Где у ноутбука кнопка РЕСЕТ ????

 

Alek

опытный
Сабж

Повис тут так что даже выключить не мог! Пришлось батарею вынуть :(
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Как и на десктопах надо кнопку питания перевести в положение "выкл" и ждать так секунд 3..5.
Тогда выключится, даже если завис.
 
RU Dem_anywhere #17.04.2004 13:27
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

А кнопки "ресет" зачастую в самом деле нет.
В основном на брэндовых компах, типа IBM.
Они считают, что их компы не виснут :lol:
 
?? [Andy-Andrei] #17.04.2004 13:59
+
-
edit
 
Иногда у некоторых моделей бывает на дне самого ноута дырочка, в которую нужно надавить, скажем, кончиком карандаша - и будет тебе резет. Типа как в электронных часах.
 

Alek

опытный
Balancer, 17.04.2004 09:56:27 :
Как и на десктопах надо кнопку питания перевести в положение "выкл" и ждать так секунд 3..5.
Тогда выключится, даже если завис.
 


Ждал гораздо дольше!
И несколько раз нажимал - не помогло.
Повис кстате при таких обстоятельствах - загрузился до приветствия и выбора пользователя и потом я решил вствить USB мышь тут его и заклинило намертво!

А ничего что я батарею выдергивал?
 

Vidi

опытный

Гы-аааа!
Сам в таком же положении!
Я купил таки ноут, и уже пару раз его злобно подвесил. Помогало 3х секундное нажатие на Фкл/Выфыкл. Он выключался, и включался со скандиском.
А вообще вот сейчас преисполнен эмоциями по поводу приобретенья:
Во первых какое же наслаждение "полежать в инете"!
В смысле - лёжа на диване.
да и сейчас - сервер компании лежит, а почту надо проверить по зарез. Вот, активировал карточку пытался настроить аутлук. почти получилось, просто пароль на почту никто не помнит. А так всё могло быть шоколадно. (А так я весь в г... В смысле почта нужна позарез, а системщик где то шляется. УБЪЮ! Если увижу).

Кстати! Вопрос к коллективу: кто знает как настроить сеть на МАК-ОС?
Сложно ли это делается?

PS кстати батарейку я тоже разок дёрнул. Пока ноут жив.
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 
+
-
edit
 

Олег

опытный

В HP - маленькая кнопка внизу. Нажать можно только спичкой или чем-то подобным.
Но у меня практически никогда не требовалось использовать. ;)
 

Rada

опытный

2 Alek: всё правильно - и я так делаю. ;)
С себя можно начать когда все остальное будет в порядке.  

Vale

Сальсолёт

У меня старенький Dell без ресета. В случае чего вынимаю батарею. Не думаю, что могут быть проблемы.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU ArmoryBlaid #25.04.2004 09:31
+
-
edit
 

ArmoryBlaid

втянувшийся

Vidi, 19.04.2004 09:26:56 :
...какое же наслаждение "полежать в инете"!
В смысле - лёжа на диване.
 


А мне не понравилось. :)
Ноут прилично греет пузо и оно от этого потеет. Это при том, что комп крошечный - Сони Вайо.

Так что не буду себе ноут покупать, по крайней мере, пока кулер в днище не встроят. :)
 
+
-
edit
 
Да ну, проблему выдумали! На дворе 21й век. Можно ведь применить теплоизолирующую прокладку с низким коэффициентом теплопроводности.
Подушку например.
Или коврик из пенки.
Хотя если представить себе кАк! вспотеет пузико, если на него положить системник с монитором обычного компа. ;)
Хотя особенно я хотел бы увидеть в таком положении какогонить админа-юниксоида! С какимнить Ультраспарком или Рисковым ворксейшеном. :rolleyes:
 
RU Alesandro #25.04.2004 13:22
+
-
edit
 

Alesandro
Серокой

координатор
★★★
Гхм. Не смешно. "Ультраспарк" - не только греющаяся, но и ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ и ТЯЖЁЛАЯ дура! За что так несчастного юниксоида-то? :-D
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Дух Бетельгейзе #26.04.2004 14:08
+
-
edit
 
ArmoryBlaid, 25.04.2004 10:31:59 :
А мне не понравилось. :)
Ноут прилично греет пузо и оно от этого потеет. Это при том, что комп крошечный - Сони Вайо.
 


Собрат по несчастью. И аппарат тот же и проблемы те же. Изначально я был исполнен оптимизма по поводу чтения в постели с ноута и лазания в сети. Жизнь оказалась суровее. 20 мин и пузо красного цвета. Читаю щас с HP-820. Машинка с 640*480 и WinCe 3.0. И легче и холодная. Пробовал в сети с неё лазить. Периодические висы. Хотя книжку обычно успеваешь загрузить.

Теплоизолятор в виде одеяла помогает слабо. Ожог получается позже во времени но обширнее в пространстве :). Да и перекрытые одеялом вентиляционные шахты в ноуте отнюдь не способствуют охлаждению. Да и винт с вентиляторами ночью не кажутся такими уж бесшумными.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Вот, мучаются люди! :D
PocketPC и опаньки. Лёгкий, холодный, бесшумный... По Интернету, правда, лазить не так удобно, но реально. А вот читать - куда приятнее, чем на ноуте :) Да ещё и дешевле много :)
 
RU Дух Бетельгейзе #28.04.2004 11:37
+
-
edit
 
Экранчик маловат. Стандартное форматирование не помещается. А на HP820 помещается. И вообще, где блин электронные книги с экранами E-INK ? Хачу.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Дух Бетельгейзе, 28.04.2004 11:37:24 :
Стандартное форматирование не помещается.
 


Нормальные электронные документы форматирования не содержат. Содержат только разметку :) А форматировать должна читалка.

В общем, FB2/XML рулит :D
 

Alek

опытный
Господа, подскажите какой кнопкой зайти в биос бука compaq armada? На delete, F1, F2 не реагирует. просто теряюсь в догадках :) Может надо как тохитрым способом растопыривать пальцы? ;)
 

Rada

опытный

2 Alek:
PARTITIONS ON COMPAQ ARMADA
When I bought my 4120T (on 20-10-2000, two weeks ago) I noticed that I couldn't enter the BIOS. After reading lots of USENET posts, and searching at Compaq's Website (Compaq US - Presario Notebook and Laptop PCs, Desktop Computers and Accessories.) I found that Compaq Laptops do not have a BIOS user interface on an EEPROM. Instead, they have a 4Mb partition with MSDOS installed on it that becames active when you press the F10 key during startup (when the cursor appears on the upper-right corner of the screen).

In my case I had no BIOS partition so I couldn't enter the BIOS. I went to Compaq's Webpage and entered on "Software And Drivers", section "Laptops: Armada Family", subsection "4100 Family" and finally clicked on "Windows 95", as Compaq only gives software for Windows, and as under Windows98 there was no all the software available. I downloaded all the programs on that page for the Compaq 4100 family. Those included a ROM upgrade, a program for changing the Parallel Port mode, another one to reprogram the Custom Keys, Diagnostic Utilities, and ... the SETUP PARTITION and DIAGNOSTICS floppy disk. I found too (searching by hand) a PHDISK.EXE program.
 


http://pinsa.escomposlinux.org/sromero/linux/ca_4120t.html
С себя можно начать когда все остальное будет в порядке.  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Есть такое дело. Причем, если диск перерасбивали и раздел похерели, то надо топать на компак и сгружать дискетки с программаками конфигурациями биоса. Потом можно переустановить раздел (только тут осторожней - если раздел на диске всего один, то попа). Правда, если склероз не изменяет, то вроде можно поправить прямо с тех дискеток.
 
Vidi, 19.04.2004 09:26:56 :
Кстати! Вопрос к коллективу: кто знает как настроить сеть на МАК-ОС?
Сложно ли это делается?
 


Не сложно, хотя смотря что понимаешь под сетью. ;)
Посети ввв.маймак.ру, оттуда провалишься куда надо.
 
Balancer, 28.04.2004 10:51:13 :
В общем, FB2/XML рулит :D
 


Есть немало сайтов о, и для РРС, и этот вопрос обсуждался не 10 и не 100 раз, так вот Билоненавистники обеими руками за Хали, а народ с нервами покрепче вернулся на МСРидер (я в их числе :) ), чего и вам желаю. ;)
А читать книги на ноуте это почти то же самое, что и на десктопе - это когда в танке.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru