Современная машина 5000 €

 
1 4 5 6 7 8 19
+
-
edit
 

Eretik

втянувшийся

MIKLE>Это не самый выгодный и тем более не еденственный путь повышения ресурса двигателя.
При чем тут что? Ты меняешь гидронасос, вместо того, чтобы убрать лишние клапан.

>>Это никак не влияет на мощность. ты бы еще предложил гидроусилитель, MIKLE>Это всё влияет на ресурс двигателя.
Тахометр не влияет на ресурс двигателя.

MIKLE>Всё вышеперечисленное для расширения диапазона рабочих оборотов.
16-клапанник расширяет обороты по необходимости. Валвтроник, ванос втек ввт и проч нужны для искорениния пороков 16-клапанника и (соответственно) для улучшения КПД. Почему? В умных книжках написано. Читай.

MIKLE>Сделать двигатель, работающий хоть на 8000 можно и без этого. Только вот ниже 5000 будет плохо работать. И холостоые станут 2000-2500
И к чему ты это сказал?

MIKLE>Не правильно выразился. Не суть важно При меньших оборотох при прочих равных КПД выше. Одна из причин-слишком широкие фазы газораспределения оборотистых движков.
Поподробнее, плз. Что там у нас с широкой фазой у оборотистых и с узкой у необоротистых. Я в курсе, что такое фазы и как устроен ДВС.

MIKLE>Ссылку и текс на причину ухудьшения КПД.
Google valvetronic или VANOS Все написано.

>>Глупо было бы ради этого затевать увеличение количества клапанов. Ты, наверное не сравнивал динамику/эластичность честной 16-клапанной машины с 8-клапанной? Не сравнивал. Если бы сравнивал, то знал бы разницу.
MIKLE>Разница в настройке под конкретные режимы. 16 клапанов нужно только для улучшения газообмена на больших оборотах.
Высокие обороты нужны для достижения более высокой мощности при том же литраже. А эффективная работа на высоких оборотах может достигаться только с помощью 4 клапанов на цилиндр.

MIKLE>Хонда своей VTEC отключает 8 из 16 на не больших оборотах.
И только? Я может чего не помню, то, сдается мне, что это было при царе Горохе. И толку эт этого было не слишком много.

MIKLE>Потому как нафиг не нужны. Они только УХУДЬШАЮТ КПД двигателя.
Именно. А почему?
 
+
-
edit
 

Eretik

втянувшийся

SergeVLazarev>Еретик, спасибо за перевод, но мы сами тоже не лаптем щи хлебали, перевести можем.:-) Ю мне англ текста достаточно. :-)
За перевод звыняйте, я по привычке. Кое-где требуют перевода(экслеровский форум). Так что я наспех...

Справедливости ради, мир не является таким уж черно-белым: доводы и MIKLE, и Agent имеют очень глубокую основу. Т.е. нельзя говорить однозначно, Тойота лучше/надежнее/красивее Форда или высокооборотистый лучше/слабее/прожорливее низкообортистого. В разных условиях ситуация меняется на противоположную.

 
UA SergeVLazarev #10.09.2004 15:26
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

А насчет кто кого съел - так Форд скушал:
Вольво,
Ягуар,
Мазда,
Ровер, и еще пару фирмочек.
А Чрайслер стал Даймлер-Чрайслером, ровно как и Даймлер стал Даймлер-Чрайслером. :-)
-  
+
-
edit
 

Eretik

втянувшийся

SergeVLazarev>А насчет кто кого съел - так Форд скушал:
Понятие скушал - это понятие более чем относительное.

SergeVLazarev>Вольво,
Да

SergeVLazarev>Ягуар,
Да. Смешная фирма.

SergeVLazarev>Мазда,
Не помню, есть ли даже контрольный пакет.

SergeVLazarev>Ровер,
Когда? Я что-то пропустил?

SergeVLazarev>и еще пару фирмочек.
Каких это?

SergeVLazarev>А Чрайслер стал Даймлер-Чрайслером, ровно как и Даймлер стал Даймлер-Чрайслером. :-)
Как же, как же. Реверанс сделали. Но и не сравнивай успешного (на тот момент!) третьего америкарского производителя с банкротом-Ягуаром и мелкоплавающей Вольво( после провала 740-й, 440 и 460 фирма подняться уже не смогла)

Ага, все покупки делались не за кэш, а обменом акций(ежели не вру)
 

MIKLE

старожил

>При чем тут что? Ты меняешь гидронасос, вместо того, чтобы убрать лишние клапан.

Я не предлагал его менять А просто изменить передаточное число привода.

>Тахометр не влияет на ресурс двигателя.

А где я про него говорил? Я говорил про недостаточное давление масла и слабую циркуляцию тосола. И недостаточную мощность генератора.

>16-клапанник расширяет обороты по необходимости.

Нет. Только "продвинутый" 16-клапанники с изменяемыми фазами делает это. 16-клапанник а-ля ВАЗ или ЗМЗ этого не делает. Кстати ЗМЗ-406 типичный пример ухудьшения работы двигателя на малых оборотах.

>Валвтроник, ванос втек ввт и проч нужны для искорениния пороков 16-клапанника и (соответственно) для улучшения КПД.

Недоговаривваете. Для устранения пороков 16-ти клапанника на малых/средних оборотах.

>Почему? В умных книжках написано. Читай.

Я знаю.

>И к чему ты это сказал?

К тому-зачем нужны все эти VVTEC-и и Valvtronic-и.

>Поподробнее, плз. Что там у нас с широкой фазой у оборотистых и с узкой у необоротистых. Я в курсе, что такое фазы и как устроен ДВС.

Взгляните на ВСХ любого двигателя. Минимум удельного расхода топлива будет при оборотах 1/3-1/2 от максимальной мощности. т.е. При прочих равных при низких оборотах КПД выше. С изменяемыми фазами сложнее, но принцип тот-же.

>302 Moved valvetronic или VANOS Все написано.

Ссылка на Гуугл-оригинально :)

>Высокие обороты нужны для достижения более высокой мощности при том же литраже. А эффективная работа на высоких оборотах может достигаться только с помощью 4 клапанов на цилиндр.

Можно и при 2, но Баальших :)

>И только? Я может чего не помню, то, сдается мне, что это было при царе Горохе. И толку эт этого было не слишком много.

Может итак. Я давно уже за новостями не слежу.

>Именно. А почему?

Дык сами знаете. Выталкивание смеси из цилиндра в выпуской и впускной тракты.
______________________

Впрочем мы отвлеклись от темы.
Исходно было: менее форсированые движки обладают большим ресурсом. Вы не согласны?

ЗЫ у меня дома была картинка зависимости скорости износа движка от нагрузки и оборотов. От оборотов зависимость квадратичная(впрочем это почти очевидно). Дальше понятно?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Eretik

втянувшийся

>>Тахометр не влияет на ресурс двигателя.
MIKLE>А где я про него говорил?
Ты говорил про передачточное число гидронасоса. Тот же тахометр.

>>16-клапанник расширяет обороты по необходимости.
MIKLE>Нет.
Да. Нет смысла лепить на низкооборотистый движок 16 клапанов. Ему и 8 клапанов хватит.

MIKLE>Только "продвинутый" 16-клапанники с изменяемыми фазами делает это.
Я прекрасно себя чувствовал раскручивая ZeTec до 6000 оборотов. Там никаких изменяемых фаз нету и пок не предвидится.

>>Валвтроник, ванос втек ввт и проч нужны для искорениния пороков 16-клапанника и (соответственно) для улучшения КПД.
MIKLE>Недоговаривваете.
Не, это разница в терминологии.

MIKLE>Для устранения пороков 16-ти клапанника на малых/средних оборотах.
1. Эх. Читаем документацию по валвтронику. Конечно, на самых высоких когда все настежь многое не очень-то и нужно, но вот завихрение смеси, достигаемое специальной формой камеры сгорания, поршня и черт знает чего еще нужно на любых оборотах.
2. На моей памяти слово порок 16-клапанного двигателя эквиваленто понятию
порок 16-клапанного двигателя на низких(средних) оборотах.

>>И к чему ты это сказал?
MIKLE>К тому-зачем нужны все эти VVTEC-и и Valvtronic-и.
И еще раз. Мне ни ввтеки, ни валвтроники даром не нужны. Полно 16-клапанных машин, которые уверенно крутят в диапазоне 2000-3000 оборотов без всяких валвов и втеков.

>>Поподробнее, плз. Что там у нас с широкой фазой у оборотистых и с узкой у необоротистых. Я в курсе, что такое фазы и как устроен ДВС.
MIKLE>Взгляните на ВСХ любого двигателя.
Это, афаик предельные режимы. Но, в принципе, верно.

MIKLE>Минимум удельного расхода топлива будет при оборотах 1/3-1/2 от максимальной мощности. т.е. При прочих равных при низких оборотах КПД выше.
При относительно низких оборотах на том же движке. А мы про абсолютные. И на разных.

MIKLE>Ссылка на Гуугл-оригинально :)
Это лучший выход. Чесс слово, там масса интересной инфы на разных языках.

MIKLE>Можно и при 2, но Баальших :)
Ты знал! Ты знал! :)

MIKLE>Дык сами знаете. Выталкивание смеси из цилиндра в выпуской и впускной тракты.
Если по-клохозному, то через две полу-трубочки всасывание идет с большими потерями чем через одну, но трубочку, не говоря уже о разнообразных эффектах, которых я уже и не припомню.

MIKLE>______________________
MIKLE>Впрочем мы отвлеклись от темы.
MIKLE>Исходно было: менее форсированые движки обладают большим ресурсом. Вы не согласны?
Теоретически согласен.

MIKLE>ЗЫ у меня дома была картинка зависимости скорости износа движка от нагрузки и оборотов. От оборотов зависимость квадратичная(впрочем это почти очевидно).
Дык понятно и без диаграмм. Я как-никак по образованию вовсе не лирик.
 
UA SergeVLazarev #10.09.2004 18:12
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

про КПД движка. На самом деле, его КПД, довольно близкая к константе величина, и существенно повысить ее - очень трудно.
Энергия расширяющихся газов одинаково сильно толкает поршень в ЗМЗ и в БМВ.
Выход механической энергии от сгорания в замкнутом объеме некоторого объема топлива одинаков. И поршень толкает одинаково.
Для дизеля КПД больше, там энергия сжатия возвращается, цикл Карно красивей.
Дело в другом.
От механической энергии, которую получают поршни, двигатель в силу своего несовершенства отнимает "налоги", и с учетом этих налогов, отдает крутильный момент+обороты.

1. На трение. убираются качеством отделки поверхностей и маслами.
на западных и японских движках - качество поверхностей повыше, потому не нужна "обкатка" и больше ресурс+выше качество материалов - металл вроде как лучше.

2. На неполное сгорание топлива. В-тек, изменение фаз газораспределения, форсунки хитрые, подогрев топлива, ионизация топлива, итд, итп.

3. На воздушное сопротивление на выхлопе. Прямоток, полировка каналов, итд, итп.

4. НА сопротивление на "вдохе" Мы все знаем - фильтр низкого сопротивления, Вальвотроник, регулируемые клапана.

5. Еще на теплоотдачу во внешнюю среду - для этого при Нормах ЕВро-4, и 5 ставят некий рекуператор, который отнимает тепло уходящих газов и возвращает их двигателю.


-  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Бяка>>Налоги на кубики совсем не дикие. А если машина соответствует "Евро-4"- то первые 3 года совсем налоги платить не надо.
Agent>Дак а сколько?
Agent>В США то вобще такого нет. Есть единоразовый (платит производитель, но в цену входит ессно). Но он не от обьема, а от расхода бензина. Начинаеться с 1 килобакса при средневзвешенном расходе более 11л на 100 км. Но под него не попадают пикапы, SUVы, и прочие здоровенные бандуры. Чтоб попасть, нада нечто навроде Корвета с 5 литровым движком. А такое за 40к и без того стоит.
Agent>А дизели по определению более живучие. Но есть ньюансы. У моего соседа тоже Пассат. Я катался - динамика ни к черту. А уж шума....[»]


Zentralverband Deutsches Kraftfahrzeuggewerbe e.V. - Seite nicht gefunden

MITTEILUNG & MATERIALfür die PresseBERATUNG & SERVICEfür MitgliederTIPPS & TRENDSfür Autofahrer
 
 
 
Diese Seite konnte nicht gefunden werden!
Die von Ihnen eingegebene Seite konnte nicht gefunden werden. Gelangen Sie direkt zu:


// Дальше — www.kfzgewerbe.de
 



 

Agent

опытный

Налоги не маленькие. Евров 400-500 за машину мне пришлось бы платить.

По оборотам - на 140 км\ч тахометр показывает 2500. На 160 - 3000.
Это равномерное движение по горизонтали.
Красная черта начинаеться с 6000.
 

Mishka

модератор
★★☆
У меня Buick Park Avenue, 1999, движок 3.8 литра. Вот описание - http://www.kbb.com/kb/...
Спецификации - http://www.edmunds.com/used/1999/buick/...

Коробка - автомат. Езжу к дочке в колледж - 283 мили. Средний расход бензина - чуть менее 27 миль на галлон. 1 миля = 1.6 км, 1 галлон 3.78 литра. Путем нехитрых подсчетов получаем, что это (3.78 *100)/(27 * 1.6) = 8.75 литров на 100 км пути. Это реальные данные. Паспортные - 28 миль на галлон. Средняя скорость путешествия чуть более 70 миль в час - доезжаю за 4 часа. Понятно, что пару миль до хайвэя и пару после еду медленнее. На хайвэе ставлю автопилота на 74 мили в час.

Agent>>Мне третий раз про масло написать?
Eretik>Напиши.

Держу мануал перед собой.

Масло меняется каждые 3,000 миль в тяжелом режиме (город, частые остановки), 7,500 миль в легком режиме (езда по хайвэю). Синтетику можно менять реже. Заодно и фильтр.

Свечи - заменить на 100,000 миль. У меня на машине сейчас 70,000 - механик про свечи не заикался. На предыдущей машине - Oldmobile Cutlass Ciera, 3.3L было 130,000 миль. Поменял свечи на 115,000 вместе с проводами - механик сказал, что свечи были ничего, а вот провода - изоляция потрескалась.

На 50,000 миль надо поменять жидкость в автомате для тяжелых условий. Для легких условий эта цифра 100,000 миль.

Первая проверка ремней - 60,000 миль.

Замена охладительно жидкости - 150,000 миль (или 60 месяцев - что наступит первым)

Если интересно, то странички мануала могу отсканить.

Agent>>А свечи вечными были всегда.
Eretik>Сообщи, пожалуйста об этом факте в Европу. А то они как-то про этот удивительный факт вечности свечей не слышали. Лучше всего прямиком в Бош.

Не знаю, как в Европе. Но у нас они живут до 100,000 свободно сейчас.

Eretik>Попутно доложи им про вечность катализатора. А то они там в уверенности пребывают, что после 150-200 тыс км он имеет обыкновение выходить из строя.

Не знаю как у вас, а у нас 150,000 миль и никакой замены.

Eretik>Кстати, охлаждающая жидкость у вас в америке тоже вечная?

Нет, у меня меняется первый раз на 150,000 миль.

Agent>>Токо вот нада не заправляться ослиной мочей.
Eretik>Это еще неизвестно где ослиная моча, а где нормальный бензин.

У меня машина ходит на regular - в Пенсильвании это 87. BMW требует 93 (по нашему это premium), есть еще 91 (plus) и 95 (Super). Цена за галлон (3.78 литра) - $1.77 сегодня.

Agent>>Форсированный двигатель и живет гораздо меньше и обслуживания требует более частого.
Eretik>Форсированный двигатель живет 300000+ км. За это время от твоей машины останутся рожки да ножки. Дизельные(о чудо!) 500000+ км. Впрочем, у вас там про такие движки только в армии да в грузоперевозках знают. :D[»]

Не знаю как от вашей, но для 6 цилиндровок американских 200,000 миль - это не смерть. Я, например, наезжаю в год 16,000 миль. Начиная с этого года, видимо буду 22,000 - в марте купил, уже 11,000 проехал.

Стандартная работа двигателя на 1,800 - 2,200 оборотов. Средняя скорость по хайвэю от дома до работы и обратно - 70-75 миль в час. Расход бензина для такой езды - 23.5 мили на галлон - это 10.05 литра на 100 км. Машина оргомная. Весит 3884 фунтов или около 1.765 тонны. В кабине помещается 5 человек очень свободно. Можно добавить еще одного на передние седенья - даже ремень есть. В багажнике можно спать.
 
Это сообщение редактировалось 11.09.2004 в 09:59
+
-
edit
 

Eretik

втянувшийся

Mishka>У меня Buick Park Avenue, 1999, движок 3.8 литра. Вот описание -
Здесь речь идет о НЕФОРСИРОВАННЫХ моторах. На этой тачке мотор - ФОРСИРОВАННЫЙ. Т.е. равный какому-нить Пассату 2.0 умноженному на два. Какой интересно живучести можно от него ожидать?

Mishka>Не знаю, как в Европе. Но у нас они живут до 100,000 свободно сейчас.
Надо же. А у нас не живут. В том числе и фордовские свечи.

Eretik>>Кстати, охлаждающая жидкость у вас в америке тоже вечная?
Mishka>Нет, у меня меняется первый раз на 150,000 миль.
Какая замечательная тормозная жидкость. Мне бы такую!

Agent>>>Форсированный двигатель и живет гораздо меньше и обслуживания требует более частого.
Eretik>>Форсированный двигатель живет 300000+ км. За это время от твоей машины останутся рожки да ножки. Дизельные(о чудо!) 500000+ км. Впрочем, у вас там про такие движки только в армии да в грузоперевозках знают. :D
Mishka>Не знаю как от вашей, но для 6 цилиндровок американских 200,000 миль - это не смерть.
Хех. Да с нее все поотваливается. Всё, что есть.

Mishka>Я, например, наезжаю в год 16,000 миль.
Это не так много, как тебе кажется. Это средненемецкий пробег для больших машин.

Mishka>В кабине помещается 5 человек очень свободно. Можно добавить еще одного на передние седенья - даже ремень есть.
Надо же. Я поражен!

Mishka>В багажнике можно спать.
Хех. Это с жалкими-то 540 литрами? У нас машин С-класса такие багажники имеют. И даже Б!
 
CA victorzv2 #13.09.2004 04:11
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Eretik>>>Кстати, охлаждающая жидкость у вас в америке тоже вечная?
Mishka>>Нет, у меня меняется первый раз на 150,000 миль.
Eretik>Какая замечательная тормозная жидкость. Мне бы такую!

Наверное, речь все же об охлаждающей жидкости. Вы, Еретик, что-то отстали от жизни. Уже несколько лет, как перешли на "красную" охлаждающую жидкость. Независимо от того, что за машина - Бьюик или Фольксваген (жидкость G12). Смена - через эти самые 150 000 миль.

(Но если вы пользуете "зеленую" (G11), то заливать "красную" категорически нельзя).

 

Mishka

модератор
★★☆
Mishka>>У меня Buick Park Avenue, 1999, движок 3.8 литра. Вот описание -
Eretik>Здесь речь идет о НЕФОРСИРОВАННЫХ моторах. На этой тачке мотор - ФОРСИРОВАННЫЙ. Т.е. равный какому-нить Пассату 2.0 умноженному на два. Какой интересно живучести можно от него ожидать?

Мне казалось, что это на Ultra форсированный. Там даже масло специальное надо менять. У меня максимум 7,000 оборотов, желтая зона начинается на 5,700, а красная на 6,000. На той же Субаре Импрезе у моей жены красная зона начинается на 6,000, а максимум 8,000. На Тойету Камри и Авалоне - та же красная зона начинается за 6,000.

Mishka>>Не знаю, как в Европе. Но у нас они живут до 100,000 свободно сейчас.
Eretik>Надо же. А у нас не живут. В том числе и фордовские свечи.

А у нас свечи отдельных фирм. У меня на бьюике вовсе не GM cвечи.

Eretik>>>Кстати, охлаждающая жидкость у вас в америке тоже вечная?
Mishka>>Нет, у меня меняется первый раз на 150,000 миль.
Eretik>Какая замечательная тормозная жидкость. Мне бы такую!

Э-э-э, может охлаждающую? Про тормозную тоже могу посмотреть.

Mishka>>Не знаю как от вашей, но для 6 цилиндровок американских 200,000 миль - это не смерть.
Eretik>Хех. Да с нее все поотваливается. Всё, что есть.

Ну, вот был у меня Олдс - 1990 - продал в марте и купил бьюик. Продал потому, что увидел ржавые пятна внизу на дверях. А так - все вроде было ОК. Наездила 135,000 миль. Мотор никогда не ремонтировался. Шины поменял дважды (купил поддержанную в 1996 году, на ней было 52,000 миль). Предыдущую Subaru GL, 1989 года, продал, когда на ней было 145,000 миль. Мой друг, для которого это было его первая машина, проездил на ней еще 3 года. Без обслуживания. Пока не развалилась.

Mishka>>Я, например, наезжаю в год 16,000 миль.
Eretik>Это не так много, как тебе кажется. Это средненемецкий пробег для больших машин.

Ну, не знаю. 25,000 километров - куда же они ездят? Да, если еще учесть, что бензин в Европе стоит в несколько раз дороже, чем в США. Средний пробег для американов все-таки поменьше - и это при их любви к путешествию на машинах. Я вот буду к дочке в универ ездить - вот и получиться

Mishka>>В кабине помещается 5 человек очень свободно. Можно добавить еще одного на передние седенья - даже ремень есть.
Eretik>Надо же. Я поражен!

А можно узнать чем? :)

Mishka>>В багажнике можно спать.
Eretik>Хех. Это с жалкими-то 540 литрами? У нас машин С-класса такие багажники имеют. И даже Б![»]


Не знаю, не знаю. Те, которые стоят у нас на работе С-класса - а я по ним полазил - багажник меньше моего. Про D, E даже не говорю. Но, как известно, Мерины для Америки немного другие.

Во всяком случае, я лично ( 182 см, 115 кг ) залазил в багажник. А самые большие багажники, что я видел, это у Buick Roadmaster & Ford Crown Victoria.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Ну вот, на моей объем багажника 19.1 кубических футов (540 литров).
Вот 1999 Mercedes-Benz C-Class C280 Luggage Capacity: 12.9 cu. ft. - http://www.edmunds.com/used/1999/mercedesbenz/...

1999 Mercedes-Benz C-Class
4 Dr C230 Supercharged Sedan - Luggage Capacity: 12.9 cu. ft. - http://www.edmunds.com/used/1999/mercedesbenz/...

1999 Mercedes-Benz C43 AMG
4 Dr STD Sedan Luggage Capacity: 12.9 cu. ft. - http://www.edmunds.com/used/1999/mercedesbenz/...

1999 Mercedes-Benz CL-Class
2 Dr CL500 Coupe Luggage Capacity: 14.2 cu. ft. - http://www.edmunds.com/used/1999/mercedesbenz/...


1999 Mercedes-Benz CL-Class
2 Dr CL600 Coupe Luggage Capacity: 14.2 cu. ft. - http://www.edmunds.com/used/1999/mercedesbenz/...

1999 Mercedes-Benz E-Class
4 Dr E300DT Turbodiesel Sedan Luggage Capacity: 15.3 cu. ft. - http://www.edmunds.com/used/1999/mercedesbenz/...

1999 Mercedes-Benz E55 AMG
4 Dr STD Sedan Luggage Capacity: 15.3 cu. ft. - http://www.edmunds.com/used/1999/mercedesbenz/...

1999 Mercedes-Benz S-Class
4 Dr S600 Sedan Luggage Capacity: 15.6 cu. ft. - http://www.edmunds.com/used/1999/mercedesbenz/...

Так что не вижу, у которого больше. Надо слазить на Европейские сайты, может там найду.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Mishka>>У меня Buick Park Avenue, 1999, движок 3.8 литра. Вот описание -
Eretik>Здесь речь идет о НЕФОРСИРОВАННЫХ моторах. На этой тачке мотор - ФОРСИРОВАННЫЙ. Т.е. равный какому-нить Пассату 2.0 умноженному на два. Какой интересно живучести можно от него ожидать?


Я так понял, что до 200,000 миль пройдет без ремонта. У моего друга (Сергей4030), по наводке которого я и купил свою бибику такой же, но 2001 года, вот пару дней он прислал мне фотографию его Driver Information Center - уже 100,000 миль набежало. У меня пока 69,542 мили.

Кстати, вот данные по движку - Buickgod.com Network - Preserving Buick History for Car Enthusiasts : Top : Buick Resource : Production Information : 1990's : 1999 Park Avenue
 
Это сообщение редактировалось 13.09.2004 в 07:03

BrAB

аксакал
★☆
Извините, что влезаю с другим вопросом.....
Сразу оговорюсь - тему знаю только из журналов :) но вот создаётся впечатление, что автомобили в США ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле. Например ЗР приводит цену заряженого фокуса в США 14000 $ Такой же росийской сборки тянет на 20000. примерно такая же разница с европой.

Был репортаж про 4 литрового крайслеровского (кажется) монстра. в америке он стоит 20000. у нас (и в европе) в 2 раза больше.

Цены на б/у машины судя по журналу вообще смешные (3,5 тыс $ за минивен с пробегом 70 тыс. км например)

Так вот, чего я не догоняю? в чём причина сего я вления?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Налоги - одна из причин. Недаром Тойота стала строить заводы в США. У нас мерины и бимеры стоят в полтора-два раза дороже, чем в Германии. Фольксваген Гольф стоит $15,580-20,395.

Фокус - $12,965 - $17,990


А, если хочешь узнать цены по США новых машин - зайди сюда - New Cars - Edmunds.com, подержанных - Used Cars - Edmunds.com
 
RU AlexDrozd #13.09.2004 12:20
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный

В России сейчас реальный "народный автомобиль" - "Иж". Стартовая цена - 110 тыс. рублей (+ антикор, сигнализация, музыка и пр. прибамбасы).
Движок - практически жигулевский "шестерочный", салон чуть получше, чем на 412-м, безопасность отвратная, как на всей отчественной классике, ржавеет как все "Москвичи", т.е. внезапно и весь сразу.
Но по цене с ним в своем классе только "шестерка" конкурирует, а на жигулях много картошки в багажнике не увезешь ;)
 
+
-
edit
 

Boroda

опытный

Mishka>Налоги - одна из причин. Недаром Тойота стала строить заводы в США. У нас мерины и бимеры стоят в полтора-два раза дороже, чем в Германии. Фольксваген Гольф стоит $15,580-20,395.
Mishka>Фокус - $12,965 - $17,990
То есть и гольф, и фокус-дешевле, чем в Европе) Хотя обе-европейские. Или Фокус для Штатов в Штатах собирается?
 

MIKLE

старожил

2 Eretic.

По моему мы об одном и том-же, только вы меня пытаетсь не научить чему-то, не узнать от меня что-то... Давайте закончим.

>Стандартная работа двигателя на 1,800 - 2,200 оборотов.

Вот в этом и заключавется ресурс американских движков. Плюс конечно дороги, которые позволяют двигатся равномерно-прямолинейно...

>А самые большие багажники, что я видел, это у Buick Roadmaster & Ford Crown Victoria.

Мне Виктория нравится. Здоровенная тачка. При этом если не гонять, жрёт чуть больше Водги :) И главное-заднеприводная :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Mishka

модератор
★★☆
>>Стандартная работа двигателя на 1,800 - 2,200 оборотов.
MIKLE>Вот в этом и заключавется ресурс американских движков. Плюс конечно дороги, которые позволяют двигатся равномерно-прямолинейно...

2,200 - это если в горку надо 70 м/ч надо поддерживать. А по равнине, скажем, если к дочке в колледж еду, то 1,500-1,700 - небольшие ускорения другие машины обгонять.

>>А самые большие багажники, что я видел, это у Buick Roadmaster & Ford Crown Victoria.
MIKLE>Мне Виктория нравится. Здоровенная тачка. При этом если не гонять, жрёт чуть больше Водги :) И главное-заднеприводная :)[»]

Есть еще Шевроле Каприс Классик - еще одна "полицейская" марка и заднеприводная. А я предпочитаю переднеприводные - зимой попробовал обе - земля и небо. Улучшение на переднеприводных огромное. Лучше только на полноприводных, на что моя жена и запала - у нее Субару давняя любовь.




Только что ехал на работу и смотрел на тахометр:
1600-1950 - для 70
1550-1800 - для 65
 
Это сообщение редактировалось 13.09.2004 в 18:11
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Народ, вопрос - что такое форсированный движок? Есть какое-то более или менее формальное определение?
 

MIKLE

старожил

>Народ, вопрос - что такое форсированный движок? Есть какое-то более или менее формальное определение?

Формального ЕМНИП нет. Основных критериев два: литровая мощность и обороты. Плюс наддув, но на него забъём для простоты.

Литровая мощность вещь условная, потому как прогрес постоянно двигает планку:совершенствование самих двигателей, процесса сгорания, повышение ОЧ бензина и т.д. Смотреть надо н фоне соперников.
Более точный, с учётом даже наддува-среднее эффективное давление.(?) если не вру.


Второй парметр тоже условыный, нужно коррелировать с ходом поршня(в самом простом случае-с ровестниками по литражу и числу цилиндров). Более точно-скорость поршня средняя или максимальная. Как определяется-точно не скажу.

Для современного V-6 в 3.8л 240лс - не много. Нормально. Хонда с рядной четвёрки в 2л снимает 240л/с, т.е. 120лс/л :)
Мало-это те-же 240 с V-8 Kраун Виктории :) Вот это паравоз :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

ED

старожил
★★☆
>Народ, вопрос - что такое форсированный движок? Есть какое-то более или менее формальное определение?
>Формального ЕМНИП нет.
Формальное ЕМНИП да. Это когда уже существующий мотор нужно заставить выдавать бОльшую мощность. Для этого повышают максимальные обороты, степень сжатия, играют фазами газораспределения, размером и количеством клапанов, применяют наддув и т.д. Все эти меры называют форсировкой, а полученный мотор – форсированным.
Но эти меры зачастую применяют сразу при создании нового мотора. Формально он не форсированный, но на практике его нередко так называют.
 

Agent

опытный

MIKLE>Мало-это те-же 240 с V-8 Kраун Виктории :) Вот это паравоз :)[»]
У меня точно такой же. :) Но у него крутящий момент 400Нм
Можете представить, какова динамика получаеться с таким паровозом.

 
1 4 5 6 7 8 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru