AMD-64

 
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

В общем, выкинул я П-4 и переполз обратно на Athlon-64 (первый скоропостижно сдох из-за кончины конденсатора на матери - ASUS K8V Deluxe Wireless Edition была).

FreeBSD 64 битная уже обкатана ранее, сегодня началсь обкатка Windows XP-64 bit

Вопросы принимаются.
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
RU Alesandro #24.06.2004 21:46
+
-
edit
 

Alesandro
Серокой

координатор
★★★
Не рано? :)
Я тоже собираюсь. Но попозже. :)

Насколько увеличилась производительность? Насколько я понимаю, 64 бит в общем-то ненужная точность, требующаяся в отдельных приложениях ну и для расширения адресного пространства.
И - насколько "сырой" ещё 64-битный софт?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Vale

Сальсолёт

Как с 3D ускорением под XP64?

64 бит целочисленная арифметика - ой, какая хорошая вещь :)...
Для обработки 32 бит чисел :)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Alesandro, 24.06.2004 20:46:48 :
 


Я решил не ждать 939-го сокета, потому что у видел что оптовая цена на младшенький 3500+ будет >500 $. Земноводное меня задушило.

>Насколько увеличилась производительность?

НА виндах пока ещё не мерял, да и не знаю чем бы адекватнопомерять - не Sandra-ой же :D Хотя есть у неё 64 битная версия :-)

>И - насколько "сырой" ещё 64-битный софт?

Фряха нормально. Работает у меня на почтовике. Винды - по мере экспериментов буду сообщать. Но 32 битные приложения есть вроде нормально пока
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Vale, 24.06.2004 20:48:05 :
Как с 3D ускорением под XP64?

64 бит целочисленная арифметика - ой, какая хорошая вещь :)...
Для обработки 32 бит чисел :)
 


С ускорением - у ATI есть дрова под 64 бита

Насчёт уксорения прогоню 3D Mark-2003 чуть попозжее, на 32 битной винде у меня порядка 5700 с копейками.

Можно будет, в приницпе и ИЛ-2 поставить, если пойдёт


"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  

Vale

Сальсолёт

Угумс... Именно последнее и интересует в основном (касательно 3D)...

Я очень надеюсь через год переехать на A64.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Alesandro, 24.06.2004 20:46:48 :
Насколько увеличилась производительность? Насколько я понимаю, 64 бит в общем-то ненужная точность, требующаяся в отдельных приложениях ну и для расширения адресного пространства.
И - насколько "сырой" ещё 64-битный софт?
 


производительность (относительно частоты и денег) натурально и упасть могет. представляешь все 32 р целые замененны на 64р. все распухло в памяти. хуже ложится в кэши и т.п. проблемы

а это читал?


SPEC CPU2000. Часть 15. AMD64 и 64-битный код. Вторая попытка

Тест SPEC CPU2000. Часть 15. AMD64 и 64-битный код. Вторая попытка / Новый 64-х битный компилятор для AMD64 от компании PathScale с первой версии показал отличные результаты и смог достойно конкурировать с продуктом от Intel

// ixbt.com
 




SPEC CPU2000: Часть 12.2. Изучение архитектуры AMD Opteron. Технология AMD64 и компиляторы.

Тест SPEC CPU2000: Часть 11. Intel Pentium 4 с FSB 800 МГц и чипсет i875P.

// ixbt.com
 

 
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Vale, 24.06.2004 20:59:21 :
Угумс... Именно последнее и интересует в основном (касательно 3D)...

Я очень надеюсь через год переехать на A64.
 


3Dmark отработал вообще без проблем, но есть некое минимальное падение производительности , получилоь 5670.

Что-то мне подсказываеть порыть DVD и поискать Far Cry :D
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

ab, 24.06.2004 21:12:09 :
Alesandro, 24.06.2004 20:46:48 :
Насколько увеличилась производительность? Насколько я понимаю, 64 бит в общем-то ненужная точность, требующаяся в отдельных приложениях ну и для расширения адресного пространства.
И - насколько "сырой" ещё 64-битный софт?
 


производительность (относительно частоты и денег) натурально и упасть могет. представляешь все 32 р целые замененны на 64р. все распухло в памяти. хуже ложится в кэши и т.п. проблемы

а это читал?


SPEC CPU2000. Часть 15. AMD64 и 64-битный код. Вторая попытка

Тест SPEC CPU2000. Часть 15. AMD64 и 64-битный код. Вторая попытка / Новый 64-х битный компилятор для AMD64 от компании PathScale с первой версии показал отличные результаты и смог достойно конкурировать с продуктом от Intel

// ixbt.com
 




SPEC CPU2000: Часть 12.2. Изучение архитектуры AMD Opteron. Технология AMD64 и компиляторы.

Тест SPEC CPU2000: Часть 11. Intel Pentium 4 с FSB 800 МГц и чипсет i875P.

// ixbt.com
 

 


С компиляторами-то всё более менее ясно :-)
Вопрос в чисто юзерских приложениях:-)
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

В FarCry добежал до джаповского авианосца - без проблем. Всё вполне в порядке. 3D ускрение работает
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
Kestrel, 24.06.2004 21:24:18 :
1.С компиляторами-то всё более менее ясно :-)

2.Вопрос в чисто юзерских приложениях:-)
 


1. во как у вас тут круто однако

2. так если не нужно 64 р адресное пространство (а это что - какая нибудь супер-пупер база данных только?) или 64 р целая арифметика (а это у нас тут Mishka любитель) то откуда выигрыш то. более длинные типы данных напрягают подситему памяти/кэширования, а это и так слабое место, слабее чем ядро проца на 10х частоте. так что будет прогар, скомпенсированный ростом тактовой и рекламными лозунгами - 64 круче чем 32 и - интернет-64 это круто.
 
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

ab, 24.06.2004 21:55:34 :
 


>1. во как у вас тут круто однако

А что вам не ясно ?

>2.скомпенсированный ростом тактовой и рекламными лозунгами - 64 круче чем 32 >и - интернет-64 это круто.

На самом деле тут вопрос сложный - мне для работы более чем хватит 64 битной фряхи. И там выигрыш очевиден. А насчёт виндов... Так машина домашняя, кроме меня ею ещё люди пользуются :-)

"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
Kestrel, 24.06.2004 22:05:14 :
На самом деле тут вопрос сложный - мне для работы более чем хватит 64 битной фряхи. И там выигрыш очевиден.
 


да не, нет у меня особо вопросов то, я примерно такого и ожидал. выигрыш типа очевиден и все тут, его не может не быть. ну такие уж времена.
 
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

ab, 25.06.2004 17:41:52 :
Kestrel, 24.06.2004 22:05:14 :
На самом деле тут вопрос сложный - мне для работы более чем хватит 64 битной фряхи. И там выигрыш очевиден.
 


да не, нет у меня особо вопросов то, я примерно такого и ожидал. выигрыш типа очевиден и все тут, его не может не быть. ну такие уж времена.
 


Откуда же им у вас быть, если вам их даже сформулировать толклм сложно :D
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
RU asoneofus #26.06.2004 16:35
+
-
edit
 

asoneofus

старожил


Да и на 32-битных приложениях ускорение могЁт быть, ведь число РОН удвоенное - это что-то. Правда, пересобирать под это дело надо .
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru