Современная машина 5000 €

 
1 5 6 7 8 9 19
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Agent>У меня точно такой же. :) Но у него крутящий момент 400Нм
Agent>Можете представить, какова динамика получаеться с таким паровозом.[»]

А что выдаюшегося в таком моменте? Как раз весьма средний - соответствует мощности двигателя 250 - 260 л.с. Но!

Это момент при 4000 об/мин. Абсолютная заурядность. Разве что если сравнивать с Хондами... Так что динамика - как у паровоза.
 

Agent

опытный

Agent>>У меня точно такой же. :) Но у него крутящий момент 400Нм
Agent>>Можете представить, какова динамика получаеться с таким паровозом.[»]
victorzv2>А что выдаюшегося в таком моменте? Как раз весьма средний - соответствует мощности двигателя 250 - 260 л.с. Но!
victorzv2>Это момент при 4000 об/мин. Абсолютная заурядность. Разве что если сравнивать с Хондами... Так что динамика - как у паровоза.[»]
:) при 4000 оборотов у меня скорость уйдет за 200 км\ч
ЗЫ А с какой Хондой? Вот нашел Аккорд 240 лошадей 3л V6 и всего 288Нм
А вот Мерс 500SL на 5 литровом V8 имеет как раз 400Нм. Но весит на 300 кило больше моего.


 
Это сообщение редактировалось 14.09.2004 в 02:38
CA victorzv2 #14.09.2004 07:53
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Agent>:) при 4000 оборотов у меня скорость уйдет за 200 км\ч
Скорость и обороты не связаны однозначно - зависит от передачи.

Agent>ЗЫ А с какой Хондой? Вот нашел Аккорд 240 лошадей 3л V6 и всего 288Нм
Так я и говорю, что по сравнению с Хондой - впечатляет, а, скажем, с Субару WRX STi (2.5 л 414 Нм при 4000 об/мин) - не очень.

Ауди 2.7 Т - 357 Нм при 1850 об/мин
Ауди V8 4.2 л - 418 Нм при 3500 об/мин

Но настоящая тяга - у дизелей:

VW 2.0 TDI - 341 Nm (1900 RPM),
VW 5.0 TDI - 765 Nm (2000 RPM).
 

Mishka

модератор
★★☆
ED> Но эти меры зачастую применяют сразу при создании нового мотора. Формально он не форсированный, но на практике его нередко так называют.[»]

Хорошо, вот я привел два мотора для моей машины - можно говорить, что второй форсированный, а первый нет?

Здесь циферки.

У меня 204 лошади, у второго 240. Зато у меня компрессия 9.4:1, а у второго 8.5:1. У меня топливо 87 по методу (R+M)/2, а у второго 91 по тому же методу.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
victorzv2>Это момент при 4000 об/мин. Абсолютная заурядность. Разве что если сравнивать с Хондами... Так что динамика - как у паровоза.[»]

А в 1999 года было для 3000 оборотов - 275 футо-фунтов - и 200 лошадей на 4250 - http://www.edmunds.com/used/1999/ford/...

А для 2005 4000 и 265 футо-фунтов - и 224 лошади на 4750 - 2005 Ford Crown Victoria Base Sedan 4.6L V8 4-speed Automatic Features and Specs

Кстати, а можно пример, где не как у паравоза? Формула-1?
 

BrAB

аксакал
★☆
В теме спецы собрались, так что ч ещё немного можно оффтопиком помучаю? :)

В боевиках (американских естественно) 90% полиции носится на одной марке машин. Ну например в Полицейской академии. Такой седан с квадратными фарами и решёткой радиатора а-ля 2107. Вот мне всегда было дико интересно

а) что это за модель
б) на чём вообще ездиет в США полиция
в) ездиет ли она на одной модели по всей стране или у каждого штата свои заморочки?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

ED

старожил
★★☆
Mishka>Хорошо, вот я привел два мотора для моей машины - можно говорить, что второй форсированный, а первый нет?
Формально да. Мотор один и тот же, а мощность повышена. За счёт чего – это уже детали. (Я, кстати, так и не понял, за счёт чего. Неужели только за счёт другого инжектора?)
В обиходе же столь тихоходный и объёмный мотор вряд ли назовут форсированным.

P.S. Вопрос: у вас что, в описаниях приводится объём одного цилиндра?
 
Второй движок с компресором :)
 

Mishka

модератор
★★☆
BrAB>В боевиках (американских естественно) 90% полиции носится на одной марке машин. Ну например в Полицейской академии. Такой седан с квадратными фарами и решёткой радиатора а-ля 2107. Вот мне всегда было дико интересно
BrAB>а) что это за модель
BrAB>б) на чём вообще ездиет в США полиция
BrAB>в) ездиет ли она на одной модели по всей стране или у каждого штата свои заморочки?[»]

Вообщем-то две модели - Ford Crown Victoria & Chevrolet Caprice Classic. Но последние перестали выпускать в 1997. Вот на него данные. По Форду уже были. Выглядят они сейчас (начиная где-то с 1991-92 годов) не так, как в кино.

Но, в принципе, машины бывают разные. Например, в Питтсбурге, вся хайвейная полиция пользуется Фордами (видел 2 Шеви и то undercover), городская полиция - у них есть и Шеви Лумина, и Шеви Импала, и Шеви Блэйзер. У нас в горисполкоме у полиции только Форды. А у Моунт ЛеБанона есть и Понтиак ТранзАм.

Причем, как правило, цвета Фордов это либо белые, либо темно синие, либо черные. Как говорит мой друг из Ленинграда: "Никогда себе не буду покупать Форд Краун Виктория белого цвета - не хочу людей пугать!"
 

MIKLE

старожил

>Причем, как правило, цвета Фордов это либо белые, либо темно синие, либо черные. Как говорит мой друг из Ленинграда: "Никогда себе не буду покупать Форд Краун Виктория белого цвета - не хочу людей пугать!"

А я наоборот хочу себе черную 02-ю Волгу :) Правда её до ума довести-проще повесится, но зато какая машина...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
victorzv2>Ауди V8 4.2 л - 418 Нм при 3500 об/мин

Т.е. модель 1999 года Вас впечатляет? Там при 3000.
 
+
-
edit
 

Agent

опытный

Agent>>:) при 4000 оборотов у меня скорость уйдет за 200 км\ч
victorzv2>Скорость и обороты не связаны однозначно - зависит от передачи.
На такой скорости передача может быть токо одна.
Agent>>ЗЫ А с какой Хондой? Вот нашел Аккорд 240 лошадей 3л V6 и всего 288Нм
victorzv2>Так я и говорю, что по сравнению с Хондой - впечатляет, а, скажем, с Субару WRX STi (2.5 л 414 Нм при 4000 об/мин) - не очень.
victorzv2>Ауди 2.7 Т - 357 Нм при 1850 об/мин
victorzv2>Ауди V8 4.2 л - 418 Нм при 3500 об/мин
victorzv2>Но настоящая тяга - у дизелей:
victorzv2>VW 2.0 TDI - 341 Nm (1900 RPM),
victorzv2>VW 5.0 TDI - 765 Nm (2000 RPM).[»]
Еще раз. Каким это образом момент 400Нм получаеться "весьма средний" и "абсолютная заурядность" для полуторатонной машины? Да еще в ни разу нефорсированном движке. В отличие от той же заточенной до всех мыслимых пределов Субаре. У форсированной Мустанг Кобры с тех же 4.6л снимаеться 528Нм и 390л



 

Agent

опытный

BrAB>В теме спецы собрались, так что ч ещё немного можно оффтопиком помучаю? :)
BrAB>В боевиках (американских естественно) 90% полиции носится на одной марке машин. Ну например в Полицейской академии. Такой седан с квадратными фарами и решёткой радиатора а-ля 2107. Вот мне всегда было дико интересно
BrAB>а) что это за модель
BrAB>б) на чём вообще ездиет в США полиция
BrAB>в) ездиет ли она на одной модели по всей стране или у каждого штата свои заморочки?[»]

В Атланте Кроун Виктории почти все. Причем цвета асфальта - маскируються. :)
В качестве интерсепторов у местных полицаев есть еще Мустанги. Черные.
Я раз видел, как двое таких неслось за любителем стрит рейсинга. С включенной илюминацией зрелище впечатляющее.
 

Agent

опытный

Фотки местного найти сходу не удалось.
Флоридского шерифа есть вот
Прикреплённые файлы:
Okaloosa_County_FL_Sheriff_GT_ 3.jpg (скачать) [157,69 кбайт, 25 загрузок] [attach=26977]
 
 
 

Mishka

модератор
★★☆
Agent>Фотки местного найти сходу не удалось.
Agent>Флоридского шерифа есть вот[»]

Шериф не интересен - он даже тикет на хайвэе за спидино выписать не может. :P
 
Agent>На такой скорости передача может быть токо одна.
Но такие обороты характерны для пониженных передач, скажем, обгон на третьей, круто в гору на второй. Тот же разгон с места. А на 200 км/час (тут вы фантазируете - ограничение скорости по закону и, возможно, электронное) - никакой динамики нет.

Agent>Еще раз. Каким это образом момент 400Нм получаеться "весьма средний" и "абсолютная заурядность" для полуторатонной машины?
Краун Виктория - полуторатонная машина?!
MIKLE>Мало-это те-же 240 с V-8 Kраун Виктории Вот это паравоз
Agent>У меня точно такой же. Но у него крутящий момент 400Нм
Хотя должен покаятся, я не совсем точно перевел Нм в фунты-футы. В метре 3.3 фута, а не 3, как я прикинул. Поэтому 400 Нм = 289 фт-фунт, что выше среднего для 240 л.с. Эмпирическое правило: 1 л.с. мощности соответствует 1 фт-фунту крутящего момента.

Agent>Да еще в ни разу нефорсированном движке. В отличие от той же заточенной до всех мыслимых пределов Субаре.
Во-первых, разговор о впечатляющей динамике, во-вторых высокий момент интересен на низких оборотах - вот где постоянно проявляется динамика. 4000 об/мин - это снижает ценность, безусловно, высоких 400 Нм.

 
CA victorzv2 #14.09.2004 20:34
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Предыдущий пост - мой.

Почистил кукизы и забыл войти.
(Раньше я не мог постить ответы, будучи гостем).
 
Это сообщение редактировалось 14.09.2004 в 22:21

Agent

опытный

Agent>>На такой скорости передача может быть токо одна.
Guest>Но такие обороты характерны для пониженных передач, скажем, обгон на третьей, круто в гору на второй. Тот же разгон с места. А на 200 км/час (тут вы фантазируете - ограничение скорости по закону и, возможно, электронное) - никакой динамики нет.
Agent>>Еще раз. Каким это образом момент 400Нм получаеться "весьма средний" и "абсолютная заурядность" для полуторатонной машины?
Guest>Краун Виктория - полуторатонная машина?!
MIKLE>>Мало-это те-же 240 с V-8 Kраун Виктории Вот это паравоз
Agent>>У меня точно такой же. Но у него крутящий момент 400Нм
Guest>Хотя должен покаятся, я не совсем точно перевел Нм в фунты-футы. В метре 3.3 фута, а не 3, как я прикинул. Поэтому 400 Нм = 289 фт-фунт, что выше среднего для 240 л.с. Эмпирическое правило: 1 л.с. мощности соответствует 1 фт-фунту крутящего момента.
Agent>>Да еще в ни разу нефорсированном движке. В отличие от той же заточенной до всех мыслимых пределов Субаре.
Guest>Во-первых, разговор о впечатляющей динамике, во-вторых высокий момент интересен на низких оборотах - вот где постоянно проявляется динамика. 4000 об/мин - это снижает ценность, безусловно, высоких 400 Нм.[»]

Речь идет о Мустанге GT. На котором я езжу уже много лет.
 
CA victorzv2 #14.09.2004 22:25
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Agent>Речь идет о Мустанге GT. На котором я езжу уже много лет.

Да, по вашей реакции я догадался... Мустанг - другое дело...
 
+
-
edit
 

Agent

опытный

Agent>>Речь идет о Мустанге GT. На котором я езжу уже много лет.
victorzv2>Да, по вашей реакции я догадался... Мустанг - другое дело...[»]
Дак тот же двигатель. (небольшая разница ток за счет чуть меньшего хода поршня и более прямого и широкого выхлопа)
А вес Кроун Виктории не такой уж и большой ~1800 кило.
Я такой както рулил. Как соббсно и множеством других машин. Када совершенно нечего делать, я иногда развлекаюсь у диллеров пробным вождением.
По резвости Виктория гдето на уровне хорошего Лексуса или Мерса.
 
CA victorzv2 #14.09.2004 23:51
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Agent>А вес Кроун Виктории не такой уж и большой ~1800 кило.

Это вес пустой машины - curb weight. С грузом и пассажирами может и 2.5 тонны быть.
 
+
-
edit
 

Agent

опытный

Agent>>А вес Кроун Виктории не такой уж и большой ~1800 кило.
victorzv2>Это вес пустой машины - curb weight. С грузом и пассажирами может и 2.5 тонны быть.[»]
Это к чему?
БТВ, более чем двухтонный F-150 на таком движке чувствует себя более чем свободно. И еще остаеться тонны на 4 - гдето такова его буксировочная способность. Да и то - такое ограничение накладываеться скорее сцепкой колес, нежели крутящим моментом.
 

Mishka

модератор
★★☆
Agent>Я такой както рулил. Как соббсно и множеством других машин. Када совершенно нечего делать, я иногда развлекаюсь у диллеров пробным вождением.
Agent>По резвости Виктория гдето на уровне хорошего Лексуса или Мерса.[»]

Ага, это спорт такой. У меня тоже друг, как обед, все тянет в диллершипы попробовать новые машины. Пару миниванов объездили, новые джипы от бьюика объездили, на ниссанках покатались. Теперь вот есть желание на новом джипе от бьюика, у которого все четыре колеса поварачиваются.
 
US [Сергей-4030] #15.09.2004 03:55
+
-
edit
 
Eretik>Хех. Это с жалкими-то 540 литрами? У нас машин С-класса такие багажники имеют. И даже Б!
 


Дайте примерчик. Уж в чем-чем, но обвинить большую американскую машину в недостаточно емком багажнике - смешно. :) Я вас уверяю - это ОГРОМНЫЙ багажник. Может быть чуть меньше, чем у Краун Виктория в глубину, но точно - практичней (плоский). Сравнивать с европейскими машинами класса B и С - даже неостроумно. Такие литры можно намерять только в универсалах этих класса - если считать "до крыши". Но это ведь совсем другие литры, правда?

Eretic: Кредит - минимум 3.9% (возможно кое-где порядка 3.5) - и то не всегда. И сервис отвратный.
 


В 2001 году в Майами один мой знакомый купил Гольф под 0% APR. Не то, чтобы это как-то показывало качество машины - просто для точности и для иллюстрации ваших НЕточностей.

Eretic: При попытке торговаться дилеры просто не соглашаются.
 


Это полная ерунда. Любой Пассат отлично покупается за инвойс + 500 баков. А то и просто за инвойс. Если у продавца на машине - инвойс - тогда да. Если (как обычно) MSRP - торгуется как миленький.

Eretic: А покупатели выстраиваются в очередь (в Америке ФВ продает больше машин, чем производит), плачут - и покупают. А кто кричит, что "у вас цена завышена и массовости нет", вежливо посылаются в дилершипы Форда, где ниже цены, огромная массовость и дешевое техобслуживание.
 


Полная и полнейшая ерунда, извините уж. Если вам нужна специальный набор опций - тогда вы вынуждены ждать (это не плюс, это следствие невысоких продаж в абсолютных цифрах - дилерам невыгодно иметь широкий спект опций). Если вы готовы взять машину с лота - приходите в дилершип, через четыре часа (или через час, если у вас лишние деньги и вы готовы купить за MSRP) уезжаете счастливым обладателем народного автомобиля.

 
US [Сергей-4030] #15.09.2004 04:05
+
-
edit
 
>MIKLE
Для современного V-6 в 3.8л 240лс - не много. Нормально. Хонда с рядной четвёрки в 2л снимает 240л/с, т.е. 120лс/л
Мало-это те-же 240 с V-8 Kраун Виктории Вот это паравоз
 


Парк Авеню по размерам практически один в один с Краун Викторией. Разница, сколько я помню, в считанных сантиметрах а то и миллиметрах.
Насчет паровозов - мои опыты с Викторией (вернее, с "роскошной" (luxury)) моделью таковой - Гранд Маркизом дали субъективное впечатление, что по сравнению даже с обычным Авеню Маркиз уступает в тяговооруженности. Но это только субъективные впечатления - я Маркиз водил только разок - рентовал на день чтобы съездить в Вашингтон.

Agent>По резвости Виктория гдето на уровне хорошего Лексуса или Мерса.
 


Откровенно говоря, у меня нет такого впечатления. :) Могу ошибаться, разумеется. По-моему, и Виктория и Парк Авеню существенно отличаются от, скажем, LS 430 (что неудивительно с его 290 л.с). Но тут я полный дилетант - на машинах класса LS 430 я ездил мало - только пробные поездки на выставках и дилершипах.

 
1 5 6 7 8 9 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru