Где делают лучшие автомобили

 
1 2 3 4 5 6 7 11
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Voennich>>ну ну . скорее уж половина представителей "закона" халявщики.

TEvg>Это издержки производства. В наше время спортсмен чаще всего означает бандит.


Откуда дровишки?

TEvg>Вот только если рабочий совершает ошибку - его отправляют за ворота, а если манагер совершает ошибку - за ворота отправляют рабочих ну.. и может быть самого манагера. А может быть и нет. За


Не всегда. Если манагер высокого уровня, то может прогореть и вся фирма. А так понятно - каждый хочет прикрыть своя зад.


TEvg>ошибки в результате которых страдают тысячи людей виновные крайне редко несут наказание. Взгляните на контингент воров сидящих за решеткой - сколько там сидящих за мелкое и крупное воровство? А взгляните на тех же воров на свободе, о.. тут соотношение совсем иное. А если ошибся руководитель страны (ну хотя бы Горбачев М.С.) - какой тут уровень ответственности? Правильно никакой. Вот Бушик с Блэром "ошиблись" с ОМП Ирака, погибли тысячи людей. Как за накажут? Разумеется почетной пенсией, а может даже охранника приставят, чтоб не беспокоили их жертвы ошибки.


Это в политику, хотя есть, что возвразить.
 
+
-
edit
 

VoV Keen

втянувшийся

Лучшего автомобиля не существует в природе и, как следствие нигде делать его не могут.
Если говорить предметно, то когда сдохнет чудесный мотор F3R в моем Москвиче 214145, то я постараюсь раздобыть себе один из следующих автомобилей:
  • Шкода Октавия;
  • Ниссан Алмера;
  • Мицубиси Каризма.
Любой из них с мотором не менее 112 л.с. потому как пережить меньшую мошность будет морально тяжело.
Нет, если на меня неожиданно свалятся лишние деньги, то я согласен подумать и о других лучших атомобилях...
Правильное решение - решение, принятое вовремя, а лучше мы сделаем в другой раз.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
zachem pokupayut dzhip?
1. dlya peresechennoj mestnosti
2. poforsit'
3. bezopasnost'
dlya pokupok na nedelyu i perevozki sem'i dzhip ne nuzhen: est' kucha bolee vmestitel'nyh i udobnyh dlya pogruzki universalov i vanov.
punkt 1: umen'shayuscheesya kol-vo chistyh dzhipov tipa Defendera govorit o tom, chto geologov i arheologov malo, punkt 1 volnuet maloe kol-vo potrebitelej :-(
punkt 2: no est' mnogo vypendrezhnikov. osobenno besyat dzhipy s alyuminievymi kolesami i nizkoprofil'nymi gonochnymi shinami.
punkt 3: e'to da. kak to dal povodit' dzhip odnomu ... on snes 2 legkovuhi (ne podlezhat vosstanovleniyu). u dzhipa - net povrezhdenij krome tresnuvshej fary. no krome kreposti kuzova bezopasnost' zavisit i ot razgona i udobstva vozhdeniya (ostojchivost', tormozhenie i t.d.). a tut dzhip s legkovoj tyagatsya ne smozhet nikogda.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
israel>zachem pokupayut dzhip?

israel>1. dlya peresechennoj mestnosti

israel>2. poforsit'

israel>3. bezopasnost'

israel>dlya pokupok na nedelyu i perevozki sem'i dzhip ne nuzhen: est' kucha bolee vmestitel'nyh i udobnyh dlya pogruzki universalov i vanov.


Не совсем. Джип, все же, в большинстве случаем, сделан на базе рамы - и мотор помощнее - так что, если надо прицеп тянуть, то это либо грузвичок, либо джип (это я как владелец дома говорю). И есть вещи, которы в миниваню не положишь, т.к. ехать с открытой задней дверцей в ване - то удовольствие. А в джипах, как правило, открытой остается верхняя половина дверцы. А по удобству перевозки людей - тут спору нет, ваня удобней.

israel>punkt 1: umen'shayuscheesya kol-vo chistyh dzhipov tipa Defendera govorit o tom, chto geologov i arheologov malo, punkt 1 volnuet maloe kol-vo potrebitelej :-(


Ага. Тут народ возбухал, что мерс мл - это вовсе не люксовая машина. А он был сделан на базе грузовичка и с незавсимой подвеской вроде. Цена подкачала, а так по бездорожью скакал вполне прилично. Вот только плавности кадилака не было.

israel>punkt 2: no est' mnogo vypendrezhnikov. osobenno besyat dzhipy s alyuminievymi kolesami i nizkoprofil'nymi gonochnymi shinami.


Это тот элемент, который некоторым тут не нравиться :)

israel>punkt 3: e'to da. kak to dal povodit' dzhip odnomu ... on snes 2 legkovuhi (ne podlezhat vosstanovleniyu). u dzhipa - net povrezhdenij krome tresnuvshej fary. no krome kreposti kuzova bezopasnost' zavisit i ot razgona i udobstva vozhdeniya (ostojchivost', tormozhenie i t.d.). a tut dzhip s legkovoj tyagatsya ne smozhet nikogda.


Я тут поговорил с женой - она мне сказала, что не против иметь Н-2. Не потому, что круто, а потому, что широкий, а значит устойчивый, и большой - пусть ее бояться на дороге и объезжают вокруг с уважением. Вот такая вот логика.
 
RU Владимир Малюх #14.07.2003 06:37
+
-
edit
 
Заика>>В порядке провокации: Народ из Новосиба, как вы считаете, неужели правый руль совсем неопасен на дороге?


Куда опаснее раздолбанная копейка или шестерка с убитыми тормозами и лысыми шинами.

V.B.>Гораздо оспаснее женщина за рулём! (95% моих знакомых женщин, рулящих автомобилем опаснее чего угодно, это ж random (и совершенно непредсказуемый!!!!) на колёсах!)


Вообще-то куда опаснее пьяная молодежь за рулем. Выходные вечером.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #14.07.2003 06:39
+
-
edit
 
В.М.>>Может быть. Только в г. Новосибирске бу "немок" не жалуют по простой причине - японки дешевле, обычно в лучшем состоянии и с запчастями имено у нас в городе для японцев легче. С той стороны Урала запросто все наоборот.

Mishka>И хочу добавить, что оба варианта для хороших дорог. То, о чем так заботиться Женя.


Дороги у нас по-преженму так себе. Просто из того что имеется на рынке японки оказались наиболеее конкурентноспособными. По уйме прамаетров, в том числе и эксплуатационных.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #14.07.2003 06:41
+
-
edit
 
V.K.>Любой из них с мотором не менее 112 л.с. потому как пережить меньшую мошность будет морально тяжело.


Гыыы. На самом деле реальная мощность, да и паспортная зачастую тоже, тех самых подержанных японок, что ездят массово у нас как правило неизвестна. Так уж выходит. Народ в основном по литражу ориентируется. Да и наплевать в общем-то.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Zeus

Динамик

Mishka>А моя жена считает, что Subaru All Wheel Drive - лучше нет. Особено из последних WRS. Честно :D


Вот потому что и некоторые другие так считают, в особенности вьюноши, на них здесь страховка очень дорогая... :huh:

Mishka>Я думаю, что, если убрать надбавку, то Тоета Кемри (внимание - это мои догадки) будет стартовать в районе 12-13 штук.


Примерно так и есть :) Местная (базовая) Toyota Camry Sedan Altise Man 5sp 2.4i А$26,990 (~US$16-17 тыс; а еще недавно было бы 14.5). Тутошняя сборка.
И животноводство!  

A_E_Z

втянувшийся

Насчет правого руля.
У товарища была реэкспортная (или реимпортная?) "девятка" аккурат с правым рулем.Маневр "обгон" осуществлялся по следующей методе:
1.На встречную (дороги-то у нас знаете скольки полосные) высовывается левая половинка автомобиля.
2.У пассажира с левого сиденья (какой уж тут пассажир, бери выше - штурман) спрашивается: "ну как?"
3.В случае получения ответа "чисто!" - маневр осуществляется по классической схеме.

Ощущения на пассажирском месте - ого-го (что-то мне с годами все реже хочется стимулировать надпочечники...).
Вылезать на встречку имея под руками руль, а под ногами газ с тормозом - намного приятнее...

Так что, от бедности это - грустно и не правильно. А то, что леворульная "Ока" еще опаснее - это конечно мощный аругумент :) (типа "если слон полезет с китом бороться...")
 
RU Владимир Малюх #14.07.2003 13:06
+
-
edit
 
A_E_Z>Насчет правого руля.

....

A_E_Z>Ощущения на пассажирском месте - ого-го (что-то мне с годами все реже хочется стимулировать надпочечники...).


Буквально сегодня прехался уже раза два на такси-Тойотах с правм рулем естественно на пассажирском месте, никаких особых ощущений. Бытовуха. Наверное у нас просто уже все привыкли.

A_E_Z>Так что, от бедности это - грустно и не правильно. А то, что леворульная "Ока" еще опаснее - это конечно мощный аругумент :)


Именно. И леворульная девятка - тоже опаснее. Для сидящих внутри уж точно. Почитайте результаты крэш-тестов. Их сейчас полно в прессе. В том же Авторевю.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

A_E_Z

втянувшийся

В.М.>Буквально сегодня прехался уже раза два на такси-Тойотах с правм рулем естественно на пассажирском месте, никаких особых ощущений. Бытовуха. Наверное у нас просто уже все привыкли.


Ну дык, вестимо. Человек, он ко всему привыкает. Но у меня первые ощущения были — чистый ванилин! (или там адреналин, как там нынче принято выражаться). :) Именно при обгонах - такое ощущение, что тебя голого (вот у меня ассоциации :) ) выставили на полосу встречного движения.

В.М.>Именно. И леворульная девятка - тоже опаснее. Для сидящих внутри уж точно. Почитайте результаты крэш-тестов. Их сейчас полно в прессе. В том же Авторевю.


Я же не агитирую за отечественный атопром
:) Я всё же немножко не о том. "Противоестественный" руль - фактор, повышающий риск. Естественно, как и качество сборки автомобиля :) :) . Или состояние дорожного покрытия :)

Просто мне кажется не вполне корректным сравнение их в одном ряду.
То, что относится к крэш - тестам — это суть безопасность пассивная, а расположение руля — активная, требует ососбых навыков водителя. И те и другие факторы риска следует понижать. Противопоставления тут нет. И "Тойота", и "Ока" — плохо, только по разным причинам:)
 

ED

старожил
★★☆
>А то, что леворульная "Ока" еще опаснее - это конечно мощный аругумент.


«Оку» я специально выбрал, как крайний вариант. Возьмите любую другую нашу машину - мало что изменится.

A_E_Z>"Противоестественный" руль - фактор, повышающий риск.


Безусловно. Но более надёжный автомобиль, современный кузов, отличная подвеска, более мощный двигатель, лучшие тормоза, гидроусилитель руля, АБС, ПБС, подушки и т.д. и т.п. – факторы, повышающие БЕЗОПАСНОСТЬ. Как пассивную, так и активную. И вот всё это + правый руль, неужели опаснее «Жигулей» с «естественным» рулём?

A_E_Z>И "Тойота", и "Ока" — плохо, только по разным причинам.


Одинаково ли плохо? Тем более, что «Оку» никто запрещать не собирается. А о «Тойоты» уже столько копий сломано.
 

A_E_Z

втянувшийся

Новосибирск атакует!!!
Похоже, действительно у ребят наболело. :D
Повторюсь, я не сторонник удушения японского автопрома в пользу российского (вообще, сложно представить, ЧТО бы ему могло пойти на пользу).
И, тем не менее:
  • "неправильный" руль - фактор, повышающий опасность на дорогах
  • хреновое (мягко говоря) качество отечественных автомобилей - аргумент из совсем другого спора
А вообще, труба, конечно. Пару лет назад был в Минске. Старых советских машин - сколько хочешь, новых российских - почти ни одной. Подержанные иномарки и дешевле, и приятней. За Уралом выбор, похоже тоже однозначен (мужики, не сердитесь, про страшный правый руль более не заикаюсь). Изменись ситуация с пошлинами - ВАЗ проиграет и европейскую Россию. Невесело это всё...
 
RU Владимир Малюх #15.07.2003 09:10
+
-
edit
 
A_E_Z>Просто мне кажется не вполне корректным сравнение их в одном ряду.


С точки зрения потребления и местного рынка автомобилей -именно уместно. В одной ценовой нише.

A_E_Z>То, что относится к крэш - тестам — это суть безопасность пассивная, а расположение руля — активная, требует ососбых навыков водителя.


Да они у многих тут сразу "особые". Часто первый автомобиль (не считая учебного в автошколе, а то и до него) имено японка. Особенно у женщин - мужнина машина, она же первая учебная.

A_E_Z>И "Тойота", и "Ока" — плохо, только по разным причинам:)


Степень "плохости" очень разная. Ока тут вообще отпадает. Примерно как "инвалидка" времен моего детсва, или Запорожец.

A_E_Z>Изменись ситуация с пошлинами - ВАЗ проиграет и европейскую Россию. Невесело это всё...


Чего же плохого? Как раз, думаю, к лучшему. Сейчас АвтоВАЗ, пользуясь пошлинами, условно говоря "паразитирует" на отечественном рынке. Причем выгоду с этого имеют от гендиректора до рабочих заводов смежников. Т.е. их страна прикармливат (а прикорм всегда за чей-то счет). Опустись пошлины - он конечно прогорит, а лучше обанкротится. После чего с ОГРОМНОЙ вероятностью будет куплен. Кем уже неважно - нашими олигархами или каким-нибудь фольксвагеном. Зажравшиеся совковые менеджеры будут выперты с треском, рабочие перобучены. Налядт выпуск других машин, возможно чуть устаревших (но не так как Жигули) марок и технологий но качественных. Обычное дело. Так ведь мы-то от этого только выиграем. Да, прибыль будет уходить частично за рубеж, но легально, а не банально разворовываться, как сейчас. Да и налоги предприятие будет платить куда аккуратнее. Фокусы с покупкой песка в карьере не пройдут.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 15.07.2003 в 09:22

A_E_Z

втянувшийся

Да, Вы правы, наверное. Сколько лет замкнутый круг: пошлины опустили - "губят отечественный автопром!!!(лобби, в смысле) - пошлины подняли -[... тут по плану качественный скачок отечественного автопрома,которого в очередной раз не происходит...]-пошлины опустили....
Собственно, Ваше видение ситуации с ВАЗом, мне показалось даже радужным - я в таком ключе эту проблему не обдумывал. Инерция мышления - раз с детства привык, значит будет вечно.
:) :) :)
Боюсь только, что у наших авто-топ- менеджеров та же инерция мышления, что и у меня — они тоже думают, что они — навечно :)

Базируется всё это непотребство на невысоком (в среднем) уровне доходов населения — вот бы что поднять скачкообразно :)
 

A_E_Z

втянувшийся

А где там кто песок купил? Я не уловил чего-то...
 
RU Владимир Малюх #15.07.2003 15:28
+
-
edit
 
A_E_Z>Собственно, Ваше видение ситуации с ВАЗом, мне показалось даже радужным - я в таком ключе эту проблему не обдумывал. Инерция мышления - раз с детства привык, значит будет вечно.


Видение собственно не мое, но я с ним согласен :) Это обычная практика жизни предприятия при капитализме. Англичане (уж на что автомобильная страна, и автопром - не чета нашему) поныли-поныли и ничего, живут с зарубежными сосбственниками их автопредприятий.

A_E_Z>Боюсь только, что у наших авто-топ- менеджеров та же инерция мышления, что и у меня — они тоже думают, что они — навечно :)


Они не думают, они так хотят. Для них их позиции прямой путь к "нетрудовому" обогащению.

A_E_Z>Базируется всё это непотребство на невысоком (в среднем) уровне доходов населения — вот бы что поднять скачкообразно :)


Не, не надо. Получится "большой скачок" :) НУ его нафиг.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #15.07.2003 15:34
+
-
edit
 
A_E_Z>А где там кто песок купил? Я не уловил чего-то...


Да года два уже назад была вскрыта лихая фиктивная сделка для ухода от налогов. Надо сказать, тот парень-финанситс или юрист, кто ее придумал - гений, эту бы энергию да в мирных целях. А суть вот в чем:

Для начала продавец, а это был песчаный карьер из Дагестана, заключает договор на поставку покупателю (таковыми, как правило, были крупные промышленные предприятия, имевшие огромные долги перед бюджетом) большого количества песка. Покупатель песка, еще его не получив (песок при этом мирно лежит в карьере), тут же заключал договор на поставку этого же "товара" третьему юридическому лицу. Помимо этого, в схему включалась страховая компания, которая страховала сделки. Главной изюминкой в работе "песочной" схемы было то, что она при соблюдении ряда условий позволяла первому покупателю песка на законных основаниях требовать возврата НДС из бюджета. Сомнительность схемы заключалась в том, что никто из ее участников не тратил никаких средств, не покупал и не отгружал товар. Только векселя, двигаясь по кругу, создавали видимость совершения сделки. Главной же целью этой операции был возврат из бюджета НДС. Через одно из дочерних предприятий АвтоВАЗ якобы закупил в Дагестане огромное количество песка. Продав его, завод вернул себе из бюджета приличные суммы денег, точно никто так и не узнал, что-то около 700 млн. рублей.

А, каково? Гражданин Корейко нервно курит в сторонке.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 15.07.2003 в 15:39

A_E_Z

втянувшийся

:) Роскошная афера.
А мы всё о бюджете горюем.Вон из него сколько состояний понаделано.

Скачок, говорите? Ладно,скачкообразно не будем — непедагогично это :)
 
+
-
edit
 

George

опытный

Радости жизни, говорите? Так вот она:
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [64,82 кбайт, 12 загрузок] [attach=32133]
 
 
 
RU Super Tomcat #31.07.2003 00:53
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

Вот радость жизни. Настоящий Крайслер
Прикреплённые файлы:
C_0011H.jpg (скачать) [61,74 кбайт, 12 загрузок] [attach=32135]
 
 
Fox 3! Fox 3!
 

Zeus

Динамик

S.T.>Вот радость жизни. Настоящий Крайслер


Ну и урод...
И животноводство!  
+
-
edit
 

George

опытный

S.T.>Вот радость жизни. Настоящий Крайслер


Свят-свят-свят! Порентовал я машин в Америке: Олдсмобиль Алеро, Форд Мустанг и Форд Торус... Жуть, особенно Мустанг (хотя экстерьер ничего). Какой был кайф вернуться на родину и сесть в нормальный европейский автомобиль.
 
RU Super Tomcat #31.07.2003 11:56
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

>Ну и урод...

А по-моему красавец! Вот кто делает уродскте автомобили, так это японцы, а вообще о вкусах не спорят
Fox 3! Fox 3!
 

MD

координатор
★★★☆
Ну, я бы сказал, что по дизацну - снаружи, конечно - Крайслер один из мировых лидеров. Внутри уже ничего особенного. Европейки лучше. Японки не лучше - они, в основном, безликие, но зато какое качество!
На ходу - на любителя. Кто ванны любит - тому в кайф.
Но если рейтинги надежности посмотреть, то все остальные факторы снимаются. Или кто-то за красивый силуэт на фоне заката готов по три раза в год в ремонт ездить?
 
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru