DarkDragon>> Новая термодинамика, не иначе.
Н-12> ну, нынче в моде EVI - впрыск жидкого хладона непосредственно в спираль скролла и теплоообменник между жидким на выходе из конденсатора и паром на всасе в компрессор, поднимают СОР и снижают температуру эффективной работы.
Не, я конечно понимаю, откопать стюардессу более чем полувековой давности и объявить
это модным - общий тренд, но берега то видеть надо
В качестве отвлечения - на работе с начала 2000-х стоят три немецких машинки, с этим самым промежуточным переносом тепла внутри цикла (на момент выпуска тема
уже не была модной, поэтому отдельной аббревиатурой не обзавелась). После запуска, имея представления о подводных камнях, на двух из них промвпрыск был отключен, одна - в качестве контрольной тушки. По истечению чуть больше десяти лет выжили две из них - контрольная сдохла по критическому износу проточной части. Жижа в ступенях сжатия - она убивает даже винтовые компрессоры, хотя именно под них в 60-х и придумано, как более толерантные к пережевыванию негазообразной фазы.
Собственно, речь про то, что даже с добавкой первых единиц процента теплового КПД цикла (это оптимистично - потому как характерно для машин порядка под МВт, на мелких - меньше), даже наплевав на ресурс - один фиг, старик Карно гадит - КПД как зависимость начальной и конечной температуры. И гнать тепло насосом до температуры системы отопления, чтобы уронить ее на теплообмене - это ЫЫЫЫЫ!!! Даже
ЫЫЫЫЫЫ. Торжество маркетоложества. О
каком КПД тут можно говорить?