Linux и все, все, все

 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

Stillet

втянувшийся

Ну, господа, господа...
Давайте все же ближе к теме: софт под Линух для моделирования и расчетов, возможности, баги, тонкие места, системные требования etc. (Это не модераториал (да и я не модератор), но!)
А под проектирование и расчеты заведем другой топик, тем более что в этом топике общаются весьма компетентные люди и хотелось бы задать им несколько вопросов по расчетам
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

Stillet>Ну, господа, господа...
Stillet> Давайте все же ближе к теме: софт под Линух для моделирования и расчетов, возможности, баги, тонкие места

Сорри, исправлюсь
 
RU Victor Blinov #16.04.2003 13:10
+
-
edit
 

Victor Blinov

опытный

Если вы пользуетесь Discreet 3D Studio MAX или SoftImage, то вам не важно, насколько хорош Linux и сколько для него написано утилит. Вы не можете перейти на него де тех пор, пока на него не переведут ваше приложение. Фанаты Linux быстро напомнят, что для него существует более 20 пакетов для моделирования (причем многие из них распространяются бесплатно), по крайней мере восемь коммерческих пакетов для рендеринга (включая такие серьезные, как Mental Ray, POV-Ray и PRMan от Pixar), а также множество инструментов, библиотек и 3D-Engine'ов. (Хорошим источником информации по 3D для Linux является сайт glide.xxedgexx.com). Но прежде чем радоваться, запомните, что большинства популярных пакетов для моделирования и рендеринга на Linux все еще нет.
 

http://old.softerra.ru/freeos/5436/page1.html
"Будьте самоучками - не ждите, чтобы вас научила жизнь." С.Е. Лец  
RU Victor Blinov #16.04.2003 13:17
+
-
edit
 

Victor Blinov

опытный

Realsoft 3D на Linux

"Будьте самоучками - не ждите, чтобы вас научила жизнь." С.Е. Лец  
+
-
edit
 

Stillet

втянувшийся

А как насчет расчетных пакетов? Например AnSys?
 
+
-
edit
 

Sokrat

модератор

V.B.>... по крайней мере восемь коммерческих пакетов для рендеринга (включая такие серьезные, как Mental Ray, POV-Ray и PRMan от Pixar)

Нкоторая неточность присутствует:

[root@black root]# apt-cache show povray
...
Filename: povray-3.5-alt1.2.i586.rpm
Description: Трассировщик лучей POV-Ray
POV-Ray - это свободный, полнофункциональный трассировщик
лучей, написанный и поддерживаемый командой добровольцев
через Интернет. POV-Ray удерживает баланс между мощностью
и гибкостью, отвечая желаниям самых опытных пользователей,
в то же время, не сильно отпугивая новичков.

 
+
-
edit
 

timochka

опытный

Stillet>А как насчет расчетных пакетов? Например AnSys?

Это стоит узнать у производителя. Слишком специфично.
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

timochka>>Но сначала его надо спроектировать!!! А тут КЭ плохо помогает.
В.М.>При проектировании пока помогает только голова. Худо бедно конструировать комп научили помогать...
timochka>>Ломать это уже когда есть что. Всеж таки аналитические методы это крутизна необычайная. Еще-бы автоматизировать их. Но увы тут пока мозги вне конкуренции. Или у ProPro и тут есть наработки ? :-)
В.М.>Были бы -разве ж мы их не предложили? :) А если чуть серьезнее, то КЭ - это как раз компромисс, возможность "сломать" еще не изготовленное, но "нарисованное".

Кстати о помогать. Что реально может помочь при проектировании, так это наборы стандартных элементов. типа "соединение 2-х плит внахлест на болтах", "шарнир" и т.д. сделаных из СТАНДАРТНЫХ ГОСТированной комплектухи с рассчитанными мех. характеристиками.

Конечно у опытного конструктора это со временем просто в голове все. А вот для обучения было-бы полезно.
 
+
-
edit
 

Stillet

втянувшийся

Stillet>>А как насчет расчетных пакетов? Например AnSys?
timochka>Это стоит узнать у производителя. Слишком специфично.

Не суть важно, чтобы это был именно Ansys... Главное, чтобы подобный пакет принципиально существовал...
 
RU Владимир Малюх #17.04.2003 08:20
+
-
edit
 
В.М.>>Были бы -разве ж мы их не предложили? :) А если чуть серьезнее, то КЭ - это как раз компромисс, возможность "сломать" еще не изготовленное, но "нарисованное".

timochka>Кстати о помогать. Что реально может помочь при проектировании, так это наборы стандартных элементов. типа "соединение 2-х плит внахлест на болтах", "шарнир" и т.д. сделаных из СТАНДАРТНЫХ ГОСТированной комплектухи с рассчитанными мех. характеристиками.

А это как раз уже конструирование а не проектирование :) Такие штуки в реальности бывают, только не на пиратских сидюках, ясное дело. Как правило такого рода элементы/мастера сделаны самими компаниями для себя, по опыту Боинга или Эрбаса. В "коробочном" виде для авиации не встречается.

timochka>Конечно у опытного конструктора это со временем просто в голове все. А вот для обучения было-бы полезно.

Да и опытному - просто руьину с плеч снять, и то польза.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #17.04.2003 08:27
+
-
edit
 
Stillet>Ну, господа, господа...
Stillet> Давайте все же ближе к теме: софт под Линух для моделирования и расчетов, возможности, баги, тонкие места, системные требования etc. (Это не модераториал (да и я не модератор), но!)

Хорошо :) Резюме простое - в части 3Д моделирования (иммется виду геометрического) и визуализации выбор ПО для ОС Линукс крайне беден. Никаких особых возможностей и преимуществ в плане эффективности работы такого ПО ни ОС Линукс ни ОС Windows друг перед другом не имеют. Но так как 3Дшного софта под винды и больше и он продвинутее - для такого рода работы переход на Линукс выгоды не даст, за исключением специфических моментов, вроде организации render-farm.

Что касается расчетного софта, то еще проще, его выбор еще более ограничен. Более того, тут лучший софт - тот который уже освоили ваши сотрудники, т.к. в конце концов алгоритмы внутри примерно одни и те же...

Одним словом, мой совет - определитесь в первую и главную очередь с набором нужного вам прикладного ПО, а выбор ОС дальше будет проще. Да и разницы большой от смены именно ОС в таких задачах немного.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #17.04.2003 08:33
+
-
edit
 
Stillet]]]]А как насчет расчетных пакетов? Например AnSys?

timochka]]]Это стоит узнать у производителя. Слишком специфично.


Stillet]]Не суть важно, чтобы это был именно Ansys... Главное, чтобы подобный пакет принципиально существовал...


Подобный в принципе или есть конкретные требования к функциональности? А то вам может и МАХ и ANSYS похерить и перейти на SolidWorks 2003, а не рыскать в части выбора ОС? Впрочем, если именно ANSYS, то его версия для линукса вроде как есть, только что это вам даст? В конце концов на www.ansys.com уже ходили? Например сюда:

http://www1.ansys.com/cgi-bin/HardwareSupport/HardwareSupport.exe

[ 17-04-2003: Message edited by: Владимир Малюх ]
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

timochka

опытный

Stillet>>>>А как насчет расчетных пакетов? Например AnSys?
timochka>>>Это стоит узнать у производителя. Слишком специфично.

Stillet>>Не суть важно, чтобы это был именно Ansys... Главное, чтобы подобный пакет принципиально существовал...

Подобный в принципе или есть конкретные требования к функциональности? А то вам может и МАХ и ANSYS похерить и перейти на SolidWorks 2003, а не рыскать в части выбора ОС? Впрочем, если именно ANSYS, то его версия для линукса вроде как есть, только что это вам даст? В конце концов на ANSYS - Simulation Driven Product Development уже ходили? Например сюда:

http://www1.ansys.com/cgi-bin/HardwareSupport/HardwareSupport.exe

[ 17-04-2003: Message edited by: Владимир Малюх ]
 

bvb07

новичок
Stillet>>>А как насчет расчетных пакетов? Например AnSys?
timochka>>Это стоит узнать у производителя. Слишком специфично.

Stillet>Не суть важно, чтобы это был именно Ansys... Главное, чтобы подобный пакет принципиально существовал...

Поищи FreeFem+ вроде Debian его продвигал


Может error поможет ?
[ 17-04-2003: Message edited by: timochka ]
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

Но так как 3Дшного софта под винды и больше и он продвинутее - для такого рода работы переход на Линукс выгоды не даст, за исключением специфических моментов, вроде организации render-farm.
 


Совершенно верно, причём и render-farm, и расчётный кластер вполне можно создать имея на нодах W2k или XP. Линукс хорош при создании Beowolf кластера для научных расчётов своим софтом под MPI. Тогда всё что вам надо, включая mpich или lam, есть на дистрибутиве и вам не нужно дополнительных вложений средств (правда Compaq в своё время не распространял свободно компиляторы и матбиблиотеки оптимизированные под 264 Альфу). Если же ключевой софт куплен за круглую сумму, то стоимость операционки не так важна, если же нет, то тем более :).
Кстати, а насколько легко расчет прочности поддаётся распараллеливанию?

[ 17-04-2003: Message edited by: bvb07 ]
 

bvb07

новичок
bvb07>Кстати, а насколько легко расчет прочности поддаётся распараллеливанию?

В основе лежит решение большой системы линейных уравнений.
размер матрицы от 10000 Х 10000 и более. соответственно должен и распараллеливаться. Только писать софт самостоятельно никто не будет. Надо или найти готовый пакет или вообще не браться.
 

bvb07

новичок
То есть LinPack может являться косвенным тестом пригодности системы? Я думаю хороший коммерческий софт, должен уметь проделывать такие веши как самостоятельная раздача заданий по нодам.
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

Для серьёзных задач пишут и свой. Например корпус реактора с сеткой шагом 10 см считался примерно сутки на кластере из 364 двухпроцессорных Альф 264.

[ 17-04-2003: Message edited by: bvb07 ]
 

bvb07

новичок
bvb07>Для серьёзных задач пишут и свой. Например корпус реактора с сеткой шагом 10 см считался примерно сутки на кластере из 364 двухпроцессорных Альф 264.

Я не вижу причины почему для этой задачи надо писать свой.
Какие-то особые факторы надо учесть ?
 
RU Victor Blinov #19.04.2003 05:20
+
-
edit
 

Victor Blinov

опытный

Честно говоря, подробностей я не знаю. Просто это была первая не тестовая задача успешно просчитанная на полном количестве вычислительных модулей, поэтому и запомнилось. Со своей колокольни могу сказать, что софт поддерживающий такое количество узлов надо ещё поискать.
"Будьте самоучками - не ждите, чтобы вас научила жизнь." С.Е. Лец  
+
-
edit
 
я конечно извиняюсь, что лезу со всякой ерундой, но где вы берёте Maya под Linux ? :)
И кстати, есть у кого-нибудь опыт запуска Maya под Debian (официально он вроде бы не поддерживается, или я не догоняю ?)

если не лень, напишите ответ, пожалуйста, на dmitry_sustretov собака hotmail точка com.
 
RU asoneofus #21.06.2003 21:29
+
-
edit
 

asoneofus

старожил

dmitry83> я конечно извиняюсь, что лезу со всякой ерундой, но где вы берёте Maya под Linux ? :) И кстати, есть у кого-нибудь опыт запуска Maya под Debian (официально он вроде бы не поддерживается, или я не догоняю ?) если не лень, напишите ответ, пожалуйста, на dmitry_sustretov собака hotmail точка com.

http://www.aliaswavefront.com/
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
+
-
edit
 
asoneofus>http://www.aliaswavefront.com/


personal learning edition под linux нет, а остальное слишком дорого. Неужели все платят $$$ за maya unlimited и т.п. ?? :blink:
 
Это сообщение редактировалось 22.06.2003 в 19:31
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
dmitry83>personal learning edition под linux нет, а остальное слишком дорого. Неужели все платят $$$ за maya unlimited и т.п. ?? :blink:


В другой раз сообщение с оверквотингом не пропущу.
 

bvb07

новичок
Maya под Linux берётся примерно там же, где и под Windows и Мас OS X. Версия 4.5 для этих ОС есть на диске, который в Москве продаётся сами знате где, либо нужно напрячь ослика (Emule).
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru