[image]

Посоветуйте, пожалуйста, софт для сервера...

 

Vale

Сальсолёт
★☆
Железо -

P-150, 32 или 40 М RAM
(вариант- Cyrix M2-300, 64 М RAM)
HDD 850 М.

Хочется ALT Linux Junior 2.2 (P-150 - без X)
apache 1.3.7

Нужны доска объявлений (видимо, та же IPB, что на Базе). Требуется прилада для лент новостей (аж 3 ленты, с редким обновлением - раз-два в неделю...).

Еще требуется какой-то пакет, чтобы организовать запись на общественное оборудование - через WWW.
Во всяких там PHP c CGI я не разбираюсь (только С++). Хочется по возможности работы "из коробки" - по максимуму.
Без сборки из исходников.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Vale, May 15 2003, 12:48:
Без сборки из исходников.
 



По хорошему всё равно придётся. Только не страшно это, в 90% случаев сборка проходит проще, чем setup.exe под Windows :)


./configure
make
make install


И всё :)


А так - любой Linux пойдёт. Только RH 7.3 не рекомендую, там при дефолтовой установке баг какой-то, PHP некорректно пашет (ошибки при аплоаде файлов и работе с MySQL).
   
RU asoneofus #19.05.2003 12:21
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Balancer, May 19 2003, 11:49:
Vale, May 15 2003, 12:48:
Без сборки из исходников.
 



По хорошему всё равно придётся. Только не страшно это, в 90% случаев сборка проходит проще, чем setup.exe под Windows :)


./configure
make
make install


И всё :)


А так - любой Linux пойдёт. Только RH 7.3 не рекомендую, там при дефолтовой установке баг какой-то, PHP некорректно пашет (ошибки при аплоаде файлов и работе с MySQL).
 

Лучше брать последний дистр: дырки залатаны.
Из последних есть (в порядке выхода) АЛМ, Дебиан, Мандряка, Сусе, АСП. У всех система обнавления имеется, так что почти не приходится заморачиваться со сборкой :-)
На юниор вообще не стал бы надеяться.

PS На rpm-based системе использовать сборку из тарболлов - это изврат!!! :D
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
asoneofus, May 19 2003, 12:21: