Современная машина 5000 €

 
1 9 10 11 12 13 19
RU BrAB #14.10.2004 11:51  @Дух Бетельгейзе#14.10.2004 11:12
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★☆
>>>Но автомобили в этот ряд не входят. И это судя по всему - навсегда.
Д.Б.>Охохо... Есть правда в ваших словах.... но некоторые возражения есть.
Д.Б.>Возьмите Калину за 7500$ Сколько стоит иномарка подобного класса и схожей комплектации ? 10.000 ? Вот возьмите Калину и 2500 уев и айда в сервис с нормальными ребятами. Там её и "починят" и заменят, что ломается и лоск наведут и Акустику поставят. И будет у вас и качество и пробег нормальный за те же деньги. Как всегда у нас, изделие после завода необходимо обработать напильником. Менталитет такой. Если в автосалоне будет стоять Калина за 7500 и Калина за 10000 но качество равное иномарке, угадайте с 3-х раз, что купят отечественные автолюбители ?[»]

да нет.... не получится. вот смотрите
Машинка того же класса - Гетц. смотрим:

>>>Автомобили с 1,3-литровым двигателем предлагаются в исполнениях GL и GLS. Самая доступная версия GL, которая стоит $9790, довольно аскетична. Она оснащена усилителем руля, водительской подушкой безопасности и иммобилайзером. Из средств обеспечения комфорта здесь присутствуют лишь электростеклоподъемники, аудиоподготовка и складывающийся в пропорции 40:60% задний диван.

Вопрос - а кто вам сказал что за 7500 в калине будет ГУР и подушка безопастности? Скорее всего сравнимая по комплектухе Калина потянет никак не меньше чем на 8500 (десятки уже перевалили за 8000 даже без ГУРа).
итого разница не 2500 а 1500 максимум.
Но Гетц - это 5 лет гарантии или 120 тыс. пробега. а ВАЗ - 3 года или несчастные 30 тыс. Вы уверены что даже за доплату в 2500 сервис выкатит вам гарантию в 5 лет?

И потом, от вложения доп. уёв Калина может и станет надёжнее, но куда денутся щели между панелями кузова? страшная скрепящая панель и прочие радости? А? Вот 12 модель уже сейчас стоит более 8000 - и что, она поражает качеством сборки?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Дух Бетельгейзе #14.10.2004 12:30
+
-
edit
 
>>во-первых, даже если ребята действительно нормальные, до уровня иномарки они ее все равно не доведут (для этого надо просто заново построить машину)

Конкретно в каких местах они её не доведут ?

>>во-вторых, зачем человеку(особенно не разбирающемуся в автомобилях, и не знающему, где обитают "нормальные ребята") этот геморрой? не легче ли сразу купить за 10000 иномарку?

Дык они так и делают. Но отечественные атолюбители в своей массе предпочитают вариант 7500 но соскрипом и глюками чем 10000 но без оных. А спрос как известно рождает предложение.

>>И потом, от вложения доп. уёв Калина может и станет надёжнее, но куда денутся щели между панелями кузова? страшная скрепящая панель и прочие радости? А?

А Вы Калину серийную уже видели ?
Даже в нашем городе тюнинговые десятки не скрипят, превосходят по внешнему виду и динамическим характеристикам импортные аппараты аналогичной стоимости. Стрит рейсеры хреновы.. задолбали уже.
 
RU [brab] #14.10.2004 12:45  @Дух Бетельгейзе#14.10.2004 12:30
+
-
edit
 
Д.Б.>Даже в нашем городе тюнинговые десятки не скрипят, превосходят по внешнему виду и динамическим характеристикам импортные аппараты аналогичной стоимости. Стрит рейсеры хреновы.. задолбали уже.[»]

Это каким местом Беременная антилопа может превосходить тот же Форд-Фокус? :)
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
в жизни не видел Калину, но рискну предположить, что и после тюнинга ее железо проржавеет быстрее, чем у Гетца. что ее краш-тест будет хуже. что ее движек сдохнет раньше. ну и т.д. потому, что есть вещи, тюнингом неизлечимые. если крыло или дверка начали ржаветь еще на заводе - чем их не покрывай, им конец. особенно если качество металла - разное. если болт не закручен, а забит - это конец. или расточка под новый болт, на который машина не расчитана. ну и т.д. и еще: машину надо продавать. обе машины обошлись вам в 10 тыс. но через пару-тройку лет Гетц продастся явно дороже.

ПС. у вас конечно автосервис дешевый. но, имхо, и у вас за 2500 не разбежишся. интересно, сколько стоит просто поставить ГУР и АБС на непредназначенную для этого машину?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
israel>ПС. у вас конечно автосервис дешевый. но, имхо, и у вас за 2500 не разбежишся. интересно, сколько стоит просто поставить ГУР и АБС на непредназначенную для этого машину?[»]

Их есть у меня! Цены (по ЗР)

ГУР на десятку - 500 у. е.
ABS на неё же 1000 у. е.
Кондёр на неё же 1000 у. е.


 

Dutch

опытный

Конкретно в каких местах они её не доведут ?
 

в качестве металла, на десятке оцинковано днище и оно гниет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! о чем еще можно говорить?

Даже в нашем городе тюнинговые десятки не скрипят,
 

токмо вначале не скрипят, а через пару-тройку месяцев начинают снова.

Стрит рейсеры хреновы.. задолбали уже.
 

вот здесь я с тобой согласен на все 100.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
RU Ведмедь #15.10.2004 10:17  @israel#14.10.2004 13:06
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
israel>в жизни не видел Калину, но рискну предположить, что и после тюнинга ее железо проржавеет быстрее, чем у Гетца. что ее краш-тест будет хуже. что ее движек сдохнет раньше. ну и т.д. потому, что есть вещи, тюнингом неизлечимые. если крыло или дверка начали ржаветь еще на заводе - чем их не покрывай, им конец. особенно если качество металла - разное. если болт не закручен, а забит - это конец. или расточка под новый болт, на который машина не расчитана. ну и т.д. и еще: машину надо продавать. обе машины обошлись вам в 10 тыс. но через пару-тройку лет Гетц продастся явно дороже.

Золотые слова!! Я по образованию - инженер-механик, закончил автотракторный факультет. Работоать по специальности не довелось, но практиковался я в наших КБ. Насколько мне известно, за 10 лет не изменилось почти ничего - нужны огромные вложения в НИОКР, а их нет. Нужны конструкторы - а они разбежались :((( Дедушки-пенсионеры работают, да, добросовесно, как учили.. За 10 лет в России не смогли создать ни нормальной АКП (безразлично, какой - ГМП, ГОП, были когда-то заделы - да только все потеряно), ни эйрбэга (хотя попытки были). Так что надо все начинать сначала - покупать лицензии и работать... Ничего позорного в этом нет - японцы с корейцами так же начинали :))

israel>ПС. у вас конечно автосервис дешевый. но, имхо, и у вас за 2500 не разбежишся. интересно, сколько стоит просто поставить ГУР и АБС на непредназначенную для этого машину?[»]

Именно!!

Что касается Логана, я его не куплю, лучше уж Нексию - машина проверенная и отработанная, и плевать, что она устарела (что-то мне подсказывает, что узбеки под Андижаном соберут машину тщательнее, чем русские(?) в Москве :)). А вероятнее всего - праворульного япончика года так 98-99, пусть и в самой простой комплектации. Мне лично пригонят под заказ из Иркутска.

 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
насчет Логана... я читал, что их собираются собирать в России. правда ли это? а пока их выпускают на Датче в Румынии. вот это покупать никогда и ни за что нельзя. в Израиле Датча уже продавала свои машины - в 88-м. народ бросился покупать Рено по цене в 2 раза ниже любого нового автомобиля. в этом году Датча была чемпионом по продажам на местном рынке. а уже в 89-м агенство смогло продать всего несколько машин и закрылось. такой дерьмовой сборки я еще не видел. вроде, те же детали, что и в Рено... но как можно собрать ту же фару, что бы после дождя она оказывалась полна воды!?! по сравнению с Датчей - уж лучше Ладу.
Дэу - судя по фоткам, это же древний Супер-Рэйсер! вот не знал, что это чудо еще выпускают. а где же Ланосы? а Супер-Рейсер корейской сборки в свое время заслуженно заслужил в Израиле реноме одной из самых ломких и прожорливых машин. продать сегодня подержанный - задача почти неразрешимая.
а вообще, получается, что ГЕтс стоит столько же, сколько Дэу. какая разница, что он немного меньше, если он намного качественней. вот его я бы порекомендовал.

что же касается подержанных японок - в смысле цена-качества наверное это оптимум. вот только Ниссан Санни не рекомендую. зато Королла - это весч. интересно, у вас все еще разрешены праворульные в России. не представляю, как в одном городе могут уживаться машины с разными рулями.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
RU Ведмедь #15.10.2004 11:36  @israel#15.10.2004 11:18
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
israel>насчет Логана... я читал, что их собираются собирать в России. правда ли это? а пока их выпускают на Датче в Румынии. вот это покупать никогда и ни за что нельзя. в Израиле Датча уже продавала свои машины - в 88-м. народ бросился покупать Рено по цене в 2 раза ниже любого нового автомобиля. в этом году Датча была чемпионом по продажам на местном рынке. а уже в 89-м агенство смогло продать всего несколько машин и закрылось. такой дерьмовой сборки я еще не видел. вроде, те же детали, что и в Рено... но как можно собрать ту же фару, что бы после дождя она оказывалась полна воды!?! по сравнению с Датчей - уж лучше Ладу.
Не знаю насчет "лучше Ладу", но Логан именно собираются выпускать в России, в Москве, на территории бывшего АЗЛК (ссылок не даю - выше их есть предостаточно в топике, только надо поискать :))

israel>Дэу - судя по фоткам, это же древний Супер-Рэйсер! вот не знал, что это чудо еще выпускают. а где же Ланосы? а Супер-Рейсер корейской сборки в свое время заслуженно заслужил в Израиле реноме одной из самых ломких и прожорливых машин. продать сегодня подержанный - задача почти неразрешимая.

А Супер-Рейсер- это Опель-Кадет - последний. Потом уже зацвели Астры :)) Насчет ломкости и прожорливости - все равно лучше Лады :)) Стоит $8900, ЕМНИП, а это близко к цене "2110".
israel>а вообще, получается, что ГЕтс стоит столько же, сколько Дэу. какая разница, что он немного меньше, если он намного качественней. вот его я бы порекомендовал.
Согласен. Машина хорошая. Но дороже.
israel>что же касается подержанных японок - в смысле цена-качества наверное это оптимум. вот только Ниссан Санни не рекомендую. зато Королла - это весч. интересно, у вас все еще разрешены праворульные в России. не представляю, как в одном городе могут уживаться машины с разными рулями.[»]
Так. Насчет японок, значит. Ниссан-Санни? Не знаю, не очень они популярны. в основном Тойота правит бал :)) Ну, Хонда еще. Правда, стоит учитывать что японские машины у нас (не в Москве!!! а там, где я живу и восточнее) - настоящие японские, а не английские или там испанские! А это очень много значит.. Насчет правого руля. Не запретили сразу, а теперь это сделать уж совсем не получится - последуют народные волнения в Сибири и на Дальнем Востоке, где подавляющее большинство ездит только на япончиках, а молодежь так и вообще русских машин не видела :)) А вообще, руль справа - не такая уж проблема, быстро привыкаешь, тем более, что 99 процентов машин из Японии с "автоматом". Вот фары не туда светят - это проблема. Хотя и она решаема.
 

Dutch

опытный

а пока их выпускают на Датче
 

на мне не выпускают :) , а на "Дачии" вполне, дело в том что сейчас завод полностью перестроили и заменили оборудование, как будет? посмотрим.


а где же Ланосы?
 

у нас :) , это бесспорный чемпион с 98 года по продажам (сейчас 8300доларов), а сейчас выпускают модифик. подешевле "Сенс" с двиг. 1,3 (6400) на все модификации очередь в 1 месяц.
машина пользуется бешенной популярность у таксистов именно за надежность, у нас "Ланос" (Сенс) и будет главным соперником "Логана".
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

Dutch

опытный

Ведмедь
дык israel наоборот Санни не советует ;)
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
RU BrAB #15.10.2004 11:59  @Дух Бетельгейзе#14.10.2004 11:12
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★☆
>>>Но автомобили в этот ряд не входят. И это судя по всему - навсегда.
Д.Б.>Охохо... Есть правда в ваших словах.... но некоторые возражения есть.
Д.Б.>Возьмите Калину за 7500$ Сколько стоит иномарка подобного класса и схожей комплектации ? 10.000 ? Вот возьмите Калину и 2500 уев и айда в сервис с нормальными ребятами. Там её и "починят" и заменят, что ломается и лоск наведут и Акустику поставят. И будет у вас и качество и пробег нормальный за те же деньги. Как всегда у нас, изделие после завода необходимо обработать напильником. Менталитет такой. Если в автосалоне будет стоять Калина за 7500 и Калина за 10000 но качество равное иномарке, угадайте с 3-х раз, что купят отечественные автолюбители ?[»]

Так... Если у уважаемого Духа не пропало желание участвовать в обсуждение :)
На суд ему предлагается следущее
Очень познавательное чтение для увереных что за 2500 из кастрюли можно что-то сделать :) Для тех, кому влом читать приведу только одну цифру из калькуляции работ по доводке ВАЗ 2109
Подготовка двигателя $2400
Ну как? Получается что за искомы 2500 только движок доведут. А есть ещё и коробка, подвеска, кузов, панели.... :D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Ведмедь #15.10.2004 12:15  @Dutch#15.10.2004 11:54
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Dutch>Ведмедь
Dutch>дык israel наоборот Санни не советует ;)[»]

Ага. Да понял я. Просто отписался не совсем удачно. Мужик с работы недавно на Ниссане улетел с дороги - машина восстановлению подлежит, только дорого :( Сам - ни царапинки. На Жигулях бы пришел ему трандец, по его собственной же оценке. Так что он Ниссаном (только не Санни, а Лаурел) вполне доволен.
 
RU Ведмедь #15.10.2004 12:19  @BrAB#15.10.2004 11:59
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
BrAB>Очень познавательное чтение для увереных что за 2500 из кастрюли можно что-то сделать :) Для тех, кому влом читать приведу только одну цифру из калькуляции работ по доводке ВАЗ 2109
BrAB>Подготовка двигателя $2400
BrAB>Ну как? Получается что за искомы 2500 только движок доведут. А есть ещё и коробка, подвеска, кузов, панели.... :D[»]

Ну, ЛИ - это уже почти гоночный болид :)) Хотя сама идея того, что надо брать НОВУЮ машину и "доводить напильником" - неправильная. Не надо гордиться этой национальной особенностью, а стремиться ее выкорчевать нафиг. Иначе еще 100 лет над нами будут смеяться :(
 
RU Ведмедь #15.10.2004 13:27
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
«Усовершенствовать «Волгу» и «Жигули» до уровня Ford или Toyota не вижу никакой возможности, на это уйдут миллиарды долларов, в результате российские автомобили будут стоить в полтора раза дороже, чем их зарубежные аналоги», - заявил Греф. Про это прочитано здесь.
 
на счёт 2500. Вы на дату публикации посмотрите... Это когда доллар по 5р был...

Я тут прикидывал на классику что называется "полный фулл". двигатель+кпп+тормоза(14 вентилируемые)+ещё не помню что в районе 2500-3000. Это без скидок за опт/объём работ и с работой. Реально 1000 ходовая(не узнаете)+1000двигатель/КПП+1000 кузов/салон. машину не узнаете...

MIKLE
 

BrAB

аксакал
★☆
Guest>на счёт 2500. Вы на дату публикации посмотрите... Это когда доллар по 5р был...
Guest>Я тут прикидывал на классику что называется "полный фулл". двигатель+кпп+тормоза(14 вентилируемые)+ещё не помню что в районе 2500-3000. Это без скидок за опт/объём работ и с работой. Реально 1000 ходовая(не узнаете)+1000двигатель/КПП+1000 кузов/салон. машину не узнаете...
Guest>MIKLE[»]

Скажите, от этого кузовные детали встанут ровнее? панель перестанет скрипеть? вся фурнитура перестанет отваливаться?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Ведмедь #19.10.2004 11:01
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Мне тут ребяты посоветовали глянуть вот чего - легковые автомобили в Японии на аукционах. Да, поглядел я, посчитал - это конкретная альтернатива новенькой "десятке" :) или "пятнадчику".
 
RU Дух Бетельгейзе #20.10.2004 09:57  @BrAB#19.10.2004 10:44
+
-
edit
 
BrAB>Скажите, от этого кузовные детали встанут ровнее? панель перестанет скрипеть? вся фурнитура перестанет отваливаться?[»]

Я НЕ автомобилист. И к моим утверждениям нужно относится с известной долей скептицизма.

Я видел тюнинговые десятки и с наружи и из нутря.
Могу сказать точно ничего у них не отваливается. На счёт скрипа не скажу, при прямом тракте выпуска, звук выхлопа несколько ээээ.... пререкрывает все возможные скрипы. Но вроде ничего не скрепит. Внутренний и внешний вид такого тюнингового аппарата, на мой вкус, выше дешевых иномарок. + Индивидуальность. Спортивные сиденья, спец панели приборов, обалденная акустика.

Динамические характеристики, после форсирования мотора, весьма и весьма..... за ресурс не скажу.

На счёт гнили кузовных деталей. Те кто вкладывает деньги в тюниг:
a) Делают антикор в полный рост.
б) Продают машину до того как она возжелает начать гнить от старости.

Среди молодёжи такие машины ценятся ВЫШЕ аналогичной (по суммарной цене ) иномарки. Иначе мне трудно объяснить количество десяток в городе с молодыми пацанами за рулём.
Но это конечно сегмент рынка. Хотя уже назвать его узким трудно.

И ещё один не маловажный факт. Если кто то поделится стоимостью ремонта после не сильной аварии для десятки и иномарки то тут нас тоже ждёт сюрприз. Разница ИМХО может быть в разы. А аварии случаются.
 
Это сообщение редактировалось 20.10.2004 в 11:05
RU Дух Бетельгейзе #20.10.2004 11:02  @Ведмедь#15.10.2004 12:19
+
-
edit
 
Ведмедь>Ну, ЛИ - это уже почти гоночный болид :)) Хотя сама идея того, что надо брать НОВУЮ машину и "доводить напильником" - неправильная. Не надо гордиться этой национальной особенностью, а стремиться ее выкорчевать нафиг. Иначе еще 100 лет над нами будут смеяться :([»]

Не надо ничего выкорчёвывать. Наш покупатель в своей большей массе желает автомобиль за 7500 но с глюками, а не за 10.000 но без оных. Видимо пока автомобилисту проще потратить Х часов на доводку своего "коня", чем заработать за те-же Х часов 2500 у.е. И дело тут получается не в национальной ососбенности, а в здравом экономическом расчёте, пускай и на уровне подсознания.
 
RU Дух Бетельгейзе #20.10.2004 11:12
+
-
edit
 
И вот ещё провокация:
Представте себе. Перед вами стоят 3 автомобиля 10-12 лет от роду.
Наша четверка. Тройка БМВ. И толи Рено то ли Фиат, не помню кто. Эта модель была популярна у нас пару лет назад, т.к. на ней стоял не пропорционально мощный двигатель.

Задача.
а) Занять 1-е место в ралли.
б) Занять 1-е место в конкурсе на "красоту"

Приводите свои оценки. А я потом расскажу, как это было на самом деле. И какая машина, с точки зрения западного обывателя, выиграла "конкурс красоты" и какая в гонке :). Те кто смотрит канал Дискавери ответ знают.
 

Dutch

опытный

2Дух Бетельгейзе
На счёт гнили кузовных деталей. Те кто вкладывает деньги в тюниг:
a) Делают антикор в полный рост.
б) Продают машину до того как она возжелает начать гнить от старости.
 

а) помогает, но не на долго (очень часто (имхо - зависит от поставок металла на завод) металл гниет изнутри), а если еще и поцарапал где, то ваще хана.
б) Если усе сделать по полной программе (диски, музыка, антикор, шумоиз., тюнинг двигателя и выпускной сист. и пр.) то сумма уйдет далеко за 10000тыш и как ее потом продать за те деньги? да еще и успеть что бы она не сгнила?
это просто выбрасывание денег на ветер!!!
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

MIKLE

старожил

а)-наверно бэха( в ралли не только и даже не столько моща определяющий фактор...)
б)-наверно таки фиат/рено. Четвёрка врядли :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Ведмедь #20.10.2004 18:52
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Д.Б.>Задача.
Д.Б.>а) Занять 1-е место в ралли.
Д.Б.>б) Занять 1-е место в конкурсе на "красоту"

У нас задачи проще - исправно перевозить хозяина и семью из пункта А в пункты Б, В... и чтоб не ломалась и кушала мало :) А светофорные гонки - это для пацанов.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
э, насчет аварий - у вас же страховку вроде ввели?
и еще, насчет требовательности к надежности... ну и не притязательный народ! абсолютно новая машина проходит с парой мелких поломок 1100 км и хозяин рад! у меня служебный джип Сузуки 2001 года выпуска. за это время машина прошла 174.000 км, причем отнюдь не по шоссе. если даже после такого пробега он будет ломаться каждые 1100км (пусть и по мелочам) - его спишут. каждые пару дней ремонтировать машину - это выше моего понимания.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
1 9 10 11 12 13 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru