bogdan014>> Если работали на паромах, чего же стали спорить про "дерево"?
info> Вы видимо не понимаете,что это опасно для судна (дерево горит) тем более для судна перевозящего разрядные грузы,цистерны с топливом и пр.
info> Палубу жд парома нужно мыть (не от пыли) а с деревом это сложнее
Что вижу, то пишу. Палуба на пароме выложена "деревом". Раньше на жд паромах, на которых мне довелось пересекать Керченский пролив, рельсы были зашиты деревом, один раз пересекал Каспий, Баку - Красноводск, но уже не помню, как там было устроено.
С ударами по мосту, нагрузка на паромную переправу возросла, даже пара БДК там автомобильными паромами работала, но потом БДК ушли и встал вопрос о перевозке колесной техники, на чисто жд (правильных и без дерева) паромах. С полимерами сами знаете, как у нас дела и в ход пошло старое проверенное дерево. На фото мы и наблюдаем такую вот эрзац палубу.
Да, правда надо отметить, рассматривая фото я обнаружил на палубе пару старых то-ли ж/б шпал, то-ли столбов, но основная масса деревянные шпалы.