Флейм на морскую тематику

 
1 107 108 109 110 111 150
RU Андрей1964 #10.03.2017 13:10  @ventorum#10.03.2017 12:51
+
-
edit
 

Андрей1964

опытный

ventorum> Мы давно в условиях, когда покупаем ЗИП за границей. И особой разницы по ценам нет, что на западе, что на востоке.
Может и покупаете..Кто ж Вас знает?)))
 1717
RU DustyFox #10.03.2017 13:22  @shhturman#10.03.2017 12:35
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
ventorum>>
shhturman> Жаль, что не видите проблем.
[пожимая плечами]Лично меня в оппонентах это только радует! :F
ПС Ну, кто нибудь, подарите им уже линкор! :F
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  51.051.0
RU shhturman #10.03.2017 13:57  @ventorum#10.03.2017 12:54
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
ventorum>>> Не вижу неразрешимых проблем с эксплуатацией «Айлендов».
shhturman>> Жаль, что не видите проблем.
ventorum> Не вижу НЕРАЗРЕШИМЫХ проблем.
Плюсик поставил за оптимизм... жаль его не разделяют те специалисты (а не диванные тымчуки), кто напрямую связан с обслуживанием того, что осталось от ВМСУ...
 54.0.2840.7154.0.2840.71
+
+2
-
edit
 

Vedi

опытный

Vedi>> Тема сегодня началась с восхваления всего натовского и оплевывания всего старого...
I.M.> А ну понятно, на форуме прозвучало слово НАТО в положительном контексте, и пальцы сами потянулись к клавиатуре дабы быстрее начать исправлять сей недостаток :D:D:D

Грубовато, не по одесски.
Суть предыдущих высказываний (ИМХО тролления) некоторых товарищей была в делении кораблей на "нормальные" (любые полученные от НАТО) и "ненормальные" (советской постройки),плюс о моментальном изменении сознания у украинца при переходе на службу на "нормальные корабли".Стало смешно, тогда и пальцы сами потянулись.В чем состоит нормальность натовского корабля никто так и не обьяснил, так же и то, какие именно разительные перемены произойдут в менталитете нового украинского моряка.
В 1995 побывал на натовском корабле - тральщике "Гладиатор".Удивили четыре момента : гидроцикл на палубе,резиновое покрытие палубы ,белоснежные панамки на неграх и лакированные ботинки у всех :) .Больше ничего выдающегося не увидел.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Vedi #10.03.2017 14:36  @Ключ_на_46#10.03.2017 12:34
+
-
edit
 

Vedi

опытный

Сообщение было перенесено из темы ВМС Украины [7].
К.н.4.> Грузины получили два в прошлом году бесплатно и не жалуются.

Интересно есть ли их фото выходов в море ,с грузинскими знаками и флагами ? Я не видел.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Vedi> Суть предыдущих высказываний (ИМХО тролления) некоторых товарищей была в делении кораблей на "нормальные" (любые полученные от НАТО) и "ненормальные" (советской постройки),плюс о моментальном изменении сознания у украинца при переходе на службу на "нормальные корабли".Стало смешно, тогда и пальцы сами потянулись.
Коллега, как можно изменить сознание свидомого? Ходящие строем под жовто-блакытным прапором уже неоднократно устно и письменно заявили, что им-де и учиться у западных коллег нечему. "Самая сильная армия Эуропы" сама кого хочешь научит воевать с "рашкой" :D так же будет и "флотой" ;)
 54.0.2840.7154.0.2840.71
RU johnkey68 #10.03.2017 14:48  @Ключ_на_46#10.03.2017 13:16
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы ВМС Украины [7].
К.н.4.> USCGC MATAGORDA UNDERWAY - YouTube
К.н.4.> Правда, в модификации 123'

Была такая кинишка "За бортом" про потнючего плотника , там случайно не такой же катер в конце фильма рассекал ? :)
 56.0.2924.8756.0.2924.87

ventorum

опытный

Сообщение было перенесено из темы ВМС Украины [7].
3X> эти катера очень проблемные, часть из них не эксплуатируется уже давно, плохое качество постройки и несоответстиве проекту, 8 ед совсем криминальные - выведены из эксплуатации в 2006г из-за технических проблем (трещины в корпусе, перегрев электрических кабелей), стоят/стояли на консервации у USCG :)
Не вводите людей в заблуждение. Эти катера считаются удачным проектом и до сих пор интенсивно используются береговой охраной США. Только с 2012 года началась их замена на более новые типа Sentinel.
Не эксплуатируется, действительно, те 8 катеров, которые были неудачно модернизированы с удлинением корпуса, что и стало причиной вывода их из эксплуатации.
Действительно были проблемы с трещинами в корпусе на первых катерах, но они были исправлены еще в 80-х годах и варианты "Айлендов" В и С вообще не имели таких проблем.
В общим: слышал звон...
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

hufden

опытный

К.н.4.>> Грузины получили два в прошлом году бесплатно и не жалуются.
Vedi> Интересно есть ли их фото выходов в море ,с грузинскими знаками и флагами ? Я не видел.
В Чёрное море - нет , т.к. туда они ещё не доплыли . После передачи была предусмотрена 2-х месячная программа подготовки экипажей , может и несут службу на дальних рубежах , у американского побережья . А в Грузии ждут-не дождутся , картинки рисуют со старыми номерами
Прикреплённые файлы:
3827.jpg (скачать) [2233x1837, 990 кБ]
 
 
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

ventorum

опытный

Сообщение было перенесено из темы ВМС Украины [7].
Я тут чё подумал.
Пугают тут нас сложнейшим импортным оборудованием, гайками дюймовыми, расточкой, центровкой и прочими ужОсами.
Аграрии уже давно на Caterpillar пшеницу собирают. И ничего. Не едут американские спецы их ремонтировать!

CAT "Цеппелин Украина" - официальный эксклюзивный представитель Caterpillar (Катерпиллер) в Украине

Компания «Цеппелин Украина» официальный представитель компании Caterpillar в Украине. Продажа полного спектра оборудования CAT нового и б/у. Мы предлагаем финансовые программы покупки: кредит и лизинг, а также гарантийную и послегарантийную поддержку. // www.zeppelin.ua
 
Прикреплённые файлы:
IMG_3992.jpg (скачать) [1500x1000, 188 кБ]
 
 
 56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Ключ_на_46 #10.03.2017 15:51  @johnkey68#10.03.2017 14:48
+
+1
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

К.н.4.>> USCGC MATAGORDA UNDERWAY - YouTube
К.н.4.>> Правда, в модификации 123'
johnkey68> Была такая кинишка "За бортом" про потнючего плотника , там случайно не такой же катер в конце фильма рассекал ? :)

Не тот:)

BRP Alberto Navarette (PG-394) - Wikipedia

BRP Alberto Navarette (PG-394) is the lead ship of the Alberto Navarette-class of Coastal Patrol Craft of the Philippine Navy. Formerly known as USCGC Point Evans (WPB-82354), She was an 82-foot (25 m) Point class cutter constructed by J.M. Martinac Shipbuilding Corp. at Tacoma, Washington in 1967 for use as a law enforcement and search and rescue patrol boat by the U.S. Coast Guard. Point Evans was built to accommodate an 8-man crew. She was powered by two 800 hp (597 kW) VT800 Cummins diesel main drive engines and had two five-bladed 42 in (1.1 m) propellers. // Дальше — en.wikipedia.org
 

Дабы не офф. Ещё раз подтверждает, то что 1967-й год постройки не мешает катеру службе в БОХР Филиппин.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 10.03.2017 в 16:13
RU johnkey68 #10.03.2017 15:59  @Ключ_на_46#10.03.2017 15:51
+
-
edit
 
:)
К.н.4.> Не тот:)

Ясно . Благодарствую .
 56.0.2924.8756.0.2924.87
DE alexkruger #10.03.2017 16:14  @ventorum#10.03.2017 15:29
+
+1
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

ventorum> Пугают тут нас сложнейшим импортным оборудованием, гайками дюймовыми, расточкой, центровкой и прочими ужОсами.
ventorum> Аграрии уже давно на Caterpillar пшеницу собирают. И ничего. Не едут американские спецы их ремонтировать!

Все верно с аграриями. Только эта техника, как и японские авто с левым рулём, предназначены для эксплуатации в Европе. Соответствуют стандартам. Привезите из США 20-летний форд их производства... вложения в него будут гораздо большие, чем в его ровесника из Кельна.
 
RU Андрей1964 #10.03.2017 16:15  @ventorum#10.03.2017 15:29
+
-
edit
 

Андрей1964

опытный

ventorum> Аграрии уже давно на Caterpillar пшеницу собирают. И ничего. Не едут американские спецы их ремонтировать!
И не поедут..За чем? После левой солярки топливную перебирать? Такой техники импортной бегает у Вас много, но через пару лет превращается ни во что...Аграрий покупает новую технику? Угу..денюх не хватит. Он возьмёт б/у - дёшево и сердито! Таких Катарпилларов и JSB бегает море, НО...в каком техническом состоянии они? Уж берите у Бацьки тогда..рядом и не дорого
 1717
+
+4
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
ventorum> У вас одной руки не хватит посчитать только тип 45
речь шла о боеготовых кораблях, а не о общем количестве
я и говорю откуда Вы ?
ВМС британии совсем недавно смогли найти только 1 корабль готовый выйти на встречу КУГ\АУГ :)
ventorum> у меня была возможность сравнить ВМФ СССР и ВМС США.
я и говорю, ВМФ СССР уже нет как 25 лет, ваше сравнение к нашему времени имеет отношение % на 25
ventorum> У Вас есть источники в US Navy?
достаточно открытой информации
ventorum> Что касается уровня, то и нам и вам до стран Балтии ой как далеко. Мы ближе к Африке :D:D:D
НАМ это кому? :)
 51.051.0
+
+5
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
ventorum> Не вводите людей в заблуждение.
снова вас вводят в заблуждение.... :)
ventorum> Эти катера считаются удачным проектом и до сих пор интенсивно используются береговой охраной США.
обьясняю: изначально неудачные ( не вышли на заданные параметры), поэтому решили модернизировать, успели прогнать 8 ед., но они получились еще хуже чем немодернизированные, программу свернули, передали их в USCG, дальше вопрос решали другими методами втч как Вы говорите B C
ventorum> Не эксплуатируется, действительно, те 8 катеров, которые были неудачно модернизированы с удлинением корпуса, что и стало причиной вывода их из эксплуатации.
кстати, именно их и планируют сплавить в ВМСУ ;) но и в этом ничего страшного, скорости большие не нужны, а Черное море, не океан все-же ;)
 51.051.0
+
+4
-
edit
 

YAV

старожил
★☆
Сообщение было перенесено из темы ВМС Украины [7].
Когда компания, в которой я работаю, начинала свою деятельность, то брали в аренду суда советской постройки. Проблем технического характера в процессе эксплуатации было много. Потом купили первый подержанный голландский речной танкерок и .... В общем, когда я пришёл на работу в эту компанию, то на Дунае у нас уже не было ни одного судна советской постройки, а тут, на Днепре, ещё бегал один в аренде. Года три назад сюда пригнали вместо него два танкера немецкой и голландской постройки 70-х годов. Небо и земля.. Ломаются редко. С запчастями проблем нет. Экипажи освоили технику быстро. Условия работы прекрасные. Конечно это торговый флот, а не военный, но всё таки...
В общем будем посмотреть. Советское наследие мы добросовестно загубили, так может к американскому относится бережней будем. Хотя что касается деяний нашего государства, то я уже оптимизма давно не испытываю, к сожалению. Но это уже не для здесь...
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  52.052.0
RU Ключ_на_46 #10.03.2017 17:11  @ventorum#10.03.2017 14:57
+
+1
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

3X>> эти катера очень проблемные, часть из них не эксплуатируется уже давно, плохое качество постройки и несоответстиве проекту, 8 ед совсем криминальные - выведены из эксплуатации в 2006г из-за технических проблем (трещины в корпусе, перегрев электрических кабелей), стоят/стояли на консервации у USCG :)
ventorum> Не вводите людей в заблуждение. Эти катера считаются удачным проектом и до сих пор интенсивно используются береговой охраной США. Только с 2012 года началась их замена на более новые типа Sentinel.
ventorum> Не эксплуатируется, действительно, те 8 катеров, которые были неудачно модернизированы с удлинением корпуса, что и стало причиной вывода их из эксплуатации.
ventorum> Действительно были проблемы с трещинами в корпусе на первых катерах, но они были исправлены еще в 80-х годах и варианты "Айлендов" В и С вообще не имели таких проблем.
ventorum> В общим: слышал звон...

Обратимся к первоисточнику, т. е. к US Coast Guards.
В данный момент (14/10/2016) на службе всего 26 "лодок" (они их так называют, в женском роде)) пр. 110' Island из 41-й чистых 110'-х стоящих на службе в 2012 году.

USCG: About Us - Aircraft & Cutters

110-foot Patrol Boat (WPB) - Island Class Updated: 10/14/16 110-foot Island-class Patrol Boats are a Coast Guard modification of a highly successful British-designed patrol boat. With excellent range and seakeeping capabilities, the Island Class, all named after U.S. islands, replaced the older 95-foot Cape-class patrol boats.  These cutters are equipped with advanced electronics and navigation equipment. Length: 110 feet Beam: 21 feet Displacement: 168 tons Power Plant: 2 Paxman Valenta or Caterpillar Diesel Engines     ·         ADAK (WPB 1333)  Manama, Bahrain ·         ANACAPA (WPB 1335)  Petersburg, AK ·         AQUIDNECK (WPB 1309)  Manama, Bahrain ·         ASSATEAGUE (WPB 1337)  Apra Harbor, Guam ·         BARANOF (WPB 1318)  Manama, Bahrain ·         CHANDELEUR (WPB 1319)  Valdez, AK ·         CUSHING (WPB 1321)  Atlantic Beach, NC ·         CUTTYHUNK (WPB 1322)  Port Angeles, WA ·         EDISTO (WPB 1313)  San Diego, CA… // Дальше — www.uscg.mil
 
А тут на англицком описаны все "прелести" пр. 110'
 56.0.2924.8756.0.2924.87
RU shhturman #10.03.2017 17:59  @ventorum#10.03.2017 15:29
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
ventorum> Аграрии уже давно на Caterpillar пшеницу собирают. И ничего. Не едут американские спецы их ремонтировать!
Ясен хрен, если на территории незалежной минимум 4 сервисных центра, которые обслуживают продукцию Caterpillar минимум 5-6 лет. А запчасти (движки и т.д.) везут... или везли... в том числе и из Питера... :D
 54.0.2840.7154.0.2840.71
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
YAV> Ломаются редко. С запчастями проблем нет.
Ясен пень, когда не осталось отечественных заводов, производивших запчасти...
YAV> Экипажи освоили технику быстро. Условия работы прекрасные. Конечно это торговый флот, а не военный, но всё таки...
А что мешало освоить технику отечественную быстро? лень матушка? Или какие то другие системные пороки? Продукцию советского судостроения 70-80-х, между прочим, покупал весь мир, и не только "третий", но и Голландия с Норвегиями разными и другими Европами (и т.д.)
YAV> В общем будем посмотреть. Советское наследие мы добросовестно загубили...
С этого и начинать надо - загубили все отечественное дабы побираться у забугорных ... Это не только к незалежной относится. Россия тоже в этом плане в 90-е дров наломала... наверное, еще больше ввиду большего объема того, что ломать можно было...
 54.0.2840.7154.0.2840.71
BY V.Stepan #10.03.2017 18:50  @DustyFox#10.03.2017 13:22
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
DustyFox> ПС Ну, кто нибудь, подарите им уже линкор! :F

НЯП, мы сошлись на атомном авианосце, "не меньше!" © :)
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
+
+5
-
edit
 

Vedi

опытный

Сообщение было перенесено из темы ВМС Украины [7].
Во всех странах ,отвернувшихся от России идет замена вооружения старого советского на оружие натовских стандартов,пусть старое и дерьмовое,но свое.
Причем причина не в качестве, причина только бизнес и ничего более,никакой политики.
Как пример -Германия.Чем были плохи корабли постройки ГДР ? Больше их в Германии нет,сразу избавились.
Прибалты гордо списав "Альбатросы", понабрали всякой рухляди типа Линдау и Стормов ,тоже видимо мечтали сразу из прибалтийских европейцев стать европейцами (какими неясно, но европейцами).
Поляки с их развитой промышленностью оказались поумней, с плеча рубить не стали.Но все таки пихнули им подлодки 60-х годов постройки и пару ОХП.
Украинцам предлагают то же самое.Великая перемога. Сейчас на "Айлендах" такую морпрактику забабахают,какая командам 205 -х и не снилась,впереди планеты всей.И плавсостав мало того ,что сохранят,так еще перевоспитают по нормальному,не по Покровскому,картошками швырятся не будут.
Вот смешно читать,вроде взрослые люди пишут.Как в детских разговорах после просмотра первых видеофильмов - "видел какие у американцев грузовики...".
Чем лучше любой иностранный корабль любого советского никто не обьяснил.
Посмотрел фото - жилые наших кораблей просторней натовских.Уже минус иностранцам.
У каждого корабля есть свои больные места.Причем для каждого свои.Поэтому так огульно хаять не стоит.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+4
-
edit
 

apple17

опытный

Vedi> У каждого корабля есть свои больные места.Причем для каждого свои.Поэтому так огульно хаять не стоит.


Нужно в деньги смотреть - для США передача катеров папуасам даже с предварительным ремонтом это выгодный бизнес - утилизировать не надо. Они откровенно об этом пишут.
Отцепить от военных заказов местных судостроителей тоже дело.
Получить рынок ремонта и запчастей - одни плюсы короче.

Аборигенам тоже в принципе хорошо - в США съездить на шару (на одного матроса явно по три офицера поедут). Английский подтянуть почитывая таблички. Корабль после ремонта получить свежий почти.
Опять таки текущий ремонт будет за счет помощи военной США государству в счет гос долга - там все равно уже миллиарды - какая разница сколько это будет стоить. Американцы оплатят - им выгодно - свое они ресурсами возьмут и скорее всего кровью даже не будут - сколько там грузин извели в августе - совсем немного. Опять таки отцепить всю неэффективную промышленность - денег жрут прилично а результата нет, потому как нужно еще больше денег чтобы был результат, а потратить и так есть куда.

Долгосрочных интересов типа:
- а что будет через 30 лет?
- почему нужно инвестировать в свою промышленность?
- почему нужно вообще строить свои корабли?
у стран лимитрофов быть не может - их самих через 30 лет уже может и не быть. Надо сейчас проскочить, а там посмотрим.

Сам корабль глубоко вторичен - ТТХ у него приличные, сразу не утонет. Функционал ненапряжный - морских боев не предвидится.
 52.052.0
RU Ключ_на_46 #10.03.2017 19:36  @Vedi#10.03.2017 19:02
+
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

Vedi> Во всех странах ,отвернувшихся от России идет замена вооружения старого советского на оружие натовских стандартов,пусть старое и дерьмовое,но свое.

Тут нужно обратиться к опыту ВМС черноморских стран из бывшего соц. лагеря. Только румыны удосужились построить 4-ре МПК класса Тетал (1/2), да и то, ещё советском вооружении.
Остальной состав — или тщательно поддерживаемые корабли советского наследства, почему-то составляющие подавляющее численное превосходство над переданными фрегатами(?) F-22/Вилинген, всего 5-ть штук. Ни о каком серьёзном переоснащении речи и быть не может. Для этого у NATO есть US Navy.
Всё остальное — сугубо для "меряния длиной КВЛ" младо-NATO))
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
DustyFox>> ПС Ну, кто нибудь, подарите им уже линкор! :F
V.Stepan> НЯП, мы сошлись на атомном авианосце, "не меньше!" :)

DustyFox прав! "скромнее надо быть"©
Хватит им и линкора.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
1 107 108 109 110 111 150

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru