Rada, 28.01.2004 19:22:42 :
2 Centuriones:
А вот в ООП многие камни подводные.
Приведите примеры.
Когда я это писал, то вспомнились публикации первой половины 1990-х годов, когда ООП только-только начало широко входить в нашу жизнь, и достоинства и недостатки ООП достаточно широко обсуждались в печати. Помнится основная критика шла о возможных побочных эффектах при наследовании. В Паскале, припоминаю, есть понятие предопределенных объектов, на базе которых лепятся все остальные (простите, если путаюсь в терминологии, но надеюсь смысл понятен). Если ошибка, или не вполне корректная реализация именно на этом уровне (лопухнулись разработчики компилятора), то программист, использующий данный программный продукт и представить не сможет, что его может ожидать при неком стечении обстоятельств. Тем более ассемблирование далеко не всегда может помочь. (Погоня за скоростью компиляции. Раньше, помнится, компиляторы языка высокого уровня на PDP/LSI-11 не создавали исполнимого кода, а только ассемблерный. А уж потом, компилируя ассемблерный код, создавали библиотеки, загрузочные модули. С одной стороны - долго, но зато какой простор для оптимизации!) ...Если бы я тогда стал бы писать программы не на MS BASIC PDS 7.1 а на TURBO PASCAL 7.0, то думаю мог бы привести и конкретные примеры. Однако думаю на форуме есть достаточно людей, владеющие ООП-языками и трезво смотрящими на вещи. В настоящее время пишу исключительно на фортране 90/95. Изучить С/С++ пока нет времени, но какие-то основы, скорее всего придется, хотя бы "на обезьяннем уровне", чтобы иметь доступ к некоторым возможностям Windows, которые не поддерживаются фортраном (например - печать графики).
Правда, если взглянуть на игры... К сожалению, разработчики игр не пишут о платформе, на которой они пишут свои творения, но основа, как мне кажется - С/С++ (можно судить по информации об ошибках во время выполнения, сообщения о которых иногда вылетают в первых версиях игр).
Rada, 28.01.2004 19:22:42 :
Ха, вы пробовали писать многопотоковые приложения?
Сам не писал, но интересовался. Необходимости не было. Изучал некоторые примеры и из литературы по фортрану, и из комплекта поставки... но они все были, мягко говоря, глюкавые. Почему-то у нас в книгах по программированию иногда модно код писать не "курьером" (Я имею в виду некоторые книжки от "Диалог" МИФИ). Наверно, чтобы учиться, правя чужие ошибки
. В Microsoft, похоже, думают аналогично.