Машины, которые мы вибираем...

 
1 2 3

.cpp

втянувшийся



А давайте поговорим, кто на чем ездит, кому какие машины нравятся, какие - нет, за что и почему. У меня самого были Москвич-2140 1973 г., Форд Эскорт 1983 г., Форд Сиерра 1985 г. А сейчас - Мицубиси Галант 1992 г.


А поездить за рулем пришлось на очень многих машинах - м/а Латвия (просто кошмар, особенно рычаг переключения скоростей в районе жопы водителя), Жигули-копейка (практически новенькая), Фольксваген Гольф и Поло (нулевые, Поло понравился даже больше Гольфа), БМВ-325 (ну очень тесный), Крайслер Саратога, Мерседес-260, ЛуАЗ (вездеход с мотором запорожца, порядок скоростей на КП почему-то наоборот), Опеля разного возраста - Кадет, Аскона, Вектра, Астра, Омега, были и еще какие-то Рено с Ситроенами - всех не упомнить.


На Галанте езжу круглый год уже четвертый год. После покупки вложился - отремонтировал ВСЕ. Теперь могу сказать, что десятилетний хорошо отремонтированный Галант - просто супер. Не ржавеет. Ход очень мягкий. Машина большая, но не громоздкая. Салон комфортабельный, места много, окна, зеркала, люк - все на электричестве и ВСЕ работае. На трассе - экономичный, до 7 л. на 100 км. при автоматической коробке. По городу - до 13 л. АКП с компьютерным управлением - очень интелектуальная. Машина надежная - не ломается. Техосмотры все 3 раза проходил с первого раза, не готовясь к ним специально. А обошлась мне эта радость в 4500 USD (3600 - покупка, остальное - установка сигнализации + ремонт: в АПК был сгоревший диск 4-й скорости плюс остальные неисправности в ходовой и моторе, которые только смогли найти). В год на профилактические ремонты и ТО уходит примерно 200-300 USD. За год проезжаю до 20 000 км в основном по городу. Отношение цена/качество - супер. Так что я - за Галант. Один мой знакомый, проездивший немало на Ауди-100, тоже пересел на Галант и тоже в восторге от него. Но это не значит, что нет других хороших машин!
 
+
-
edit
 

Booris2

втянувшийся


Мда, .срр,тебе было с чем сравнивать.Я-то езжу только на Фелиции 1.3 и короткое время до того на Hyundai Acsent. 1.5 . И по этому теперь,со своей тарантайки не пересаживаюсь на машины знакомых,чтоб жизнь дерьмом не казалась.


У моего босса Ниссан Максима 96г с объемом 3000. Он от него просто кипятком писает. А еще,он(босс) иногда надо мной издевается ,слегка. Говорит,что такой мотор как в моей Шкоде,у него на дворниках стоит:lol: .
 
RU Заика #16.05.2003 15:38
+
-
edit
 

Заика

втянувшийся

Начинал на ВАЗ-2107 1992 г.в. Затем был довольно длинный перерыв (с 1998 г.) когда передвигался исключительно на общественном транспорте :-). Теперь ВАЗ-21103, новая.
 
+
-
edit
 

ЦИКЛ

втянувшийся



Ну если напрячься - то поездил почти на всех советских машинах(легковых). Скажу свой мнение - все машины чем то хороши. Для всех есть какая то ниша. Это только пацаньё норовит 965й сравнивать с Азюром, не понимая что жизнь крайне многообразна. Всё что продаётся на рынке - имеет право на жизнь.


Свои машины: М2140-412 - вспоминаю с теплом. Куплена была что то за 250 баксов году в 94м. Скажу честно - да ломалась. Но никогда в пути. Всегда довозила и только тогда падала у порога. Как то раз проехал от Твери до Москвы очень бодро - в 5 км от дома кончается выжимной. Передачи не включаются, ну доехал трогаясь на стартёре. При этом очень хороший салон. Уютный даже. Продуманная эргономика. Сиденья удобные - спина совершенно не затекала (при росте 186см). Очень лёгкий руль, не тяжелее чем с ГУРом.. Невероятно грузоподъёмна - как то раз, постелил в багажник плёнку и насыпал туда песочка под крышку. Плотненько так. Дык машина ехала едва доставая передними колёсами до асфальта. Передняя подвеска полностью распрямилась. Последствий этого не было. Кузов-подвеска остались целыми.  Хотя один раз ему досталось - я стоял на светофоре, а сзади долбанул ЗИЛ-130 бортовой. У него тормоза отказали. Москвичу багажник замяли вниз. У меня шея болела пару недель.


После этого 2163. Куплена у колумбийца из Медведково. Аспиранта МХТУ ;) Полгода проездил на ней ничего не делая , не ремонтируя. Даже все навыки растратились. Как ни странно - больше вспомнит о ней нечего. Эргономика хреновая. Ну ржавела, ну ломалась. Но как то буднично всё. Запчасти были в любом киоске союзпечати. Всё и всегда делал сам, особенно после первого наивного знакомства с нашим сервисом - уРРоды. Был правда случай когда оторвался прицеп. И улетая в кювет, крылом задел стоящую на обочине бмв-316. Пришлось делать на сервису у друга. Заодно расстался с иллюзиями о прочности ненецких мобилей.


 После этого была 2193-1,5. Сначала мы с ней пугали всю Москву носясь как .... Ну как отморозки вышивают по дороге. Не мог вынести если кто то едет впереди меня. Невероятно (после машин с червячным редуктором) острое и точное управление. Быстрая и экономичная машина. По своему красивая. Мне вообще нравятся аппараты простых и строгих линий. Передние сиденья кажуться узкими. То есть я то помещаюсь, но тютелька в тютельку. Зато хоть подушки длинные, не как на корейцах. Заднее сиденье вполне удобное. Приятно-упругое. Если что то в машине ломалось (реже чем на клсассике) покупал импортные детали и забывал об ней опять. Вывел такое правило - надо беречь заводские агрегаты и детали. Если они всё же вышли из строя - равноценной замены не найти. На заводе  детали ставят правильные. К машинам 98-2000 годов это не относится. Они просто собраны из мусора. Вместо паронитовых прокладок - картонные. Вместо металла - пластмасса. Доэкономились блин!


Приятно вспомнить Ниву. Не владел, но катался. Машина зверр. Я пешком пройти не мог, снег был чуть выше колен. Она там прицеп протащила не глядя. На пониженной конечно. Играючи объехала пробку по склону градусов в 30.


Десятка - восьмиклапанная. Тоже катался. Машина достаточно будничная. Ярких эмоций не вызвала. После зубилы заметно затянутые реакции. Обратная реакция мне не понравилась. Вообще зубила -особенно восьмёрка - чемпион среди известных мне машин но поведению на дороге. Алкал восьмёрку с РПД но дорога чертяка.Восемь тысяч. Задние дисковые тормоза и 6 ступ. коробка. Кстати ресурс у неё 140 тыс гарантированный. Это наши дэпеэсники безголовые их за 70-90 убивают. И масло льют что подешевле, чтоб себе на пузырь съэкономить.


 Ездил на японках. Понравилась Калдина туринг. Вроде загорелся купить, потом остыл чего то. После Короллы 1,6 4ВД - понял, японки не для всех. Совершенно дебильный ГУР. Безо всякой обратной реации. Прямая дорога на большой скорости утомляет - приходится машину постоянно ловить, подруливать. Правда с опытом перестаёшь замечать. Но разве это хорошо? Да и сама тесная.  Между виском и краем двери - не больше пяти см. Механика-электрика - верх надёжности. Кузовное железочко -курам на смех. Проминается пальцем. Загадкой выглядит оргалитовая (в кожзаме) обивка дверей. До того я был уверен что только у нас на шестёрках такое встретишь... Вообще то впечатление двоякое. Механизмы отличные - кузов дерьмо-с. Разве что не ржавеет, но это от того что металл используют малоуглеродистый, пластичный. Жёсткости никакой, оттого конструкция в целом хлипкая и местами перетяжелённая. Удивляет вес - масенькая машинка - а весит 1200 кг. Как Нива. Жрёт по городу также, только 95й. Экстраполировать безопасность не хочу.


Задумав осенью менять зубилу (3 года и надоедает) смотрел японки. В мои деньги были или уезженные или с загадками. Потом недолго думая, взял Вектру с АБС и подушкой. АБС уже оценил. Подушку конечно же в деле не проверял. В содержании дороже из за расходников. Хотя материалы лучше чем на ВАЗах. Болты на выхлопе легко крутятся, а не срываются. По городу на ней ездить похлопотнее чем на 9ке. На скорости после 100км - однозначно лучше. Идёт легко и точно рулится. ГУР на ней европейский, со скоростью становится более тугим. Это приятно.


Выбирал её для семьи. Первым делом, когда смотрели машины, жена садилась назад для оценки удобства. А я вперёд и отодвигал кресло под себя. Поэтому корейцев даже не трогали. Кстати делали ещё так - жена бегала вокруг машины и щебетала" ах какая обивочка, ах какая музычка, ах какие стёклышки кнопочки..." И изводила этим хозяина. Тем самым мне никто не мешал совать пальцы куда не следует, и постукивать авторучкой по железкам.


Всёрьёз собирался брать 460ю Вольву. Они в Москве относительно недороги, детали дороже чем на Ниссан, и примерно как на Субару. Выбирал Эскорт - но понял что карюраторами я наелся всласть. Ездил и возился с Рено-19. Чем отличается от зубилки - да практически ничем.  Всякие реле и разъёмы- унифицированны. По качеству изготовления практически идентичны. Нет, по качеству - бракованных агрегатов несколько меньше.  При замене шаровой, легко  свернул башку болтику на 19 рожковыми ключами. Совершенно новому, из того же фирменного пакетика что и шаровая- такого всёже на ВАЗе не случалось. Но конструктивно, в общей оценке машины - один в один. Салон теснее, больше на Таврию похож. Потолок узкий и тесный. Подвеска - действительно хлипче. Там в передних стойках тааакие подшипнички стоят!!! :rolleyes: Помню переднюю вилку лесапеда Украина - практически оно и есть. Только называется CKФ, приходится верить производителю. Ездит наверное так же как девятка(99я), разве что крены побольше. То есть для меня эти машины почти идентичны.


Оценивать машины по рангу- не смогу. Лучшая машина всегда следующая. Но общее правило такое - чем больше машина, тем больше ресурс. Причём ресурс растёт опережая размеры. Правда цена содержания растёт ещё быстрее чем ресурс.


Были ещё какие то, но особенно вспомнить про них нечего. Рено-Магнум - вот тот понравился.


Ещё забавные мокики-скутера. Полюбил Сузуки-Ран. Не понравился Хай-ап. Приятна Хонда-Дио всех моделей.
...Лучше конечно пять звездочек!  

MIKLE

старожил
★☆
А мне и сказать-то нечего, кроме как пасажиру с большим стажем :(
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Заика #16.05.2003 18:11
+
-
edit
 

Заика

втянувшийся

MIKLE, May 16 2003, 18:05:
А мне и сказать-то нечего, кроме как пасажиру с большим стажем :(
 

По своему весьма немалому пассажирскому опыту должен сказать, что лучшая машина для пассажира это джип, если сидеть на переднем сиденье. :-)
 
+
-
edit
 

ЦИКЛ

втянувшийся

Расскажи каково в машинах пассажиру после трёх Балтки ездицца! Не укачивало ли? С какими характерными особенностями :P  Уверен что такой опят должен иметься.
...Лучше конечно пять звездочек!  
+
-
edit
 

ЦИКЛ

втянувшийся



Сидя на передних сиденьях джипов (вНиве срулём, в какой то Тойоте рядом) думаешь - ну чего эти мелкие под колёсы лезут. Раздавлю ведь нафиг.


А ездя в нормальных машинах про джипы только ругаешся - ну какого же... эти паровозы лезут напролом то? Да ещё так быстро, лучче подвинусь а то перевернётся невзначай...
...Лучше конечно пять звездочек!  

MIKLE

старожил
★☆
После трёх не ездил, но после одной-двух-интересней :)
Одного могу сказать, после пары километров манера езды и ошибки(если есть) с пасажирского места определяются однозначно. Особенно если машина+водитель новые :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Заика #16.05.2003 20:53
+
-
edit
 

Заика

втянувшийся

ЦИКЛ, May 16 2003, 18:17:
Сидя на передних сиденьях джипов (вНиве срулём, в какой то Тойоте рядом) думаешь - ну чего эти мелкие под колёсы лезут. Раздавлю ведь нафиг.


А ездя в нормальных машинах про джипы только ругаешся - ну какого же... эти паровозы лезут напролом то? Да ещё так быстро, лучче подвинусь а то перевернётся невзначай...
 

Точно... :-)
Но сидя на пассажирском сиденье в джипе ехать приятней... особенно, ежели пиво в руке...:-)
 
RU Victor Blinov #18.05.2003 11:08
+
-
edit
 

Victor Blinov

опытный

Заика, May 17 2003, 00:53:
Но сидя на пассажирском сиденье в джипе ехать приятней... особенно, ежели пиво в руке...:-)
 
В танке ещё лучше! ;)
"Будьте самоучками - не ждите, чтобы вас научила жизнь." С.Е. Лец  

BrAB

аксакал
★★
Victor Blinov, May 18 2003, 11:08:
Заика, May 17 2003, 00:53:
Но сидя на пассажирском сиденье в джипе ехать приятней... особенно, ежели пиво в руке...:-)
 
В танке ещё лучше! ;)
 



Рад что собрались зантоки. Нужен совет. Очень.


Есть человек, только что получивший права (я то есть). Есть желание купить машину и 4000 $ Практически нет опыта вождения и тем более обслуживания сего агрегата. Регион - Урал. Связываться с иномаркой ТАКОЙ степени подержаности не охота. Сам пока склоняюсь к покупке ВАЗ 2105-2107 (новой). Кто посоветует? Задача - ездить по городу, на дачу, на речку, по мере накопления опыта - по стране. например на Украину (3000 км. в один конец)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

.cpp

втянувшийся



Вот про джип анекдот вспомнился:


Заезжает джип на заправку. Вылезает из него весь из себя крутой мужик и начинает заливать горючку. 50 литров заливает, 100, 200, 500... Подходит к нему другой мужик и говорит: "Братан, двигло-то выключи!"
 

TEvg

аксакал

админ. бан
BrAB, May 19 2003, 10:11:
Нужен совет. Очень.


Есть человек, только что получивший права (я то есть). Есть желание купить машину и 4000 $ Практически нет опыта вождения и тем более обслуживания сего агрегата. Регион - Урал. Связываться с иномаркой ТАКОЙ степени подержаности не охота. Сам пока склоняюсь к покупке ВАЗ 2105-2107 (новой). Кто посоветует? Задача - ездить по городу, на дачу, на речку, по мере накопления опыта - по стране. например на Украину (3000 км. в один конец)
 

ВАЗ-2109
ВАЗ-2110
Ока
Велосипед.
А на Украину лучше всего ездить на поезде.
 
RU Заика #19.05.2003 12:19
+
-
edit
 

Заика

втянувшийся

TEvg, May 19 2003, 10:45:
BrAB, May 19 2003, 10:11:
Нужен совет. Очень.


Есть человек, только что получивший права (я то есть). Есть желание купить машину и 4000 $ Практически нет опыта вождения и тем более обслуживания сего агрегата. Регион - Урал. Связываться с иномаркой ТАКОЙ степени подержаности не охота. Сам пока склоняюсь к покупке ВАЗ 2105-2107 (новой). Кто посоветует? Задача - ездить по городу, на дачу, на речку, по мере накопления опыта - по стране. например на Украину (3000 км. в один конец)
 

ВАЗ-2109
ВАЗ-2110
Ока
Велосипед.
А на Украину лучше всего ездить на поезде.
 

Мне кажется, тут важно определится, насколько критично, чтобы машина была НОВАЯ. Если это не обязательно, то лучше взять, как посоветовал Tevq ВАЗ 2109-2110. За эти деньги можно найти (у нас, по крайней мере) 2-3 летнюю. Для новичка, имхо, эти машины на порядок лучше классики. Я сам начинал ездить на "семерке" и теперь, когда приобрел "десятку", понял, как сильно заблуждался :-).
 
Заика, May 19 2003, 12:19:
. Для новичка, имхо, эти машины на порядок лучше классики. Я сам начинал ездить на "семерке" и теперь, когда приобрел "десятку", понял, как сильно заблуждался :-).
 



Полностью согласен.  после первой недели на 2193 я пожалел что вообще связывался с предыдущими машинами. Они просто выглядят на её фоне грузовиками. Но при этом она намного надёжнее и однозначнее по конструкции. В ней гораздо меньше сборочный единиц. Всё собрано с компактные агрегаты. А классика вся из мелких деталек, которые даже пересчитывать устанешь. Поэтому моё мнение - ищи 93ю инжекторную. Они действительно надёжнее карбовых аппаратов, особенно если не скупиться  и подозрительные датчики махнуть на Бошевские. Им сносу нет. Конечно можно и карбовую машину взять - если нормальных магазинов под рукой нет, нно поверь удовольствие совсем не то. Даже мотор впрысковой совсем по другому звучит. Да и тянет тоже. Если в поисках наткнёшся на впрсковую восьмёрку (их меньше) - бери не думая. У неё кузов намного прочнее и жёстче. Ну и долговечнее. Ну и общий совет - не брать запчасти на рынках или безымянные. Что бы про них не говорили продавцы.  В России все арбузы - астраханские, а детали - тольятинские.


Поэтому надо запомнить такие имена  как ВАЗинтерсервис (в фирменной упаковке), АТЭ, Бош, Лемфёрдер -немецкий. Ещё какие то - если будет надо попозже вспомню. Повторю своё мнение - классика, машина для пенсионера с избытком свободного времени. Или альтруиста, любящего кормить сервисмэнов.


Удачи в поисках. PS сам ездил в Крым на 93й. Без проблем.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠

2 airbase.ru/forums/index.php?s=&act=Profile&CODE=03&MID=207BrAB[/URL]:

[/span]

Мой совет, сугубо личный: так как по определению Вы водитель неопытный и только учитесь ездить и содержать автомобиль, то купите б/у «Жигули»-классику долларов за 2000. За эти деньги возьмёте машину почти в идеальном состоянии (насколько это определение вообще применимо к «Жигулям»). Если уж набивать шишки себе и машине (а это будет обязательно), то зачем покупать новую и дорогую. Через несколько лет Вы купите себе автомобиль по своему, уже опытному, вкусу.

Правда некоторые не приемлют подержанные авто.
 

MIKLE

старожил
★☆
Сходи сюда:
http://www.auto.ru/wwwboards/ig/
Там популярно объяснят, почему лучше брать иж, чем новую классику.

А если деньги не последние, то присоединяюсь к совету взять БУ, хотя кому как.

ЗЫ это не реклама а дружеский совет :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 19.05.2003 в 13:30
RU Stalker707 #19.05.2003 23:50
+
-
edit
 

Stalker707

втянувшийся
Первый автомобиль лучше всего брать б/у с рук. Все равно первая машина - почти всегда на убой. Пока не научишся нормально ездить, содержать машину, обслуживать и т.д. то лучше изгаляться над дешевой, которую не жалко. Так что первая машина - это "школа мужества" :) После нее уже ничего не страшно.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому тот, кто победил - тот и есть самый добрый.  

TEvg

аксакал

админ. бан
А исчо можно взять 2109 с РПД.
Но это машина не для новичка.
 
RU Заика #20.05.2003 10:08
+
-
edit
 

Заика

втянувшийся

TEvg, May 20 2003, 09:22:
А исчо можно взять 2109 с РПД.
Но это машина не для новичка.
 

Это вообще не машина.
Это самолет. Без крыльев :-)
 
+
-
edit
 

Accept

втянувшийся

Самая первая машина - спортивное купе «Хонда прелюд», 83 года выпуска, 2 литра, полный фарш. В 92 г., когда я ее купил с рук, у нее работало все, чем я был сражен наповал. С тех пор с большой теплотой отношусь к спортивным машинам. Затем было много всяких разных японок, сейчас  Mazda 323. Писать о ней лениво, поэтому вставляю написанную в прошлом году заметочку в автомобильный журнал, которую (заметку) я так и не отправил. 



 

Mazda 323F, 2001 г. выпуска, двигатель 1.5, кондиционер, полный электропакет (электропривод боковых стекол, зеркал, подогрев зеркал и передних сидений, омыватели фар). Куплена в мае 2001г. Пятидверный универсал, а может быть хетчбек, цвет - серебристый металлик. От стандартной модели отличается наличием довольно большого козырька над пятой дверью, зрительно удлиняющий машину и придающий ей элегантно-стремительный вид. Тюнинг, однако... Во всяком случае, без козырька эта модель выглядит довольно кургузо. Под большим секретом в Евросиб-авто  (наш питерский салон, где была приобретена машинка) сказали, что данный кузов называется «спортвагон” . Во как. Правда, больше такого термина я нигде не слышал, поэтому оставляю это на совести самого  Евросиб-авто.  На сегодняшний день Mazda пробежала 53 тыс. км. Режим использования смешанный, 25 км утром до города, затем по городу, вечером домой из города. Почти классический вид город-трасса.

Нууу, что сказать... Начнем с достоинств. В меру приемиста, в меру экономична, в меру удобна. Что еще нужно, чтобы спокойно встретить старость, не так ли, Верещагин?

К салону претензий никаких. Пухленький мягонький руль,  симпатичный дизайн панели приборов и торпедо. Все ручки, переключатели, кнопочки под рукой. Можно, конечно, придраться к блоку кнопок противотуманок и гидрокорректора фар, расположенных внизу слева - мол, не видать... но это уже барство. К тому же там ниже есть углубление, куда идеально влезает пачка сигарет и зажигалка, и еще пачечку жвачки можно положить.

Сиденья удобные. Не Recaro, конечно, но боковая поддержка присутствует. Диапазон регулировок большой, самих регулировок достаточно (сиденье вперед-назад, угол наклона спинки, высота подушки, угол наклона подушки). Очень умиляет маздовская фирменная примочка, когда переднее сидение пассажира легким движением руки превращается в элегантный столик. Правда, так ни разу воспользоваться не пришлось... но душу греет. Чувствуешь уверенность в завтрашнем дне! Отметить, скажем, победу нашей сборной на чемпионате мира по футболу или первый контакт с инопланетянами - влегкую. Видишь, допустим, инопланетянина, резко тормозишь, останавливаешься, дергаешь ручку, спинка сиденья поворачивается, становиться горизонтальной и фиксируется. А там углубление, подозрительно ровное, на которое так хорошо ставится бутылка, пара стаканов и бутерброд... Welcome! Красота, одним словом.

Полуторалитровый двигатель с 16 клапанами мощностью 89 л.с. обеспечивает пристойную приемистость. Более чем пристойную. Эта пристойная приемистость хорошо гармонирует с не менее пристойной управляемостью. Как то решил посоревноваться с SAABом... Конечно, SAAB 95 Aero 2.8 TDi - не самый подходящий соперник. Со светофора ушел от меня как от стоячего, но зато позже, когда он на трамвайных рельсах принялся бодаться с Мерседесом, я его обошел путем легкого слалома по правому ряду. И тут надо сказать комплименты Мазде. Во время слалома, лавируя между машинами,  предупредительно-протестующий визг родных покрышек Yokohama, одетых на литые диски, раздавался задолго до того, как машина действительно начинала терять дорогу. Траекторию машинка писала безукоризненно.  Подлетев к следующему светофору первым, я удостоился злобного взгляда от водителя SAABa, пролившегося бальзамом на мою душу.  Единственное, можно поворчать по поводу кондиционера. Когда он включен, это ощущается на приемистости. Она падает, несмотря на заверения журнала  «За рулем», писавшего, что включение кондишена обычно не влияет на разгон. Может быть, если бы литраж двигателя был бы больше... А к самому кондиционеру претензий нет, справляется с самой большой жарой.

Теперь о недостатках.

На машине стоит третий! генератор, замененный по гарантии. Первые два меняли после того, как на щитке приборов во время движения загоралась и  не гасла лампочка разряда аккумулятора. На станции техобслуживания после длительного вдумчивого замера всех параметров электрооборудования было высказано предположение, что это происки все тех же инопланетян, ибо все параметры были в

норме. Также уловил невнятную фразу, смахивающую на  «Темна вода в облацех». Но после замены генератора, которого пришлось ждать три недели, лампочка погасла и не проявляла себя два месяца, после чего снова загорелась. Мастер  Евросиб-авто, пойдя по накатанному пути, т.е. заказав еще один генератор, чувствуется, ощутил смутное беспокойство, ибо причислить генератор  к расходным материалам ну никак нельзя, и во время замены второго генератора поменяли еще датчик расхода воздуха. Казалось бы, какая связь но, тьфу-тьфу, лампочка пока не загорается.

Как-то чересчур требовательно машина относиться к свечам зажигания. В предыдущем периоде, когда были проблемы с генераторами, свечи приходилось менять в среднем через 2.5 тыс. км. А что делать? Резкое падение приемистости, провалы и рывки во время движения - добро пожаловать на станцию техобслуживания!  А там... Свечи NGK BKR5E  - 4шт, диагностика, замена свечей - 1000 руб минус.  Когда это стало вызывать глухое раздражение, я перешел на BOSCH четырехэлектродные FR78X, несмотря на критическое хмыкание мастеров с  Евросиб-авто. Теперь сам меняю через 8 тыс. км, что более терпимо. Причина, по словам мастеров, одна - бензин.  Ну не знаю... Заправляюсь на приличных заправках (Neste, Балт-трейд), ну не враги же они сами себе! Самое интересное, многие владельцы Мазд жалуются на мотыльковый срок службы свечей. Самолично присутствовал при безобразной сцене на станции техобслуживания, когда ярко раскрашенная дама средних лет кричала на мастеров, что свечи она меняла неделю назад, что надоело, и что эта Мазда - последняя Мазда в ее жизни, которая скоропостижно прервется из-за этих свечей.  Тут дама конечно не права, гораздо хуже, когда последняя машина в жизни - Запорожец. Хотя проблем со свечами и не будет, но конец жизни наступит намного раньше.

Вот и все недостатки. Буквально, раз - два и обчелся. Хорошая фирма Мазда, что тут говорить. Достойно несет флаг японского автопрома. А тут еще Мазду 6 привезли... Мда, симпатичная машина... Вы тут 22 тысячи долларов не находили?  Если что, то я их потерял. В  Евросиб-авто  нес...



 

А сейчас, мужики,  я в сладком томительном ожидании, жена заказала в салоне Volvo S60 с комплектацией под себя, как ей хочется, вот, ждем. Мое пожелание было удовлетворено только одно, чтобы кресла с памятью положения были. Очень большое удобство, после жены сел, кнопку нажал, зеркала и сиденья под тебя подстроились. У кого одна машина на двоих, тот оценит.
 
RU asoneofus #21.05.2003 00:33
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Accept, May 20 2003, 19:28:
У кого одна машина на двоих, тот оценит.
 

А чё так мало? :D
Оценил, хрен кого к машине подпущу!!! :)
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
для новичка лучше всего конечно Б/У. я жене после получения прав Шкоду 92 года за штуку баксов купил, когда она ее била - только посмеивался. вообще крепкая машина была, даже встречу с бетонной стенкой пережила без страшных последствий (жена в поворот не вписалась). сам я начинал водить с Форд Кортина 1977 года (это мой первый автомобиль). тоже танк был крепкий. один раз даже утонуд в грязи выше колес: вытащил трактором (Вольво 950 - типа Кировца), вылил грязь из кабины, завел и поехал. а вообще водил все - от легковых до грузовиков и бронетехники, одно перечисление займет страницу. но предпочитаю для себя джипы - специфика. предпочел бы Хаммер, но и Дефендер начальство не покупает. последние пол года, после продажи служебного джипа, езжу вообще на Пежо Партнер. для своего класса она очень неплоха, но после джипа...
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Booris2

втянувшийся


israel>я жене после получения прав Шкоду 92 года за штуку баксов купил...


Ой,israel,будь другом,вспомни плз,как у той шкоды было со стартом и потолком.А то у меня ни одного шкодовода знакомого нет,сравнить тех.состояние не скем.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru