[image]

Где делают лучшие автомобили

 
1 2 3 4 5 6 7 11

TEvg

аксакал

админ. бан
TT>Странно что так много за японские мусорники проголосовало! Автомобили делают только в Германии, а остальные занимаются какой-то фигней. По-моему ничего круче Мерседеса не существует.


Лучшая машина - это б/у Audi.
Она не крутая, просто лучшая.
   
+
-
edit
 

Voennich

опытный

MD >Ну конечно, то ли дело русские технические шедевры, за них вдвое больше проголосовало.
просто на них ездят в десятки раз больше народа.
плюс нормальны подержанных американцев найти сложно в отличии от японцев, а новые мягко говоря дороги :-)

 
TEvg> Халявщики они, паразиты на теле общества.

ну ну . скорее уж половина представителей "закона" халявщики.

позволю себе процитировать Роберта Асприна
первым делом ты должен понять, что плата
за  любую  работу  сильно  зависит  от  спроса  и  предложения.  Самые
высокооплачиваемые работы обычно относятся к  одной  из  трех  категорий.
Во-первых, много платят, когда работа очень противная или опасная - тогда
за  нее  приходится платить  дополнительно,  лишь  бы  кто-нибудь  вообще
согласился ее  делать.  Во-вторых,  когда  работа  требует  какого-нибудь
особенного умения  или  таланта.  В  эту  категорию попадают  спортсмены,
эстрадные  артисты,  но  кроме  того,  заметь,  и  специалисты  высокой
квалификации, например врачи.
     - И маги! - подхватил мой партнер.
     - Потерпи,  Ааз,  -  попросила  Банни,  останавливая его  энергичным
жестом. - И наконец, третья категория высокооплачиваемых - это те, на ком
лежит большая ответственность...  те, чьи решения касаются больших денег,
или влияют на судьбы многих людей,  или и то и другое сразу. Если рабочий
на заводе совершает ошибку, это может означать, что придется переделывать
всю  работу за  день  или  за  неделю...  возможно,  завод даже  потеряет
заказчика.
     А президент фирмы, которой принадлежит завод, вообще может принимать
решения всего-то три или четыре раза в год, зато это будут решения типа -
открыть или закрыть полдюжины заводов,  начать выпуск новой продукции или
снять с производства какую-то модель. Если такой человек совершит ошибку,
то  сотни  и  тысячи  людей  могут  лишиться  работы.  Такой  уровень
ответственности  -  это  страшно,  это  изматывает,  и  человек,  который
соглашается на такую работу, заслуживает повышенной оплаты. Это понятно?
     - Вроде бы да... пока, - кивнул я.
     - Теперь  дальше.  Внутри  каждой  профессии  есть  своя  негласная
иерархия.  Лучшие или самые опытные получают больше, а начинающие и менее
квалифицированные довольствуются минимальным окладом.  Популярные артисты
зарабатывают больше, чем те, кто еще только создает себе имя. Бригадиры и
менеджеры  получают  больше  своих  подчиненных,  потому  что  должны
одновременно  обладать  всей  необходимой  квалификацией  для  выполнения
работы  и  нести  ответственность  за  организацию  работы  других  и
контролировать ее. Это обычный порядок, и он стимулирует новых работников
держаться за свою работу и стараться продвинуться выше. Понятно
 



>Лучшая машина - это б/у Audi.
ты уж сразу говори какая A80, A100, али Allroad или может TT подержанная ?:)


 
   

BrAB

аксакал
★★
BrAB>>Для этого нужно быть или супер патриотом с капустой в окладистой бороде - или никогда не ездить на наших машинах.

TEvg>Вы вроде свежеиспеченный владелец "девятки"? Вот уж не знал о том что вы носите бороду. :P


У меня, граф, выбора нет :D
   
RU Владимир Малюх #11.07.2003 09:36
+
-
edit
 
TEvg>Лучшая машина - это б/у Audi.

TEvg>Она не крутая, просто лучшая.


Может быть. Только в г. Новосибирске бу "немок" не жалуют по простой причине - японки дешевле, обычно в лучшем состоянии и с запчастями имено у нас в городе для японцев легче. С той стороны Урала запросто все наоборот.
   
RU Владимир Малюх #11.07.2003 09:43
+
-
edit
 
TEvg>Труд проституток тоже весьма востребован и даже легализирован в Европе. Но если вы станете уверять меня что это честные труженницы - мы едва ли поймем друг друга.


Ну, Жень, в какую тему вы тянете. Чтобы вам было проще - я лично отношусь к этим женщинам с сочувствием, но совсем не уверен, что большинство в нем нуждаются. Профессия на пой погляд дряная, но не уверен, что они сами так считают. Имеют право, в конце концов. И бог с ними.

TEvg>Дело в том что пятилетняя Тойота лишь считается мусором, на деле таковым не являясь. Вот почему хорошую машину отдают за бесценок и потому она так ценна в глазах нашего автовладельца. А так я бы посмотрел как Toyota Motor сможет освоить выпуск новых хороших автомобилей по цене 4000-7000 у.е. за штуку.


Они с успехом их делают такими, что после пяти лет остается еще на пять тысяч :)

TEvg>Такую-то дорогущую технику бить на бездорожье? На самом деле назначение у этих джипов одно - ездить по асфальту крича о крутости владельца.


Не знаю, мои знакомые мотивируют покупку джипов именно необходимостью выезда за город. Причем пересаживаясь иногда с совсем крутых авто. Например с удлинненой семерки BMV на рядовой (то бишь "старый") Land Cruiser. Живет человек за городом, купив дом фактически в деревне, и на рыбалку любит.

TEvg>Я перевидал десятки джипов и все они занимались именно этим.


Так-таки все ;)
   

Zeus

Динамик

TEvg>Такую-то дорогущую технику бить на бездорожье? На самом деле назначение у этих джипов одно - ездить по асфальту крича о крутости владельца.


Необязательно. Джип, ко всему, он большой. В Австралии основные владельцы джипов - домохозяйки :) Когда семье с 3-4 детьми надо куда-то прокатиться, пусть и по асфальту, джип как-то удобнее. И нет проблем, куда покупки на неделю складывать.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Voennich>ну ну . скорее уж половина представителей "закона" халявщики.


Это издержки производства. В наше время спортсмен чаще всего означает бандит.

Voennich>позволю себе процитировать Роберта Асприна


Угм. Слышал.

Voennich>первым делом ты должен понять, что плата

Voennich>Во-вторых, когда работа требует какого-нибудь особенного умения или таланта. В эту категорию попадают спортсмены, эстрадные артисты, но кроме того, заметь, и специалисты высокой квалификации, например врачи.


Однако без спортсменов человечество может прожить легко, а без врачей - очень трудно. Сравните зарплату медиков с зарплатой спортсменов и вы поймете насколько последние переоценены. Что касается эстрадных артистов, то таланты здесь попадаются весьма редко, а уж доходы с таковыми никак не связаны - сейчас гораздо рентабельнее производить низкопробную бурду которую "пипл схавает".

Voennich> И наконец, третья категория высокооплачиваемых - это те, на ком лежит большая ответственность... те, чьи решения касаются больших денег, или влияют на судьбы многих людей, или и то и другое сразу. Если рабочий на заводе совершает ошибку, это может означать, что придется переделывать всю работу за день или за неделю... возможно, завод даже потеряет заказчика.

>А президент фирмы, которой принадлежит завод, вообще может принимать решения всего-то три или четыре раза в год, зато это будут решения типа - открыть или закрыть полдюжины заводов, начать выпуск новой продукции или снять с производства какую-то модель. Если такой человек совершит ошибку, то сотни и тысячи людей могут лишиться работы.


Вот только если рабочий совершает ошибку - его отправляют за ворота, а если манагер совершает ошибку - за ворота отправляют рабочих ну.. и может быть самого манагера. А может быть и нет. За ошибки в результате которых страдают тысячи людей виновные крайне редко несут наказание. Взгляните на контингент воров сидящих за решеткой - сколько там сидящих за мелкое и крупное воровство? А взгляните на тех же воров на свободе, о.. тут соотношение совсем иное. А если ошибся руководитель страны (ну хотя бы Горбачев М.С.) - какой тут уровень ответственности? Правильно никакой. Вот Бушик с Блэром "ошиблись" с ОМП Ирака, погибли тысячи людей. Как за накажут? Разумеется почетной пенсией, а может даже охранника приставят, чтоб не беспокоили их жертвы ошибки. Есть правда еще один уровень ответственности - перед своей совестью. Но большинство высокооплачиваемых руководителей ее успешно ее похоронили. В самом деле если большинство гитлеровских палачей совесть не мучала, почему она должна мучать их? По свежему виду Горбачева не скажешь, что он спит плохо.

Voennich>ты уж сразу говори какая A80, A100, али Allroad или может TT подержанная ?:)


А100
   
Это сообщение редактировалось 11.07.2003 в 10:20

TEvg

аксакал

админ. бан
В.М.>Они с успехом их делают такими, что после пяти лет остается еще на пять тысяч :)


Остается гораздо больше, этак на 10-15 тысяч. Но нам ее отдают за 5. Мы фактически платим за полмашины, а вторую половину немцы и японцы нам дарят оплатив из своего кармана. Понятно что мы этим довольны!

ВАЗ же просто не имеет такой форы.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Zeus>Необязательно. Джип, ко всему, он большой. В Австралии основные владельцы джипов - домохозяйки :) Когда семье с 3-4 детьми надо куда-то прокатиться, пусть и по асфальту, джип как-то удобнее. И нет проблем, куда покупки на неделю складывать.


Нерационально. Лучше купить универсал. Джип слишком тяжел, слишком прожорлив, более валкий на дороге, более дорогой наконец. Ну зачем домохозяйке на асфальте большой дорожный просвет и привод на все колеса?
   
RU Victor Blinov #11.07.2003 10:29
+
-
edit
 

Victor Blinov

опытный

Mishka>Ферарри, а еще Макларен Ф1 (но не формула 1). :D

О! McLaren F1 - это веШЧ ! (И проблемы правый/левый руль на ней нет :D )
   
RU Victor Blinov #11.07.2003 10:44
+
-
edit
 

Victor Blinov

опытный

TEvg>Халявщики они, паразиты на теле общества.

"Не халявщик, а партнёр!" (с) почти забытая реклама МММ :D
   

A6

втянувшийся

[i]TEvg>Остается гораздо больше, этак на 10-15 тысяч. Но нам ее отдают за 5. [/i]


Не совсем так :), в конечной цене для нас еще "растаможка", перевозка из Японии в Находку, "сетка" до места и комиссионные продавцу. Так что "они" нам отдают еще в 2-2.5 раза дешевле.

[i]TEvg>ВАЗ же просто не имеет такой форы.[/i]


Ну так и зарплата на ВАЗе (у рабочих) явно не японская/немецкая! И много за что не по мировым ценам платят. Так что хоть они и "наши", но у меня лично (как и у всех моих знакомых) никакого сочувствия не вызывают.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
A6>Ну так и зарплата на ВАЗе (у рабочих) явно не японская/немецкая!


Ну так и качество сборки тоже.

>Так что хоть они и "наши", но у меня лично (как и у всех моих знакомых) никакого сочувствия не вызывают.

А у меня вызывают. Но по легковым машинам мы явно в пролете. С другой стороны импорт легковушек нам явно выгоден! И бюджету и автовладельцам. Поэтому мое ИМХО - без резких колебаний свернуть производство легковых автомобилей перейдя на производство грузовых машин, автобусов, троллейбусов и спецтехники.
   

Zeus

Динамик

Zeus>>Необязательно. Джип, ко всему, он большой. В Австралии основные владельцы джипов - домохозяйки :) Когда семье с 3-4 детьми надо куда-то прокатиться, пусть и по асфальту, джип как-то удобнее. И нет проблем, куда покупки на неделю складывать.

TEvg>Нерационально. Лучше купить универсал. Джип слишком тяжел, слишком прожорлив, более валкий на дороге, более дорогой наконец. Ну зачем домохозяйке на асфальте большой дорожный просвет и привод на все колеса?


Универсал маловат для многих. Привод на все колеса сейчас почти у всех машин отключается. Тяжел? Зато прочнее и безопаснее (а тут кенгуру на дороге сшибить - рядовое дело).
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Zeus>Универсал маловат для многих.


Подсказка - микроавтобус (минивэн)
   
+
-
edit
 

Voennich

опытный

Zeus>>Универсал маловат для многих.

TEvg>Подсказка - микроавтобус (минивэн)

Женя - а ты уверен что Микроавтобус будет дешевле и удобнее ?
не минивэн типа Chariot - он явно меньше скажем Terrano

а если вдруг всетаки захочется на пикник ?
   
RU Фагот #12.07.2003 02:15
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
А такой нравится?
Прикреплённые файлы:
06.jpeg (скачать) [39 кБ]
 
 
   
RU Заика #12.07.2003 07:46
+
-
edit
 

Заика

втянувшийся

В порядке провокации: Народ из Новосиба, как вы считаете, неужели правый руль совсем неопасен на дороге?
   
RU Victor Blinov #12.07.2003 08:32
+
-
edit
 

Victor Blinov

опытный

Заика>В порядке провокации: Народ из Новосиба, как вы считаете, неужели правый руль совсем неопасен на дороге?

Гораздо оспаснее женщина за рулём! (95% моих знакомых женщин, рулящих автомобилем опаснее чего угодно, это ж random (и совершенно непредсказуемый!!!!) на колёсах!)
А если серьёзно, то ничего плохого (с точки зрения пассажира или пешехода) от Тойот не ожидаю. Могу поспрошать знакомых водителей, но подавляющее большинство купивших Тойоту не собирается добровольно возвращаться к Жигулям или Москвичам, это совершенно точный факт!
   

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Заика> В порядке провокации: Народ из Новосиба, как вы считаете, неужели правый руль совсем неопасен на дороге?


Очень опасен! Так как:
  • Автомобиль вообще опасен.
  • Дорога опасна.
  • Руль опасен, при ударе слишком близко.
  • Новосибирск опасен, машин очень много.
А то что руль справа: давайте сравним праворульный Крузер и леворульную Оку. Что опаснее?
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
TT>>Странно что так много за японские мусорники проголосовало! Автомобили делают только в Германии, а остальные занимаются какой-то фигней. По-моему ничего круче Мерседеса не существует.

TEvg>Лучшая машина - это б/у Audi.

TEvg>Она не крутая, просто лучшая.



А моя жена считает, что Subaru All Wheel Drive - лучше нет. Особено из последних WRS. Честно :D
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
TEvg>ЗЫ Пример Мишки о лоерах ездящих на джипах по асфальтированным улицам весьма показателен. Паразиты-с!



Женя, ты не язви, доктора от них недалеко ушли.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
TEvg>>>Так Тойота дешева потому что пятилетняя считается мусором и хламом в Японии, вот и отдают ее за бесценок.



Настоящая себестоимость машины является коммерческим секрктом. Я Американские цены на Тоету как на экспортную машину, скажем на Кемри, стоят в районе $19,000-$25,000 - но это меньше, чем в Японии. И даже, если учесть тот факт, что Тоета построила заводы в Америке (например, в Огайо), им не выгодно продавать машины дешевле - народ и так берет, да и Американские производители цены держат. Я думаю, что, если убрать надбавку, то Тоета Кемри (внимание - это мои догадки) будет стартовать в районе 12-13 штук. И при этом будет все еще приносить выгоду. Это учитывая тот факт, что собрана она в Америке и зарплаты плачены американские.


TEvg>Такую-то дорогущую технику бить на бездорожье? На самом деле назначение у этих джипов одно - ездить по асфальту крича о крутости владельца.

Очень даже на бездорожье удобно. Раньше Jeep был очень неплох, Тоете 4Runner & Land Cruiser - опять-таки по бездорожью и камням скачат как ненормальные. Их я видел на всяких рыбалках, охотах много раз.

Элемент крутости есть тоже, но это не Н-2 - тут уж совсем в эту сторону.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
TEvg>>Лучшая машина - это б/у Audi.

TEvg>>Она не крутая, просто лучшая.

В.М.>Может быть. Только в г. Новосибирске бу "немок" не жалуют по простой причине - японки дешевле, обычно в лучшем состоянии и с запчастями имено у нас в городе для японцев легче. С той стороны Урала запросто все наоборот.



И хочу добавить, что оба варианта для хороших дорог. То, о чем так заботиться Женя.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
TEvg>Труд проституток тоже весьма востребован и даже легализирован в Европе. Но если вы станете уверять меня что это честные труженницы - мы едва ли поймем друг друга.


Женя, я тут долго размышлял на данную тему - много - это несколько лет. Так вот, если немного попытаться обобщить в сторону абстрагирования, то чем отличается твоя или моя профессия от проституток? Они продают данное природой. Мы - тоже. Мозги получше - можем думать-программировать. Дано природой. Всякий наемный труд выходит проститутство. Но это оффтоп.
   
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru