Zeus, 28.04.2004 13:53:47 :
У меня, как я писал, Shimano FlightDeck, считающийся действительно крутым - вычисляет каденс без датчика, показывает передачи и куча прочих фич. Но с инженерной точки зрения он сделан куда халтурнее, чем любая Sigma. Usability ужасный, надо постоянно следить за текущим режимом; переключения сделаны странно; некоторые принципиальные индикаторы - мигающие, что крайне неудобно, потому что на компьютер часто смотришь мельком; запаздывание показаний - просто огромные при резком изменении скорости; вылазят элементарные ошибки (бывало, не мог вычислить среднюю скорость на дистанции, хотя и время, и сама дистанция были); крепление сенсора примитивное; магнит тяжелый; ну и сомневаюсь я, что он -30°С выдержит (как выдерживала Сигма)...
М-да
После такой рекламы к этому Flight Deck не хочется и близко подходить.
Насчет "каденс без датчика": как ты понимаешь, это в точном смысле слова невозможно. Т. е. возможно при 2-х дополнителных предположениях: 1) система определения, на каких шестеренках цепь, работает безупречно; 2) ты
толкаешь велик педалями. Хотя в 1) я верю (но не без оговорок), с 2) сложнее. Т. е. в нормальных условиях ты, конечно, чувствуешь, толкаешь велик педалями ("сопротивляются" ли они) или нет, но раскрутись до 170 об/мин, а затем ослабь обороты до 160/мин, ты сопротивления чувствовать, думаю, не будешь (т. к. надо бешено ногами перебирать, не до "ловли ощущений" ногами). Т. е. твой гениальный Флайт Дек будет продолжать показывать 170 (скорость, предположим, та же), хотя реально уже 160. Да, кончечно, я довольно искусственную ситуацию придумал, но ты понял, о чем я.
Велик-то не
трековый Вот там да, этот метод работал бы. Я, кстати, совсем недавно узнал, и долго не мог поверить, что на трековом нет ни тормозов, ни переключателей скорости, а прямое сцепление задней и передней звезд
Насчет "выдержит ли Flight Deck -30°С ", интересно, когда в Мельбурне в последний раз было -30°С: до того, как вымерли динозавры, или после?
Кстати, а в чем в Австралии температуру и все прочее меряют?