+
+1
-
edit
 
m.G.> Кстати изучение возможности работы УВА-25 на выводе установки, изучалась именно в целях ядерной безопасности.
Есть подозрение мил человек, что..... устройства мат части ты не представляешь... для работы испарилы нужен свежий пар, желательно давлением не менее 10-12 кг/см.кв. после РДП...а сейчас по объективным соображением вопрос старого больного турбиниста дядюшки Андрю повиснет в воздухе- И КАК ЭТО СОЧЕТАЕТСЯ С ВЫВОДОМ ГЭУ...? Может ты служил матросом ВХЛщиком на межгалактическом атомном крейсере, где постоянно что-то вводят и выводят, но постоянно что то молотит и греет?
   11.011.0
RU m-s Gelezniak #29.06.2017 19:16  @Andru#29.06.2017 15:09
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Кстати изучение возможности работы УВА-25 на выводе установки, изучалась именно в целях ядерной безопасности.
Andru> Есть подозрение мил человек, что..... устройства мат части ты не представляешь... для работы испарилы нужен свежий пар, желательно давлением не менее 10-12 кг/см.кв. после РДП...а сейчас по объективным соображением вопрос старого больного турбиниста дядюшки Андрю повиснет в воздухе- И КАК ЭТО СОЧЕТАЕТСЯ С ВЫВОДОМ ГЭУ...? Может ты служил матросом ВХЛщиком на межгалактическом атомном крейсере, где постоянно что-то вводят и выводят, но постоянно что то молотит и греет?

Аналогично есть подозрение что вы не все знаете о проекте на котором служили.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Andru #30.06.2017 08:58  @m-s Gelezniak#29.06.2017 19:16
+
+1
-
edit
 
Andru>> Есть подозрение мил человек, что..... устройства мат части ты не представляешь... для работы испарилы нужен свежий пар, желательно давлением не менее 10-12 кг/см.кв. после РДП...а сейчас по объективным соображением вопрос старого больного турбиниста дядюшки Андрю повиснет в воздухе- И КАК ЭТО СОЧЕТАЕТСЯ С ВЫВОДОМ ГЭУ...? Может ты служил матросом ВХЛщиком на межгалактическом атомном крейсере, где постоянно что-то вводят и выводят, но постоянно что то молотит и греет?
m.G.> Аналогично есть подозрение что вы не все знаете о проекте на котором служили.
Ты крупно попал, как только сказал что ты т.н. испарильщик ваше УВА-25 знаю прекрасно, с вооще по испарителям это крайне болезненная тема для подводника, я с ними в экстриме наковырялся до самые не боюсь. Так что матрос, скоро мы с тобой продолжим наши дискуссии, думаю народу будет интересно
СПРАВКА: Слезаю с вахты с Пульта ГЭУ, все управленцы спатьки в теплую койку, а турбинист на нашем проекте вахту несущий на пульте сразу прыжками в свое заведование- лично посмотрю скока питательной воды в ЦПВ №1/2 (там надо было залезать между компрессорама ЭК-30А, иногда они работали, били ВВД 400 кг/см.кв., потом через тамбур-шлюз в турбинный отсек, сразу правую руку на сальник НПН, привычным взглядом по КИП АТГ, маневрового- И вот наступает коронный номер(бой барабанов)- залезаю под маневровое с поворотом нижней части организма на 90 градусов, и там видна макушка боевого номера 5-4-12, несущего вахту у испарителя, читает книгу он, а под электромагнитом всунут напильник, на солемеры 0 внимания, типа варит питательную воду.....книжкой по башке и т.д...по 3-му году пацанюга..

Когда что-то говоришь мальчик следи за базаром, слава богу вам и не снилось, что творилось в советском флоте, когда слово НАДО висело и доминировала, а тех состояние собственно никого особенно никого не волновало....поскольку есть героический личный состав БЧ-5... про режимы он тут перекрестные загибает, школота..
   11.011.0
RU m-s Gelezniak #30.06.2017 14:58  @Andru#30.06.2017 08:58
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Andru>>> Есть подозрение мил человек, что..... устройства мат части ты не представляешь... для работы испарилы нужен свежий пар, желательно давлением не менее 10-12 кг/см.кв. после РДП...а сейчас по объективным соображением вопрос старого больного турбиниста дядюшки Андрю повиснет в воздухе- И КАК ЭТО СОЧЕТАЕТСЯ С ВЫВОДОМ ГЭУ...? Может ты служил матросом ВХЛщиком на межгалактическом атомном крейсере, где постоянно что-то вводят и выводят, но постоянно что то молотит и греет?
m.G.>> Аналогично есть подозрение что вы не все знаете о проекте на котором служили.
Andru> Ты крупно попал, как только сказал что ты т.н. испарильщик ваше УВА-25 знаю прекрасно, с вооще по испарителям это крайне болезненная тема для подводника, я с ними в экстриме наковырялся до самые не боюсь. Так что матрос, скоро мы с тобой продолжим наши дискуссии, думаю народу будет интересно
Andru> СПРАВКА: Слезаю с вахты с Пульта ГЭУ, все управленцы спатьки в теплую койку, а турбинист на нашем проекте вахту несущий на пульте сразу прыжками в свое заведование- лично посмотрю скока питательной воды в ЦПВ №1/2 (там надо было залезать между компрессорама ЭК-30А, иногда они работали, били ВВД 400 кг/см.кв., потом через тамбур-шлюз в турбинный отсек, сразу правую руку на сальник НПН, привычным взглядом по КИП АТГ, маневрового- И вот наступает коронный номер(бой барабанов)- залезаю под маневровое с поворотом нижней части организма на 90 градусов, и там видна макушка боевого номера 5-4-12, несущего вахту у испарителя, читает книгу он, а под электромагнитом всунут напильник, на солемеры 0 внимания, типа варит питательную воду.....книжкой по башке и т.д...по 3-му году пацанюга..
Andru> Когда что-то говоришь мальчик следи за базаром, слава богу вам и не снилось, что творилось в советском флоте, когда слово НАДО висело и доминировала, а тех состояние собственно никого особенно никого не волновало....поскольку есть героический личный состав БЧ-5... про режимы он тут перекрестные загибает, школота..

Незнаю кто тут попал.
Ибо небыло не одного мне известного случая что бы ВХЛщик не послужил для начала испарильщиком. И об этом скромном факте все управленцы знают. Ибо решение на перевод на другой боевой номер, комдив раз принимает коллегиально с ними. Потому как разные смены.
Испаритель надо не только знать но и любить. :) и он ответит тебе если не любовью и ласкою то не *блей мозга точно. :)
А знать надо конкретно каждый экземпляр. У каждого свои заскоки. Плюс состояние батарей.
Кстати "о птичках" есть ли на борту резервная батарея и где.

5-4-12 ??? Эндрю. Я изначально уважаю группу дистанционного управления и по сему просьба не позорится. :)
Вы меня в четвёртый отсек только что записали. :D "Китайский" испарильщик этто конечно крутто! :D Но не ворно...
И на кой леший лезть под маневровое. У испарильщиков есть своя шхерка в другом конце отсека.

> лично посмотрю скока питательной воды в ЦПВ №1/2
Чиво???
А банан каштана (лиственницы) не догадался взять в бЭлы ручки и запросить 105 пост. Там есть и электронная индикация уровней ЦПВ1(2) и эти цистерны в заведовании не у пультовиков 85(95) постов.
Их забота по уровням пит воды это уровни в конденсатерах.

И если есть потребность замерить уровни по фудштокам то компрессор в трюме десятого несколько не мешает не на БДРе (К44) не на БДРМе (К18).

Ну и так далее... .

ЗЫ Что, так хочется поцапаться? :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 30.06.2017 в 15:03
+
+2
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Сообщение было перенесено из темы Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5].
К.3.>> Не считай других глупее тебя...
WWWW> Просто обьяснил человеку, что спрашивать в 10:15 о процессе который растягивается на целый день несколько преждевременно :D

Не учитель часом в школе? В каждую бочку - затычка. Не надоело умничать?

Я спросил про спуск, уезжая из дома. Чисто из юмора. Смайлик забыл поставить. Оно же понятно и коню.
А "даблЮчетырераза" уж тут как тут со своими умозаключениями...Да, вот жешь человек. Всё ему не живётся спокойно... ;)

По теме: это видимо Тряпичников попутал? Приплюсовал "Ретивый" и "Строгий" к пр.20385.

"Серия корветов 20385 будет состоять из четырех кораблей, сообщил начальник управления кораблестроением ВМФ РФ контр-адмирал Владимир Тряпичников.
"Серия будет из четырех [кораблей], и дальше мы переходим на строительство нового корвета [проекта] 20386", - сказал он после церемонии спуска "Гремящего" на воду."


Подробнее на ТАСС:

В Петербурге спущен на воду новый корвет, оснащенный "Калибрами"

После спуска корвет "Гремящий" переведут к достроечной набережной, где судно получит электропитание с берега //  tass.ru
 
   44
Это сообщение редактировалось 30.06.2017 в 15:23
RU Andru #30.06.2017 15:28  @m-s Gelezniak#30.06.2017 14:58
+
-
edit
 
m.G.> 5-4-12 ??? Эндрю. Я изначально уважаю группу дистанционного управления и по сему просьба не позорится. :)
Ты опять где-то не с нами, я про свой проект 671 чистый, там турбинный 4-й, соответственно и БН такой, алле- ты с нами? Опять какая-то лажа, я те говорю что натрахался с испарилой, вылил шило но сделал, а ты мне про ласку и доброту по отношению к испарителю....я вот никого коллегиально не это..., все лично и под моим присмотром.
Отличник- ты хоть "холодный душ" знаешь что такое?
   11.011.0

RU m-s Gelezniak #30.06.2017 16:12  @Andru#30.06.2017 15:28
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> 5-4-12 ??? Эндрю. Я изначально уважаю группу дистанционного управления и по сему просьба не позорится. :)
Andru> Ты опять где-то не с нами, я про свой проект 671 чистый, там турбинный 4-й, соответственно и БН такой, алле- ты с нами? Опять какая-то лажа, я те говорю что натрахался с испарилой, вылил шило но сделал, а ты мне про ласку и доброту по отношению к испарителю....я вот никого коллегиально не это..., все лично и под моим присмотром.
Andru> Отличник- ты хоть "холодный душ" знаешь что такое?


Я и "не с вами" :) . Речь помоему идёт о 667 проекте. В конце концов это же "я типпа попал" :)
Холодный душ это способочистки батареи от накипи перепадом температур. Сначала батарея перегревается паром потом забортной водой резко ожлождаетя. Только вот нюанс. Не вся солевая корка падает на дно испарителя часть застревает в трубках... . Так чо эту дуру медную ещё и вынимать и чистить надо не повредив трубок.
Так что на счет резервной батареи? :)
С завода восемнадцатая ушла с раздавленным и залеченным РДП испарителя восьмого. Как заполучили "замену" ему с АЗа я как то описывал :D
Посему фактически имелось в работе "полтора испарителя" и следовательно к железке проявлялось максимум внимания. Или сам сходишь с десятого проверишь параметры особенно при изменении режимов ГЭУ борта. И по смене глубины
На БДРе обход делался каждый час, с забором проб КПС на анализ. На БДРМе всё выведено в раковину ВХЛки. Но разок другой прогуляешся за вахту. Или пнёшь по связи вахтенного машины, ибо следить там за агрегатами его забота.
Еще и табличку параметров "при чём что должно быть" на корпусе холодилки напишешь.

Так что любить и *баться оказывается не одно и тоже. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

WWWW

аксакал

B.1.> Не учитель часом в школе? В каждую бочку - затычка. Не надоело умничать?
B.1.> Я спросил про спуск, уезжая из дома. Чисто из юмора.

АМСз тоже шутка юмора? Учитель для вас презренная профессия? А преподавателей вы счастливо миновали? Со школьной скамьи в автосервисе "мастером"?
   1717

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

WWWW> АМСз тоже шутка юмора?

Какая из четырёх букв вас покоробила? Или опять дое**ться?

WWWW> Учитель для вас презренная профессия?

У меня они не были в авторитете. Можно так сказать. Уважал единицы из десятков. У меня было несколько школ. Чтоб понятно было. Крым- Сахалин-Крым-Таллин-Крым-Камчатка-Крым.

WWWW> А преподавателей вы счастливо миновали?

Нет, хорошистом остался.

WWWW> Со школьной скамьи в автосервисе "мастером"?

Вам бы так очень хотелось?
Могу сказать, что авто управляю с 16-ти лет. Этого достаточно?
   44
+
-1
-
edit
 

WWWW

аксакал

B.1.> Какая из четырёх букв вас покоробила? Или опять дое**ться?
АСЗ
B.1.> У меня они не были в авторитете. Можно так сказать. Уважал единицы из десятков. У меня было несколько школ. Чтоб понятно было. Крым- Сахалин-Крым-Таллин-Крым-Камчатка-Крым.
И никто не привил тягу к знаниям? Сочувствую.
WWWW>> А преподавателей вы счастливо миновали?
B.1.> Нет, хорошистом остался.
Т.е. высшее образование обошло вас стороной?
B.1.> Могу сказать, что авто управляю с 16-ти лет. Этого достаточно?
Маршруточники имеют категорию D. А спросишь куда в автобусе ишака впрягают, молчат по русски не понимают.
   1717

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

WWWW> Маршруточники имеют категорию D. А спросишь куда в автобусе ишака впрягают. Молчат по русски не понимают.

Так только дебил к автобусу ишака привязывает. А у нерусских словарного запаса не хватает сказать вам, что вы дебил, если такая мысль с ишаком у вас в мозгах.
   44

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

B.1.>> Какая из четырёх букв вас покоробила? Или опять дое**ться?
WWWW> АСЗ
Что это? АСЗ? Расшифруй.те.
   44

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

WWWW> Т.е. высшее образование обошло вас стороной?
А кто вам сказал, что оно у меня было? Смею разочаровать вас, ваше величество. А то подумаете ещё, что общаетесь с себе подобными. :D
   44

+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
cobra> Я вопросы веры не обсуждаю. факты практических пусков по морским целям налицо.
И я не обсуждаю вопросы веры, я просто знаю. А ты - нет (про 22160). Кароче, слив засчитан. :D
   10.010.0

cobra

опытный

Curious> ... Кароче, слив засчитан. :D

Вы это в своем сортире бачку будете заявлять.
   1717
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
cobra> Вы это в своем сортире бачку будете заявлять.
Ну разумеется! Другого и не ждал, иначе ты не можешь... Вместо несложного анализа полученной информации, несовпадающей с твоими представлениями, сразу соскок... :(
   10.010.0
04.07.2017 11:04, cobra: -1: Ахинея.

+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
B.1.>>> Какая из четырёх букв вас покоробила? Или опять дое**ться?
WWWW>> АСЗ
B.1.> Что это? АСЗ? Расшифруй.те.

АСЗ - официальное и единственное правильное сокращение ПАО "Амурский судостроительный завод"

А что такое АМСз?
   11.011.0
1 118 119 120 121 122 222

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru