> Лучше всех конечно плазменные панели,
Чего? 8-(
Думаю, нет смысла об этом спорить. Кому что, кто какой уродился.
Перегородки между ячейками панели, несветящиеся и довольно толстые, приводят к принципиальному, ничем по определению не компенсируемому недостатку контрастности и насыщенности.
> Но иметь экран высотой метр-полтора и линии в палец толщиной - уродство, т.е. выглядит отвратно.
Любой приличный проекционник интерполирует катринку. Физический растр там конечно не 768х576, а поболее.
> но виден шум>кодировки - т.е. те самые потери, которых типа не видно
Это зависит от качества мастеринга диска. Если брать приличный двуслойный DVD-9, то ничего такого не видно. Если брать дуболомский однослойный "сидюк", который с помошью freeware компрессора ужали на писюке из двуслойного, да ещё с
постоянным потоком в 1-2Мбит/с, чтобы влезло, то конечно, будут артефакты. Особенно, если умники додумаются p-кадры вырубить, чтобы их писюк за неделю пожал. Самые крутые умники исхитряются как-то однонаправленные р-кадры генерить, в результате чего перемотка назад плохо работатет. Ну хоть бы какая ламерская сука взяла на себя труд
понять, как устроен MPEG. И этим понятием при настройке компрессора воспользоваться.
> Если, конечно, на экране всё бегает и прыгает, то на это не обращаешь внимания, но если сцена статична - то режет глаз.
Не то слово. У меня есть диск, где на
статических титрах - артефакты.
Какие мАсковские дегенераты его мастерили - не знаю. Просто вилы в бок.
Ещё я видел DVD, сделаный путём оцифровки
видеокассеты.
Один из примеров - The 10th Kingdom в исполнении презренной CP Digital.
Сиволапые. Честное слово, лицензионная кассета выглядит куда приятнее DVD.
В частности, плавные "паны" не дёргаются, подрывов (подрывов!) нет и звук такой, как его режиссёр задумал. Волшебный, в общем.
Когда люди станут думать до того как делать, когда научатся
уважать своё ремесло само по себе, а не деньги, которые им зарабатывются? "Пипл схавает". Уроды.
> со соответствующей фильтрацией, но в телеки это пока не встраивается.
Встраивается, уже лет 10. В дорогие телеки.
В дорогие DVD плееры - тоже.
> P.S. Дома два десятка динамиков просто не помещаются
Каналов-то всё равно максимум шесть.
А динамиков можно наставить хоть 50, если душе угодно. Окружающие каналы среднечастотные, излучатели годятся в 1дм3 размером.
В кинотеатре много динамиков по той причине, что по всему залу надо обеспечить оптимальный звук. Конечно, ничего из этого толком не получается - недаром в середину билеты дороже и кресла другого цвета...
А дома я задержки и уровни навёл прямо по координатам собственных ушей относительно колонок - и порядок...
Наконец, когда в кинотеатрах будут
индивидуальные регуляторы громкости для каждого места - вот тогда я туда буду ходить
А так мои понятия о комфортной громкости с ИХНИМИ совершенно несовместимы. И по мощности LFE тоже. Типа, бросает женщина блокнот на полированый стол, а звук такой, будто здоровенный негр-боксёр перчаткой прямо по зрительскому уху врезал. Аж стены содрогаются. Публика ржёт...
Абзац. Я не люблю, когда более-менее серьёзное кино
настолько отстранённо воспринимается. Просто издевательство.
> А в данном случае скорее всего было>так - менеджирующий софт жил на оригине а>ренедеринг раскидали на линуксовый кластер, тоже>дело нехитрое.
Скорее всего, было так - Origin купили с бодуна, или с непроходимого дуру, или пробегал мимо силиконовский сэйл и кааак запарил эту штуку Кубовскому манагеру по технике. Они это умеют - запаривать... Ну в общем, стоит у них Origin чистА для мебели, клиентов в трепет вгонять. Вид у Origin'a, *ля, солидный... А считают, как все нормальные люди, на сети заказных самодельных писюков, стоящих где-нибудь в подвале. Оно так быстрее получается...
Кстати, купить Ориджин для рендера - в самом деле идиотское решение, некомпетентное.
Вот что касается монтажа и post-production - тут хз. Киношную картинку в реалтайме крутить - тут надо солидную машину. Четырёхпроцессорных монстров с 3ГБ RAM и FC-AL SAN, висящей на паре PCI64, тоже будем к писюкам относить?