[image]

Су-33 — это авиация или флот?

 
1 2 3 4 5 6
LV Aleks Petrov #01.12.2016 13:09  @Balancer#01.12.2016 11:57
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

A.P.>> некоторым образом присутствует причинно-следственная связь - потеря кораблём одной единицы из состава корабельного оружия ввиду возможной неисправности корабельных систем.
Balancer> А, например, отказ авиадвигателя палубного истребителя — это авиационное или морское происшествие? А если отказ из-за исчерпания топлива? :)
Множество противоречивых версий о причине потери палубного истребителя, высказанных в различных СМИ, компактно и удачно уложились в обсуждение в теме Авиакрыло "Кузнецова", в которой "Кузнецов" - существительное, а Авиакрыло - прилагательное :)
   54.0.2840.5954.0.2840.59
Это сообщение редактировалось 01.12.2016 в 13:19
RU VAS63 #01.12.2016 13:12  @Александр Леонов#01.12.2016 11:47
+
+1
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
А.Л.> Ваши лодки ходят по своим правилам,наши аэропланы летают по своим правилам....
Упростим задачу...
Сражение в Коралловом море - это морская тема или авиационная? Билась то там в основном авиация... Ну и что, что она палубная...
Как, в летных училищах это сражение изучают?
   44.0.2403.13344.0.2403.133
FI Shoehanger #01.12.2016 13:26  @Александр Леонов#01.12.2016 12:44
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


А.Л.> А не может он столкнуться с самолетом, а вот самолет может, если летчик нарушит правила полетов...

Может. Cold cat launch называется. Лётчик может быть совершенно не виноват.

Evans Cold Cat Story A4G 889 HMAS Melbourne 08 Nov 1973
"Barry's 'cold cat shot' is another story on its own: (ex-WOATA e-mail) He had saluted the FDO, who checked the bow's angle before lowering his flag. The cat bloke hit the go button at the same time Flyco saw a minor drop in head wind and hit the no-go button. The cat fired briefly, breaking the hold back strop and flinging Barry forward before expelling it's force and stopping dead in its tracks.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Balancer> Итого, категория истребителя волшебным образом меняется от наличия/отсутствия какой-то закорючки...
А то как же! :)
Это ты не служил, поэтому у тебя мысли философские, а у служивого все очевидно:
Вот например, надо моряку купить жене смартфон и идет выбор - Галакси или Айфон - очевидно же что это повод для темы "Особенности эксплуатации импортных персональных радиотехнических изделий фирмы "Самсунг" и "Эппл" среди личного состава и вышедших в запас военнослужащих ВМС РФ и СССР, а также членов их семей".
И эта тема, безусловно, должна быть именно в морском! :D
   
01.12.2016 13:30, VAS63: +1: За аналитичность ума
LV Aleks Petrov #01.12.2016 13:49  @yacc#01.12.2016 13:26
+
-1
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

yacc> очевидно же что это повод для темы "Особенности эксплуатации "Самсунг" и "Эппл"... среди личного состава и вышедших в запас военнослужащих ВМС РФ и СССР, а также членов их семей".
yacc> И эта тема, безусловно, должна быть именно в морском! :D
Купленный смартфон случайно заклинил трос палубного аэрофинешера - и всё уходит в тему за пределами Морского: "Особенности эксплуатации импортных персональных радиотехнических изделий фирмы "Самсунг" и "Эппл" :)
   54.0.2840.5954.0.2840.59
Это сообщение редактировалось 01.12.2016 в 16:08
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
А.Л.>> А не может он столкнуться с самолетом, а вот самолет может, если летчик нарушит правила полетов...
Shoehanger> Может. Cold cat launch называется. Лётчик может быть совершенно не виноват.
1) столкновения с авианосцем по вине авианосца тут нет
2) у кузи нет катапульты
3) с учетом 2 - формально возможно, если техсостав накосячит с заправкой ( на самолете несколько баков ), что приведет к изменению центровки и на взлете, скажем, он задерет нос, приведя к аварии. НО! равно такое же возможно и в сухопутной авиации.
   
RU Александр Леонов #01.12.2016 14:11  @Shoehanger#01.12.2016 13:26
+
-
edit
 
А.Л.>> А не может он столкнуться с самолетом, а вот самолет может, если летчик нарушит правила полетов...
Shoehanger> Может. Cold cat launch называется. Лётчик может быть совершенно не виноват.
Shoehanger> Evans Cold Cat Story A4G 889 HMAS Melbourne 08 Nov 1973 - YouTube

Если катапульта нештатно сработала, то летчик не виноват, а виноват тот кто ее обслуживает. Дальше идет столкновение с препятствием, т.е. морской поверхностью, дальше если авианосец имел ход он еще добавит, т.е. с момента начала разбега никто уже ничего сделать не мог, авария была предопределена в связи с отказом в механизме катапульты.
Наземле может быть аналогичная ситуация, только без купания - выходит тормозной парашут на взлете, а тарированная серьга не рвется как ей положенно, в результате самолет может выкатиться за пределы ВПП и там столкнуться с препятствием со всеми вытекающими или отказ МРК например, когдсамолет выбрасывает с ВПП в бок, если летчик не сможет его удержать хотя бы в пределах полосы безопасность и он выкатится, его может размолотить в хлам и т.д. и т.п. Коророче это все вопросы обслуживания и эксплуатации авиационной техники, и обеспечивающих полеты механизмов находящихся на летном поле...
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Александр Леонов #01.12.2016 14:16  @VAS63#01.12.2016 13:12
+
-
edit
 
А.Л.>> Ваши лодки ходят по своим правилам,наши аэропланы летают по своим правилам....
VAS63> Упростим задачу...
VAS63> Сражение в Коралловом море - это морская тема или авиационная? Билась то там в основном авиация... Ну и что, что она палубная...
VAS63> Как, в летных училищах это сражение изучают?

1.сражение в море Морская, а особенности применения авиационных средств поражения и тактические приемы используемые при этом - авиационная)))
2.не изучают
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU yacc #01.12.2016 14:16  @Александр Леонов#01.12.2016 14:11
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
А.Л.> Если катапульта нештатно сработала
Cold cat launch - наземная команда неправильно выбрала вес самолета ( посчитала меньше чем надо ), в результате катапульта не додала ему скорости и он падает в море.
Это летчик и не виноват
   
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


yacc> 1) столкновения с авианосцем по вине авианосца тут нет
Я конечно не очень в австралийском английском. Может быть Вы лучше поняли. Расскажите, что там есть и по чьей вине.
Подобный случай был с А7.
yacc> 2) у кузи нет катапульты
Поэтому в Таймс сидят дураки враги?
yacc> 3) НО! равно такое же возможно и в сухопутной авиации.
Взлёт с ВПП в воду и последующий наезд ВПП на погружающийся самолёт? Правда?
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Александр Леонов #01.12.2016 14:19  @yacc#01.12.2016 14:16
+
-
edit
 
yacc> Cold cat launch - наземная команда неправильно выбрала вес самолета ( посчитала меньше чем надо ) и сообразно настроила катапульту, в результате катапульта не додала ему скорости и он падает в море.
yacc> Это летчик и не виноват

а разве он не должен проверить, чего там наземная команда накрутила?
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Shoehanger> Расскажите, что там есть и по чьей вине.
См. ответ Леонову.
Shoehanger> Подобный случай был с А7.
Может быть с любым самолетом.

Shoehanger> Взлёт с ВПП в воду и последующий наезд ВПП на погружающийся самолёт? Правда?
А не факт что наезд будет. Ну если авианосец излишне быстро идет - да, ругайте тех, кто на мостике :)
   
RU yacc #01.12.2016 14:22  @Александр Леонов#01.12.2016 14:19
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
А.Л.> а разве он не должен проверить, чего там наземная команда накрутила?
Как? Каждому перед взлетом бежать на рабочее место оператора катапульты и смотреть какой он вес ввел? А если звено взлетает и все уже по самолетам сидят?
   
FI Shoehanger #01.12.2016 14:25  @Александр Леонов#01.12.2016 14:11
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


А.Л.> Если катапульта нештатно сработала, то летчик не виноват, а виноват тот кто ее обслуживает. Дальше идет столкновение с препятствием, т.е. морской поверхностью, дальше если авианосец имел ход он еще добавит, т.е. с момента начала разбега никто уже ничего сделать не мог, авария была предопределена в связи с отказом в механизме катапульты.


Это как-бы подтверждает Ваши слова: "Не может корабль столкнуться с самолетом, а вот самолет может, если летчик нарушит правила полетов"?

Потому что самолёт по вине техника из состава экипажа авианосца столкнулся с воздухом водной поверхностью, а затем с кораблём зачем-то ход добавившим?

А.Л.> Наземле может быть аналогичная ситуация

Всё можно подвести к одной аналогичной ситуации. НАПРИМЕР

Вопросы обслуживания и эксплуатации техники и обеспечивающих механизмов. Остальное в политику.

Но зачем тогда на темы и подфорумы разделять?
   54.0.2840.9954.0.2840.99
FI Shoehanger #01.12.2016 14:27  @Александр Леонов#01.12.2016 14:19
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


А.Л.> а разве он не должен проверить, чего там наземная команда накрутила?

Не знаю, на аэродроме такие таблички вывешивают?



Но не всегда проблемы в неправильном согласовании "накрутки" (вина лётчика)

+++

Это отвечает на вопрос

yacc> Как? Каждому перед взлетом бежать на рабочее место оператора катапульты и смотреть какой он вес ввел? А если звено взлетает и все уже по самолетам сидят?
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 01.12.2016 в 14:33
RU VAS63 #01.12.2016 14:31  @Александр Леонов#01.12.2016 14:16
+
+2
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
А.Л.> 1.сражение в море Морская, а особенности применения авиационных средств поражения и тактические приемы используемые при этом - авиационная)))
А.Л.> 2.не изучают
А в морских училищах изучают в плане применения корабельной авиации при ведения боя.
Кстати, может быть это приведет к шоку))), но в морских училищах изучают тактику применения современной морской авиации в курсе Тактики ВМФ. И такие вопросы на экзамен выносятся.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


yacc> См. ответ Леонову.
А я про что? )

Shoehanger>> Подобный случай был с А7.
yacc> Может быть с любым самолетом.

В рамках этой темы "Вопросы обслуживания и эксплуатации техники, и обеспечивающих механизмов" аналогичный случай может быть и с танком ракетой

yacc> А не факт что наезд будет.
Не всегда, но в данном случае, и в случае с A7 был.

yacc> Ну если авианосец излишне быстро идет - да, ругайте тех, кто на мостике :)

Или самолёт излишне медленно падает )) Собственно, о чём и речь, о точке приложения дискуссии. А не всё под одну гребёнку: "Вопросы обслуживания и эксплуатации техники, и обеспечивающих механизмов"

Этого достаточно, чтобы расширить тонкости за границы рамок "самолёт врезался в корабль по вине лётчика, другого быть не может НИКОГДА"
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Shoehanger> В рамках этой темы "Вопросы обслуживания и эксплуатации техники, и обеспечивающих механизмов" аналогичный случай может быть и с танком ракетой
[удивленно] представил себе танк на катапульте ... :D
yacc>> А не факт что наезд будет.

Shoehanger> Или самолёт излишне медленно падает ))
Это к операторам катапульты :)

И да, что корабль потом таранил самолет - это уже следствие. Первична нештатная ситуация со взлетом.
   
RU Александр Леонов #01.12.2016 14:39  @Shoehanger#01.12.2016 14:25
+
-
edit
 
Shoehanger> Это как-бы подтверждает Ваши слова: "Не может корабль столкнуться с самолетом, а вот самолет может, если летчик нарушит правила полетов"?
что бы корабль столкнулся он должен идти, что бы самолет столкнулся с кораблем он должен лететь, полет самолета это не падение груза в 5 тонн с высоты палубы авианосца, скорость должна быть у самолета как минимум не ниже посадочной т.е. около 290 км.ч. и даже если самолет будет на этой скорости нарезать круги вокруг корабля, корабль не сможет проявить инициативу и столкнуться с самолетом))))
кончайте уже тролить пан...
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Shoehanger> Не знаю, на аэродроме такие таблички вывешивают?
Нет.
Но как это поможет? Если техник сказал летчику, что вес 43000, а на самом деле - он 55000 - забыл он в докладе про доп.подвески. Команда катапульты ставит 43000, летчик, после доклада техника, также настраивается на 43000 и убеждается что операторы именно такой вес и показывают.
   
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


yacc> [удивленно] представил себе танк на катапульте ... :D
На катапульте и трамплине это представимо вполне.
yacc> Это к операторам катапульты :)
Следствие разберётся.
yacc> Первична нештатная ситуация со взлетом.
Или плохая яичница с утра, испортившая настроение...
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


yacc> Но как это поможет?
Есть такой организационный механизм. Называется согласование. Конечно, его как и всякое начинание можно испортить.
(мысли о плохой яичнице помешали технику* довернуть ручку на нужный оборот и выставить требуемую взлётную массу, а его контроллёр в это время мысленно переживал вчерашнее извещение о падеже крупного рогатого скота на родной ферме)

+++
  • пардон. Это в авиации техники. А здесь машинист. Разница! ))
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 01.12.2016 в 14:56
RU Александр Леонов #01.12.2016 14:46  @VAS63#01.12.2016 14:31
+
-
edit
 
VAS63> А в морских училищах изучают в плане применения корабельной авиации при ведения боя.
VAS63> Кстати, может быть это приведет к шоку))), но в морских училищах изучают тактику применения современной морской авиации в курсе Тактики ВМФ. И такие вопросы на экзамен выносятся.

Вы изучаете с зрения обороны, а нам это зачем? мы же как раз будет нападать, а тактику нам будут диктовать те средства поражения какие у нас будут на тот момент, и те средства ПВО какие будут у вас)))
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Shoehanger> Есть такой организационный механизм. Называется согласование. Конечно, его как и всякое начинание можно испортить.
В авиации и без флота по этой причине время от времени бывают нештатные ситуации вплоть до катастроф. Флот, как ключевой фактор, тут боком.
   
FI Shoehanger #01.12.2016 14:51  @Александр Леонов#01.12.2016 14:39
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


А.Л.> что бы корабль столкнулся он должен идти
авианосцы обыкновенно поднимают авиацию сходу

А.Л.> что бы самолет столкнулся с кораблем он должен лететь, полет самолета это не падение груза в 5 тонн с высоты палубы авианосца, скорость должна быть у самолета как минимум не ниже посадочной т.е. около 290 км.ч.

Пусть так. Но вы забыли СВВП. Эта техника возможно у сухопутных лётчиков не в чести, но у морских она есть. Её посадочная скорость в режиме ВП никак не 290 км/ч.

А.Л.> и даже если самолет будет на этой скорости нарезать круги вокруг корабля, корабль не сможет проявить инициативу и столкнуться с самолетом))))

Вспомните школьную физику и примите самолёт за систему координат. Это очень просто, если не стремиться подверстать любое авиапроисшествие под заранее выставленные рамки.

А.Л.> кончайте уже тролить пан...
Не выдумывайте. Есть определение троллинга. Я Вас не вывожу на флейм, а объясняю тонкости, в которые Вы не вдаётесь. Если это не важно для администрации. ??? Хорошо, перестану оппонировать.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru