ATX - мастдай!

 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★☆
Блин, поубивать ATX-овые корпуса.

Почта не читается - не пойму в чём дело (Оутлук пишет про какие-то глюки с секьюрностью). Минут 10 лениво попинываю - пофиг.

Захожу телнетом на почтовый сервер на 143-й порт - не коннектится. Ага, думаю. Пинг - не пингуется.

Иду к серверу и что вижу - он выключен!

Было сбой по питанию и UPS срубился. А когда поднялся - сервер сам не стартовал. ATX, блин.
 
Нет уж...
Если убивать, так админа -
1. За отсутствие UPS на СЕРВЕРЕ :eek:
2. За то, что в BIOS матери не выставил авто-включение после power failure... :(

:tongue:
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★☆
Ты невнимательно читаешь :)
UPS есть, но его не хватило на время обесточивания.
А опции такой в BIOS'е нету.
 
RU asoneofus #21.09.2001 18:52
+
-
edit
 

asoneofus

старожил

=KRoN=>Ты невнимательно читаешь :)
=KRoN=>UPS есть, но его не хватило на время обесточивания.
=KRoN=>А опции такой в BIOS'е нету.
Гы... рукомесленность у Вас плоховатенькая... У нас на этот счёт девайсик (типа, с левой резьбой :) , он сперва юпсу даёт маненечко времени прочихаться, а потом запускает (если сеть пропадала)... А ещё фазы меняет.... то-бишь, пардон коммутирует между фазами...
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
> А опции такой в BIOS'е нету.

Гм, у меня тоже такой опции нету, но тем не менее UPS на десятой минуте вырубает серваки, а после восстановления питания они сами запускаются.
UPSы - SmartUPS 1000, софт - PowerShute. Мамы - STL2 и D815EEA. Кстати, последнюю пришлось ставить на роль файлового сервера только из-за того, что не смог наладить старт после power failure не-помню-какой 440BX с Award BIOS'oм.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
ATX надо убивать однозначно. Ведь при AT питании никаких проблем не было

Вообще. А в ATX они появились. Иногда они решаются, а иногда и нет. В общем масдай!

 

Zeus

Динамик

Не понимаю, чего накинулись... Монтировать-то в АТХ удобнее? Да и с питанием у меня никаких проблем нет. Впрочем, и с АТ не было...

А насчет опции автоматического включения... В БИОС у меня ее тоже нет, но есть перемычка на плате. И у многих плат я такую видел (именно перемычку почему-то). А по умолчанию выключено, и это правильно.
И животноводство!  
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★☆
Zeus>А насчет опции автоматического включения... В БИОС у меня ее тоже нет, но есть перемычка на плате. И у многих плат я такую видел (именно перемычку почему-то). А по умолчанию выключено, и это правильно.

Гм. А не бред такая перемычка? Типа, комп всегда включен, и включать/выключать его надо выдёргивая вилку из розетки? Вообще, первый раз про такое слышу, хотя разнотипных матерей ATX-овых через мои руки десятки прошли...
 

Zeus

Динамик

=KRoN=>Гм. А не бред такая перемычка? Типа, комп всегда включен, и включать/выключать его надо выдёргивая вилку из розетки? Вообще, первый раз про такое слышу, хотя разнотипных матерей ATX-овых через мои руки десятки прошли...

Почему из розетки? Эта перемычка просто управляет, надо ли компьютеру самому включаться при некорректном выключении (типа именно выдергивания вилки из розетки или просто пропадания питания), после того как питание восстановится. Без УПСа это лучше выключать, т.к. питание пропадает чаще всего на доли секунды, а это для компа вредно. Пусть уж лучше выключится. А с УПСом можно разрешить и автоматическое включение.
И животноводство!  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru