[image]

радости джипа

 
1 2 3 4
?? Борисыч #31.03.2004 14:58
+
-
edit
 

Борисыч

втянувшийся

Alesandro
"Луазу" бы печку потеплее!

=Согласен! Хотя наТПК печка вообще не стоит. Но тёплый воздух из мототсека вполне греет водителя

Alesandro
И вообще, если бы не целина - фига-с-два Луазы оказались бы такими доступными...

= Ну тут немного не согласен. На гражданку шли по сути те-же ТПК, только со снятым понтоном и у поставленным "на место" рулём.


Alesandro
Вообще, давно начал подумывать насчёт Луаза...

= Долго не думай - покупай!:-)

israel
"дешевенький" Экстрэйл у нас стоит около 50.000 ваших зеленых. самый дешевый из всех джипов Джимини - "всего" 23.000 долларов. и это цены базисных комплектаций!


=А ЛуАЗ стоит 600(шестьсот)зелёных! С конвейера - 2500.


ED
В ЛУАЗ, кстати, «жиговский» мотор встаёт как родной.

=Это не совсем так - требуется переходная плита. Хотя на последних моделях (1301 с "Таврическим" двиглом) стояла коробка, позволяющая устанавливать движок от "восьмёрки". Выпускался вариант "Форос" с дизелем "Ламбордини".

ED
А рамы у ЛУАЗа нет - несущий кузов.

=???? Есть там рама! А кузов частично несущий.

По поводу "Шеви-Нивы" ничего хорошего сказать не могу. Не очень удачная разработка 20-летней давности, в которой от "Шевроле" - только название и инвестиции. На джип явно не тянет. Типичный паркетник. Надёжность - ни к чёрту, особенно дифференциала.
К сожалению новый ЛуАЗ - тоже больше паркетник, чем джип. Радует, что прислушались к нашим предложениям и собираются выпускать что-то типа "ЛуАЗ-конструктор" .



   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
[quote|Борисыч, 31.03.2004 13:58:42 :]
=А ЛуАЗ стоит 600(шестьсот)зелёных! С конвейера - 2500.


[/quote]

не понял. в смысле 600 - это подержанный а 2500 - новый?
а на наши цены не обращайте внимание: в Израиле очень высокие налоги на автомобили. из цены новой машины около 60% налоги и 40% собственно стоимость автомобиля.
   
?? Борисыч #31.03.2004 15:55
+
-
edit
 

Борисыч

втянувшийся

QUOTE (Борисыч @ 31.03.2004 13:58:42)

=А ЛуАЗ стоит 600(шестьсот)зелёных! С конвейера - 2500.






не понял. в смысле 600 - это подержанный а 2500 - новый?
а на наши цены не обращайте внимание: в Израиле очень высокие налоги на автомобили. из цены новой машины около 60% налоги и 40% собственно стоимость автомобиля.


Ну да - дело в том, что купить сейчас проще подержаный. Новые 1302 УЖЕ не выпускаются, новые 1301 ЕЩЁ не выпускают. Говорят, если на октябрских выборах выиграет Ющенко, то выпуск начнётся, а если человек Кучмы, то завод загнётся.
А от 1301 остались старые запасы комплектующих и с поступлением заказов потихоньку собирают нужное количество машин.
Но цены на б\у ЛуАЗы уже начинают расти.
   

ED

старожил
★★★☆
>трактора скользили по глинистому склону после дождя
Это что ж за трактора такие?

Заметил ещё, что «внедорожье» часто понимается совершенно по разному. Для меня это тайга, с болотцами, речушками, буреломами, снежными заносами, сугробами, дождями и грязью. Сможет машина тута проехать – вездеход. Всякие фотографии с крутыми склонами, горными речками, безразмерными валунами, песчаными дюнами и полным отсутствием грязи меня совершенно не впечатляют. А для кого-то совсем наоборот, он в другом месте живёт.
А многим вообще по барабану – можно на пикничок с комфортом проехать, значит крутой джип.

>а установка движка от ВАЗ - а зачем?
А затем, что двигатель у него воздушного охлаждения. Посему приличной печки нет. А в наших условиях это огромаднейший минус. Да и дерьмо полное этот родной двигатель, слаб и ненадёжен. Под занавес, правда, завод ставил двигатель водяного охлаждения от «Таврии», но таких машин мало успели сделать и характеристики двигателя совсем не «джиповские».
При всех своих очевидных минусах, ЛУАЗ бесподобный «проходимец», за то его любят настоящие охотники и рыболовы и улучшают всяческим образом.

>Есть там рама! А кузов частично несущий.
Частично беременным быть нельзя. Тут уж или-или. Рама – это как у УАЗа, когда можно совсем без кузова кататься. А ЛУАЗ на такое не способен, у него несущий кузов, хоть и усиленный подрамниками (или как это правильно называется).

   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Чё-то вроде у нас не 175, а 205 лошадей показывают 2004 HUMMER H1 Open Top Convertible SUV 6.5L V8 Turbodiesel 4x4 4-speed Automatic Features and Specs - может это не тех лошадей показывают?
   
RU Taz-Mania #01.04.2004 09:20
+
-
edit
 

Taz-Mania

опытный

[quote|Mishka, 01.04.2004 07:36:14 :]Чё-то вроде у нас не 175, а 205 лошадей показывают 2004 HUMMER H1 Open Top Convertible SUV 6.5L V8 Turbodiesel 4x4 4-speed Automatic Features and Specs - может это не тех лошадей показывают?[/quote]

Так они, ИМХО, года 2-3 назад двигатель модернизировали, после чего мощность и повысилась. :unsure:
Кстати, как я знаю, подходы к определению мощности автомобиля в л.с. в Америке и Европе немного отличаются (при определении мощности по европейской схеме показатели меньше).
   
?? Борисыч #01.04.2004 09:42
+
-
edit
 

Борисыч

втянувшийся

>Есть там рама! А кузов частично несущий.
Частично беременным быть нельзя. Тут уж или-или. Рама – это как у УАЗа, когда можно совсем без кузова кататься. А ЛУАЗ на такое не способен, у него несущий кузов, хоть и усиленный подрамниками (или как это правильно называется).


= C подрамником - это "Ока"!:-))
А если заглянуть в мануал, то прочитаем:
Тип кузова:цельнометаллический , открытый, четырёхместный,двухдверный, ПОЛУНЕСУЩИЙ!..

Вот несколько цитат с сайта Александра Остапенко http://www.luaz.com.ua:

... Еще один двигатель - Пежо TUD 5 - объемом 1527 см. и мощностью в 42 киловатта при 5000 об/мин...
Преодоление водных преград: Есть несколько способов. Если глубина брода по - колено и дно твердое вы просто спокойно переезжаете на другую сторону. Если же глубина больше и ширина брода не превышает 10 метров, вам следует привязать к передним буксирным проушинам капроновый трос и перейти на другую сторону. Переправу лучше всего проводить вдвоем. Ваш напарник въезжает в воду и в тот момент, когда ЛУАЗ всплывает и теряет опору под колесами, глушит двигатель. В это время вы подтягиваете его к вашему берегу. После этого вы включаете понижающую передачу и запускаете стартер. Стартер вытягивает автомобиль на сушу. Дело в том, что существует еще и армейская, полноценно плавающая модификация ЛУАЗА. В ней улучшена герметизация кузова и отсутствуют дверные проемы. Движителем являются колеса. Наша гражданская модификация сохранила плавучесть, но не способна плавать на большие расстояния без использования понтона. Вода сочится. Понтоном могут быть обыкновенные 200 л. бочки из-под горючего. Две бочки обвязываются капроновым тросом и цепляются к буксирным проушинам и балкам, одна спереди и одна сзади. Вы въезжаете в воду и движетесь к другому берегу. Направление движения изменяется поворотом руля. Реакция несколько замедленная, но уверенная. Скорость движения около 4 км/час. Важно заметить, что движение можно начинать только в том случае, если на полу салона нет воды. Если вода появилась, то проверьте уплотнение заднего борта или снимите часть груза. Важно, чтобы берег, к которому вы собираетесь причалить был относительно пологим. А глаза у зрителей - квадратными.
Снежная пустыня: Здесь ваши возможности определяются шириной и типом резины, а также состоянием снежного покрова. Проблему составляют плотные сугробы, высота которых превышает высоту бампера. Их приходится пробивать.
Швейцария. Альпы. Если у вас широкая резина низкого давления с развитыми грунтозацепами, то во многих случаях в этом не возникает необходимости. Вы просто проезжаете над ними. Машина то легкая. Иногда бывает проблема в том, чтобы забраться внутрь, если вы провалились в снег по пояс. Горы, знаете ли... Дополнительное оснащение - нож для срезания бугров на лыжных трассах.
Воздушное пространство: ЛУАЗ, к моему сожалению, не летает. С прыжками на длинные дистанции тоже проблема. Ход амортизации составляет всего 10 см., поэтому возможности гашения ударов ограничены. Не следует прыгать с высоты большей, чем половина метра. Хотя, я слышал, что завод уже выпускает автомобили с пружинно-пневматической подвеской изменяемой жесткости и регулируемым дорожным просветом.
Болото: Если вам все же удалось завязнуть в грязи, то существует несколько способов из нее выбраться. Можно втроём поднять заднюю часть автомобиля и переставить колеса на твердый грунт или подложить под колеса хворост. Таким образом, можно вообще развернуть его на точке. В случае, когда испробованы все обычные средства, воспользуйтесь импровизированной лебедкой. Капроновый трос пропускается сквозь обод заднего колеса (или переднего) и завязывается петлей. Узел должен быть чуть в стороне от центра покрышки. Включаете блокировку дифференциала заднего моста и заднюю передачу. Трос начинает наматываться на колесо. Это упражнение требует аккуратности, поскольку вам необходимо следить, чтобы трос не соскочил. Если вы крепили трос только к одному колесу, то машина стремится развернуться и вам необходимо компенсировать это движение. Можно обезопасить себя от подобных неприятностей, установив на колесных дисках съемный шкив. Тогда вы просто закрепляете в нем трос и подтягиваетесь к твердому месту. То же можно проделать используя передние колеса. В некоторых случаях это даже удобнее.
Охота: Позволяет перевезти необходимое количество участников с их рюкзаками и собаками в любой указанный на карте пункт.
Подъем по склону 60%: Необходимо помнить, что повороты на таких склонах противопоказаны. Двигаться лучше всего на понижающей передаче и без остановок. Дело в том, что грунт под колесами может "поплыть" и машина потеряет управление. Спускаться по такому склону я не пробовал и, откровенно говоря, наверное, не решился бы.
Песок: Даже не буду вдаваться в подробности. Езжайте куда хотите.
Наледь: Очень смешно наблюдать в зеркало обратного вида за реакцией пассажиров сидящих на заднем сидении. Стоит грохот ломающегося под колесами льда и они смотрят в заднее стекло как сходятся в кильватерном следе льдины. Подобную картину можно было видеть в "Клубе кинопутешествий". Ну прямо тебе ледокол!
Грузоподъемность: Грузовой отсек - внушительных размеров. Хоть в технических условиях и указана полезная нагрузка - 400 кг., но на самом деле при необходимости тонна груза за вашей спиной - не предел. Во всяком случае руководствуйтесь здравым смыслом.
Уборка салона: Не знаю, как вы отнеслись бы к тому, что четыре здоровых мужика в забрызганных грязью и глиной сапогах бросят в ваш велюровый джип добытого на охоте кабана, а потом еще и сами влезут. С ногами. С ЛУАЗом поступайте просто. Поставьте на уклон. Откройте водопроводный кран и с помощью шланга смойте всю грязь струей воды. Если нет водопровода - пары ведер воды вам хватит.
Конрабанда: Двадцать восемь ЛУАЗов в 1992 году были переправлены в США. Перед отправкой их разобрали на части и упаковали в ящики. Двадцать восемь ЛУАЗов поместились в два 40 футовых контейнера. В сопроводительных документах было написано: оборудование для охоты. На самом деле так оно и было. Эти машины сейчас работают в частном охотничьем угодье размером с Москву, где обслуживают охоты. И они вне конкуренции. И вот почему: стоимость ремонта одного из самых дешевых американских джипов "Ренглер", в среднем, после каждой охоты достигала 500$. ЛУАЗ расходовал эту сумму за год. В Штатах. Если требуется выехать куда нибудь за пределы охотхозяйства - ЛУАЗ загоняют на трейлер и цепляют к "Гранд Чероки". С комфортом приезжают на место. "Чероки" отпускают попастись, а ЛУАЗ седлают и пускают в дело. Каждому - свое.


   
?? Борисыч #01.04.2004 11:20
+
-
edit
 

Борисыч

втянувшийся

А вот ещё цитаты:

...Мужик спросил куда ехать, я указал ему прямо. Каково же было мое удивление, когда выехав из ворот, мы поехали не по дороге, а действительно прямо, – по полю! Если честно, мне было немного не по себе, держаться было не за что, сидел я почти вертикально, как на стуле, а что скрывалось за метровой высоты травой, знал один только Бог. Через пять минут мы уже въехали в лес. Я предложил въехать задом, ведь потом в лесу не развернешься. «Где-нь-то развернемся» – последовал ответ. Тут у меня уже стало захватывать дух: он и тут поехал прямо, по лесу, огибая деревья и пни, продираясь сквозь кустарник. Машина послушна шла! Затем мы выехали на лесную дорогу, где застряла наша девятка. Мужик решил сползти в колеи, проделанные трактором, они были доверху наполнены водой, – ЛуАЗ шел как по рельсам! Увидав метрах в двадцати нашу машину, Виталий резко дал вправо, въехал в лес, а затем уже задом подъехал к девятке...


QIP.RU: почта, поиск, новости, знакомства, игры и развлечения


QIP.RU - новости и развлечения. Сайт объединяет в себе все необходимые пользователям сервисы: почту, поиск, знакомства, хранение данных: фото, видео, файлов, а так же широкий спектр различных онлайн игр.

// programmed.nm.ru
 


....27 марта 2004 г. выезд на рыбалку. Место предполагаемой ловли - окрестности Киева. Погодка (если кто забыл или не знает) в субботу особо не жаловала: дождь, начиная с утра и идущий целый день, температура от 3 до 7 градусов, и УРАГАННЫЙ ветер.

Доковыляв на место предполагаемой ловли около 6 утра, с легкостью перемахнули через заболоченный лужок отделяющий вожделенную реку от трассы.

Казалось бы хватит - все к тому времени убедились в вездеходности ЛуАЗки, тем более, что не первый раз по охотам-рыбалкам со мною катаются!!!

Но нет: нам показалось, что пешком идти непосредственно на берег реки (около ста метров) будет впадло, имея по собой вездеход.

К слову: в этом месте ловим рыбу далеко не первый раз, но в такой разлив были впервые. За руль я с утра посадил отца, поскольку "после вчерашнего" были опасения на счет запаха. Батя спокойно и довез нас до ЭТОГО места. Увидев впереди водную преграду на дороге длинной около 20 метров, машина была остановлена и стали держать совет: сможем ли преодолеть сие препятствие?

В любое другое время года (когда нет разлива) этот злополучный участок дороги является плотиной, разделяющей пойменное озеро от залива реки. Наблюдая за окрестной растительностью (деревьями, кустами) мы с товарищем, разогретые пивком по пути, определили, что высота воды составляет около полуметра.

После этого отцу был дан приказ: "Давай, поехали!!!!!!!!". Уве-е-е-ренно так приказ прозвучал; аж у бати не оставалось сомнений, что перемахнем за полсекунды.

Включается полный привод, блокировка, первая передача, отпускается сцепление и....понеслись, рассекая действительно полуметровую водяную гладь.

Кто же мог предположить, что течением воды размыло плотину!!!!!!

Уверенно разогнавшись .... ЛуАЗка проваливается передним мостом в размытую пустоту, гордо выставляя вверх свое пятое колесо и глохнет. Все, #ля, половили рыбки!!!

Вода покрыла капот.... начинает пребывать в салон особенно интенсивно через уплотнительную резину рычага коробки передач, дырку, оставшуюся после демонтажа печки и дырки в полу, которые остались от крепления замененных на "восмерочные" сидений. В прошлом году пытался загерметизировать все пеной и силиконом, а о рычаге КПП и дырках в полу забыл. Кстати, залитые мною пеной и силиконом щели и дыры, воды не пропускали.

Попытки завести мотор и выбраться окончились только щелканьем втягивающего реле стартера.

После небольшой непонятки по результатам случившегося и десятисекундного молчания (шока) было принято решение десантироваться из машинки.

Первым, одев заброды, из машины вышел я. Уда-а-ачно так вышел, что вода оказалась выше забродов сантиметров на 20. Стою, занчит, по пояс в воде, сапоги неподъемные, гляжу на машину (глубину погружения) и на лица наблюдавших за моим десантированием у меня начинается истерический смех. Не часто приходится открывать купальный сезон в марте при температуре воды, не превышающей 5 градусов. Погодка продолжает радовать: дождь и ветер только усиливается.

После открывания дверей, вода покрыла сиденья машины, так что у остававшихся не оставалось выбора: пришлось повторить мой "подвиг".

Добравшись вброд к берегу всем стало понятно, что без трактора здесь нечего ловить, поскольку ЛуАЗка преодолела по воде до места остановки около 10 метров; и ни один, даже самый ненормальный джипер, увидев постановку моего вездехода в воде, не попрется спасать самый лучший вездеход в мире.

Пока мы выкручивались, на утопленную машину и ее сумасшедших пассажиров сбежались поглазеть местные жители-рыбаки. На наш вопрос о наличии где-нить поблизости трактора, один из местных, к нашему счастью, признался, что имеет такой в наличии и за деньги "на бутылку" нас извлечет из ловушки.

Местный пошел домой заводить трактор. Ждали мы его не мало; и жарко нам совершенно не было, а водка (для сугрева) была в машинке, за которой по воде не было никакого желания плыть.

По приезду трактора, оказалось, что у него имеется трос длиной в 5 метров, которого явно не достаточно для излечения вездехода. Еще один пятиметровый трос находился в машине.... Посокрушавшись на жизнь полез снова по воде за своим тросом; который потом в воде, от которой яйца местами менялись, крепил к машине.

Связав два троса снова по пояс в воде полез за руль. Вода в салоне полностью покрывала передние сидения, шмотки просто плавали в воде по салону.

Дернули..... Вытянули по присмотром около 10 человек местных, которые бдили за правильностью извлечения машины.

Включив массу и воткнув передачу, через 10 секунд движения ЛуАЗка чихнула и завелась. Фантастика!!!!


=Вторая цитата - это как раз о "надёжности-ненадёжности" двигателя;-)


   
RU AlexDrozd #01.04.2004 12:05
+
-
edit
 

AlexDrozd

аксакал
★☆
По поводу Нивы-Шевроле.
У нас на заводе купили для казенной надобности. Обошлась с наворотами в 12,5 т. зеленых. Как внедорожник ее использовать и не собираются.
По отзывам водителя и пассажиров - гораздо комфортнее старой Нивы. А вот реальная проходимость ниже. Даже по сравнению с "Надеждой" (минивэн на базе "Тайги", был у нас до этого).
Тем не менее, в Питере сейчас многие пересаживаются с Опелей, Фольксвагенов на Ниву. Причина банальная - живут люди круглый год (или большую часть года) за городом, дороги относительно приличные, но от снега чистятся не регулярно, в дождливую погоду прилично залиты и т.п. В общем "паркетный джип" проходит легко, а вот обычная машина так же легко может застрять. А время - деньги ;)
   

ED

старожил
★★★☆
Борисыч>если заглянуть в мануал, то прочитаем: Тип кузова:…ПОЛУНЕСУЩИЙ!..
Вы ЛУАЗ со снятым кузовом видели? Есть там полноценная рама? Я не заметил.

Борисыч>Вторая цитата - это как раз о "надёжности-ненадёжности" двигателя
Это Вы намекаете, что двигатель ЗАЗ надёжен? Ну-ну.

А вездеходик этот мне всё равно нравится.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
ED, 31.03.2004 22:22:46 :
>трактора скользили по глинистому склону после дождя
Это что ж за трактора такие?
 


а вот:

http://photos.icollector.com/photos/.../3194/3194_0401_1_md.jpg [not image]
   
?? Борисыч #01.04.2004 15:05
+
-
edit
 

Борисыч

втянувшийся

ED
Борисыч>если заглянуть в мануал, то прочитаем: Тип кузова:…ПОЛУНЕСУЩИЙ!..
Вы ЛУАЗ со снятым кузовом видели? Есть там полноценная рама? Я не заметил.

= Не поверите, ED - я не то что "видел", я -самый что ни на есть владелец ЛуАЗа:-)!


ED
Борисыч>Вторая цитата - это как раз о "надёжности-ненадёжности" двигателя
Это Вы намекаете, что двигатель ЗАЗ надёжен? Ну-ну.


=А надёжность... Многие ли движки сразу после полного погружения под воду заводятся через 10 секунд;-)? Согласен с тем, что движок морально давным-давно устарел. Но по части неубиваемости... Зайдите в конфу ЗАЗ/ЛуАЗ на авто.ру - много чего интересного услышите.

ED
А вездеходик этот мне всё равно нравится.

=А то-ж!
   

ED

старожил
★★★☆
Борисыч>Не поверите, ED - я не то что "видел", я -самый что ни на есть владелец ЛуАЗа
Отчего же не поверю? Верю! Но скажите мне тогда: рама ЛУАЗа, как отдельная часть, существует? Какая она?

Борисыч>Согласен с тем, что движок морально давным-давно устарел. Но по части неубиваемости...
Да его и убивать не надо, он требует постоянного ухода. В наше время хотелось бы поменьше хлопот. Двигатель от «копейки» тоже не последний писк, но приятнее многократно.
А после купания, если зажигание не залило, чего бы не завестись нормальному двигателю? А если залило, то и ЛУАЗ сушить придётся. Не так?
   

ED

старожил
★★★☆
israel, это чего там у трактора сзади? Не ковш? Да он сам себя куда угодно затащит.
   
?? Борисыч #02.04.2004 09:33
+
-
edit
 

Борисыч

втянувшийся

ED>
Борисыч>Не поверите, ED - я не то что "видел", я -самый что ни на есть владелец ЛуАЗа
Отчего же не поверю? Верю! Но скажите мне тогда: рама ЛУАЗа, как отдельная часть, существует? Какая она?

= Ну это зависит от конкретной модели. У меня рама из продольных коробчатых балок, передняя и задняя поперечные так-же коробчатые, а остальные поперечные - двутавровые, в форме полумесяца. Двигатель крепится именно к раме. Благодаря рамной конструкции стало возможно устанавливать различное вооружение - СПГ, вертолётную ПУ для НУРСов и т.п. Также заложенные в конструкцию возможности позволили создавать на её основе т.с. различного назначения - от аэродромных тягачей, выпускавшихся серийно до различных опытных шагающих устройств.

ED>
Борисыч>Согласен с тем, что движок морально давным-давно устарел. Но по части неубиваемости...
Да его и убивать не надо, он требует постоянного ухода. В наше время хотелось бы поменьше хлопот. Двигатель от «копейки» тоже не последний писк, но приятнее многократно.
А после купания, если зажигание не залило, чего бы не завестись нормальному двигателю? А если залило, то и ЛУАЗ сушить придётся. Не так?

=Но я же привёл конкретный пример!
Нет, движок конечно надо бы помощнее, да и колёса не жалкие 13", а 15", да и комфорта бы побольше - со всем этим согласен на 100%! Но "мы имеем то, что мы имеем":-(
   

Zeus

Динамик

Вот вам, джиполюбы, простенькая задачка :)

Сей 4WD оборудован захватом для отлова крупных диких животных в пустыне (фотка из Канберрского музея). Что за пепелац? Чур, бэджик на капоте не разглядывать ;)
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Taz-Mania #02.04.2004 20:07
+
-
edit
 

Taz-Mania

опытный

[quote|Zeus, 02.04.2004 18:36:54 :]Вот вам, джиполюбы, простенькая задачка :)

Сей 4WD оборудован захватом для отлова крупных диких животных в пустыне (фотка из Канберрского музея). Что за пепелац? Чур, бэджик на капоте не разглядывать ;)[/quote]

Неужели ГАЗик? :o
Нееее... По-моему нет...
Блин, опозорился :ph34r: ...
   

Zeus

Динамик

Даже не близко... Продолжаем... :)
   

Rada

опытный

Похож на Крузер. Характерные вентиляционные нарезы на капоте и на передних крыльях. А у Виллисов морда покороче будет.
   

Zeus

Динамик

Ну вот, это другое дело :) Надо же, совсем как самолеты, по всяким лючкам определяют :rolleyes:
Прикреплённые файлы:
 
   

MoRa

аксакал
★☆
[quote|israel, 29.03.2004 18:52:02:] из джипов еще надо отметить Сузуки Самурай/Джемини (маленький и неудобный, но на дюнах уделает самый дорогой джип, да и по горам лихо скачет, пока мощность в грязюке не нужна) Нива, кстати, недурна (ей бы еще и качество соответствующие...) относительно цены. а вообще... вырождаются настоящие джипы. :(
[/QUOTE]
респект... забыл я совсем про Джимни и Ниву:(

Про вырождение "проходимцев" совершенно точно подмечено...
   

Rada

опытный

Дык я не внял твоему совету, и рассматривал табличку - но ничего не разглядел, а сам я её вблизи не видел. :) А вообще - миновало время, когда можно было самому перебрать движок и прочие агрегаты. Тот же Крузер сейчас - неплохой внедорожник, но вот стоит он +50К, напичкан электроникой, прочими вещами. И ни дай бог даже поцарапать такую тачку - влетишь ещё на 5 штук за покраску.

А моя следующая машина наверно будет Land Rover Freelander. Это не внедорожник, но для нашего гололёда и раздолбанных дорог сойдёт. Всё же есть какой-то неуловимый шик в английских машинах.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
А разве Land Rover Freelander не в той же весовой категории?
   

MoRa

аксакал
★☆
Кто тут хвастался "засаженным-по-уши" джипом? :P
Во как надо:
   
Это сообщение редактировалось 04.04.2004 в 12:15
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru