[image]

Документированность кода

 
RU Alesandro #07.06.2004 20:36
+
-
edit
 

Alesandro
Серокой

координатор
★★★★
By Balancer: вынесено из Форумы Авиабазы



Balancer, 07.06.2004 20:06:42 :
hcube, 07.06.2004 19:10:33 :
а программисту оно зачем?
 


Отчёты писать понятные. А то такого могут понаписать, как хочешь, так и понимай :)
 


Не, отчёты должен писать сторонний человек.
Просто автор пишет опуская то, что считает само мобой разумеющимся. А пользователь натыкается...
Я не программист, но вот непонятливость читающих написанную мной документацию просто переходит все границы! :-D
   
Это сообщение редактировалось 08.06.2004 в 10:38
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
>Отчёты писать понятные. А то такого могут понаписать, как хочешь, так и понимай

Умный догадается, а дураку не надо. :D Шутка, есс-но.
   

Zeus

Динамик

hcube, 08.06.2004 05:12:24 :
Отчеты - это конечно полезно - но для программиста это лишь второстепенная задача. Примерно как отчетность по расходу краски и холста для художника. А первостепенная - писать надежный, быстрый, компактный - и только потом - документированый код.
 


Это для гениев-одиночек ;). А для большой команды, и тем более для компании, очень мало толку будет от хорошего, но недокументированного кода.

>Я лично знаю литературный довольно хорошо, ...
>Правда я средний очень много что, так что мозги у меня развиты примерно одинаково

Гы-гы (с) :D
   

hcube

старожил
★★
Посмотри с другой стороны - что толку в хорошо документированом, но дерьмово написанном коде? Не, сапожник должен именно сапоги тачать ;-).

Относительно работы в команде - есть соглашение об ИНТЕРФЕЙСАХ. ТО есть если функцию вызвать так-то, то делает она то-то. А как это будет реализовано - на сях, бейсике, паскакале, хранимых SQL-процедурах, или вообще внешним механическим устройством - никого не волнует. ;-). Еще могу сказать, что хорошо написанный код... эээ... самодокументирован - достаточно просто читается.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★