[image]

радости джипа

 
1 2 3 4
?? Taz-Mania #30.03.2004 14:50
+
-
edit
 

Taz-Mania

опытный

israel, 30.03.2004 12:44:00 :
Террано большинству собратьев уступает, но если учитывать стоимость/эффективность, то Паджеро и Прадо отдыхают: разница между машинами гораздо меньше разницы в цене.
 


Да! Да! И еще раз Да! :beer:
В свое время у отца был старый террано/патфайндер 93 года выпуска- неубиваемая машина! Специальный упрощенный выпуск. Электрики ноль, двигатель-карбюратор 2.4 - не машина а сказка! Правда продали. Сейчас на природу редко ездить стали- появился митсубиси монтеро спорт (пригнали из штатов)... Тоже неплохо- машина комфортная, коробка автомат, для города супер, но того куража в нем уже нет :unsure:
в свое время Террано был самым популярным джипом в Израиле, но что то новой модели давно не было.
 

На американском рынке есть логическое продолжение-Nissan Xterra Nissan Cars, Trucks, Crossovers, & SUVs | Nissan USA
Мне безумно нравится! Стану толстым и богатым-куплю такую... ;)
Патрол конечно крутой корабль пустыни, но в городе на нем убится можно. а если береш машину для пустыни - бери уж Дефендер, все равно в пустыне тебе отделка по барабану.
 

Под Ашхабадом катался по пустыне на патфайндере 96 года. Должен сказать, что отлично ползет! Особенно если давление в баллонах спустить ;)
   
?? Taz-Mania #30.03.2004 14:52
+
-
edit
 

Taz-Mania

опытный

TEvg, 30.03.2004 13:00:31 :
Ви глубоко заблуждаться товарищ! Лучший на свете лэндкрузер - это..
Полагаю по дорожному просвету, проходимости и автономности он все всякой конкуренции.
 


Не согласен! :P
Извечный спор между дромадером и бактрианом разгорелся с новой силой! :D
Настоящие среднеазиатские кочевники (такие как я ;) ) выбирают одногорбость и мобильность. А всякие прибамасы типа второго комплекта горбов, дополнительной волосатости и другого тюнинга нам никчему! :D
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
хм, а у нас Экстерры нет, продолжают продавать Террано. есть Экстрейл, но он считается другой категорией и продается параллельно Террано.

а давление в баллонах на опасном песке надо спускать всегда и на всех машинах. :D
   
?? Борисыч #30.03.2004 15:15
+
-
edit
 

Борисыч

втянувшийся

Чё-то никто не заметил сообщение AidarM о ЛуАЗе. А ведь среди джипов по "цене-качеству" ему равных нет! Да и по проходимости он Хамер "сделает".
Я говорю о гражданском варианте ЛуАЗа - модели 969(1302). Что касается транспортёра переднего края ЛуАЗ-967, то из-за водонепроницаемого корпуса у него, конечно, проходимость несколько хуже. Зато много ли джипов умеют плавать? А если бы ему ешё и движок нормальний, а не от танковой пушки! Вон, на экспортных итальянских ЛуАЗах ставили движок от Форда.
Жаль, что сейчас их уже не выпускают...
   
?? Taz-Mania #30.03.2004 15:17
+
-
edit
 

Taz-Mania

опытный

israel, 30.03.2004 14:09:02 :
хм, а у нас Экстерры нет, продолжают продавать Террано. есть Экстрейл, но он считается другой категорией и продается параллельно Террано.
 


У нас тоже... :( Правда можно заказать подержанную у перегонщиков или новую у серых дилеров.

а давление в баллонах на опасном песке надо спускать всегда и на всех машинах.
 


Угу... На своем опыте убедился! ;)
   
?? Taz-Mania #30.03.2004 15:21
+
-
edit
 

Taz-Mania

опытный

Борисыч, 30.03.2004 14:15:27 :
Чё-то никто не заметил сообщение AidarM о ЛуАЗе. А ведь среди джипов по "цене-качеству" ему равных нет! Да и по проходимости он Хамер "сделает".
Я говорю о гражданском варианте ЛуАЗа - модели 969(1302). Что касается транспортёра переднего края ЛуАЗ-967, то из-за водонепроницаемого корпуса у него, конечно, проходимость несколько хуже. Зато много ли джипов умеют плавать? А если бы ему ешё и движок нормальний, а не от танковой пушки! Вон, на экспортных итальянских ЛуАЗах ставили движок от Форда.
Жаль, что сейчас их уже не выпускают...
 


Так ЛУАЗ-же уже обонкротился, или я не прав? :unsure:
А в общем, согласен. Легкая и проходимая машина. Правда по надежности уступает всему что есть... Доработать-бы! ;)
Плюс движок очень уж слабенький (запорожец как-никак).
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
вот Суфа кстати, гордость израильской автопромышленности, блин.

http://www.motocar.co.il/bin/.../332_1_09-01-2002-11-13-19.jpg [not image]
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
в разделе мал золотник да дорог у ЛУАЗа есть страшный конкурент, причем более чем доведенный:

   
?? Борисыч #30.03.2004 15:54
+
-
edit
 

Борисыч

втянувшийся


Так ЛУАЗ-же уже обонкротился, или я не прав?
А в общем, согласен. Легкая и проходимая машина. Правда по надежности уступает всему что есть... Доработать-бы!
Плюс движок очень уж слабенький (запорожец как-никак).

Taz-Mania

Нет, ЛуАЗ не обанкротился. Там сейчас собирают УАЗы, Жигули, КИА, да и свою модель (1301) пытаются продвигать.
А по надёжности позвольте не согласиться - ЛуАЗ - машинка, в которой ПРОСТО НЕЧЕМУ ломаться - с подвеской как у танка, рамной конструкцией, неубиваемым двиглом (калька БМВшного конца 40-х годов).


israel
в разделе мал золотник да дорог у ЛУАЗа есть страшный конкурент, причем более чем доведенный



А если поставить на торец кирпич и попытаться этим "конкурентом" над ним проехать - у него это получится ? Что-то сомневаюсь... С Нивой от такого опыта отказались. Всё-таки колёсные редукторы (заметьте - установленные задолго до Хаммера) - это ВЕСЧЬ!
Кстати - ЛуАЗы экспортировались даже в Америку...


   
RU Alesandro #30.03.2004 16:14
+
-
edit
 

Alesandro
Серокой

координатор
★★★★
"Луазу" бы печку потеплее!
И вообще, если бы не целина - фига-с-два Луазы оказались бы такими доступными... :)
Вообще, давно начал подумывать насчёт Луаза... ;-)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
israel, 30.03.2004 12:35:11 :
Хамви у нас в частных руках всего несколько, и Х.З. сколько они стоят. но новые они продавались по вполне сносной цене - на уровне больших японских. но сейчас уже не продают. придется ждать, может армия излишки продаст.
а CJ/Sufa - это типа Ранглер
 


А какие варианты на руках? Армейский и тот, что продается в Америке сильно разные. Движок, трансмиссия...

А Xterra Page Not Found позиционируется в Штатах как сравнительно не дорогая SUV для молодежи.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Мишке - Хаммеры частным людям продавали ессно не в армейской комплектации, но это касается только корпуса и отделки. насколько я знаю, движки те же: дизель 6473 см2 при 170 лошадях, бензиновый 5.7л у нас покупать убийственно. а трансмиссия вроде та же у всех дизелюх, что военных что гражданских, по крайней мере у нас.
про молодеж у вас я молчу... у нас не те зарплаты и сумасшедшие цены на автомобили (из-за налогов). так, "дешевенький" Экстрэйл у нас стоит около 50.000 ваших зеленых. самый дешевый из всех джипов Джимини - "всего" 23.000 долларов. и это цены базисных комплектаций!
   

ED

старожил
★★★☆
israel>у меня на расскопке Паджеро 99 года спокойно поднялся по тому склону, где не смогли влезть трактора JCB 4x4

Охотно верю. «Беларусь» там и кувыркнуться может. Но джипу ведь не только по склонам лазить надо. А у нас вообще важнее не геометрическая проходимость, а способность ползать по уши в грязи. Вот тут-то Паджеро частенько и пасует. И выдёргивать его приезжает этот самый раздолбанный «Беларусь». А «Ниву» или ЛУАЗ можно просто руками вынести.

israel>в разделе мал золотник да дорог у ЛУАЗа есть страшный конкурент, причем более чем доведенный
ЛУАЗ и мал, и не дорог. А у Вашего доведённого конкурента колёсные редукторы есть?
В ЛУАЗ, кстати, «жиговский» мотор встаёт как родной. Получается дёшево и сердито.
Насчёт надёжности: по отзывам владельцев беспроблемный пробег – тысяч 15, потом в профилактический ремонт. Мало? С одной стороны да, но так как на эту машину обычно используют только по прямому назначению (в городе на ней будет ездить только мазохист), то этого хватает года на три – четыре. Вполне достаточно. Зато проходимость – сказка.
А рамы у ЛУАЗа нет - несущий кузов.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Внедорожники мне активно НЕнравяться -это машина для того, что бы ...засесть\забуксовать :)
Долгонько НЕ БЫЛО машины которую мне бы хотелось приоБрЕсть...но слава Создателю -появилась.
BMW 600 серии.
ЭТО - машина!

Ник
P.S.А там где нет дороги или она плохая - нехрен ездить :D
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Скорость маловата будет

Ничего подобного. Эта тварь идет так быстро, что и на лошади не догонишь. И пешком тоже. Лошадь может бежать быстрее верблюда только на коротких дистанциях. На длинных верблюд обходит ее запросто.

>Извечный спор между дромадером и бактрианом разгорелся с новой силой!
>Настоящие среднеазиатские кочевники (такие как я ) выбирают одногорбость и мобильность.

to Taz-Mania
Вы наверное разбираетесь в ньюансах связанных с верблюдами?
Раскажите о разнице между двухгорбыми и одногорбыми..
Что что я знаю - одногорбый хорошо доится (верблюдица конечно), как корова. А двухгорбый дает молока на уровне козы, зато он шибко волосатый (можно стричь и вязать свитера, носки..)

А вот как транспорт - я всегда читал что двухгорбый намного лучше. Я не прав?
Кстати в центральном и северном Казахстане сколько я видел - верблюды сплошь двухгорбые. Наверное лучше переносят холод.
   
Это сообщение редактировалось 31.03.2004 в 10:08

TEvg

аксакал

админ. бан
>недорожники мне активно НЕнравяться

Аналогично. Внедорожники нужны только вне дорог, причем нормальные внедорожники это только УАЗ, ЛуАЗ и Нива. На шоссе я допускаю иномарки, но там нужны только седаны или универсалы с передним приводом - остальное сон разума.
   
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

israel, 30.03.2004 14:31:54:
в разделе мал золотник да дорог у ЛУАЗа есть страшный конкурент, причем более чем доведенный:
 

Насколько я могу судить, israel, это M151 от Ford.
У вас в стране на них что, можно ездить гражданским лицам?
В США их частники не пользуют, в отличие от Виллисов. Кажется, по причине того, что независимая подвеска на всех колёсах делает машину на дорогах общего пользования непредсказуемой. Вот их и запретили распродавать с армейских складов.
На машине по горам скакать - это аттракцион. Для жизни нужно что попроще. Купил себе Suzuki Escudo 1994 года, в пятидверном кузове. В хозяйстве практично, расход бензина как у легковушки (движок 1,6 л). Качество - собирали японцы для японцев - грех жаловаться. Выбирался в тайгу - с включенным передним мостом по грязи идёт "медленно, но неотвратимо". В городе тоже хорошо: ям не боится, припарковать можно там, где владелец крузака не заподозрит о возможности парковки.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Wyvern-2, 31.03.2004 02:43:14 :
Ник
P.S.А там где нет дороги или она плохая - нехрен ездить :D
 


При таком подходе мне по родному Питеру придется перемещаться только пешком :D :D :D
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>При таком подходе мне по родному Питеру придется перемещаться только пешком

А что, метрополитен в Питере больше не работает?
   
RU AlexDrozd #31.03.2004 10:43
+
-
edit
 

AlexDrozd

аксакал
★☆
TEvg>А что, метрополитен в Питере больше не работает?

Местами не работает. С 1996 года одна ветка прервана, как раз там, где я живу :( К июлю обещали исправить.
А насчет питерских улиц полностью согласен с Alex 129, местами и Нива не пройдет.
На одной улице даже гонки внедорожников устраивали в пику городской администрации ;) .
Не могу сказать, что вообще ничего не делается, но дороги разбиваются почти с той же скоростью, что ремонтируются.
Хотя некоторые, сделанные на совесть, отлично держатся.


   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
по поводу М-151... машина очень надежная, у нас в армии они десятилетиями ездили без проблем, на многих уже столько слоев краски, что и не сосчитать. проходимость - прекрасная, насчет кирпичей не пробовал, но выползет везде. а на крайняк - легкий он ;) по асфальту ездить на нем убийственно, это да. ну дык он и не для этого. у нас из излишков армии гражданские их покупают, но только для пересеченки - езда на нем по шоссе запрещена. а установка движка от ВАЗ - а зачем? :blink:
по поводу джип против трактора - трактора скользили по глинистому склону после дождя.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
поискал что есть Эскудо - оказывается, это то, что у нас зовется Витара. у меня была такая служебная, только короткая (двухдверка, точнее трех). машина удобная и надежная, но...
1. жрет она не как легковуха, хотя и сравнительно экономичная по сравнению с каким нибудь Ранглером
2. проходимость у нее не фонтан, это городской джип. так, на природу сьездить... я на своей не раз днище бил, а что уж про длинную говорить.
   
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

israel, 31.03.2004 13:02:46:
1. жрет она не как легковуха, хотя и сравнительно экономичная по сравнению с каким нибудь Ранглером
 

Это я сравнивал с советской легковухой, раньше ведь ездил на "семёрке".
2. проходимость у нее не фонтан, это городской джип. так, на природу сьездить... я на своей не раз днище бил, а что уж про длинную говорить.
 

Сидит, конечно, низковато (у меня ещё подножки, владельцем-японцем прикрученные), но если смотреть, куда едешь, то это вполне себе проходимец. У нас в феврале был городской чемпионат по триалу на полноприводниках, первое место досталось трёхдверному "паскудику".
А по крепкости конструкции это вообще как "Виллис". То есть совсем не паркетник, в отличие от RAV4 или Honda CRV.
В общем, теперь у меня мечта - купить "Гранд Витару" в новом кузове. То же самое с чуть более просторным салоном и левым рулём. К правому рулю душа всё-таки не лежит. А коль денег не накоплю, буду ездить на своей "паскудке".
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
AlexDrozd, 31.03.2004 09:43:02 :
1. TEvg>А что, метрополитен в Питере больше не работает?

.....Местами не работает. С 1996 года одна ветка прервана, как раз там, где я живу :( К июлю обещали исправить.
 


Ох! -счас зафлудим топик Израилю :D

Метро то есть, только чтоб утром на работу проехать по той ветке (про которую AlexDrozd упомянул) я сначала на остановке стою в очереди на маршрутку (15-20 мин)- еду в маршрутке (12 мин) - затем 15-20 минут трачу чтоб пробиться от входа в вестибюль до турникетов - и все ради того, что бы проехать три остановки (7 мин) :D .

Касаясь самой темы: поговорил с парой владельцев Нива-Шевроле, впечатление такое - автомобиль сделан на современном уровне (ну почти :) ) , в погоне за комфортом конструкторы больше качнулись в сторону паркетника, чем вездехода. Т.е. по сравнению со старой Нивой 2121 проходимость стала похуже.
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru