Теги форумов: курилка, флейм, флуд

Фильтр: клуб, блоги, за жизнь, кто что делает, чертежи, компьютеры, кишки
Теги : клуб, курилка, флейм, флуд, блоги, за жизнь, кто что делает
 
Тема
Разговоры за жизнь
9519
2019-11-02, Bredonosec: как говорят, "всё долгожданное приходит. В известный момент под названием "уже нах не нужно" короче, сдох кардридер. Мелочь, но карту с камеры фиг прочтешь. На работе разок воспользовался встроенным на одном из рабочих, но потом и там перестало жрать.…
2670
2019-10-21, Dmb_2007: … … Круто, спасибо! Это городской сканер. Вот когда мэнхэка сделают ... Half-Life 2 - Достижение Атака хэков Руководство по достижениям Half-Life 2 http://steamcommunity.com/shared files/filedetails/?id=897615838
73
2019-03-15, Bredonosec: … ну.. я конечно не против, просто сама идея делать самодельную фанеру выглядит достаточно суровой А покупать я ничего не покупал.. У меня был упаковочный картон от досок для какой-то давно купленной мебели. Вот его я и пустил в дело.. … тогда я лучше…
19
2019-01-09, GOGI: … Мне она наоборот показалась достаточно просто устроенной. Сложнее, конечно, чем стиралка. Но я ожидал большего.
Хоррор-история в трех частях
265
2018-12-11, Bredonosec: … ты его еще удиви - он тебе работу предложит )))
Перенос из темы «Кто что делает, компьютерный вариант [часть 4]»
65
2016-09-28, Floyd: … Миша, спасибо, это оно!
Перенос из темы «Флуд, флейм, кто что делает...»
74
2014-07-06, Meskiukas: … Это почему? Легко! 395 мсп 1984-86 гг.
Перенос из темы «Флуд, флейм, кто что делает...»
21
2013-05-23, Серокой: Правшам тоже приходится левой работать. Вилку в левой руке не сразу тоже получается правильно держать и мимо рта не проносить рис, например.
Перенос из темы «Флуд, флейм, кто что делает...»
50
2012-09-21, Floyd: Воистину эпический тред.
Смотри также

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru