А вот ещё цитаты:
...Мужик спросил куда ехать, я указал ему прямо. Каково же было мое удивление, когда выехав из ворот, мы поехали не по дороге, а действительно прямо, – по полю! Если честно, мне было немного не по себе, держаться было не за что, сидел я почти вертикально, как на стуле, а что скрывалось за метровой высоты травой, знал один только Бог. Через пять минут мы уже въехали в лес. Я предложил въехать задом, ведь потом в лесу не развернешься. «Где-нь-то развернемся» – последовал ответ. Тут у меня уже стало захватывать дух: он и тут поехал прямо, по лесу, огибая деревья и пни, продираясь сквозь кустарник. Машина послушна шла! Затем мы выехали на лесную дорогу, где застряла наша девятка. Мужик решил сползти в колеи, проделанные трактором, они были доверху наполнены водой, – ЛуАЗ шел как по рельсам! Увидав метрах в двадцати нашу машину, Виталий резко дал вправо, въехал в лес, а затем уже задом подъехал к девятке...
QIP.RU - новости и развлечения. Сайт объединяет в себе все необходимые пользователям сервисы: почту, поиск, знакомства, хранение данных: фото, видео, файлов, а так же широкий спектр различных онлайн игр.
//
programmed.nm.ru
....27 марта 2004 г. выезд на рыбалку. Место предполагаемой ловли - окрестности Киева. Погодка (если кто забыл или не знает) в субботу особо не жаловала: дождь, начиная с утра и идущий целый день, температура от 3 до 7 градусов, и УРАГАННЫЙ ветер.
Доковыляв на место предполагаемой ловли около 6 утра, с легкостью перемахнули через заболоченный лужок отделяющий вожделенную реку от трассы.
Казалось бы хватит - все к тому времени убедились в вездеходности ЛуАЗки, тем более, что не первый раз по охотам-рыбалкам со мною катаются!!!
Но нет: нам показалось, что пешком идти непосредственно на берег реки (около ста метров) будет впадло, имея по собой вездеход.
К слову: в этом месте ловим рыбу далеко не первый раз, но в такой разлив были впервые. За руль я с утра посадил отца, поскольку "после вчерашнего" были опасения на счет запаха. Батя спокойно и довез нас до ЭТОГО места. Увидев впереди водную преграду на дороге длинной около 20 метров, машина была остановлена и стали держать совет: сможем ли преодолеть сие препятствие?
В любое другое время года (когда нет разлива) этот злополучный участок дороги является плотиной, разделяющей пойменное озеро от залива реки. Наблюдая за окрестной растительностью (деревьями, кустами) мы с товарищем, разогретые пивком по пути, определили, что высота воды составляет около полуметра.
После этого отцу был дан приказ: "Давай, поехали!!!!!!!!". Уве-е-е-ренно так приказ прозвучал; аж у бати не оставалось сомнений, что перемахнем за полсекунды.
Включается полный привод, блокировка, первая передача, отпускается сцепление и....понеслись, рассекая действительно полуметровую водяную гладь.
Кто же мог предположить, что течением воды размыло плотину!!!!!!
Уверенно разогнавшись .... ЛуАЗка проваливается передним мостом в размытую пустоту, гордо выставляя вверх свое пятое колесо и глохнет. Все, #ля, половили рыбки!!!
Вода покрыла капот.... начинает пребывать в салон особенно интенсивно через уплотнительную резину рычага коробки передач, дырку, оставшуюся после демонтажа печки и дырки в полу, которые остались от крепления замененных на "восмерочные" сидений. В прошлом году пытался загерметизировать все пеной и силиконом, а о рычаге КПП и дырках в полу забыл. Кстати, залитые мною пеной и силиконом щели и дыры, воды не пропускали.
Попытки завести мотор и выбраться окончились только щелканьем втягивающего реле стартера.
После небольшой непонятки по результатам случившегося и десятисекундного молчания (шока) было принято решение десантироваться из машинки.
Первым, одев заброды, из машины вышел я. Уда-а-ачно так вышел, что вода оказалась выше забродов сантиметров на 20. Стою, занчит, по пояс в воде, сапоги неподъемные, гляжу на машину (глубину погружения) и на лица наблюдавших за моим десантированием у меня начинается истерический смех. Не часто приходится открывать купальный сезон в марте при температуре воды, не превышающей 5 градусов. Погодка продолжает радовать: дождь и ветер только усиливается.
После открывания дверей, вода покрыла сиденья машины, так что у остававшихся не оставалось выбора: пришлось повторить мой "подвиг".
Добравшись вброд к берегу всем стало понятно, что без трактора здесь нечего ловить, поскольку ЛуАЗка преодолела по воде до места остановки около 10 метров; и ни один, даже самый ненормальный джипер, увидев постановку моего вездехода в воде, не попрется спасать самый лучший вездеход в мире.
Пока мы выкручивались, на утопленную машину и ее сумасшедших пассажиров сбежались поглазеть местные жители-рыбаки. На наш вопрос о наличии где-нить поблизости трактора, один из местных, к нашему счастью, признался, что имеет такой в наличии и за деньги "на бутылку" нас извлечет из ловушки.
Местный пошел домой заводить трактор. Ждали мы его не мало; и жарко нам совершенно не было, а водка (для сугрева) была в машинке, за которой по воде не было никакого желания плыть.
По приезду трактора, оказалось, что у него имеется трос длиной в 5 метров, которого явно не достаточно для излечения вездехода. Еще один пятиметровый трос находился в машине.... Посокрушавшись на жизнь полез снова по воде за своим тросом; который потом в воде, от которой яйца местами менялись, крепил к машине.
Связав два троса снова по пояс в воде полез за руль. Вода в салоне полностью покрывала передние сидения, шмотки просто плавали в воде по салону.
Дернули..... Вытянули по присмотром около 10 человек местных, которые бдили за правильностью извлечения машины.
Включив массу и воткнув передачу, через 10 секунд движения ЛуАЗка чихнула и завелась. Фантастика!!!!
=Вторая цитата - это как раз о "надёжности-ненадёжности" двигателя;-)