[image]

Флуд и флейм без всякой темы

потому что Balancer против сноса всего в мусор
Теги:флуд, флейм
 
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Andry39> Когда достали из мусорки расчеты летехи вахтенного, при разборе, захода пл в швецию, то охерели, лейтенант по светилам правильно все расчитал. Но у него получилась охеренная невязка и его старпом с кэпом зачморили.

Шведы до сих пор, отказываются верить в какие-либо случайности проникновения "Шведского Комсомольца" в их базу. :)
   106.0.0.0106.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

U235>> Пользуются. Если грамотные и жить хотят. И не хотят в тюрьму. А иначе - будет как на "шведском комсомольце"
Andry39> Когда достали

Магнитный компас врет тогда,когда не пройдена девиация,нет таблицы.
Проходить нужно,когда изменилось магнитное поле т е появились новые металлические конструкции

На маленьких рыбачках,выходящих в море,нет гирокомпасов.

Магнитные компасы в шлюпках

Магнитные компасы проверяются раз в 4 года
   110.0.0.0110.0.0.0
Это сообщение редактировалось 17.02.2023 в 14:31

Н-12

аксакал

U235> Читай выше: магнитный компас резервный и он не врет.

ну, на судне магнитный - главный
   2323
RU mico_03 #17.02.2023 15:31  @Клапауций#17.02.2023 10:36
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> однажды разместили компас по центру обтекателя небольшой антенны РЛ и не смогли получить в нем заявленную в доке точность, а железа в аппаратуре был прости мизер (один движок ДПМ), остальное цветмет и пластик.
Клапауций> В ДПМ, ЕМНИП, есть собственный постоянный магнит. Может, поэтому?

Причем достаточно мощный, самарий-кобальт? Но корпус у движка по памяти был стальной и расстояние до компаса было где то 40 сМ и между ними до хрена люминия и др. Впрочем конструктора косили именно на него, а времени разбираться более глубоко уже не было.
   99
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

U235>> Значит это был просто хреновый штурман не умеющий ориентироваться по магнитному компасу. Сотни лет спокойно ходили
Andry39> Сотни лет назад корабли были деревянные, а люди железные, сейчас корабли железные, а люди деревянные. Сейчас никто магнитными компасами не пользуется!

Нет, при нужде еще как пользуются: у меня был знакомый летчик, так у него на 8-ке в полете вырубились почти все приборы в кабине, возвращался только по магнитному (бычий глаз).
   99
RU Александр Леонов #17.02.2023 15:59  @MOJJEVEL#17.02.2023 13:54
+
+1
-
edit
 
5MOJJEVEL> Врать моему соседу,как бы смысла нет)))

Ну не до такой степени.Хотя уровень строевой подготовки в частях был ниже плинтуса, до конца службы меня этот уровень коробил, хотя сам летчиком был)))
   110.0.0.0110.0.0.0
RU Александр Леонов #17.02.2023 16:04  @mico_03#17.02.2023 15:47
+
+3
-
edit
 
m.0.> Нет, при нужде еще как пользуются: у меня был знакомый летчик, так у него на 8-ке в полете вырубились почти все приборы в кабине, возвращался только по магнитному (бычий глаз).

на верталете компас нафиг не нужен,можно дорогу и так спросить)))
   110.0.0.0110.0.0.0
LT info #17.02.2023 16:07  @Александр Леонов#17.02.2023 15:59
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

5MOJJEVEL>> Врать моему соседу,как бы смысла нет)))
А.Л.> Ну не до такой степени.Хотя уровень строевой подготовки в частях был ниже плинтуса, до конца службы меня этот уровень коробил, хотя сам летчиком был)))

Мы в Висмаре ходили в спортзал советской ВЧ. Не помню петлицы,но погоны верного цвета.
Как то пришли,идет строй на обед. Кто в чем, сапоги-кросовки,да и строем назвать сложно. Кто в шапке,кто без. Рядом со столовой загон,свиньи.

Пошли в спортзал,рядом сидит солдат,на нем форма такая,более плотная. Грязный,руки черные. Спрашивпю,а че ты такой грязный. Ответ,да я с наряда с кочегарки,завтра опять туда.так чего мыться.
Помно,что офицер,кажись капитан,сидевший рядом был датый.днем.

Сложно поверить,но видел своими глазами.
   110.0.0.0110.0.0.0
RU mico_03 #17.02.2023 16:14  @Александр Леонов#17.02.2023 16:04
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Нет, при нужде еще как пользуются: у меня был знакомый летчик, так у него на 8-ке в полете вырубились почти все приборы в кабине, возвращался только по магнитному (бычий глаз).
А.Л.> на верталете компас нафиг не нужен,можно дорогу и так спросить)))

Хм, Вам виднее.
   99

koch

опытный

info> Магнитный компас врет тогда,когда не пройдена девиация,нет таблицы.
info> Магнитные компасы проверяются раз в 4 года
Девиация не проходится, а уничтожается и не раз в 4 года, а в 6 месяцев.
Пиши про то, что знаешь - про газ и как плохо в Латвии.
С морскими вопросами у тебя не очень.
   92.0.4515.10592.0.4515.105
DE Штуша-Кутуша #17.02.2023 20:59  @koch#17.02.2023 20:33
+
+1
-
edit
 
info>> Магнитный компас врет тогда,когда не пройдена девиация,нет таблицы.
info>> Магнитные компасы проверяются раз в 4 года
koch> Девиация не проходится, а уничтожается и не раз в 4 года, а в 6 месяцев.
koch> Пиши про то, что знаешь - про газ и как плохо в Латвии.
koch> С морскими вопросами у тебя не очень.
Не стоит начинать такой бессмысленный и беспощадный морской холивар. Там у каждого своя правда и никто , как водится, не спешит свериться с руководящими документами. И правильно делают :)
Есть девиационные работы по уничтожению девиации Главного компаса. Это или периодические(планрвые) или же из-за особых случаев, как то ошибка выскакивает за некие рамки или там после дока и чего-то ещё, что могло сильно изменить магнитное поле парохода. Проводится береговым спецом.
Есть периодическая работа обновления шкалы девиации. Это просто уточнение изменения деваиации. Как раз 6 месяцев. Проводится экипажем.

А если на судне , к примеру, 5 гирокомпасов как у нас, л6то и вовсе нет Главного компаса. Мастер компас сами выбираем.
   109.0.0.0109.0.0.0
LT info #17.02.2023 21:05  @Штуша-Кутуша#17.02.2023 20:59
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Штуша-Кутуша> Не стоит начинать такой бессмысленный и беспощадный морской холивар.
Не обращай внимания. Мы то знаем как это делается. Уровень сам видишь...



Компас сдается на поверку каждые 4 года в навигационную камеру. Замена жидкости и т п При этом сдается и главный и шлюпочные.


Уничтожение девиации -это совсем другое,не все видимо понимают,что поверка компаса и уничтожение девиации это разные вещи :)


У каждого магнитного компаса имеется формуляр завода-изготовителя, в котором указывается периодичность проверки данного компаса в специализированной мастерской.
Как правило, проверка, произведенная один раз в пять лет,
позволяет обеспечить надежную работоспособность магнитного компаса в течении следующих пяти лет.

Судовой магнитный компас — Балтийский Ллойд

  Магнитный компас является самым надежным навигационным прибором. Даже на самых современных торговых судах и военных кораблях, напичканных электроникой от киля до клотика, магнитный компас является обязательным навигационным прибором. От магнитного компаса поступает резервное или лучше сказать аварийное (Emergency) курсоуказание на авторулевой и на устройства Электронной картографии (ECDIS). Магнитный компас сохраняет надежную работоспособность достаточно долго. Однако даже самый надежный и «неубиваемый» прибор требуется периодически проверять, чтобы вовремя выявить скрытые повреждения или чрезмерный износ. //  Дальше — balt-lloyd.ru
 

У нас раз в 4 года судно доковалось,ремонт,сдавалось на класс и магнитные сдавались в БЭРНК на поверку и ремонт
Перед выходом с завода все привозили с актом поверок


Проверяли по створам
   110.0.0.0110.0.0.0
Это сообщение редактировалось 17.02.2023 в 21:29

kaouri

опытный

U235> Пользуются.
Если разговор про европы, то они только понанимание имеют про магнитый.
   2222

koch

опытный

info> Не обращай внимания. Мы то знаем как это делается.
Клоун :D
Ты себя самого перечитай
Магнитный компас врет тогда,когда не пройдена девиация
 

То пишешь, что надо проходить девиацию, когда тыкнули носом, перескочил на поверку :D
Сначала 4 года, потом 5 лет.
Пеши про газ :p
   92.0.4515.10592.0.4515.105
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

info> На маленьких рыбачках,выходящих в море,нет гирокомпасов.
Пля... там имитаторы гирокомпасов на жсм,е.
   2222

info

аксакал
★☆

info>> На маленьких рыбачках,выходящих в море,нет гирокомпасов.
kaouri> Пля... там имитаторы гирокомпасов на жсм,е.

Не знаю как сейчас,ранее только магнитный
   110.0.0.0110.0.0.0

info

аксакал
★☆

info>> На маленьких рыбачках,выходящих в море,нет гирокомпасов.
kaouri> Пля... там имитаторы гирокомпасов на жсм,е.

Как сейчас не знаю, ранее были только магнитные GPS появился после 2000 на них
   110.0.0.0110.0.0.0
DE Штуша-Кутуша #17.02.2023 22:40  @info#17.02.2023 21:05
+
-
edit
 
info> ..
Из моего опыта последних лет 10. Такого строго контроля и обслуживания магнитных компасов как раньше больше нет. Всё делается, включая техническое обслуживание, прямо на борту. Очень быстро и очень небрежно. Сплошная формальщина и дань традиции.
Классическая навигация с магнитным компасом, секстантом , по визуальным пеленгам включая тупое наблюдение за морем, все это отменено.
Сейчас навигатор сидит на мосту и заполняет рапорты, статистику, чеклисты и прочий бред. Иногда отрывает очкастые глаза от компьютера и смотрит на экраны радаров и електронных карт. Если ему чего почудится и будет не лень, то посмотрит на море. Короче, п**дец какой-то нездоровый наступил.
   109.0.0.0109.0.0.0
LT info #17.02.2023 23:02  @Штуша-Кутуша#17.02.2023 22:40
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> ..
Штуша-Кутуша> Из моего опыта последних лет 10. Такого строго контроля и обслуживания магнитных компасов как раньше больше нет.
Я не знаю как сейчас. Давно с этим не связан. Бумаг слыхал, действительно много.

У нас в пароходстве был порядок,который я описал.
За документами следили,все делали в положенное время и все подтверждалось документами.

Была должность в БЭРНК - девиатор. Но они в осноаном радиодевиацией занимались

Магнитную обычно на створах проверили,таблицу подредактировали.

Я за 30 лет работы в море один раз был на мерной миле и один раз на размагничивании это в 71 или 72 году.

Раз в 4 года,на ремонте разбирался и гирокомпас,этим завод занимался.
А магнитные сдавали в БЭРНК. Велись формуляры,все записывалось.



Но согласитесь,когда человек пытается "блеснуть"знаниями о компасах,а видя на снимке г/компас с воздушным охлаждением,спрашивает а что это такое -выглядит смешно.
   110.0.0.0110.0.0.0
Это сообщение редактировалось 17.02.2023 в 23:12
RU Виктор Банев #18.02.2023 00:25  @Штуша-Кутуша#17.02.2023 22:40
+
-
edit
 
Штуша-Кутуша> Сейчас навигатор сидит на мосту и заполняет рапорты, статистику, чеклисты и прочий бред. Иногда отрывает очкастые глаза от компьютера и смотрит на экраны радаров и електронных карт. Если ему чего почудится и будет не лень, то посмотрит на море. Короче, п**дец какой-то нездоровый наступил.
Ну и хорошо. А то какой-нибудь негодяй Нгоро подложит топор под нактоуз... :D
   2323
RU Виктор Банев #18.02.2023 00:28  @Штуша-Кутуша#17.02.2023 22:40
+
-
edit
 
Штуша-Кутуша> Классическая навигация с магнитным компасом, секстантом , по визуальным пеленгам включая тупое наблюдение за морем, все это отменено.
Жаль. И компас не выпить... :(
Когда в ГГИ работал, на ЭС "Фьорд" компас - НЗ. Зато заливать без пузырьков научился идеально.
   2323
RU Александр Леонов #18.02.2023 04:00  @mico_03#17.02.2023 16:14
+
+4
-
edit
 
А.Л.>> на верталете компас нафиг не нужен,можно дорогу и так спросить)))
m.0.> Хм, Вам виднее.
Хотите я вам один умный вещь скажу?
Знаете что в ВВС СССР на противолодочном вертолете являлось вершиной боевой подготовки на третий класс, это не поиск подводной лодки в составе звена, не бомбометание по надводной цели и даже не пуски управляемых торпед - а полет по маршруту над морем (это при наличи правака и штурмана). Т.е. сначала экипажем освается боевая подготовка и только потом в самом конце дается допуск к полетам по маршруту и самая большая проблема при этом это выдержать привильный курсовой угол линии пути на больбшое расстояние, посколько наличие скольжения, бокового ветра и отсутствие ориентиров не позволяет точное определение местоположения путем счисления пути в основе которого как раз лежит компас и часы, нужны радиоэлектронные средства навигации...а над землей можно тупо лететь по ориентирам, целее будешь)
   109.0.0.0109.0.0.0
DE Штуша-Кутуша #18.02.2023 13:47  @Виктор Банев#18.02.2023 00:25
+
-
edit
 
В.Б.> Ну и хорошо. А то какой-нибудь негодяй Нгоро подложит топор под нактоуз... :D
С негодяеми во все времена был полный порядок. Они, эти негодяи, всегда шагают ровно в ногу со временем. Так что какой-нибудь нгоро-бюрократ подложит штурману-очкарику новый дополнительный формуляр по статистике и отчетности, очкарик упорется и перестанет смотреть даже на навигационные мониторы и новый роман готов. ( расследование аварии)
Детей-капитанов так же хватает. По требованию флага судна должен быть нац.кадр в должности капитана и стремительно сделавших карьеру клоунов с урвнем психики 12ти летнего ребёнка так же полно.
Сейчас это проблема - люди на руководящих должностях 30+ лет без семьи и детей, без страха ответить за свои слова с поступками и с бушующим ураганом детства в жопе.
   110.0.0.0110.0.0.0
GB Bredonosec #28.02.2023 19:23  @Александр Леонов#18.02.2023 04:00
+
-
edit
 
А.Л.> Знаете что в ВВС СССР на противолодочном вертолете являлось вершиной боевой подготовки на третий класс.. - а полет по маршруту над морем (это при наличи правака и штурмана). Т.е. сначала экипажем освается боевая подготовка и только потом в самом конце дается допуск к полетам по маршруту и самая большая проблема при этом это выдержать привильный курсовой угол линии пути на больбшое расстояние, посколько наличие скольжения, бокового ветра и отсутствие ориентиров не позволяет точное определение местоположения путем счисления пути в основе которого как раз лежит компас и часы, нужны радиоэлектронные средства навигации...а над землей можно тупо лететь по ориентирам, целее будешь)
жжжжесть ))
Вот где отличие вояк от гражданских )))
Нас наоборот на инструментальное больше надра..вали - собсно, не банальные там "активный полёт на/от РС" - это я еще в аэроклубе как отче наш.. А инструментальный по точкам, не являющимися маяком и не по курсу на/от.
Чтоб изначально в брифинге штурманский по актуальному ветру сделать с указаниями времени пролёта и параметрами (пеленгами и радиалами, КУР-ами, если надо) по точкам, а потом или с "капюшоном", или над облаками выйти куда надо и нарисовать на треке жпс рекордера (нет, он без экрана, в полёте только запись) нужный маршрут. Делая на ходу поправки насчет ветра и остатка маршрута, если вышел в точку невовремя или со сдвигом относительно ожидаемого, чтоб далее рисовать правильно.
Благо, это всё равно актуальная задача, бо сиды-стары по факту - та же хрень: в произвольный порт приходишь и ходишь по точкам, определенным как пересечение радиалов на маяки или радиала и дальности, схему с выдерживанием высот, скоростей, графиков снижения и т.д.

А на визуальное ориентирование - только старый пилотажник Йонис надра..вал. Типа повтыкать в карту района, где надо будет пилить, запомнить ориентиры, и далее "спускаешься на 100м, чтоб поле обзора было поменьше, и пилишь по памяти. И чтоб вышел куда надо, а не куда получится!" - но этого было крайне мало, буквально считанные полеты..
   62.062.0
Сообщение было перенесено из темы Россия, которую мы потеряли © - 2021.
HT> ВВП на душу в Римской Империи разве отражал уровень жизни рабов?
HT> Абсолютно никакой показатель.
А вот в совке, был чёткий критерий- чем меньше колбасы и мяса, тем ближе к коммунизьму, не, Х-пердт?
   111.0.0.0111.0.0.0


в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru