Современная машина 5000 €

 
1 2 3 4 5 6 7 19
UA SergeVLazarev #27.08.2004 14:09
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

есть вообще кредит без первого взноса...
-  
UA SergeVLazarev #27.08.2004 14:18
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Его, кстати, и запустят в серию к началу 2005 года.
Я смотрел на СИА2003 Луазик.
Прикольная машинка. Внутри, конечно, убого, но лучше УАЗА, сама структура кузова понравилась - тручатая рама+пластиковый обвес.
По корозионной стойкости - веьсма и весьма.
Народу он тоже нравился, да и цена вроде как 5500 - 6500 штук баксов. я думаю, что спрос будет, и еще какой.
По размерности, концепции - это все таже Нива, только дешевле.
Вот бы к нему дизелек сверхэкономичный по лицензии сделали бы фольксовский или еще какой - вообще цены бы не было.
-  
RU AlexDrozd #27.08.2004 14:49
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный

A_E_Z>Извините, а где это так кредитуют? Или это валютные кредиты? Что-то больно цифры "вкусные"...

Ну, точное название фирмы не назову, но во всех питерских салонах примерно одинаковые ставки. Кредиты рублевые. Без первого взноса, о чем SergeVLazarev упоминал, я не слышал. За "сто девнадцатую" весной взяли со знакомого 90 тыс. первого взноса, но с тех пор машины прилично подорожали.
 
?? Борисыч #27.08.2004 14:52  @SergeVLazarev#27.08.2004 14:18
+
-
edit
 

Борисыч

втянувшийся


SergeVLazarev>Я смотрел на СИА2003 Луазик.
SergeVLazarev>Прикольная машинка. Внутри, конечно, убого, но лучше УАЗА, сама структура кузова понравилась - тручатая рама+пластиковый обвес.
SergeVLazarev>По корозионной стойкости - веьсма и весьма.
=
В прошлом году было 2 варианта нового ЛуАЗа -базовая модель и "каблук".
В этом году не было ни одного. Только в "Авто-Ретро" стоял ТПК :o ...

SergeVLazarev>Народу он тоже нравился, да и цена вроде как 5500 - 6500 штук баксов. я думаю, что спрос будет, и еще какой.
=
Цену в базовой комплектации обещали в р-не 4000 баксов. В варианте с регулируемым клиренсом, АБС и пр. наворотами - да, до 6500 поднимается.
А в варианте конструктора где-то до 3000. Зато делай салон каким хочешь!

SergeVLazarev>По размерности, концепции - это все таже Нива, только дешевле.
= Согласен. по проходимости Ниве не уступает. А вот своему старшему брату 969-1301... :angry:

SergeVLazarev>Вот бы к нему дизелек сверхэкономичный по лицензии сделали бы фольксовский или еще какой - вообще цены бы не было.[»]
=
На 1301 в варианте "Форос" устанавливался итальянский дизелёк "Ломбардини". Очень даже ничего!
 
+
-
edit
 

A_E_Z

втянувшийся

AlexDrozd>Ну, точное название фирмы не назову, но во всех питерских салонах примерно одинаковые ставки. Кредиты рублевые. Без первого взноса, о чем SergeVLazarev упоминал, я не слышал. За "сто девнадцатую" весной взяли со знакомого 90 тыс. первого взноса, но с тех пор машины прилично подорожали.[»]

Блин душа! Ну примите, тогда искренние...Ну не поздравления, слюнотечение, что ли.У нас в Казани, (не знаю как сейчас, но в феврале-марте) автосалоны сами не кредитовали, заключался договор с банком. А там 18-19-20-22-25% (да и странно, если бы сильно меньше — ставка ЦБ -13%).Надеюсь, как обычно, от столиц до нас хорошая тенденция дойдет за год-полтора.
 

Dutch

опытный

SergeVLazarev
По поводу защиты.
У Таврий паддон защищен снизу хааарошей лыжей, так что погнуть/пробить паддон нужно очччеееень постараться, так что не бери в голову, делай антикор + подкрылки + сигналка (смотри еще за концевиками дверей, открывая любую дверь в салоне должна зажигаться лампочка, в сырую погоду туда попадает влага и окисляются контакты, соотв. сигналка на открытие двери не среагирует) - это необходимый минимум, дальше смотри сам, но при перепродаже вложенные деньги вернуть очень сложно.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
Это сообщение редактировалось 27.08.2004 в 15:45
RU AlexDrozd #27.08.2004 15:58
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный

A_E_Z>автосалоны сами не кредитовали, заключался договор с банком. А там 18-19-20-22-25% (да и странно, если бы сильно меньше — ставка ЦБ -13%).

Ну, я не знаю, сами ли салоны кредитуют.
Под кредит автосалоны навязывают некоторые услуги: сами ставят сигнализацию и иммобилайзер, обязательная страховка машины, причем тарифный план опять же салон выбирает. Так что по любому свои деньги они зарабатывают, и уровень продаж приличный.
Да и исходная рентабельность продаж видимо очень немаленькая.

Бытовую технику у нас в Питере кое-где вообще продают БЕЗ процента по кредиту и первого взноса. На товары типа ТВ, стиральных машин и пр. месяцев на 4-6 рассрочка, на больший срок - уже под проценты. Очень удобно.

SergeVLazarev>Вот бы к нему дизелек сверхэкономичный по лицензии сделали бы фольксовский или еще какой - вообще цены бы не было.

Россия и Украина - не Германия. Помимо производства дизелей надо налаживать инфраструктуру их обслуживания, хороших дизелистов (по легковым) днем с огнем не сыщешь.


 
UA SergeVLazarev #27.08.2004 16:01  @AlexDrozd#27.08.2004 13:35
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

AlexDrozd>Двери/стекла после переварки днища - "естественный процесс", но подгоняются они легко.

Он не подогнал. или ему не подогнали. так и ездил.

AlexDrozd>Зубила вообще с самого начала выпуска отличались "шумностью" салона, как писали в "За рулем": "каждая деталь отделки живет собственной жизнью" ;)

Я бы согласился со скрипами, может, салон бы перебрал, но увы, цена новой или подержаной девятки слишком велика для меня.
новой - просто дорого, а подержанную брать - смысла нету, ИМХО. да и опять - слишком дорого. Подержанная в хор. состоянии стоит также как новая славута, но славуту можно взЯть в кредит....

AlexDrozd>Но я бы не сказал, что это так уж заметно, на моей во всяком случае.
AlexDrozd>Насчет ломкости никто из моих знакомых "зубиловладельцев" не жаловался, как впрочем и на классику. Есть один прикол у зубил - коммутатор, который вылетает внезапно и без предупреждения. Причем может потом заработать.

товарищ в гараже хранил с десяток этих коммутаторов :-)



AlexDrozd>За полтора года эксплуатации я заменил сцепление, радиатор и аккумулятор (очень старые) - вскоре после покупки, задние амортизаторы (поставил штатные) и глушак - это уже недавно. Даже с учетом кузовных работ затраты на ремонт оказались существенно меньше, чем оплата стоянки (30 баксов в месяц).

Тебе повезло с предыдущим владельцем. Да и реэкспорт+сборка более качественная, видимо. Я слышал, что во последнее время сильно уж упало качество сборки - на стоянке смотрел кузовные панели новых тачил - швы на 2104, 2107, 2109 - не порадовали.

AlexDrozd>Насчет места в машине я уже жаловался ;)
AlexDrozd>Но не думаю, что Славута больше ;)

Славута еще меньше, и ресурс по большому счету кузовной меньше.

AlexDrozd>Вообще-то надо другой топик открывать, не про современные машины за 5000, а про несовременные, зато доступные по цене ;)
AlexDrozd>Вот мой пепелац с частью моего семейства:[»]

А оно постепенно так и перешло.
Хочется современную - а покупаешь доступную....
Зы. А вот дизайн 2109 и 21099 мне как ни крути, нравится больше чем у славуты.


-  
UA SergeVLazarev #27.08.2004 16:07  @Dutch#27.08.2004 15:33
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Dutch>SergeVLazarev
Dutch>По поводу защиты.
Dutch>У Таврий паддон защищен снизу хааарошей лыжей, так что погнуть/пробить паддон нужно очччеееень постараться, так что не бери в голову, делай антикор + подкрылки + сигналка (смотри еще за концевиками дверей, открывая любую дверь в салоне должна зажигаться лампочка, в сырую погоду туда попадает влага и окисляются контакты, соотв. сигналка на открытие двери не среагирует) - это необходимый минимум, дальше смотри сам, но при перепродаже вложенные деньги вернуть очень сложно.[»]

так деньги смешные - от 140 гривен с установкой до 35 грн за установку.
но мне не понравилось то, что отсек двигателя открыт снизу - и туда может попадать разная дрянь.
А все знакомые ставили, причем, говорили, - что типа, это совсем не надо, но потом упоминали, что пару раз цеплялись поддоном при парковке или на плохой дороге.
АК я заказал, подкрылки - тоже, сигнал. хочешь не хочешь - кредит....


-  
UA SergeVLazarev #27.08.2004 16:11  @AlexDrozd#27.08.2004 15:58
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

SergeVLazarev>>Вот бы к нему дизелек сверхэкономичный по лицензии сделали бы фольксовский или еще какой - вообще цены бы не было.
AlexDrozd>Россия и Украина - не Германия. Помимо производства дизелей надо налаживать инфраструктуру их обслуживания, хороших дизелистов (по легковым) днем с огнем не сыщешь.[»]

Производство надо покупать. Лицензию. А кадры будут, лишь бы был недорогой качественный 1.5-2 литровый дизель.


-  
?? Борисыч #27.08.2004 16:14
+
-
edit
 

Борисыч

втянувшийся

SergeVLazarev>но мне не понравилось то, что отсек двигателя открыт снизу...
=
Для этого ставят пластиковый поддон. Они выпускаются практически на любую легковушку. В тесте кирпич, на который наезжали таким поддоном раскалывался.
 
UA SergeVLazarev #27.08.2004 16:17
+
-
edit
 
RU A_E_Z #27.08.2004 16:30  @SergeVLazarev#27.08.2004 16:17
+
-
edit
 

A_E_Z

втянувшийся

SergeVLazarev>а масло как сливать?[»]

Там дырдочка специальная есть (в защите).А вообще мы защиту поставили поставили, недавно в открытый люк колесом заехали вообще без последствий.Не хочется думать, что было бы, если бы машина села бы на бровку люка непосредственно картером. Хотя, возможно и ничего.Ну мне хочется думать, что свои 350 рублей эта железяка уже окупила.Но это на "Ладе"

 

A_E_Z

втянувшийся

AlexDrozd>Под кредит автосалоны навязывают некоторые услуги: сами ставят сигнализацию и иммобилайзер, обязательная страховка машины, причем тарифный план опять же салон выбирает. Так что по любому свои деньги они зарабатывают, и уровень продаж приличный.

Видимо, да.Салону просто нужно обладать некоторыми собственными средствами. Хотя 7% — все равно как -то круто, у нас инфляция больше

AlexDrozd>Да и исходная рентабельность продаж видимо очень немаленькая.
AlexDrozd>Бытовую технику у нас в Питере кое-где вообще продают БЕЗ процента по кредиту и первого взноса. На товары типа ТВ, стиральных машин и пр. месяцев на 4-6 рассрочка, на больший срок - уже под проценты. Очень удобно.

Ну вот, давайте меня, провинциала, ногами топтать.Бытовую/мебель у нас тоже всяко продают: и без первоначального и на 10 месяцев под 10 процентов (10/10/10) и в рассрочку. Кто то даже себя в телевизоре хвалит: дескать в рассрочка на 12 месяцев равными долями.Всю хочу сходить посмотреть — в чем там фишка.Но с автомобилями (отечественными) пока — только через банк (хотя с марта может тоже ситуация изменилась).BMW так и сейчас в рассрочку продают 9000$ в месяц, что ли...
 
RU AlexDrozd #27.08.2004 17:24
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный

SergeVLazarev>Тебе повезло с предыдущим владельцем. Да и реэкспорт+сборка более качественная, видимо. Я слышал, что во последнее время сильно уж упало качество сборки - на стоянке смотрел кузовные панели новых тачил - швы на 2104, 2107, 2109 - не порадовали.

Классику давно, а теперь и зубила на ВАЗе не собирают - Ижевск, Липецк. Год назад тесть приятеля купил 2104 маде ин Сызрань. При установке чего то там обнаружилось, что дверь внутри элементарно ржавая. :(

Защита картера - очччень полезная вещь. При одной из поездок на Ладогу по лесной "дороге" , я прилично стукнулся о выпирающий из землм валун без всяких последствий.

SergeVLazarev>Я бы согласился со скрипами, может, салон бы перебрал, но увы, цена новой или подержаной девятки слишком велика для меня.
новой - просто дорого, а подержанную брать - смысла нету, ИМХО. да и опять - слишком дорого. Подержанная в хор. состоянии стоит также как новая славута, но славуту можно взЯть в кредит....

Ну, у меня особого выбора не было. Можно было взять за эти деньги (с учетом замены старых деталей) новую Оку, ну Таврию еще с добавкой или классику поновее. Ока с Таврией по размерам не годились. А тут случайно подвернулась эта 99-я, в меру ржавая ;) .

SergeVLazarev>товарищ в гараже хранил с десяток этих коммутаторов

Да их еще хранить надо в тепличных условиях ;) Я после замены купил еще один новый, но и старый не выбросил.

A_E_Z>Хотя 7% — все равно как -то круто, у нас инфляция больше

Так у нас тоже, поэтому такой гешефт мне несколько не понятен. Может они процент накручивают сразу на всю сумму кроме первого взноса без учета выплат? Чего-то самому интересно стало, распрошу в понедельник товарища.


 

Baby

опытный

Boroda>2AlexDrozd: По поводу забитых кувалдой болтов в Фокусе: Вы сами их видели? Болты эти? Машина, напомню, находится на гарантии, и гарантия эта - не проформа... У меня самого Форд (правда, Пума, а не Фокус),

Болтов я не видел, зато я видел ПЯТЬ Фокусов в моей бывшей конторе, 3 испанских и 2 местного розлива. Из них по гарантии за первый год в сервисе побывали 3шт - по 3 раза, 2 шт - по 2 раза, причем часть багов сервис так и не пофиксил.
А этот долбанный бензонасос меня лично затрахал до такой степени, что скахать неприлично.
 
UA SergeVLazarev #28.08.2004 14:21
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Дутчу.

про Сенс за 5 штук.
http://www.autocentre.ua/forum/...
Да, есть автосалон "Днипро" в Днепропетровске, не знаю как, но они предлагают Сенсы по 5640 долларов...Вот так вот.
-  

Boroda

опытный

Boroda>>2AlexDrozd: По поводу забитых кувалдой болтов в Фокусе: Вы сами их видели? Болты эти? Машина, напомню, находится на гарантии, и гарантия эта - не проформа... У меня самого Форд (правда, Пума, а не Фокус),
Baby>Болтов я не видел, зато я видел ПЯТЬ Фокусов в моей бывшей конторе, 3 испанских и 2 местного розлива. Из них по гарантии за первый год в сервисе побывали 3шт - по 3 раза, 2 шт - по 2 раза, причем часть багов сервис так и не пофиксил.
Baby>А этот долбанный бензонасос меня лично затрахал до такой степени, что скахать неприлично.[»]
Ну не знаю... Единственный баг у Фокусов, про который слышал-это каой-то сбой в компьютере. Так специально из Независимости звонили, говорят-не хотите приехать, пропатчить на всякий случАй? Товарищ, конечно, съездил, хотя и не ощущал каких-либо проблем.
 

Dutch

опытный

SergeVLazarev
да ну ето 100процентный чес.

vBulletin

Форум любителей авто семейства Таврия

// tavria.org.ua
 


вот форум по таврюхам, довольно неплохой.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
UA SergeVLazarev #07.09.2004 19:54
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

ну что, поздравьте.
взял 1.2 базу. 2004 год, обогрев заднего стекла - в базе.
сделал антикор, и успел выехать 3 раза в город.
-  

MIKLE

старожил

Имхо проблема в том, что для дешивизны машины нужен большой выпуск(миллионы, как Жук). А при нашем производстве...
А так-Беха-трёшка годов конца восьмидесятых сделанная нормально-всем требованиям с первой страицы (даже ИМХО завышеным) удовлетворит.

Только вот пока у нас бензин нормальный не появится, о нормальных двигателях можно забыть...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
UA SergeVLazarev #07.09.2004 21:27
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Майкл, у американцев, кстати, бензин низкооктановый.
Они на своей и на венусуэльской нефти сидят, а те тяжелые, тяжелей арабской.
Потому и литражи большие - на низкооктановом бензине 76-80 маленького и мощного движка не сделаешь.

Арабская нефть - легкая, из нее легче высокооктановые бензины делать.
Из русской-сибирской - хуже, а с соляркой тоже проблемы - слишком много серы.
Но ИМО, проблема не в этом.

Автомобильное производство - дорогое дело.
Все это как правильно замечено - выгодно при миллионных тиражах.
Так например, под 100 000 машин в год уже можно ставить безлюдную роботизированную линию сборки кузовов.
А чем ниже тиражи - тем выше доля ручного труда...
С другой стороны, не надо забывать, что еще в 70-ых годах мы начали учится делать МАССОВЫЕ машины у итальянцев - купили фиат-124. в середине 70 - начали делать КАМАзы.
только 15-20 лет назад запустили на конвейер более современные машины - 2108, 2109, 2141, 1101, Оку, 2126.
не надо забывать про кризис и развал страны в ранние 90-е годы.
и при этом всем автопром России и Украины еще существует.
разрабатываются новые модели - причем, в самой дешевой нише.
Так, например, та же новая Нива стала хитом продаж внедорожников в Украине. При цене в 11 300 баксов за машину такого класса в 3 месяца заняла 17% продаж внедорожников.
Все таки, надо оптимистично смотреть в будущее.

Рано или поздно в Росии, да в Украине будет сделаны свои хорошие двигатели, автопром будет развиваться, сперва - тюнинговые и кастомайзинговые направления, потом это еще, и еще.
Пойдут совместные наработки с тем же Рено, с которых можно будет что то вымутить.



-  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

SergeVLazarev>Майкл, у американцев, кстати, бензин низкооктановый.


SergeVLazarev>Потому и литражи большие - на низкооктановом бензине 76-80 маленького и мощного движка не сделаешь.

Поглядел в справочник. Американские машины работают на бензинах 91-95-98.
Но есть американские и немецкие машины и на низкооктановых бензинах. Их выпускают в Бразилии. Работают, в том числе, на смеси бензина и спирта.
 

Agent

опытный

В США и Канаде используеться не октановое число, а октановый индекс - среднее арифметическое между исследовательским и моторным.
Так что регулар 91 ~ Аи95 ~ А-80
А большие литражи - традиция такая. Для пущего крутящего момента в основном. Заодно это позволяет не заморачиваться с запредельными технологиями 100лс на 1л движка - они получаються капризные и недолговечные. Самый обычный фордовский или ГМовский двигатель эдакий черный ящик - не требует ни ремонта ни ухода (жидкости и фильтры ессно нада менять по графику)
 

BrAB

аксакал
★☆
Похоже что Рено будет не одинока. Судите сами - цена для России будет 7000 евро. А вот что предложил Фольцваген

Получаем, что при пересчёте в рубли разница составит 18 000 рублей. Но Фольц - машина реальная уже сейчас с реальной ценой. Плюс гарантия (2 года без ограничений) плюс то, что это как-никак Фольц. А так - прям практически всё, что я описывал :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
Это сообщение редактировалось 08.09.2004 в 09:29
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru