Динозавры! Ауууу!!!

 
1 2 3 4 5 6
US ComputerMage #17.07.2003 06:21
+
-
edit
 

ComputerMage

втянувшийся

asoneofus>>Хмм билдерята грят тоже самое (что исходники на си)

Zeus>Билдер написан на Дельфи. Это известный факт. Точнее даже, Билдер - это та же Дельфи, просто с другим компилятором и некоторыми другими мелочами. Кстати, в Билдер компилятор с Паскаля тоже входит, чтобы сторонние компоненты подключать.

asoneofus>>А кому это кривое поделие надо? Чтоб ещё с ним и разбираться? :D

Zeus>Кривое не кривое, а уж попрямее MFC. Впрочем, спорить не собираюсь, с фанатами это бесполезно.

asoneofus>>PS Учите си, злорадство напрочь пропадёт...

Zeus>Ну я знаю си (да и пишу сейчас больше на нем). Да и выучил его раньше Паскаля. Тем не менее последний мне нравится больше. Сам по себе, как таковой.


В Билдере/Дельфи один общий компилятор. Который компилит как сишный так и паскалевый код.
Можно даже миксить два языка в пределах проекта, или даже одноо сорца. Точно уже не помню.
Быть или не быть?!
Вот только у кого спросить?!
 
RU Victor Blinov #17.07.2003 06:51
+
-
edit
 

Victor Blinov

опытный

ComputerMage>В Билдере/Дельфи один общий компилятор. Который компилит как сишный так и паскалевый код.

После того, как входной текст разобрали на предмет синтаксиса, во внутреннем представлении компилятора, уже глубоко по барабану, на чём оно там было написано. Так что поддержка двух (трёх, пяти, семи - не суть) языков с единым кодогенератором - вполне оправдана на мой взгляд.

ComputerMage>Можно даже миксить два языка в пределах проекта, или даже одноо сорца. Точно уже не помню.

Была лет 10-12 назад такая система как TopSpeed Modula, (пользовали одно время для переноса много чего с Кроноса на PC). Там можно было смешивать (переписывание большого проекта по частям :) ) Modula-2 и С (и Ассемблер тоже!!! ;) ). Каждый модуль должен быть целиком на одном языке.
"Будьте самоучками - не ждите, чтобы вас научила жизнь." С.Е. Лец  
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru